Решение по делу № 5-58/2021 от 05.02.2021

Дело <НОМЕР>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении.

<ДАТА1>                                                                                        с. <АДРЕС>                                              

           Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района Республики <АДРЕС> <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении  по ст. 14.2 КоАП РФ, в отношении <ФИО2> Хати Курамагомедовны14.11.1963 года рождения, уроженки и жительницы сел. <АДРЕС> района РД, не работающей,

УСТАНОВИЛ:

         <ФИО3> в 12 час. 22 мин. <ДАТА2>  в магазине расположенном в старом центре сел. <АДРЕС> района РД осуществляла незаконную продажу пиротехнических изделий, свободная реализация которых запрещена Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пиротехнических изделий", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от <ДАТА3> <НОМЕР> "О принятии технического регламента …".

          Тем самым <ФИО3> совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.2 КоАП РФ.

          При составлении протокола об административном правонарушении <ФИО3> были разъяснены ее права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ и ст.51 Конституции РФ.

          В судебное заседание, будучи уведомленной надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела <ФИО3> не явилась. О причинах неявки в суд не сообщила.

          Ходатайство об отложении дела или о рассмотрении дела в его присутствии не поступило.

          Суд признает неявку<ФИО3>не уважительной  и считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении по существу, в соответствии с ч.2. ст. 25.1 КоАП РФ,  так  как  неявка  правонарушителя  в  суд  не  препятствует   всестороннему,  полному, объективному, выяснению обстоятельств  дела,  и  разрешению  его  в  соответствии  с  законом.   

           Изучив и исследовав письменные доказательства, мировой судья приходит к следующему выводу:

           Статья 14.2 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за - незаконную продажу  товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством. 

         Вина <ФИО3> в совершении административного правонарушения предусмотренного ст.14.2 КоАП РФ подтверждается исследованными в судебном заседании материалами дела об административном правонарушении.

           Из протокола об административном правонарушении от <ДАТА4> видно, что <ФИО3> в 12 час. 22 мин. <ДАТА2>  в магазине расположенном в старом центре сел. <АДРЕС> района РД осуществляла незаконную продажу пиротехнических изделий, свободная реализация которых запрещена законодательством.

           Из акта от <ДАТА4> следует, что в присутствии двух понятых у  <ФИО3> изъяты пиротехнические изделия, являющимися предметами административного правонарушения (Циркоблиц две пачки, класс-3 12 шт.;  Корсар 8 одна пачка, класс-2 8 шт.)            

           Согласно ч. 1 ст. 3 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пиротехнических изделий", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от <ДАТА3> <НОМЕР> "О принятии технического регламента …" Обращение пиротехнических изделий на таможенной территории Таможенного союза возможно только после подтверждения их соответствия требованиям настоящего технического регламента. В сертификате соответствия (декларации о соответствии) указывается класс опасности.

           Пиротехнические изделия, соответствие которых требованиям настоящего технического регламента не подтверждено, не должны быть маркированы единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза и не допускаются к выпуску в обращение.

           Согласно п. «б» и  «в» ч. 5 ст. 4 Технического регламента, розничная торговля пиротехническими изделиями бытового назначения производится в магазинах, отделах и секциях магазинов, павильонах и киосках, обеспечивающих сохранность продукции, исключающих попадание на нее прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. Торговые помещения для реализации пиротехнических изделий бытового назначения оборудуются средствами пожарной сигнализации и первичными средствами пожаротушения.

           Согласно ч. 1 ст. 6 Технического регламента, пиротехнические изделия подлежат обязательному подтверждению соответствия требованиям настоящего технического регламента в форме декларирования соответствия или сертификации.

           Согласно ч. 4 ст. 9 Технического регламента, пиротехнические изделия, не имеющие маркировки или имеющие маркировку, не соответствующую требованиям настоящего технического регламента, а также имеющие нарушенную целостность упаковки и истекший срок годности, подлежат изъятию из обращения.

           Анализ  исследованных в суде  доказательств  в  их  совокупности  дает  суду  основание сделать вывод о том, что <ФИО3> вопреки требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пиротехнических изделий", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от <ДАТА3> <НОМЕР> "О принятии технического регламента …" осуществлял незаконную продажу пиротехнических изделий, свободная реализация которых запрещена и потому суд считает вину <ФИО3> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 КоАП РФ доказанной полностью и ее действия квалифицированными правильно.  

          Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность в силу положений ст. 4.2 и 4.3 КоАП РФ у <ФИО3> судом не установлены.               

          При назначении наказания суд учитывает характер и степень опасности  совершенного <ФИО3> правонарушения,  ее личность, отсутствие обстоятельств отягчающих наказание.

         При  данных обстоятельствах, суд считает возможным применить в отношении <ФИО3> Н.М. административное наказание, предусмотренное санкцией ст.14.2 КоАП РФ в виде административного штрафа, с конфискацией пиротехнических изделий.    

        Руководствуясь  статьями 29.9-29.10 КоАП  РФ, мировой   судья

ПОСТАНОВИЛ:

         Признать <ФИО3> виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ст.14.2 КоАП РФ  и назначить ей  административное наказание  в виде административного штрафа в размере 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей, с конфискацией пиротехнических изделий, явившегося предметом административного правонарушения.

           Административный штраф подлежит уплате на расчетный счет УФК по РД (Министерство юстиции Республики <АДРЕС> ИНН-0562053748,        КПП-057201001 Банк: Отделение НБ Республики <АДРЕС> г. <АДРЕС>      кор.счет-40102810945370000069, рас.счет - 03100643000000010300

БИК <НОМЕР>, ОКТМО  -  82657405  КБК - 93411601073010000140

УИН - 0411995205009050005820218

           Исполнение настоящего постановления в части конфискации пиротехнических изделий, согласно ч. 1 ст. 32.4 КоАП РФ возложить на ОМВД РФ по Цумадинскому району.

         Копию постановления вручить <ФИО3> и для сведения направить  ОМВД России по Цумадинскому району.

         Постановление  может быть обжаловано  в <АДРЕС> районный  суд в течение  10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

     

       

         Мировой  судья                                                             М. <ФИО1>

5-58/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Абдурахманова Х. К.
Суд
Судебный участок № 90 Цумадинского района
Судья
Магомедов Магомед Зулгуджаевич
Статьи

ст. 14.2

Дело на странице суда
90.dag.msudrf.ru
29.01.2021Подготовка к рассмотрению
26.01.2021Рассмотрение дела
05.02.2021Рассмотрение дела
05.02.2021Административное наказание
01.07.2021Обращение к исполнению
01.07.2021Окончание производства
01.07.2021Сдача в архив
05.02.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее