Дело №5-6822/2021
41MS0018-01-2021-002051-75
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Петропавловск-Камчатский 23 сентября 2021 года
Мировой судья судебного участка №7 Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края, расположенного по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Красноармейская, д. 10, Аксюткина Мария Владимировна, исполняя обязанности мирового судьи судебного участка №18 Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края, рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении должностного лица:
индивидуального предпринимателя <ФИО1>, родившейся <ДАТА2> в с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области (паспорт серия <НОМЕР>, выдан <ДАТА3> УМВД России по Камчатскому краю), проживающей по адресу: г. Петропавловск-Камчатский ул. <АДРЕС>, контактный телефон: <НОМЕР>, по материалам дела в течение года не привлекавшейся к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения,
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА4> в период с 11 час. 30 мин. до 13 час. 40 мин. <ФИО1>, являясь индивидуальным предпринимателем, в нарушение требований ч.6 постановления Правительства РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров», п.3.1 ст.5 Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР> «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», п.9 постановления Правительства от <ДАТА7> <НОМЕР> «О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров», пп. «г» п.3, п.37 Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> Закона Российской Федерации «О защите прав потребителя», в бутике «Europa», в бутике «Re:Sale», расположенных в торгово-развлекательном центре «Глобус» (арендованная площадь) по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС>, при осуществлении дополнительного вида деятельности по ОКВЭД - 47.72.1 (торговля розничная обувью в специализированных магазинах), являющаяся собственником товара, допустила продажу продукции легкой промышленности - обуви женской, 15 пар (10 наименований) без обязательной маркировки средствами идентификации (цифровой код).
В судебном заседании <ФИО1> не присутствовала, о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещена. В переданной суду телефонограмме просила рассмотреть дело в ее отсутствие, сообщив, что вину признает, в содеянном раскаивается.
На основании п.4 ч.1 ст.29.7 КоАП РФ, судом принято решение о рассмотрении дела в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, поскольку его неявка не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств настоящего дела и разрешению его в соответствии с законом.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, нахожу факт совершения индивидуальным предпринимателем <ФИО1> административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и его вину полностью доказанными совокупностью представленных доказательств.
В соответствии со ст.24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ст.26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.
Согласно ч.1 ст.26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, могут быть установлены различными доказательствами, перечисленными в ч.2 ст.26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В силу ч.2 ст.15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта, за исключением продукции, указанной в части 4 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.
В соответствии с ч.5 ст.4 Закона Российской Федерации от <ДАТА8> <НОМЕР> «О защите прав потребителя» Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям. Согласно п.3.1 ст.5 Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР> «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляет полномочия в области государственного регулирования торговой деятельности, в том числе утверждение перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, или критериев определения таких товаров, перечня групп хозяйствующих субъектов, осуществляющих маркировку отдельных товаров средствами идентификации по видам деятельности, правил маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, а также особенностей маркировки отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, и внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении указанных товаров, включая сроки внедрения такой информационной системы и порядок реализации указанных товаров, произведенных до ввода обязательной маркировки средствами идентификации и не маркированных средствами идентификации. Постановление Правительства РФ от <ДАТА7> <НОМЕР> «О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров» утверждены Правилами маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, и Положение о государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. Согласно п.9 постановления Правительства РФ от <ДАТА7> <НОМЕР> участник оборота товаров, обеспечивающий нанесение средств идентификации на товары, до ввода в оборот товара направляет сведения о нанесении средств идентификации на товар в информационную систему мониторинга с использованием устройств регистрации эмиссии.
