Дело № 5-194/2019
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
г. Зима 15 июля 2019 года
Мировой судья судебного участка № 60 г. Зима и Зиминского района Иркутской области Эрро В.Н., с участием представителя юридического лица по доверенности от <ДАТА2> <НОМЕР> Долбня О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал в отношении юридического лица
Администрации Зиминского городского муниципального образования, юридический <АДРЕС> (ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>)
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА3> в 00 час. 01 мин. по <АДРЕС> юридическим лицом администрацией Зиминского городского муниципального образования не выполнены в установленный срок до <ДАТА4> пункты 3 и 12 предписания <НОМЕР> от <ДАТА5>, выданного органом, осуществляющим федеральный государственный пожарный надзор, а именно:
пункт 3 - обеспечить противопожарным водоснабжением территорию Зиминского городского муниципального образования: нижний поселок <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, район 1-й <АДРЕС>, район улицы <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>.
пункт 12 - установить ограждение на кровле в здании администрации г. Зима, ул. <АДРЕС>.
В судебном заседании представитель юридического лица по доверенности Долбня О.А. доводы, изложенные в письменных пояснения поддержала, дополнительно представила акт проверки технического состояния пожарных гидрантов от <ДАТА6>, пояснив, что согласно данного акта пожарные гидранты на пересечении улиц <АДРЕС> и <АДРЕС> в районе ОГБУЗ «Зиминская городская больница», на улицах <АДРЕС>, пересечении улиц <АДРЕС> и улиц <АДРЕС> находятся в исправном состоянии, что свидетельствует о частичном выполнении пункта <НОМЕР> предписания. По пункту 12 представителем юридического лица приобщены к материалам дела: коммерческое предложение от <ДАТА7>, согласно которого стоимость работ по изготовлению, окраски, монтажу конструкций ограждений кровли составляет 228 150,00 рублей; план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд на 2019 финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 гг., план-график закупок на 2019 год, утвержденные <ДАТА8>, которые подтверждают, что администрацией ЗГМО принимаются меры к исполнению пункта 12 предписания.
В связи с допущенными должностным лицом при составлении протокола об административном правонарушении существенными нарушениями, представитель Долбня О.А. ходатайствует о прекращении дела об административном правонарушении в отношении Администрации Зиминского городского муниципального образования в связи с отсутствием в действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ.
В письменных пояснениях от <ДАТА9> представитель Долбня О.А. указывает на то, что протокол об административном правонарушении составлен с существенными нарушениями процедуры привлечения юридического лица к административной ответственности, влекущими незаконность протокола, а именно:
1. Извещение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении направлено не заблаговременно, в связи с чем, юридическое лицо - администрация Зиминского городского муниципального образования не смогла обеспечить присутствие законного представителя при составлении протокола, администрация ЗГМО была лишена предоставленных КоАП РФ гарантий защиты, поскольку не могла квалифицированно возражать и давать пояснения по существу предъявленных обвинений. Согласно уведомлению ОНД и ПР по г.г. Саянску, Зима и Зиминскому району от <ДАТА10> <НОМЕР>, оно было вручено курьером в канцелярию администрации ЗГМО накануне даты составления протокола <ДАТА11> Учитывая, что мэр ЗГМО Коновалов А.Н., являясь законным представителем юридического лица, отсутствовал в этот день и последующие дни (очередной отпуск), прохождение внутренней регистрации поступившего уведомления, наложение резолюции лицом, исполняющим обязанности мэра, оформление соответствующей доверенности, не позволило по объективным причинам присутствовать при составлении протокола представителю юридического лица. Место составления протокола заявлено в г. Саянске, который не является местом нахождения юридического лица, что также препятствовало прибыть представителю администрации ЗГМО вовремя <ДАТА12>
2. Протокол об административном правонарушении <НОМЕР> содержит недостоверные сведения о времени и дате совершения административного правонарушения. Выполнение пунктов 3 и 12 предписания было ограничено сроком - до <ДАТА13>, датой совершения правонарушения по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ считается день, следующий за последним днем срока, т.е. <ДАТА14> Должностным лицом в протоколе временем совершения указано 14 часов 00 минут <ДАТА15> (время составления протокола об административном правонарушении)
