Решение по делу № 5-161/2021 от 05.03.2021

                                  П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    5-161/21

             05 марта 2021г. Дербент Мировой судья судебного участка № 114 Дербентского района РД Агаев С.Б., рассмотрев, материал об административном правонарушении по ч.1 ст.13.27 КоАП РФ, в отношении должностного лица - главы муниципального образования «сельсовет Татлярский<АДРЕС> <ФИО1> <ДАТА2> г.р.,зарегистрированного и проживающего по адресу: с. <АДРЕС> района РД.   

      У С Т А Н О В И Л:

 Глава муниципального образования  «сельсовет Татлярский» Дербентского района, не выполнил предусмотренную Федеральным законом обязанность по обеспечению доступа о возможности получения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в сети «Интернет» от <ДАТА3> <НОМЕР>, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.13.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при следующих обстоятельствах.

     В соответствии с вышеупомянутым пунктом федерального закона требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам, необходимым для размещения информации государственными органами и органами местного самоуправления в сети "Интернет" в форме открытых данных, а также для обеспечения ее использования, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

     Кроме того, согласно п. 11 Приказа Минкомсвязи России от <ДАТА4> N 149 «Об утверждении Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам, необходимым для размещения информации государственными органами и органами местного самоуправления в сети "Интернет" в форме открытых данных, а также для обеспечения ее использования», в целях защиты общедоступной информации, размещаемой на сайте в форме открытых данных, должно быть обеспечено:

      - использование средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации;

     использование сертифицированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств защиты информации от неправомерных действий, в том числе средств криптографической защиты информации;

     применение сертифицированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, программных и аппаратных средств антивирусной защиты, средств защиты от распределенных атак на сайт с целью создания условий, при которых пользователи сайта не смогут получить к нему доступ либо доступ будет затруднен, фильтрации и блокирования сетевого трафика;

-   ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью программного обеспечения и технологических средств, используемых для публикации, актуализации, удаления, предоставления информации в форме открытых данных, позволяющих обеспечивать учет всех действий, фиксировать точное время, содержание изменений и информацию об уполномоченном лице соответствующего государственного органа (органа местного самоуправления);

- ежедневное копирование всей размещенной на сайте информации в форме открытых данных, а также данных электронных журналов учета операций на резервный материальный носитель, обеспечивающее возможность их восстановления;

- защита информации в форме открытых данных от уничтожения, модификации, блокирования, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;

- хранение информации не менее 10 лет в соответствии с условиями функционирования сайта.

Частью 1 ст. 13.27 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность должностных лиц за нарушения требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами государственных органов и органов местного самоуправления.

Однако вышеуказанные требования законодательства главой СП «с. Сельсовет Татлярский<АДРЕС> не были исполнены в полном объеме.

        Таким образом, в действиях должностного лица <ФИО1> допущены нарушения  требований к  технологическим, программным  и лингвистическим  средством обеспечения пользования официальными сайтами государственных органов и органов местного самоуправления и в его действиях содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.13.27 КоАП РФ.

        <ФИО1> на судебном заседание, вину в совершении административного правонарушении признал.

      Выслушав на судебном слушание  должностного лица, исследовав письменные доказательства, мировой судья приходит к выводу о том, что вина <ФИО1> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.13.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждается следующими доказательствами: - актом  получения  компьютерной информации  с сайта СП «сельсовет Татлярский<АДРЕС>; опросом  главы СП «с. <АДРЕС> <ФИО1>

     Достоверность и допустимость вышеуказанных доказательств у суда сомнений не вызывает, поскольку они непротиворечивы и согласуются между собой, получены в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях и объективно фиксируют фактические данные по делу. Постановление об административном правонарушении составлено в соответствии с требованием Кодекса РФ об административных правонарушениях, права <ФИО1> соблюдены.

     Суд, изучив письменные материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, в соответствии со ст.ст. 26.2, 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, приходит к выводу об установлении и доказанности факта совершения <ФИО1> административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.13.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

     Суд квалифицирует административное правонарушение, совершенное <ФИО1> по ч.1 ст.13.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях - как нарушение  требований к  технологическим, программным  и лингвистическим  средством обеспечения пользования официальными сайтами государственных органов и органов местного самоуправления

     При назначении наказания суд учитывает характер, степень и обстоятельства совершенного административного правонарушения, личность лица привлекаемого к административной ответственности, влияние назначенного наказание на исправление лица, привлекаемого к административной ответственности.

       Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, смягчающим административную ответственность, предусмотренным ст.4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судом не установлено.

       Оснований для прекращения производства по делу не имеется и судом не установлено.

       На основании изложенного суд полагает необходимым назначить <ФИО1> минимальное наказание в пределах санкции ч.1 ст.13.27Кодекса РФ об административных правонарушениях.

       На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях суд,

ПОСТАНОВИЛ:

     Должностное лицо - Ахмедова<ФИО3> <ДАТА2> г.р., зарегистрированного  и проживающего по адресу: с. <АДРЕС> района РД, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.13.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнуть наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей, подлежащего перечислению по следующим реквизитам:

        Разъяснить, что получателем штрафа является УФК по РД (Министерство юстиции РД)  ИНН 0562053748, р/с 40102810945370000069; в УФК по РД г. Махачкала, БИК 018209001, ОКТМО 82710000, Р/с 03100643000000010300 КПП 057201001, КБК 934 116 011 330 1000 0140, УИН 0411995205011430016120215.

        Разъяснить <ФИО1>, что в соответствии ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

        При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

        Копию постановления вручить <ФИО1> и направить в Прокуратуру г.Дербента.

        Постановление может быть обжаловано в Дербентский районный суд через мирового судью судебного участка № 114 Дербентского района в течение 10 суток со дня вручения или получения. Мировой судья С.Б.<ФИО4>

5-161/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ахмедов Рефат Азадович
Суд
Судебный участок № 114 Дербентского района
Судья
Агаев Сеяд Бейбалаевич
Статьи

ст. 13.27 ч. 1

Дело на странице суда
114.dag.msudrf.ru
19.10.2021Подготовка к рассмотрению
05.03.2021Рассмотрение дела
05.03.2021Административное наказание
19.10.2021Обращение к исполнению
05.03.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее