ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 июля 2017 года г.о. Тольятти Мировой судья судебного участка № 102 Автозаводского судебного района г.Тольятти Самарской области Смирнова С.В., находящейся по адресу: по адресу: г. Тольятти, ул. Дзержинского 17 «б», каб. № 216, рассмотрев материалы административного дела №5-332/2017 в отношении директора ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ» Бусаровой<ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженки г. <АДРЕС> области, проживающей по адресу: <АДРЕС> шоссе, д. 27, кв. 267, г. <АДРЕС> область, 445047, в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ
установил:
<ДАТА3> начальником правого отдела Межрайонной ИФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области в рамках мероприятий налогового контроля, контрольных мероприятий налогового контроля, контрольных мероприятий по соблюдению Федерального закона от <ДАТА4> <НОМЕР> «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» было установлено, что директор ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ» <ФИО2> <ДАТА5> в ИФНС по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> представила заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица об изменении адреса места нахождения, указав ложные сведения о месте нахождения юридического лица: <АДРЕС> шоссе, д. 27, кв. 267, г. <АДРЕС> область, 445047. На основании данного заявления <ДАТА6> ИФНС России по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> в ЕГРЮЛ была внесена запись об изменении адреса места нахождения ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ» ИНН <НОМЕР>, адрес места нахождения юридического лица: <АДРЕС> шоссе, д. 27, кв. 267, г. <АДРЕС> область, 445047. <ДАТА7>, <ДАТА8>, и <ДАТА9> Межрайонной ИФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области были проведены осмотры по адресу: <АДРЕС> шоссе, д. 27, кв. 267, г. <АДРЕС> область, 445047 в результате которых установлено, что ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ» ИНН<НОМЕР> в данном жилом помещении не располагается.
В судебном заседании представитель должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, директора ООО«ЛЕМОН РЕАЛТИ» <ФИО2> <ФИО3>, виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 14.25 ч.5 КоАП РФ не признала, суду пояснила, что <ДАТА10> в отношении неё, возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ, о чем МРИ ФНС <НОМЕР> по <АДРЕС> области составлен протокол об административном правонарушении 12-94/14.25/2017, из которого следует, что 16.02.2017 года она представила в регистрирующий орган заявление по форме <НОМЕР> об изменении адреса места нахождения ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ» ИНН <НОМЕР>. <ФИО3> пояснила, что адресом ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ» (ИНН <НОМЕР>) является адрес места жительства <ФИО2>: <АДРЕС> шоссе, д. 27, кв. 267, г. <АДРЕС> область, 445047. Однако в соответствии с протоколами осмотра от <ДАТА7>, <ДАТА8>, и <ДАТА9> года Межрайонной ИФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области установлено, что ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ» по вышеуказанному адресу не располагается. Представленные в материалы дела копии протоколов осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от <ДАТА13>, от <ДАТА14>, от <ДАТА15> не могут быть расценены в качестве допустимых судом на основании того, что подписи понятых, подтверждающих то обстоятельство, что им были разъяснены права, обязанности, ответственность в указанных протоколах отсутствуют; подписи понятых на первой странице протокола от <ДАТА15> отсутствуют, следовательно, опровергается факт подтверждения ими результатов проведенного осмотра, а также сам факт его проведения; расшифровка подписей понятых отсутствует на всех протоколах; вызывает обоснованные сомнения достоверность подписей понятых в протоколах от <ДАТА14>, <ДАТА13>.
