Решение по делу № 5-516/2016 от 28.11.2016

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

г. <АДРЕС>                                                                                                      <ДАТА1>

Мировой судья судебного участка № 88 г. Тулуна и Тулунского района Иркутской области Красногорская Т.П., с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, Черепанова Е.В.1, рассмотрев дело <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, представленного участковым уполномоченным полиции ОУУП ОУУП и ПДН МО МВД России  «<ОБЕЗЛИЧИНО>» в отношении Черепанова Е.В.1, родившегося <ДАТА2> в <ОБЕЗЛИЧИНО> проживающего по адресу<АДРЕС>

У С Т А Н О В И Л:

Черепанов Е.В.1, находясь под административным надзором и будучи привлеченным к административной ответственности 26.09.2016 по ст. 19.24 ч. 1 Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации вступившего в законную силу 10.10.2016, 21.11.2016 не явился на регистрацию в МО МВД России «<ОБЕЗЛИЧИНО>» по адресу: <АДРЕС>, чем нарушил ограничения возложенные решением <ОБЕЗЛИЧИНО> суда от 16.05.2016 в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, за что предусмотрена административная ответственность по ч. 3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности, Черепанов Е.В.1 после разъяснения прав, предусмотренных ст. 51 Конституции РФ, ст. 25.1.Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации вину в совершении административного правонарушения признал, пояснил, что не явился 21.11.2016 на регистрацию, так как он думал, что надо явиться в последний понедельник.

 Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, Черепанова Е.В.1, исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делу об административном правонарушении является всесторонне, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.

В соответствии со ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии с ч. 3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, что влечет обязательные работы на срок до сорока часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток. Согласно  ч. 1 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.   

В силу ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося место жительства либо пребывания поднадзорного лица в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Согласно протокола АД <НОМЕР> об административном правонарушении составленного 28.11.2016 Черепанов Е.В.1, находясь под административным надзором и будучи привлеченным к административной ответственности 26.09.2016 по ст. 19.24 ч. 1 Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации вступившего в законную силу 10.10.2016, 21.11.2016 не явился на регистрацию в МО МВД России «<ОБЕЗЛИЧИНО>» по адресу: <АДРЕС>, чем нарушил ограничения возложенные решением <ОБЕЗЛИЧИНО> суда от 16.05.2016 в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Решением <ОБЕЗЛИЧИНО> суда г. Иркутска от 16 мая 2016 в отношении Черепанова Е.В.1 установлен административный надзор на срок три года с административными ограничениями в виде: запрещения пребывания в специализированных местах продажи алкогольных напитков и пива (включая отделы алкогольных напитков и пива универсальных магазинов, торговых центров и других торговых организаций), в местах производства, расфасовки, хранения алкогольной продукции и пива; в ночных клубах, барах, кафе, ресторанах, театрах, кинотеатрах, концертных залах, развлекательных комплексах и центрах, спортивных комплексах, стадионах, общественных парках культуры и отдыха, музеях, выставочных залах и комплексах и других учреждениях, предназначенных для досуга и развлечения граждан; запрещение посещения массовых, развлекательных, выставочных, обрядовых, а также общественно-политических (за исключением выборов представителей органов государственной власти  и органах местного самоуправления непосредственно в часы проведения голосования и в месте проведения такового) и иных массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях (кроме участия в мероприятиях, предусмотренных исключениями из данного пункта); запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут; запрещения выезда за пределы территории Иркутской области без уведомления и разрешения начальника отдела внутренних дел; обязательной явки для регистрации два раза в месяц в органы внутренних дел по выбранному месту жительства. Данное решение вступило в законную силу 17.06.2016.

Во исполнение вышеуказанного решения суда Черепанов Е.В.1 был поставлен на профилактический учет, в отношении него был установлен административный надзор, с заведением дела административного надзора, что подтверждается представленным в суд заключением о заведении дела административного надзора на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого установлены административные ограничения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно постановления <НОМЕР> по делу об административном правонарушении <НОМЕР> от 26.09.2016, Черепанов Е.В.1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей. Данное постановление вступило в законную силу 10.10.2016.               

Из письменного объяснения Черепанова Е.В.1 следует, что он не явился на регистрацию в МО МВД России «<ОБЕЗЛИЧИНО>» 21.11.2016, так как он думал, что надо явиться в последний понедельник.

 Факт неявки Черепанова Е.В.1 на регистрацию 21.11.2016 также подтверждается регистрационным листом поднадзорного листа.

Согласно протокола об административном задержании, Черепанов Е.В.1 был задержан <ДАТА11> в 11 час. 00 мин. в связи с совершением правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представленные доказательства судом проверены, оцениваются как достоверные и допустимые в своей совокупности, на их основании мировой судья приходит к выводу, что вина Черепанова Е.В.1  в совершении вышеуказанного административного правонарушения доказана, поскольку в силу ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ явка на регистрацию является обязательной.

Таким образом, Черепанов Е.В.1 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, квалифицируемое как повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

В качестве смягчающих обстоятельств судья учитывает признание Черепанову Е.В.1 своей вины, раскаяние в содеянном.

В качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, мировой судья на основании п. 2 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признает повторность совершения однородного административного правонарушения, поскольку Черепанов Е.В.1 ранее был привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 14.11.2016.

Обсуждая вопрос о мере наказания, мировой судья считает не целесообразным назначать Черепанову Е.В.1 наказание в виде обязательных работ, так как это не будет способствовать достижению целей административного наказания - предупреждения совершения новых правонарушений.

При назначении наказания в соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мировой судья учитывает все обстоятельства совершения административного правонарушения, характер совершенного административного правонарушения, оценивает последствия данного правонарушения, наличие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и полагает возможным назначить Черепанову Е.В.1 наказание по ч. 3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного ареста в пределах, предусмотренных санкцией данной статьи, поскольку обстоятельства, предусмотренные ч. 2 ст. 3.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по настоящему делу не установлены.

Процессуальные издержки по делу отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9.29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья,

П О С Т А Н О В ИЛ :

Признать Черепанова Е.В.1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного ареста на срок десять суток.

Административный арест исчислять с 11 час. 00 мин. 28.11.2016. 

Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> городской суд Иркутской области через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения.       

Мировой судья                                                                                          Т.П. Красногорская