Решение по делу № 5-344/2020 от 07.10.2020

№ 5-344/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. <АДРЕС>                                                                                          06 ноября 2020 года

         Мировой судья судебного участка № 108 судебного района г. <АДРЕС> и <АДРЕС> района <АДРЕС> края, расположенного по адресу: г. <АДРЕС> края, ул. <АДРЕС>, 47, Бурик Ю.В., рассмотрев дело  об административном правонарушении по ст. 12.34 ч.1   КоАП РФ в отношении:

         Кашина <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС> района <ОБЕЗЛИЧЕНО> края, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, зарегистрированного и проживающего по адресу:  <АДРЕС>, д. <АДРЕС>, работающего  ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» руководителем проектов,   

У С Т А Н О В И Л:

          <ДАТА3> в 15 часов 30 минут  в Спасском районе <АДРЕС> и на участке дороги от дома <НОМЕР> до дома <НОМЕР> по <АДРЕС> должностное  лицо ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» - Кашин <ФИО1> ответственный за производство работ  на дороге по прокладке кабеля по <АДРЕС> участок от  дома <НОМЕР> до перекрёстка с <АДРЕС>, а также работ на дороге по <АДРЕС> участок от дома <НОМЕР> до дома <НОМЕР>, не обеспечил безопасность  дорожного движения на местах производства работа, а именно: место производства работ а также не  убранная  за пределы дороги конструкция, не обозначена соответствующими дорожными  знаками, направляющими и ограждающими устройствами, отсутствует схема ограждения движения и ограждения места производства работ, чем нарушил п.п.14 и 15 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

          При осуществлении производства по делу об административном правонарушении на  <ДАТА4> мировым судьей назначалось  рассмотрение дела, лицо привлекаемое к административной ответственности, руководитель проектов ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Кашин А.Г., о дате, месте и времени судебного заседания извещён надлежащим образом,  в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении дела не заявил.

           На лиц, участвующих в деле, возложена обязанность добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами. Кроме того, неявка лица,  привлекаемого к административной ответственности, является его волеизъявлением, свидетельствующим  об отказе от реализации права на непосредственное участие в судебном заседании.

            В соответствии с ч.2 ст.25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

           Каких-либо   заявлений, ходатайств   об отложении рассмотрения дела  от Кашина А.Г. не поступило, в связи с чем, с учетом обстоятельств правонарушения и его тяжести мировой судья находит возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, по имеющимся в деле материалам,  участие в деле Кашина А.Г.  суд признает необязательным.

          Исследовав  представленные материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

          В силу ст. 2.1 КоАП РФ  административным правонарушением признается  противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица  за которое Административным Кодексом или законами субъекта  РФ об административной ответственности устанавливается административная ответственность.

          Из  ст.1.5 КоАП РФ   следует, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные  правонарушения, в отношении которых установлена  его вина.

          В соответствии с  ч.1 ст.26.2 КоАП РФ  доказательствами по делу об административном правонарушении  являются любые фактические данные, на основании которых  суд устанавливает наличие или отсутствие  события административного правонарушения.

          В соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом МВД России от <ДАТА5> N 380 (ред. от <ДАТА6>), государственная функция по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог исполняется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами, осуществляется подразделениями Госавтоинспекции территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации в пределах соответствующих субъектов Российской Федерации. Регламент также устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органов при осуществлении государственной функции.

Федеральный государственный надзор осуществляется посредством систематического наблюдения за исполнением обязательных требований безопасности при осуществлении юридическими лицами своей деятельности, а также посредством осуществления специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций (полномочий) в области обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 32).

Исполнение государственной функции включает в себя систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований безопасности, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований безопасности при осуществлении юридическими лицами своей деятельности (пункт 33).

При надзоре за дорожным движением устанавливается степень соответствия обязательным требованиям безопасности транспортно-эксплуатационных характеристик и состояния автомобильных дорог (пункт 83).

В случае выявления при осуществлении надзора за дорожным движением нарушений обязательных требований безопасности оформляется акт о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (пункт 86).

         Из диспозиции ч.1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что административно-противоправным и наказуемым деянием признается несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

          Субъектами этого административного правонарушения являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог или дорожных сооружений.

          В силу п. 12 ст.3 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

          Согласно ст.12 Федерального закона от <ДАТА8> N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (ред. от <ДАТА9>), ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти (п.1).

         Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (п.2).

         Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> N 1090 (далее - Основные положения), установлено, что Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

Исходя из положений приведенных норм и п.13 Основных положений субъектами административного правонарушения, предусмотренные ст.12.34 КоАП РФ, являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.