3. Нарушены обязательные требования при проведении контрольных мероприятий органами пожарного надзора, а именно: порядок исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности строго регламентирован Административным регламентов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утвержденным Приказом МЧС России от <ДАТА16> <НОМЕР>. Пункт 9 во взаимосвязи с пунктами 52, 54, 55, 66, 67, 80 регламента проверок МЧС предусматривает, что должностные лица органов ГПН при исполнении государственной функции обязаны соблюдать требования законодательства Российской Федерации, права и законные интересы органов власти, организации и граждан. При истечении срока исполнения ранее выданного органом ГПН предписания об устранении нарушения проводится внеплановая выездная проверка, которая назначается путем издания распоряжения руководителя по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России <НОМЕР> и внесения соответствующей записи в журнал органа ГПН по учету проверок. Перед началом проведения проверки лицо, в отношении которого проводится проверка, уведомляется органом ГРН не менее чем за 24 часа до начала её проведения любым доступным способом. Результаты проверки оформляются соответствующим актом, экземпляр которого должен быть предоставлен лицу, в в отношении которого проводилась проверка. Однако внеплановая выездная проверка должностным лицом ГПН не проводилась, администрация ЗГМО о ее проведении не извещалась, как не была ознакомлена и с её результатами. Доказательств обратного материалы административного дела не содержат. Представленное письмо ОНДиПР по г. Саянску, г. Зима и Зиминскому району от <ДАТА17> <НОМЕР> само по себе не подтверждает проведение выездной внеплановой проверки, а указывает на необходимость предоставления информации об исполнении предписания.
Начальник ОНД и ПР по г.г. Саянску, Зиме и Зиминскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Иркутской области Чикулаева Т.О. в судебное заседание не явилась, представила заявление с просьбой о рассмотрении административного дела в её отсутствие, в связи с нахождением в очередном отпуске.
Чикулаевой Т.О. представлен отзыв на пояснение по делу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА18> в отношении юридического лица администрации Зиминского городского муниципального образования, из которого следует, что сотрудником ОНД и ПР по г. Саянску, г. Зима и Зиминскому району было вручено заблаговременно уведомление о вызове юридического лица - Администрации Зиминского городского муниципального образования <НОМЕР> от 27.056.2019, под роспись в канцелярию администрации <ДАТА19> в 10-00 час., о чем свидетельствуют штамп, дата и роспись о получении данного уведомления, по юридическому адресу, указанному в выписке ЕГРЮЛ, а дата назначения составления протокола указана <ДАТА18> в 14-00 час. В адрес ОНД и ПР по г. Саянску, г. Зима и Зиминскому району заявлений, ходатайств и переносе срока и времени составления протокола об административном правонарушении в течение <ДАТА19> и <ДАТА18> не поступало. Следовательно, протокол <НОМЕР> от <ДАТА18> был составлен участия законного представителя юридического лица, при наличии доказательств о его надлежащем извещении, то есть без нарушения требований закона. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления установлен статьей 77 Федерального закона от <ДАТА20> <НОМЕР> «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Внеплановая проверка органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления может быть проведена только после согласования органом государственного контроля (надзора) с прокурорами субъектов РФ (их заместителями). Положения ч. 2.8 ст. 77 Закона № 131-ФЗ регламентируют процедуру направления органом государственного контроля (надзора) запроса о предоставлении информации и исполнения данного запроса органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления: запрос направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы; срок для предоставления информации по запросу устанавливается органом государственного контроля (надзора) запроса, но это срок должен составлять не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока предоставления информации допускается лишь в случаях установления фактов нарушений законодательства РФ, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровья граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Вопросы местного значения определены ст.ст. 14-18.1 Закона № 131-ФЗ. К вопросам местного значения городского, сельского поселения относятся обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения (п. 9 ч. 1 ст. 14); организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне (п. 23 ч. 1 ст. 14). Вопросы местного значения городского округа регламентированы ст. 16 Закона № 131-ФЗ, в перечень которых, в том числе, входит обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа (пункт 10). В соответствии с вышеизложенным запросы от федерального органа государственного пожарного надзора (ФГПН) в рамках соответствующих полномочий в день истечения срока исполнения ранее выданного предписания могут быть направлены в адрес органа местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления о предоставлении информации о выполнении ранее выданных предписаний об устранении первичных мер пожарной безопасности, либо гражданской обороны. В случае получения информации о невыполнении органом местного самоуправления и должностным лицом местного самоуправления первичных мер пожарной безопасности и/или гражданской обороны, которые ранее включены в предписание ФГПН, в течение двух рабочих дней с момента получения информации составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренный частями 1, 12 или 14 статьи 19.5 КоАП РФ. Частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ предусмотрено, что поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является, в том числе, поступившие из органов местного самоуправления материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. Вышеуказанные нормы позволяют составлять протоколы об административном правонарушении без проведения внеплановых выездных проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.