Постановлением Правительства РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров» утверждены Правила маркировки обувных товаров средствами идентификации. Согласно части 6 вышеуказанного постановления, на территории Российской Федерации ввод в оборот обувных товаров без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке обувных товаров средствами идентификации, а также оборот и вывод из оборота обувных товаров, не маркированных средствами идентификации, допускается до <ДАТА9>, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «е» и «ж» пункта 2 данного постановления. До <ДАТА10> включительно допускается выпуск таможенными органами в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления немаркированных обувных товаров, указанных в подпункте «ж» пункта 2 данного постановления. При этом до <ДАТА11> участники оборота обувных товаров вправе осуществлять хранение и транспортировку находившихся у них во владении, и (или) пользовании, и (или) распоряжении обувных товаров по состоянию на <ДАТА12> (остатков обувных товаров), маркировать их средствами идентификации в целях последующей реализации (продажи) при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 58(1) Правил, утвержденных настоящим постановлением, и вводить их в оборот не позднее <ДАТА13> В случае если участник оборота обувных товаров в указанный срок не направит в информационную систему мониторинга сведения о вводе в оборот указанных остатков обувных товаров, коды маркировки таких обувных товаров аннулируются.
В соответствии с пп «г» пункта 3, пункта 37 Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> (далее - Правил), обувные товары подлежат обязательной маркировке средствами идентификации обувных товаров в процессе оборота обувных товаров - при утрате средств идентификации обувных товаров или их повреждении, делающем невозможной идентификацию обувных товаров, либо при вводе в оборот обувных товаров, ранее выведенных из оборота, в том числе принятых от физических лиц в рамках договора комиссии, либо при вводе в оборот обувных товаров, находившихся в обороте до даты начала обязательной маркировки обувных товаров средствами идентификации. Средство идентификации обувных товаров наносится в виде двумерного штрихового кода на потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык обувных товаров в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 0Р ИСО/МЭК 16022-2008 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix».
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА14>, <ДАТА4> в период с 11 час. 30 мин. до 13 час. 40 мин. <ФИО1>, являясь индивидуальным предпринимателем, в нарушение требований ч.6 постановления Правительства РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров», п.3.1 ст.5 Федерального закона от <ДАТА15> <НОМЕР> «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», п.9 постановления Правительства от <ДАТА7> <НОМЕР> «О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров», пп. «г» п.3, п.37 Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> Закона Российской Федерации «О защите прав потребителя», в бутике «Europa», в бутике «Re:Sale», расположенных в торгово-развлекательном центре «Глобус» (арендованная площадь) по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС>, при осуществлении дополнительного вида деятельности по ОКВЭД - 47.72.1 (торговля розничная обувью в специализированных магазинах), являющаяся собственником товара, допустила продажу продукции легкой промышленности - обуви женской, 15 пар (10 наименований) без обязательной маркировки средствами идентификации (цифровой код), а именно: полуботинки кроссовые для мужчин «BLAUER», производство: Китай, арт. SOQUEENSO1/CAM NVY, цвет серый/лайм, размер: 40, 41, 41, 43 - 4 пары по цене 17 500 рублей; кроссовки «Pеrtini», производство: Испания, арт. 15376, цвет черный, размер: 35, 38,41 - 3 пары по цене 24 500 рублей; слипоны «Pеrtini», производство: Испания, арт.15231, цвет: графит, пчела, размер: 35 - пара по цене 27 900 рублей; кроссовки, шнурки, надпись «Pеrtini», производство: Испания, арт. 15063, цвет: серый с блестками, размер: 41 - 1 пара по цене 22 900 рублей; лоуферы «Pеrtini», высокие, производство: Испания, арт.12782, цвет: синий, размер 41 - 1 пара по цене 28 500 рублей; кроссовки «Pеrtini», производство: Испания, арт. 14745, цвет: розовый, размер: 41 - 1 пара по цене 20 500 рублей; лоуферы «Pеrtini», производство: Испания, арт. 12589, цвет: серый, размер: 35 - 1 пара по цене 19 500 рублей; кроссовки, «Elizabetta Franchi», производство: Италия, арт. SA-16S-86E2-V270, цвет: марсала, размер: 36 - 1 пара по цене 36 900 рублей; ботильоны «Elizabetta Franchi», производство: Италия, арт. SA-964-2105-V500, цвет: хаки, размер: 38 - 1 пара по цене 76 900 рублей; босоножки VALENTINO, производство: Италия, арт. SC 1272, цвет: бежевый, размер: 35 - 1 пара по цене 9 840 рублей. Всего 10 наименований, 15 единиц на общую сумму 386 440 рублей. Товары, достоверные сведения о которых (в том числе сведения об обороте товаров) не переданы в информационный ресурс маркировки, считаются немаркированными (товарами без маркировки). Данная обувь находилась на витрине с указанием цены, информация о том, что товар не предназначен для продажи, отсутствовала. Таким образом, <ФИО1> совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях. <ФИО1> с протоколом ознакомлена, копию получила (л.д.3-5).
Обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтверждаются следующими доказательствами:
- информацией ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» о проведении мониторинга в организациях (предприятиях), осуществляющих реализацию обувной и табачной продукции, расположенных на территории <АДРЕС> края в г. <АДРЕС>, согласно которой индивидуальным предпринимателем <ФИО1> осуществляется реализация обувной продукции по адресу: г. Петропавловск-Камчатский ул. <АДРЕС>, ТРК «Глобус» с нарушением обязательных требований, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> (л.д.8-9);
- распоряжением руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю (далее - Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю) о проведении внеплановой выездной проверки индивидуального предпринимателя <ФИО1> <НОМЕР> от <ДАТА16>, с целью проверки информации проведенного мониторинга предприятия, реализующего обувь в ассортименте ФБУЗ «Центром гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» (л.д.10-12);
- копией протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от <ДАТА4> (л.д.18-20);
- копией протокола ареста товаров, фототаблицей, согласно которым на 10 наименований обуви женской, 15 единиц, принадлежащих ИП <ФИО1>, наложен арест. Товары переданы на ответственное хранение ИП <ФИО1> (л.д.21-23, 63-93);
- копией акта проверки <НОМЕР> от <ДАТА17>, согласно которому в бутике «Europa», в бутике «Re:Sale», расположенных в торгово-развлекательном центре «Глобус» по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС>, в котором осуществляет свою деятельность ИП <ФИО1>, осуществляется реализация продукции легкой промышленности - обуви женской, 15 пар (10 наименований) без обязательной маркировки средствами идентификации (цифровой код) (л.д.24-28);
- копией экспертного заключения о наличии и соответствии маркировки товара (обувь женская), реализуемого ИП <ФИО1> в бутике «Europa», в бутике «Re:Sale», расположенных в торгово-развлекательном центре «Глобус» по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС>, требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности», согласно которому обувь, реализуемая ИП <ФИО1> в бутике «Europa», в бутике «Re:Sale», расположенных в торгово-развлекательном центре «Глобус» по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС>, не соответствует обязательным требованиям продажи продукции легкой промышленности (л.д.30-40);
- копией договора аренды нежилого помещения от <ДАТА18>, согласно которому ИП <ФИО1> принимает в аренду помещения, расположенные в «Торговом центре» по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> (л.д.41-48, 49-56);
- выпиской из ЕГРЮЛ, согласно которой <ФИО1> зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя (л.д.58-60).
При проверке собранных и исследованных в ходе рассмотрения дела доказательств установлено, что они получены в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях, оснований подвергать сомнению их допустимость и достоверность не имеется.
В силу ст.2.4 КоАП РФ и примечания к ней, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.
В соответствии с ч.2 ст.15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта, за исключением продукции, указанной в части 4 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.
Оценив доказательства в совокупности, прихожу к выводу, что вина индивидуального предпринимателя <ФИО1> доказана полностью и её действия правильно квалифицированы по ч.2 ст.15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях - продажа товаров без маркировки, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка обязательна, за исключением продукции, указанной в части 4 данной статьи.
Указанная выше квалификация полностью нашла свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность <ФИО1>, в соответствии со ст.4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, являются признание вины, раскаяние в содеянном.
Документов, подтверждающих наличие отягчающих административную ответственность <ФИО1> обстоятельств в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ, в материалы дела не представлено.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч.1 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В ч.1 ст.1.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях воспроизведен и конкретизирован закрепленный частью 1 ст. 19 Конституции Российской Федерации принцип равенства всех перед законом.
Одновременно частью 3 указанной статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях допускается наличие особых условий применения мер административной ответственности в отношении являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, а также руководителей и иных работников указанных юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.
