№ 5-92/2015
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
30 марта 2015 года г. Аркадак
Мировой судья судебного участка № 1 Аркадакского района Саратовской области Кипкаева Н.В.
с участием помощника прокурора Аркадакского района Саратовской области Валькова Н.А.
с участием лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Поляковой Е.А.
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Поляковой Е.А., <ДАТА2> рождения, место рождения <АДРЕС>, проживающей по адресу: <АДРЕС>, работающей главой администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО>, в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 13.27 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
29 января 2015 года <АДРЕС> прокурором Аркадакского района Саратовской области Бисеровым В.А. был вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Поляковой Е.А. в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 13.27 кодекса РФ об административных правонарушениях.
Как следует из материалов дела, прокуратурой Аркадакского района Саратовской области 29 января 2015 года проведена проверка соблюдения законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления в деятельности администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО>, расположенной по адресу: <АДРЕС>, в ходе которой выявлено следующее:
Должностному лицу Поляковой Е.А. согласно вынесенного 29.01.2015 года прокурором Аркадакского района Саратовской области постановления о возбуждении дела об административном правонарушении вменяется то, что по состоянию на 29 января 2015 года в нарушение требований ч.5 ст.9 Федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не доведен до сведения заинтересованных лиц ежегодный план проведения плановых проверок на 2015 год посредством размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» либо иным способом. Также должностному лицу вменяется в вину в нарушение требований ст. 23 Федерального закона № 416-ФЗ от 07.12.2011 года «О водоснабжении и водоотведении» отсутствие сведений на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» сведений о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, городского округа, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов.
По результатам проверки прокурором Аркадакского района Саратовской области вынесено постановление от 29.01.2015 года о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении главы администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> Поляковой Е.А. Указанные действия Поляковой Е.А. квалифицированы прокурором Аркадакского района Саратовской области как нарушение требований ст.4 ФЗ № 8-ФЗ от 09.02.2009 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и усмотрены признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.13.27 КоАП РФ - нарушение требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами государственных органов и органов местного самоуправления.
В судебном заседании Полякова Е.А. вину признала. При этом она пояснила, что действительно она работает главой администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> и на момент проверки 29.01.2015 года действительно на сайте администрации (e-mail: lv0vkamo@mail.ru) отсутствовала информация о местах расположения источников воды, ее качестве и сведения об организации осуществляющей водоснабжение с использованием нецентрализованных систем водоснабжения. При проведении осмотра сайта юридического лица она не присутствовала. Что касаемо неразмещения информации о плане проведения плановых проверок на 2015 год посредством размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет», она поясняет, что данный план был согласован с прокуратурой и размещен на интернет-сайте в установленные сроки в 2014 году на странице «Нормативная документация» за 2014 год, что подтверждается скрин-шотами страниц интернет-сайта администрации. Кроме-того, указанные права на проведение проверок с 01.01.2015 года по муниципальному земельному контроля у органа местного самоуправления отсутствуют в связи с внесением изменений в Федеральный закон №131-ФЗ и на момент проверки 29.01.2015 года требования о наличии такого плана проверок на 2015 года незаконны со стороны прокуратуры.
Прокурор в судебном заседании Вальков Н.А., поддержав возбужденное постановление в отношении Поляковой Е.А., просил суд переквалифицировать действия должностного лица на ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ и назначить наказание в пределах санкции статьи КоАП РФ квалифицирующей данное правонарушение, уточнил что указанные в постановлении о возбуждении производства по делу об административном правонарушении относятся к нарушению требований в части наполняемости сайта в сети «Интернет». Относительно не размещения в сети интернет информации о плане проведения плановых проверок на 2015 год, он просил это исключить из фабулы обвинения в связи недоказанностью данного факта по причине того, что при проведении акта осмотра официального интернет-сайта Полякова Е.А. не присутствовала, им скрин-шоты страниц не изготавливались, а представленные скрин-шоты страниц интернет-сайта главой администрации подтверждают что данный план проверок был размещен на сайте администрации.
Инкриминируемая должностному лицу Поляковой Е.А. часть 1 статьи 13.27 кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за нарушение требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами государственных органов и органов местного самоуправления.
В соответствии с п.1 ст.10 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет», в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. В случае если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в сети «Интернет» указанная информация может размещаться на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на официальном сайте этого муниципального района.
В ч.1 ст. 24 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» указано, что контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления осуществляют руководители государственных органов и органов местного самоуправления.
Статья 13 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» устанавливает требования к объему размещаемой в сети «Интернет» информации о деятельности органов местного самоуправления.