Выслушав представителя юридического лица по доверенности Долбня О.А., исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующим выводам:
На основании распоряжения <НОМЕР> от <ДАТА21> главного государственного инспектора г. Саянска, г. Зима и Зиминского района по пожарному надзору Чикулаевой Т.О. должностными лицами отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.г. Саянску, Зима и Зиминскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Иркутской области в период с 23 по <ДАТА22> проведена плановая выездная проверка соблюдения требований пожарной безопасности Администрацией Зиминского городского муниципального образования.
По результатам проведенной проверки Администрации Зиминского городского муниципального образования было выдано предписание <НОМЕР> от <ДАТА5> по устранению нарушений установленных требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара.
В целях выполнения выявленных при проверке нарушений в области пожарной безопасности Администрации ЗГМО было предписано выполнить мероприятия, предусмотренные 14 пунктами предписания со сроками исполнения до <ДАТА23> и до <ДАТА13> (пункты 3 и 12).
Предписание <НОМЕР> от <ДАТА5> в установленный срок Администрацией Зиминского городского муниципального образования не обжаловано.
В порядке п. 2.8 ст. 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в адрес законного представителя Администрации Зиминского городского муниципального образования мэра Коновалова А.Н. направлен письменный запрос от <ДАТА17> о предоставлении информации об исполнении предписания <НОМЕР> в срок до <ДАТА10>.
Как следует из ответа мэра Администрации ЗГМО Коновалова А.Н. от <ДАТА26>, предписание рассмотрено по существу, по пункту 3 проведены следующие мероприятия: <ДАТА6> межведомственной комиссией проведена проверка системы муниципального наружного противопожарного водоснабжения расположенной на территории ЗГМО; вопрос о мероприятиях по подготовке муниципального наружного противопожарного водоснабжения к функционированию был рассмотрен на плановом заседании КЧС и ОПБ ЗГМО <ДАТА29>; администрацией ЗГМО во взаимодействии с заинтересованными ведомствами реализуется План развития системы наружного противопожарного водоснабжения на территории ЗГМО на 2017-2019 гг.
Кроме того, <ДАТА10> в адрес начальника ОНД и ПР по г. Саянску, г. Зиме и Зиминскому району Чикулаевой Т.О. направлена информации об исполнении п. 12 предписания <НОМЕР> от <ДАТА5>, где указано о том, что администрацией г. Зима достигнута договоренность с ООО «Сити-сервис» на изготовление и установку ограждения кровли здания администрации, подготовлены и направлены необходимые замеры. Установка планируется в июле 2019 года. Также письмо содержит ходатайство о продлении срока исполнения п. 12 предписания до <ДАТА27>, которое было не направлено ранее в связи с длительной болезнью сотрудника, ответственного за противопожарную безопасность.
В удовлетворении ходатайства и.о. мэра Зиминского городского муниципального образования Гудова А.В. о переносе срока исполнения п. 12 предписания начальником ОНД и ПР по г.г. Саянску, Зиме и Зиминскому району Чикулаевой Т.О. отказано по причинеистечения срока 15 дней с даты получения предписания об устранении выявленных нарушений.