Указанная норма не содержит указаний на исключительные признаки субъекта соответствующего административного правонарушения, следовательно, таким субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

Пунктом 14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> N 1090 "О Правилах дорожного движения" (далее - Основные положения), установлено, что должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями. По окончании работ на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств и пешеходов.

В силу пункта 15 Основных положений соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают: проекты организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, оборудование дорог техническими средствами организации движения; проекты строительства, реконструкции и ремонта дорог, дорожных сооружений; установку в непосредственной близости от дороги киосков, транспарантов, плакатов, рекламных щитов и тому подобного, ухудшающих видимость или затрудняющих движение пешеходов; маршруты движения и расположение мест остановки маршрутных транспортных средств; проведение на дорогах массовых, спортивных и иных мероприятий; внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения; движение тяжеловесных транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на 2 процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, а также крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов; движение автопоездов общей длиной более 20 м или автопоездов с двумя и более прицепами; программы подготовки специалистов по безопасности дорожного движения, инструкторов по вождению и водителей; перечень дорог, на которых запрещается учебная езда; производство любых работ на дороге, создающих помехи движению транспортных средств или пешеходов.

         В силу п.1 ст.17 Закона N 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (пп. 12 ст. 3 Закона N 257-ФЗ).

При этом порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Согласно п.6 ст.3 Закона <НОМЕР> под дорожной деятельностью понимается дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

         С <ДАТА11> введен в действие национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 58350-2019 «Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения». Настоящий стандарт распространяется на технические средства организации дорожного движения применяемые на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городских и сельских поселений (далее - дорогах), железнодорожных переездах в местах производства работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог, а также других работ требующих временного изменения организации дорожного движения, а также устанавливает технические требования к ним и правила применения. При проведении долгосрочных и краткосрочных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог, а также других работ на участках проезжей части, обочин, откосов земляного полотна, разделительной полосы, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, трамвайных путей и железнодорожных переездов для обустройства зоны работ используют временные технические средства организации дорожного движения по межгосударственному стандарту ГОСТ 32757-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Классификация» и прочие средства предусмотренные настоящим стандартом. В зоне работ можно использовать специальные технические средства, имеющие функции фото* и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения. Обустройство зоны работ осуществляют непосредственно перед началом работ в следующем порядке: информационные щиты и динамические информационные табло; дорожные знаки; дорожные светофоры; дорожная разметка; ограждающие устройства; направляющие устройства.

На основании распоряжения Федерального дорожного агентства от <ДАТА12> N 303-р принят Отраслевой дорожный методический документ - Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ - ОДМ 218.6.019-2016 (далее - ОДМ 218.6.019-2016). Согласно пункту 4.2.1 ОДМ 218.6.019-2016 производство работ начинается организацией-исполнителем при наличии утвержденной и согласованной в порядке, предусмотренном подразделом 4.4.2, схемы организации движения и ограждения места производства дорожных работ (далее - схема).

Размещение на проезжей части и обочинах оборудования, инвентаря, строительных материалов и дорожных машин осуществляется организацией-исполнителем после полного обустройства участка временного изменения движения всеми необходимыми техническими средствами организации движения, ограждающими и направляющими устройствами в соответствии со схемой.

         Судом установлено и следует  из  материалов административного дела,  что  <ДАТА3> в 15 часов 30 минут  в Спасском районе <АДРЕС> и на участке дороги от дома <НОМЕР> до дома <НОМЕР> по <АДРЕС> должностное  лицо ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» - Кашин <ФИО1> ответственный за производство работ  на дороге по прокладке кабеля по <АДРЕС> участок от  дома <НОМЕР> до перекрёстка с <АДРЕС>, а также работ на дороге по <АДРЕС> участок от дома <НОМЕР> до дома <НОМЕР>, не обеспечил безопасность  дорожного движения на местах производства работа, а именно: место производства работ а также не  убранная  за пределы дороги конструкция, не обозначена соответствующими дорожными  знаками, направляющими и ограждающими устройствами, отсутствует схема ограждения движения и ограждения места производства работ, чем нарушил п.п.14 и 15 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения факт несоблюдения и нарушения которых  подтверждается следующими доказательствами:

- протоколом  об административном правонарушении 25 ПК <НОМЕР> от <ДАТА13>, в котором отмечено, что Кашин А.Г. ответственный за производство работ  на дороге по прокладке кабеля по <АДРЕС> участок от  дома <НОМЕР> до перекрёстка с <АДРЕС>, а также работ на дороге по <АДРЕС> участок от дома <НОМЕР> до дома <НОМЕР>, не обеспечил безопасность  дорожного движения на местах производства работ;

- актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от <ДАТА14>,  из которого видно, что в ходе обследования Государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД МОМВД России «<АДРЕС>  <ФИО2>  на участке дороги  по  переулку Школьный  от дома 13 до перекрёстка улицы <АДРЕС> на участке  дороги от дома <НОМЕР> до дома <НОМЕР>, проезжая часть дороги имеет асфальтобетонное покрытие, к проезжей части с обеих  сторон примыкает обочина. Какие-либо дорожные знаки отсутствуют. Вдоль по проезжей части по переулку школьный на участке от дома <НОМЕР>  до перекрёстка с <АДРЕС> на обочине слева выкопана траншея шириной о 55 см, глубиной до  100 см. Какие-либо дорожные знаки  ограждающие устройства обеспечивающие безопасность дорожного движения отсутствуют. По улице  <АДРЕС> на участке от дома <НОМЕР>  до дома <НОМЕР>, слева  на обочине имеется насыпь грунта высотой до  40 см. В районе дома  <НОМЕР> по <АДРЕС>, на проезжей части справа расположена деревянная конструкция , на которой установлен кабельный барабан. Участок дороги, а также не убранная  конструкция, какими-либо дорожными знаками, ограждающими устройствами, обеспечивающими безопасность дорожного движения не обозначены, что не соответствует  требованиям п.14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;

- объяснением свидетеля <ФИО3> от <ДАТА14>, согласно которым, <ДАТА15> около  17 час. 00 мин. она видела, что на перюШкольном <АДРЕС>  по обочине проходящей вдоль  проезжей части по <АДРЕС> траншею шириной  около  50 см., глубиной около  10 м. которая была прокопана  от дома <НОМЕР> по <АДРЕС> (здание МБОУ СОШ <НОМЕР> <АДРЕС> до перекрёстка  с <АДРЕС>  слева от асфальтобетонного покрытия проезжей части  при движении в сторону <АДРЕС>.  На данном участке видела машиниста экскаватора  производящего работы по прокладке траншеи, который ей пояснил, что  в данном месте будет проложен кабель с оптоволокном, для подачи  энергии доступа в здание школы. При этом каких-либо ограждающих место производства работ не установлено, также они отсутствовали в начале участка производства работ с обеих сторон, участок не был ничем огорожен. К 19 час. 00 мин. работы по прокладке траншеи были окончены. По <ДАТА14> участок дороги проходящий от <АДРЕС> до   перекрёстка с <АДРЕС> в <АДРЕС> какими-либо дорожными  знаками  не ограждён, траншея  проходящая по обочине какими-либо  техническими средствами не огорожена. По ул. <АДРЕС> от дома12 до дома 20 также проводились земляные работы  на обочине, после завершения которых  на обочине слева осталась  насыпь грунта до всей длине участка. В районе  дома 2 0 на кл.Пограничная  на проезжей части работником осуществляющим  работы была установлена конструкция  с кабельной бухтой, участок дороги по ул. <АДРЕС> и расположенная по дороге конструкция дорожными знаками и ограждающими устройствами до настоящего времени не обозначены;

- объяснениями Кашина А.Г., согласно которым, на него как на руководителя  проектов ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»  возложена в том числе обязанность по обеспечению безопасности дорожного движения при проведении каких-либо земляных работ на дорогах и в полосах отвода дороги. С <ДАТА16> в рамках выполнения договора на строительно-монтажные работы, их организация  начала проводить работы по прокладке кабеля по <АДРЕС>  и <АДРЕС> в <АДРЕС> района. 12.09. 2020 по ул. <АДРЕС> от дома <НОМЕР> до дома <НОМЕР> и по <АДРЕС> от дома <НОМЕР>  до перекрёстка с <АДРЕС>, на обочине дороги были выкопаны  траншеи. На проезжей части дороги в районе дома <НОМЕР> по <АДРЕС> была установлена деревянная конструкция с кабельной бухтой, для подачи и укладки кабеля в траншею. <ДАТА15> после укладки кабеля по <АДРЕС>  траншея была засыпана грунтом, в результате на обочине по всей протяженности  участка проводимых работ образовалась насыпь грунта. После выполнения работ по <АДРЕС> закончилась сигнальная лента, в связи с чем они не могли  завершить работы на обочине дороги по <АДРЕС> и оставил место производства работ не завершённым, траншею  засыпать грунтом не стали. При проведении работ на дороге, схему организации движения и ограждения места производства работ не готовили, с собственником дороги Администрацией <АДРЕС> муниципального района не согласовывали. Место производства работ и оставленную на проезжей части конструкцию с кабельной бухтой, они не ограждали. На ночь и на время отсутствия на месте рабочих, дорожные знаки не выставляли. <ДАТА14> работниками была приобретена сигнальная лента, к вечеру в этот же день кабель был проложен, траншея засыпана грунтом. С нарушением согласен.