В соответствии с частью 4 статьи 13, частями 7.1 и 9 статьи 14 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 года № 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных», утверждены Правила определения периодичности размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, сроков ее обновления, обеспечивающих своевременность реализации и защиты пользователями своих прав и законных интересов, а также иных требований к размещению указанной информации в форме открытых данных», согласно положений п. «е» ст. 3 которых требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам определяются в соответствии с методическими рекомендациями по размещению органами местного самоуправления на официальных сайтах в сети «Интернет» общедоступной информации в форме открытых данных и техническими требованиями к размещению такой информации, утверждаемыми Правительственной комиссией по координации деятельности открытого правительства с учетом предложений Министерства экономического развития РФ, согласованных с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ и Федеральной службой безопасности РФ.
Приказом Минкомсвязи России от 27.06.2013 года № 149 утверждены Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам, необходимым для размещения информации государственными органами и органами местного самоуправления в сети «Интернет» в форме открытых данных, а также для обеспечения ее использования. Основные требования при обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления содержатся в ст. 11 Федерального закона № 8-ФЗ от 09.02.2009 г. (в ред. от 28.12.2013 года, с изм. От 01.12.2014 г.) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Указанные «Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам, необходимым для размещения информации государственными органами и органами местного самоуправления в сети «Интернет» в форме открытых данных, а также для обеспечения ее использования» призваны обеспечить работоспособность сайта под нагрузкой, содержат критерии требований к средствам защиты информации, и обеспечения организации свободного доступа к общедоступной информации. В ст. 10 указанных Требований содержится перечень обязательных условий для организации свободного поиска и получения общедоступной информации в форме открытых данных, а в ст.11 Требований содержится перечень средств защиты общедоступной информации, размещаемой на сайте в форме открытых данных.
В соответствии с ч.7 ст. 14 Федерального закона №8-ФЗ перечни информации о деятельности органов местного самоуправления утверждаются в порядке, определяемом органами местного самоуправления.
Согласно ч.8 ст. 14 закона при утверждении перечней информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, указанных в частях 1-3,5-7 данной статьи, определяются периодичность размещения информации в сети «Интернет», сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению указанной информации.
Однако в вынесенном прокурором Аркадакского района Саратовской области Бисеровым В.А. постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Поляковой Е.А. указано не о нарушение требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами государственных органов и органов местного самоуправления, а о не размещении в сети «Интернет» информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом, а именно о несоблюдении требований к объему размещаемой в сети «Интернет» информации о деятельности органов местного самоуправления и отсутствии сведений, указанных в ст. 13 Федерального закона №8-ФЗ.
Как установлено в судебном заседании, при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Поляковой Е.А., в нарушение положений ст.13 Федерального закона от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ на официальном сайте администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> (e-mail: lv0vkamo@mail.ru) отсутствует информация, предусмотренная ФЗ №8-ФЗ, а именно информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению государственным органом, органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации (в нарушение требований ч.4 ст.13 ФЗ №8-ФЗ), а именно отсутствует информация о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, городского округа, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов в нарушение требований ст. 23 Федерального закона № 416-ФЗ от 07.12.2011 года «О водоснабжении и водоотведении», т.е. совершено правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 13.27 кодекса РФ об административных правонарушениях. Необходимо переквалифицировать действия должностного лица Поляковой Е.А. на часть 2 статьи 13.27 КоАП РФ и привлечь ее к административной ответственности по данной статье КоАП РФ.
В соответствии со ст. 1.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основании и в порядке, установленном законом.
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. Исходя из материалов дела, доказательств подтверждающих отсутствие информации - ежегодного плана проведения плановых проверок на 2015 год посредством размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» либо иным способом в нарушение требований ч.5 ст.9 Федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не добыто в судебном заседании и прокуратурой не представлено. Доказательств, опровергающих показания Поляковой Е.А. и доказывающих факт отсутствие информации - ежегодного плана проведения плановых проверок на 2015 год посредством размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» судом не было установлено. При рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении Поляковой Е.А. суд исходит из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.
Отсутствие информации - ежегодного плана проведения плановых проверок на 2015 год посредством размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» либо иным способом в нарушение требований ч.5 ст.9 Федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в нарушение требований ч.5 ст.13 ФЗ №8-ФЗ), указанное в постановлении о возбуждении административного производства в отношении Поляковой Е.А. мировой судья считает недоказанным и исключает из фабулы обвинения.
При таких обстоятельствах, в действиях указанного должностного лица отсутствует состав административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 13.27 КоАП РФ, поскольку не размещение в сети «Интернет» информации о деятельности органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом не влечет административную ответственность по ч.1 ст.13.27 КоАП РФ.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, судья может переквалифицировать действия (бездействие) лица на другую статью, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, при условии, что это не ухудшает положение лица, в отношении которого возбуждено дело, и не изменяет подведомственность его рассмотрения.