Как следует из протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА18>, Администрация Зиминского городского муниципального образования пункты 3 и 12 в установленный срок до <ДАТА13> не исполнила, а именно:
пункт 3, предписывающий обеспечить противопожарным водоснабжением территорию Зиминского городского муниципального образования: нижний поселок <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, район улицы <АДРЕС> городской больницы, район 1-й <АДРЕС>, район улицы <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>.
пункт 12, предписывающий установить ограждение на кровле в здании администрации г. Зима, ул. <АДРЕС>.
Из представленных администрацией ЗГМО документов нельзя сделать вывод о том, что юридическим лицом были приняты все исчерпывающие меры по исполнению пунктов 3 и 12 предписания.
Предписание <НОМЕР> вынесено <ДАТА5> и в этот же день вручено законному представителю мэру Коновалову А.Н., срок исполнения установлен до <ДАТА13>. Однако, только <ДАТА29> было проведено заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗГМО, в повестку которого был включен вопрос о мероприятиях по подготовке муниципального наружного противопожарного водоснабжения к функционированию и по данному вопросу были запланированы мероприятия со сроками исполнения до <ДАТА30>, <ДАТА31> Представленный План развития системы наружного противопожарного водоснабжения на территории ЗГМО на 2017-2019 гг. не утвержден и не согласован, в соответствии с планом предусмотрены мероприятия по ремонтным работам пожарных гидрантов и их установка только в нижнем поселке <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> (Жукова, <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> (Совхозная, Гоголя, Тимирязева, Целинная), план не содержит сроков по устройству пожарных гидрантов, актов выполненных работ не представлено.
Из представленного в судебном заседании Акта проверки технического состояния пожарных гидрантов от <ДАТА6> следует, что пожарные гидранты на пересечении улиц <АДРЕС> и <АДРЕС> в районе ОГБУЗ «Зиминская городская больница», на улицах <АДРЕС>, пересечении улиц <АДРЕС> и улиц <АДРЕС> находятся в исправном состоянии. Акт составлен комиссией в составе начальника отдела ГО, ЧС и ОПБ администрации ЗГМО Вельможина В.Н., заместителя начальника ПСЧ-15 ФГКУ «5 отряд ФПС по Иркутской области Новикова П.В., мастера участка ООО «Водоснабжение» Дудина С.В. Оснований не доверять указанному акту не имеется, в связи с чем, из предъявленного обвинения подлежит исключению не исполнение пункта 3 предписания в части обеспечения противопожарным водоснабжением территории Зиминского городского муниципального образования: ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, район улицы <АДРЕС> городской больницы.
Меры по выполнению пункта 12 предписания по установке ограждения на кровле в здании администрации, принимались юридическим лицом после истечения срока выполнения предписания, сведений о том, что на момент рассмотрения дела данный пункт предписания выполнен, не имеется.
Таким образом, сведений о наличии обстоятельств, объективно препятствующих исполнению юридическим лицом вынесенного предписания в полном объеме в установленный срок, в судебном заседании не представлено, не следует это и из письменных материалов дела.
Довод представителя Администрации ЗГМО Долбня О.А. о том, что извещение о назначении времени и места составления протокола об административного протокола направлено должностным лицом не заблаговременно, в связи с чем, администрация ЗГМО не смогла обеспечить присутствие законного представителя при составлении протокола, не может быть расценено как существенное нарушение при составлении протокола, влекущее прекращение дела об административном правонарушении. Как следует из материалов дела, время составления протокола назначено на <ДАТА18> в 14 час. 00 мин., уведомление о дате, времени и месте составления протокола, передано в отдел делопроизводства нарочно <ДАТА11> Таким образом, юридическое лицо о дате, и времени составления протокола уведомлено надлежащим образом. В случае отсутствия возможности подготовиться и прибыть на составление протокола в назначенное время, юридическое лицо имело реальную возможность направить должностному лицу ходатайство об отложении времени составления протокола на более поздний срок, однако данным правом не воспользовалось. Данное ходатайство могло быть направлено телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой или нарочным. Каких-либо данных об отсутствии реальной возможности реализовать свое право на участие при составлении протокола об административном правонарушении в судебном заседании не представлено. Проблемы внутреннего характера, связанные с ненадлежащей работой отдела делопроизводства, с длительной регистрацией входящей корреспонденции и доведением её до непосредственного исполнителя, уважительными причинами не являются. В связи с тем, что законный представитель юридического лица на составление протокола не явился, в соответствии с нормативными требованиями КоАП РФ (подп. 4.1 п. 4 ст. 28.2), протокол об административном правонарушении правомочно составлен должностным лицом в отсутствии законного представителя. Копия протокола об административном правонарушении была получена юридическим лицом, и оно имело возможность с ним ознакомиться. В данном случае нарушения права на защиту не усматривается.