Согласно п. 2 Постановления Пленума ВАС РФ от <ДАТА17> <НОМЕР> «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица» в ходе обобщения судебной практики выявлено, что при рассмотрении споров, связанных с отказом в государственной регистрации юридического лица, арбитражным судам необходимо принимать во внимание, что регистрирующий орган на основании подпункта «р» пункта 1 статьи 23 Закона <НОМЕР> вправе отказать в государственной регистрации при наличии подтвержденной информации о недостоверности представленных сведений об адресе юридического лица, то есть о том, что такой адрес был указан без намерения использовать его для осуществления связи с юридическим лицом. Ни одного из указанных обстоятельств налоговым органом установлено не было. Согласно п. 4.2 ст. 9 Закона <НОМЕР> проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц, проводится регистрирующим органом случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в единый государственный реестр юридических лиц. О достоверности сведений об адресе ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ» свидетельствуют следующие обстоятельства и доказательства: согласно письма б/н от <ДАТА18> (с отметкой налогового органа о принятии) <ФИО2> письменно подтвердила достоверность сведений об адресе Общества; согласие собственника Садчиковой Галины Ильиничны о регистрации юридического лица по вышеуказанному адресу также было представлено; указанный адрес является местом жительства руководителя Общества; доказательств, подтверждающих отсутствие связи с Обществом, не представлено; налоговая отчетность сдается в установленные сроки. Регистрация по адресу жилого объекта недвижимости допустима только в тех случаях, когда собственник объекта дал на это согласие; согласие предполагается, если названный адрес является адресом места жительства учредителя (участника) или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности. Таким образом, <ФИО3> считает, что налоговым органом допустимых доказательств, свидетельствующих о совершении <ФИО2> административного правонарушения, предусмотренного п. 5 ст. 14.25 КоАП РФ не представлены, следовательно, в привлечении к административной ответственности следует отказать по причине отсутствия события административного правонарушения и вины лица, привлекаемого к административной ответственности.
В судебном заседании начальник правового отдела советник государственной гражданской службы РФ 3 класса <ФИО4> в полном объеме поддержал составленный в отношении <ФИО2> протокол, предоставил письменные пояснения, согласно которым пояснил, что недостоверность ведений о местонахождении ООО«ЛЕМОН РЕАЛТИ» свидетельствует о том, что документы, предоставленные для государственной регистрации юридического лица, не соответствуют требованиям Федерального закона от <ДАТА19> <НОМЕР> «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федерального закона от <ДАТА20> <НОМЕР> «Об информации, информационных технологиях и защите информации», федерального закона от <ДАТА21> <НОМЕР> «Об акционерных обществах», статьи 52 и 54 ГК РФ. Факты, изложенные в протоколе об административном правонарушении, свидетельствуют о включении в ФИР ЕГРЮЛ заведомо ложных сведений об адресе места нахождения ООО«ЛЕМОН РЕАЛТИ» ИНН <НОМЕР>, в силу изначального отсутствия у юридического лица намерений осуществлять деятельность по новому месту нахождения. Согласно протоколов осмотра помещений <ДАТА7>, <ДАТА8>, и <ДАТА9> установлено, что по адресу: <АДРЕС> шоссе, д. 27, кв. 267, г. <АДРЕС> область, 445047 находится жилой 9-ти этажный дом. На территории расположения дома и на двери квартиры вывеска, информация о нахождении ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ» отсутствует.