         - рапортом госинспектора дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «<АДРЕС>  <ФИО2> от <ДАТА17>, согласно которому,  <ДАТА14> в 15 час. 30 мин. в ходе осуществления федерального государственного контроля  в области безопасности дорожного движения за соблюдением требований стандартов, норм и  правил при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог в <АДРЕС> района по переулку <АДРЕС> и на улице  <АДРЕС> обнаружено место производства  работ на дороге. В ходе осмотра которого установлено, что по <АДРЕС> на участке от  дома <НОМЕР> до перекрёстка с <АДРЕС> на обочине слева вдоль проезжей части данного участка выкопана траншея.  По <АДРЕС> участок от дома <НОМЕР> до дома <НОМЕР> слева на обочине имеется насыпь грунта, на проезжей части дороги в районе дома <НОМЕР> по <АДРЕС> установлена деревянная конструкция  на которой установлена кабельная бухта. Проводятся работы по прокладке кабеля.  Какие-либо дорожные знаки, ограждающие и направляющие устройства обеспечивающие  безопасность дорожного движения отсутствует;

        - приказом ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» о приеме на работу <НОМЕР> от <ДАТА18>, согласно которого Кашин А.Г.  принят на работу в структурное подразделение Департамент управления проектами руководителем проектов;

        - договором на строительно-монтажные работы <НОМЕР> между ПАО «Ростелеком и ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»;

        - схемой прокладки кабеля;

        - фототаблицей места производства работ на дороге проходящей по <АДРЕС> и по ул. <АДРЕС> в <АДРЕС> района  <ДАТА14>, согласно которой отсутствуют соответствующие дорожные знаки, направляющие и ограждающие устройства обозначающие место производства работ на дороге, и установленную на проезжей части конструкцию относящуюся к проведению работ.

          В соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств в их совокупности.

          Мировой судья считает, что все указанные выше доказательства, являются относимыми, допустимыми и достоверными, поскольку относятся к устанавливаемому событию, собраны уполномоченными  должностными лицами, согласуются между собой, не доверять указанным доказательствам у суда не имеется оснований. 

          Оценивая все представленные доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что вина Кашина А.Г. в совершении административного правонарушения нашла своё подтверждение в судебном заседании и его действия необходимо квалифицировать по  ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, как  несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, что  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

          В силу ч.2 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

          Смягчающим обстоятельством по делу в соответствии  ч.2  ст. 4.2 КоАП РФ суд признаёт согласие с нарушением, совершение правонарушения впервые.

          Отягчающих обстоятельств, предусмотренных   ст.4.2 КоАП РФ  судом не установлено. 

          Решая вопрос о виде и мере административного наказания, за совершенное правонарушение, мировой судья  учитывает: личность правонарушителя, обстоятельства совершенного правонарушения, наличие официального места работы и заработка,  в связи с чем, полагает необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции статьи  12.34 ч.1  КоАП РФ.

На основании ст.12.34 ч.1, руководствуясь ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Кашина <ФИО1>  признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 ч.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде   административного штрафа  в размере 20000 (двадцать  тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

Сумму штрафа подлежит зачислять на следующие банковские реквизиты: УФК по Приморскому краю (МО МВД России «<АДРЕС> ИНН <НОМЕР> КПП <НОМЕР> Код ОКТМО 05720000 Расчётный счёт 40101810900000010002 в Дальневосточное ГУ Банка России по Приморскому краю г. <АДРЕС> БИК <НОМЕР> КБК 18811601123010001140 УИН: 18810425203260004023

            Разъяснить Кашину А.Г., что в соответствии со  ст.32.2 указанного Кодекса административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

           При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60 дней со срока, предоставленного для добровольной уплаты штрафа, судья направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке принудительного исполнения.

           За неуплату штрафа в срок лицо, не уплатившее административный штраф может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, которая предусматривает наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Копия квитанции об оплате административного штрафа подлежит передаче на судебный участок № 108 судебного района г. <АДРЕС> и <АДРЕС> района <АДРЕС> края.

        

            Постановление может быть обжаловано через мирового судью в <АДРЕС> районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

                   Мировой судья                                                                    Ю.В. Бурик