Так, ч.1 ст.4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если за него не предусмотрено административное наказание в виде предупреждения, при условии, что ответственность за совершенное административное правонарушение не установлена нормами, перечисленными в части 2 данной статьи, и при наличии обстоятельств, предусмотренных ч.2 ст.3.4 названного Кодекса.
Как следует из буквального толкования данной нормы, во взаимосвязи с положениями ст.3.4 КоАП РФ, административный штраф заменяется на предупреждение при соблюдении следующих условий: лицо, привлекаемое к административной ответственности должно относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства; совершение административного правонарушения впервые при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Как установлено в ходе судебного заседания, ИП <ФИО1> соответствует критериям, предъявляемым к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным в ст.4 Федерального закона от <ДАТА19> <НОМЕР> «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», с <ДАТА20> она включена в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (категория - микропредприятие) (л.д.57).
Материалы дела не содержат данных о том, что <ФИО1> ранее привлекалась к административной ответственности. Выявленное в ходе осуществления государственного контроля за исполнением законодательства административное правонарушение не повлекло за собой причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей либо других указанных в законе негативных последствий.
Принимая во внимание, что ИП <ФИО1> включена в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, за совершение указанного административного правонарушения к административной ответственности привлекается впервые, поскольку обратное представленными в суд материалами не опровергается, а также принимая во внимание, что совершение данного административного правонарушения не повлекло за собой причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей либо других негативных последствий, суд приходит к выводу о наличии совокупности необходимых условий для применения положений ч.1 ст.4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и считает возможным заменить административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.
В соответствии с п. 3 ст. 4.1.1 КоАП РФ в случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.
На основании изложенного, арест на обувь женскую в ассортименте, 10 наименований, 15 пар, подлежит снятию.
Исходя из оценки конкретных обстоятельств по настоящему делу, обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, не усматривается.
Руководствуясь ст.ст.4.1.1, 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░1> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.15.12 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.1 ░░.4.1.1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░ ░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, 10 ░░░░░░░░░░░░, 15 ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ <░░░1>: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «BLAUER», ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░, ░░░. SOQUEENSO1/CAM NVY, ░░░░ ░░░░░/░░░░, ░░░░░░: 40, 41, 41, 43 - 4 ░░░░ ░░ ░░░░ 17 500 ░░░░░░; ░░░░░░░░░ «P░rtini», ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░, ░░░. 15376, ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░: 35, 38,41 - 3 ░░░░ ░░ ░░░░ 24 500 ░░░░░░; ░░░░░░░ «P░rtini», ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░, ░░░.15231, ░░░░: ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░: 35 - ░░░░ ░░ ░░░░ 27 900 ░░░░░░; ░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░ «P░rtini», ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░, ░░░. 15063, ░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░: 41 - 1 ░░░░ ░░ ░░░░ 22 900 ░░░░░░; ░░░░░░░ «P░rtini», ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░, ░░░.12782, ░░░░: ░░░░░, ░░░░░░ 41 - 1 ░░░░ ░░ ░░░░ 28 500 ░░░░░░; ░░░░░░░░░ «P░rtini», ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░, ░░░. 14745, ░░░░: ░░░░░░░, ░░░░░░: 41 - 1 ░░░░ ░░ ░░░░ 20 500 ░░░░░░; ░░░░░░░ «P░rtini», ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░, ░░░. 12589, ░░░░: ░░░░░, ░░░░░░: 35 - 1 ░░░░ ░░ ░░░░ 19 500 ░░░░░░; ░░░░░░░░░ «Elizabetta Franchi», ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░, ░░░. SA-16S-86E2-V270, ░░░░: ░░░░░░░, ░░░░░░: 36 - 1 ░░░░ ░░ ░░░░ 36 900 ░░░░░░; ░░░░░░░░░ «Elizabetta Franchi», ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░, ░░░. SA-964-2105-V500, ░░░░: ░░░░, ░░░░░░: 38 - 1 ░░░░ ░░ ░░░░ 76 900 ░░░░░░; ░░░░░░░░░ VALENTINO, ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░, ░░░. SC 1272, ░░░░: ░░░░░░░, ░░░░░░: 35 - 1 ░░░░ ░░ ░░░░ 9 840 ░░░░░░, - ░░░░░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░1>
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░