Требования ст. 54 ГК РФ служат целями идентификации юридических лиц, индивидуализируют их как участников гражданского оборота и субъектов публично правовых - отношений. На основании п. 2 ст. 52 ГК РФ наименование юридического лица определяется в его учредительных документах, которые действительны с момента их государственной регистрации. Данные государственной регистрации юридических лиц вносятся в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. Следовательно, наименование является формальным и неотъемлемым признаком юридического лица, изменяемым установленным порядком. Размещение уличной вывески (таблички) с наименованием юридического лица как указателя его местонахождения или обозначения места входа в занимаемое помещение, здание или на территорию является общераспространенной практикой и соответствует сложившимся на территории России обычаям делового оборота. В силу ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей» от <ДАТА22> <НОМЕР> потенциальный продавец товара или исполнитель работ, услуг удовлетворения личных, семейных и бытовых потребностей гражданина обязан довести до сведения последнего фирменное на именование своей организации, место её нахождения (юридический адрес) и режим работы, разместив, указанную информацию на вывеске. Назначение информации такого характера состоит в извещении неопределенного круга лиц о фактическом место нахождении юридического лица и (или) обозначения места входа. Указание юридическим лицом своего наименовании на вывеске по месту нахождения преследует иные цели и не может рассматриваться как реклама. Сведения, распространение которых по форме и содержании. Является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относится к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске. В соответствии с п. 32 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от <ДАТА23> <НОМЕР> (зарегистрировано в Минюсте России <ДАТА24> <НОМЕР>) порядок доставки почтовых отправлений (выплаты почтовых переводов) в адрес юридического лица определяется договором между ним и оператором почтовой связи. Согласно сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ,:- <ДАТА25> в ЕГРЮЛ внесены сведения о <ФИО2> как о руководителе ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ»;- <ДАТА26> в ЕГРЮЛ внесены сведения о <ФИО2> как о учредителе ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ»;- <ДАТА27> в ЕГРЮЛ внесены сведения о присоединении ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ» к ООО «ГРАНД+», с последующим прекращением деятельности;- <ДАТА28> в ЕГРЮЛ внесены сведения об адресе места нахождения ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ»: ул. <АДРЕС> шоссе, д. 27, кв. 267, г. <АДРЕС> область, 445047; <ДАТА29> в налоговый орган представлены документы о прекращении деятельности ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ», <ДАТА30> налоговым органом вынесено решение об отказе в государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица при реорганизации в форме присоединения.
Фактически ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ» деятельность не осуществляет.
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год отсутствуют. Сведения о выплате заработной платы, в том числе руководителю общества, отсутствуют.
Представленная отчетность в 2017г. - нулевая, оплата налогов отсутствует.
Данные факты, свидетельствуют о том, что <ФИО2> создаются условия для регистрации организации без намерения ведения фактической финансово-хозяйственной деятельности. Миграция указанных организаций создает сложности в процедуре взыскании задолженности с юридических лиц в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ, приводит к искажению данных, внесенных в ЕГРЮЛ, и нарушают права неопределенного круга лиц, препятствуют осуществлению налогового контроля, а также контроля со стороны других государственного и правоохранительных органов.
В судебном заседании свидетель <ФИО5> пояснил, что он присутствовал в качестве понятого, вместе с другим понятым, при попытке налогового инспектора осмотреть квартиру. В его присутствии и в присутствии другого понятого, инспектор пытался пройти и осмотреть одну из квартир по <АДРЕС> шоссе, номер квартиры он не помнит, она расположена в девятиэтажном доме, в подъезд они вошли с другими жильцами, они стучали в квартиру, но дверь в квартиру никто не открыл. Вывески о том, что в квартире расположена организация отсутствовали. Подписи в протоколах осмотра он подтверждает.
Мировым судьей исследованы материалы дела, а именно: протокол об административном правонарушении <НОМЕР>-94/14.25/2017 от <ДАТА3>; сведения о юридическом лице ООО «СТРОЙГАРАНД»; протоколы осмотра помещений, принадлежащих юридическому лицу от <ДАТА7>,Ю <ДАТА8>, <ДАТА9>; решение о государственной регистрации от <ДАТА33> о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ; заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица от 25.11.2016; ответ от ООО « ДЖКХ <АДРЕС> о и ФГУП « Почта России».
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Согласно закона ст. 26.11 КоАП РФ, судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Согласно ст. 26.7 КоАП РФ документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.
Мировой судья находит исследованные материалы дела допустимыми доказательствами, считает их достоверными, собранными с соблюдением процессуальных норм.
У мирового судьи не имеется оснований не доверять представленным материалам дела.
Оценив в совокупности представленные доказательства, выслушав пояснения начальника правового отдела Межрайонной ИФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области <ФИО6>, должностного лица <ФИО2>, мировой судья приходит к выводу о том, что вина <ФИО2> в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ доказана в полном объеме и подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии с частью 5 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, а также представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
В силу пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <ДАТА34> N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, допустимо в случае, когда в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, представлены документы, содержащие заведомо ложную информацию, которая повлекла либо могла повлечь за собой необоснованную регистрацию субъекта предпринимательской деятельности.
Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ, образуют действия по представлению в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, и не выражается в форме длительного невыполнения обязанности, предусмотренной законом, поэтому указанное правонарушение не может рассматриваться как длящееся административное правонарушение.
С субъективной стороны предусмотренное частью 5 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение характеризуется виной в форме умысла, то есть лицо сознает противоправный характер своего действия (бездействия), предвидит его вредные последствия и желает наступления таких последствий или сознательно их допускает либо относится к ним безразлично.
В силу п. 2 ст. 54 ГК и п. 2 ст. 8 ФЗ от <ДАТА35> N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями постоянно действующего исполнительного органа.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением служебных обязанностей. Под должностным лицом при этом следует понимать лицо, постоянно либо временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном порядке распорядительными полномочиями.
Таким образом, исходя из требований ст. 2.4 КоАП РФ <ФИО2> является должностным лицом.
В соответствии с п. 2 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа.
В соответствии с п. 2 ст. 8 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Согласно пп. "в" п. 1 ст. 5 Закона, адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в ЕГРЮЛ для целей осуществления связи с юридическим лицом.
В соответствии с п. 1 ст. 6 Закона, содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
То есть сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, должны быть полными и достоверными, поскольку регистрирующий орган осуществляет функции по представлению содержащихся в ЕГРЮЛ сведений, также эти сведения могут использоваться как гражданином, так и организацией в целях, не противоречащих законодательству. Следовательно, содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения должны быть достоверными, поскольку как вносятся, так и предоставляются органами государственной власти, что в свою очередь, уже должно являться гарантией достоверности.
В соответствии с пп. «а» п.1 ст. 12 Закона, заявителем подтверждается, что сведения, содержащиеся в представленных учредительных документах, заявлении о государственной регистрации достоверны.
В судебном заседании установлено, что <ДАТА5> в ИФНС по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> представила заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица об изменении адреса места нахождения по форме <НОМЕР>, в котором был указан адрес места нахождения юридического лица: <АДРЕС> шоссе, д. 27, кв. 267, г. <АДРЕС> область, 445047.
Указанные документы направлены по каналам связи. Заявителем при предоставлении заявления о государственной регистрации юридического лица по форме <НОМЕР> является <ФИО2>. Расписка в получении документов, представленных при государственной регистрации юридического лица, сформирована с учетом сведений, содержащихся в заявке с документами, поданными в электронном виде через сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации. Номер заявки - U01702161696205.
<ДАТА6> ИФНС России по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> было вынесено решение о государственной регистрации ООО«ЛЕМОН РЕАЛТИ», а также в ЕГРЮЛ внесена запись о создании и регистрации ООО«ЛЕМОН РЕАЛТИ» адрес места нахождения юридического лица: <АДРЕС> шоссе, д. 27, кв. 267, г. <АДРЕС> область, 445047.
Согласно ответа на запрос <НОМЕР>-10/013177 от <ДАТА36>, полученного от рукововдителя отдела продаж УФПС <АДРЕС> области - филиала ФГУП «Почта России» <ФИО7> от <ДАТА37> следует, что ФГУП «Почта России, в лице УФПС <АДРЕС> области договора на доставку почтовой корреспонденции, на оказание услуг почтовой связи (пересылка писем, бандеролей, посылок, отправлений 1 класса, EMS -отправлений на иной адрес), предоставления в аренду ячеек абонементных почтовых шкафов с организацией ООО«ЛЕМОН РЕАЛТИ» не заключало.
Также согласно информации, представленной в Инспекцию эксплуатационной организацией ООО «Департамент ЖКХ г. <АДРЕС> ИНН <НОМЕР>, установлено, что с ООО«ЛЕМОН РЕАЛТИ», зарегистрированной по адресу: ул. <АДРЕС> шоссе, д. 27, кв. 267, г. <АДРЕС> область, 445047 - ООО «Департамент ЖКХ г. <АДРЕС> договора не заключало.