Принимая во внимание что правонарушение, в совершении которого Полякова Е.А. обвиняется по вынесенному прокурором Аркадакского района Саратовской области Бисеровым В.А. постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 13.27 КоАП РФ и предусмотренное ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ находятся в одной Главе КоАП РФ, что переквалификация не ухудшает положение должностного лица, что оба эти состава административных правонарушений подведомственны судам общей юрисдикции, считаю возможным переквалифицировать действия должностного лица Поляковой Екатерины Александровны с части 1 статьи 13.27 КоАП РФ на часть 2 статьи 13.27 КоАП РФ.
Как установлено в судебном заседании, при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Поляковой Е.А., администрация <ОБЕЗЛИЧЕНО> не имеет возможности самостоятельно размещать информацию о своей деятельности в сети «Интернет» и указанная информация размещается на сайте sarmo.ru- официальном сайте о деятельности органов местного самоуправления Аркадакского муниципального района Саратовской области (e-mail: lv0vkamo@mail.ru).
Решением Совета <ОБЕЗЛИЧЕНО> №27-92 от 26.03.2010 года и Постановлением администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> №14 от 26.03.2010 года был утвержден Перечень информации о деятельности органов местного самоуправления.
Информация о деятельности администрации и Совете <ОБЕЗЛИЧЕНО> размещается в сети «Интернет» на сайте sarmo.ru - официальном сайте Аркадакского муниципального района (e-mail: lv0vkamo@mail.ru).
В судебном заседании установлено, что Полякова Е.А., являясь главой администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> не обеспечила исполнение требований Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и допустила отсутствие в сети «Интернет» информации предусмотренной ФЗ №8-ФЗ, а именно информации о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иной информации, подлежащей доведению государственным органом, органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации (в нарушение требований ч.4 ст.13 ФЗ №8-ФЗ), а именно отсутствует информация о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, городского округа, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов в нарушение требований ст. 23 Федерального закона № 416-ФЗ от 07.12.2011 года «О водоснабжении и водоотведении», т.е. совершила административного правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.13.27 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вина должностного лица Поляковой Е.А. в совершении правонарушения предусмотренного ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ подтверждается материалами дела: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 29 января 2015 года, Актом осмотра интернет-сайта администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> (e-mail: lv0vkamo@mail.ru), решением главы <ОБЕЗЛИЧЕНО> от 27 ноября 2012 года № 4-15 о назначении на должность главы администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> Полякову Е.А. с 28 ноября 2012 года и заключением контракта, контрактом с главой администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> от 28.11.2012 года, предметом исполнения которого является исполнение главой администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> Поляковой Е.А. полномочий по решению вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами области. Уставом <ОБЕЗЛИЧЕНО>, принятым решением Совета <ОБЕЗЛИЧЕНО> с изменениями от 23.12.2014 года, в соответствии со ст.35 которого глава администрации организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации муниципального образования по решению вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами, законами Саратовской области, Свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия <НОМЕР> о регистрации Администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) <НОМЕР>, Свидетельством о государственной регистрации юридического лица серия <НОМЕР> о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица Администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> 16 января 2006 года за основным государственным регистрационным номером <НОМЕР>, Постановлением администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> от 26 марта 2010 г. № 14 «О реализации решения Совета <ОБЕЗЛИЧЕНО> от 26 марта 2010 года №27-92 «О реализации на территории <ОБЕЗЛИЧЕНО> Федерального закона от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», и утвержденными данным постановлением Порядком организации доступа к информации о деятельности администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> и осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> (приложение №1 к постановлению администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> от 26.03.2010 ░░░░ №14), ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░» (░░░░░░░░░░ № 2 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░> ░░ 26.03.2010 ░░░░ №14), ░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░░░░░> ░░ 26 ░░░░░ 2010 ░░░░ № 27-92 «░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 09 ░░░░░░░ 2009 ░░░░ №8-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░░░░░> (░░░░░░░░░░ № 1 ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░░░░░> ░░ 26.03.2010 ░. № 27-92), ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ №2 ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░░░░░> ░░ 26.03.2010 ░. №27-92), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░> №28 ░░ 01.20.2013 ░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░>», ░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░>.
░░░░░░░░░░ ░░░░░ 2 ░░░░░░ 13.27 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ "░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.13.27 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░. 13.27 ░░░░ ░░. ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.13.27 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.4.5, ░.1 ░ 2 ░░. 13.27 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░. 13.27 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3000 (░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░/░ 04601103100), ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 41511690010016000140, ░░░ 046311001, ░░░ 6450014678, ░░░ 645001001, ░░░░░ 63701000, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 401 018 103 000 000 100 10.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░