Довод представителя Администрации ЗГМО Долбня О.А. о том, что протокол содержит недостоверные сведения о времени и дате совершения административного правонарушения, не может быть признан существенным нарушением, не позволяющим устранить его в ходе судебного заседания.
В силу абзаца 2 пункта 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу.
Указание в протоколе об административном правонарушении времени составления как 14 час. 00 мин. <ДАТА18> (время составления протокола об административном правонарушении) признается технической опиской.
Срок давности привлечения к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения. В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности (в данном случае - со следующего дня, срока данного для исполнения предписания). Эта дата и будет считаться временем совершения административного правонарушения, т.е. в данном случае <ДАТА14>
Описка в дате совершения административного правонарушения, допущенная должностным лицом в описательной части протокола об административном правонарушении, на правильность квалификации действий юридического лица не влияет.
Довод представителя Администрации ЗГМО Долбня О.А. о том, что контролирующим органом было допущено грубое нарушение процедуры проверки, выразившееся в не составлении акта проверки, отсутствии распоряжения о проведении проверки, является несостоятельным.
Исчерпывающий перечень оснований для проведения внеплановых мероприятий по контролю за исполнением законодательства в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления определён ст. 77 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Контроль за исполнением ранее выданных предписаний органов государственного контроля (надзора) об устранении нарушений, а также истечение срока их исполнения в число названных оснований не включены. Порядок контроля за исполнением предписаний сводится к необходимости запрашивать информацию у глав администраций, о ходе выполнения ранее выданных предписаний. Статья 10 Закона РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите правюридических лиц» предусматривает возможность упрощенного порядка проведения такой проверки в случаях: истечения срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания контролирующего органа, возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, угрозы чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера. Таким образом, контроль за исполнением ранее выданного предписания <НОМЕР> от <ДАТА5> осуществлялся вне рамок внеплановой проверки, составление акта проверки не требовалось.
С учетом изложенного, мировой судья приходит к выводу о том, что действия Администрации Зиминского городского муниципального образования подлежат квалификации по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, как невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор.
При назначении наказания в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ мировой судья учитывает все обстоятельства совершения административного правонарушения, характер совершенного административного правонарушения, оценивает последствия данного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и полагает возможным назначить наказание по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в пределах, предусмотренной санкцией данной статьи.
Процессуальные издержки по делу отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 4.1, 29.10 КоАП РФ, мировой судья,
ПОСТАНОВИЛ:
Юридическое лицо - Администрацию Зиминского городского муниципального образования признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в сумме 70 000 (семьдесят тысяч) рублей.
Штраф перечислить по следующим реквизитам: расчетный счет 40101810250048010001, БИК 042520001, код БК 177 1 16 07000 01 6000 140, УФК РФ по Иркутской области (ГУ МЧС России по Иркутской области): ИНН 3808184080, КПП 380801001, ОКТМО 25720000, наименование платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах российской Федерации, об Уполномоченной по правам человека в Российской Федерации.
Разъяснить законному представителю юридического лица, что копию квитанции об уплате штрафа не позднее 60 дней с момента вступления постановления в законную силу представить на судебный участок № 60 г. Зима и Зиминского района Иркутской области, находящийся по адресу: Иркутская область, г. Зима, ул. Садовая, д. 24а.
Разъяснить законному представителю юридического лица, что в соответствии со ст. 32.2, ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложения административного штрафа в законную силу влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Копию постановления по делу об административном правонарушении вручить представителю юридического лица по доверенности Долбня О.А. и направить должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении.
Постановление может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Зиминского городского суда Иркутской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Мировой судья В.Н. Эрро