Дело №5-19-778/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Камышин, ул. Леонова, д.19-а «30» ноября 2020 года

          Мировой судья судебного участка №19 Камышинского судебного района Волгоградской области Журкина-Бородина Л.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении управляющего - индивидуального предпринимателя Общества с ограниченной ответственностью «БРИЗ-М»  Кузнецовой Марии Александровны, <ДАТА2> рождения, уроженки <АДРЕС>

- о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Кузнецова М.А., работая в должности управляющего - индивидуального предпринимателя Общества с ограниченной ответственностью «БРИЗ-М», расположенного по адресу: Волгоградская область, г.Камышин, ул.Юбилейная, д.1А, эт.3, каб.3.4, будучи должностным лицом, ответственным за организацию своевременного предоставления отчетности в налоговый орган о хозяйственной деятельности предприятия, в установленный законодательством о налогах и сборах срок не представила в налоговый орган по месту учета предприятия Межрайонную ИФНС России №3 по Волгоградской области, по адресу: Волгоградская область, г.Камышин, ул.Короленко, 18, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий 2019 год. По сроку отчетность должна быть представлена не позднее 20 января 2020 года, фактически не представлена, чем нарушен п.3 ст.80 НК РФ.

Лицо, в отношении которого ведется производство по дел об административном правонарушении, управляющий - индивидуальный предприниматель Общества с ограниченной ответственностью «БРИЗ-М», Кузнецова М.А., будучи надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, в судебное заседание не явилась, почтовое отправление возращено с отметкой отделения почтовой связи об истечении срока хранения.

В соответствии со ст.25.1 ч.2 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени, рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без рассмотрения.

Согласно п.6 Постановления Пленума ВС РФ №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушения» от 24 марта 2005 года, в целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от 31 августа 2005 года N 343.

Поскольку, сведениями об уважительности причин неявки Кузнецовой М.А в судебное заседание, судья не располагает, документов, подтверждающих данный факт представлено не было, как и не было представлено письменных возражений по существу правонарушения, неявка лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не отразится на исследовании в судебном заседании имеющихся по делу доказательств и не нарушит предусмотренных законом его прав, судья рассматривает дело в отсутствие Кузнецовой М.А.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к следующему.

Часть 1 статьи 15.6 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Пункт 3 статьи 80 НК РФ устанавливает обязанность представлять сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год организацией (индивидуальным предпринимателем, привлекавшим в указанный период наемных работников) в налоговый орган не позднее 20 января текущего года, а в случае создания (реорганизации) организации - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована). Указанные сведения представляются по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в налоговый орган по месту нахождения организации (по месту жительства индивидуального предпринимателя).

Объективно виновность управляющего - индивидуального предпринимателя Общества с ограниченной ответственностью «БРИЗ-М», Кузнецовой М.А. в совершении административного правонарушения подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ № 345320200123066 от 23 октября 2020 года, протоколом об административном правонарушении №34532029700026300001 от 23 октября 2020 года и другими материалами дела.

Данные доказательства суд берет за основу, так как они составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ, согласуются между собой, не доверять данным документам у суда оснований не имеется.

Изучив в совокупности полученные по делу доказательства, мировой судья приходит к выводу, что вина управляющего - индивидуального предпринимателя ООО «БРИЗ-М» Кузнецовой М.А. в совершении административного правонарушения нашла свое подтверждение, и ее действия правильно квалифицированы по ч.1 ст.15.6 КоАП РФ, как непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.

Оснований, указывающих на отсутствие виновности управляющего - индивидуального предпринимателя Общества с ограниченной ответственностью «БРИЗ-М» Кузнецовой М.А., не установлено. Оснований для прекращения производства по делу или освобождения правонарушителя от административной ответственности, не имеется.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.

Оценив характер совершенного административного правонарушения, его последствия, имущественное и финансовое положение управляющего - индивидуального предпринимателя Общества с ограниченной ответственностью «БРИЗ-М» Кузнецовой М.А., отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, прихожу к выводу о необходимости назначения управляющему - индивидуальному предпринимателю Общества с ограниченной ответственностью «БРИЗ-М», Кузнецовой М.А. административного наказания в виде административного штрафа, полагая, что данное наказание является справедливым, отвечает задачам административного законодательства, а также будет способствовать исправлению правонарушителя и предупреждению совершения им новых правонарушений.

Руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░-░» ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.15.6 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, 04292000030), ░░░ 3445053806, ░░░ 344401001, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 40101810300000010003 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░.░░░░░░░░░, ░░░ 041806001, ░░░ 80311601153010006140, ░░░░░ 18715000, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ № 5-19-778/2020, ░░░ 0355266600000000000223175.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №19 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ -                                        ░.░. ░░░░░░░-░░░░░░░░