В рамках контрольных мероприятий <ДАТА7>, <ДАТА8>, и <ДАТА9> Межрайонной ИФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области были проведены осмотры по адресу: <АДРЕС> шоссе, д. 27, кв. 267, г. <АДРЕС> область, 445047, в результате которых установлено, что ООО«ЛЕМОН РЕАЛТИ» в данном жилом помещении не располагается.
Таким образом, директором ООО«ЛЕМОН РЕАЛТИ» <ФИО2> указана информация об адресе места нахождения постоянно действующего исполнительного органа организации, содержащая заведомо ложные сведения соответственно, указанная недостоверная информация внесена в ЕГРЮЛ, как адрес местонахождения ООО«ЛЕМОН РЕАЛТИ».
Место нахождения юридического лица имеет существенное юридическое значение, им определяется место исполнения обязательств, место уплаты налогов, подсудность споров и т.п.
Внесение недостоверных сведений в ЕГРЮЛ о юридическом лице затрагивает экономические интересы неопределенного круга лиц, которые могут вступить в финансово-хозяйственные отношения с этим юридическим лицом, не осуществляющим деятельность по заявленному адресу, нарушают права и интересы государственных органов, осуществляющих контроль над деятельностью юридических лиц, в том числе, права и интересы налогового органа, так как невозможно осуществить мероприятия по контролю, определенные налоговым законодательством.
В силу пункта 1 статьи 4 Федерального Закона от <ДАТА35>г. <НОМЕР> «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» единство и сопоставимость сведений о юридических лицах обеспечиваются за счет соблюдения единства принципов, методов и форм ведения государственных реестров. Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами.
Согласно части 9 статьи 14 Федерального закона от <ДАТА39> <НОМЕР> «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» информация, содержащаяся в государственных информационных ресурсах, является официальной, принцип достоверности информации отнесен к основным принципам правового регулирования отношений в сфере информации, в связи с чем, государственные органы обязаны обеспечить достоверность и актуальность такой информации. Таким образом, необходимым условием проведения регистрации в соответствии с требованиями Федерального закона <НОМЕР> является не только представление полного перечня документов, предусмотренного соответствующей нормой указанного закона, но и достоверность информации, подлежащей внесению в ЕГРЮЛ.
Вышеизложенные факты свидетельствуют о включении в ФИР ЕГРЮЛ заведомо ложных сведений об адресе места нахождения ООО«ЛЕМОН РЕАЛТИ» в силу изначального отсутствия у юридического лица намерений осуществлять деятельность по новому месту нахождения.
<ФИО2> является руководителем в следующих юридических лицах: ООО «СТРОЙГАРАНД», ООО «СЕРВИСТЕХНОСТРОЙ» ООО «СТРОН-ВВА», ООО «ФЕЛИКС-С», которые также зарегистрированы по адресу её места жительства: <АДРЕС> шоссе, д. 27, кв. 267, г. <АДРЕС> область, 445047.
Кроме того, из предоставленного в материалы дела протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от <ДАТА40> следует, что по адресу: <АДРЕС> шоссе, д. 27, кв. 267, г. <АДРЕС> область, 445047 находится жилой 9-ти этажный дом. На территории расположения дома и на двери квартиры <НОМЕР> вывеска, информация о нахождении ООО«ЛЕМОН РЕАЛТИ» отсутствует.
Размещение уличной вывески (таблички) с наименованием юридического лица как указателя его местонахождения или обозначения места входа в занимаемое помещение, здание или на территорию является общераспространенной практикой и соответствует сложившимся на территории России обычаям делового оборота.
В силу статьи 9 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от <ДАТА41> <НОМЕР> потенциальный продавец товара или исполнитель работ, услуг для удовлетворения личных, семейных и бытовых потребностей гражданина обязан довести до сведения последнего фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы, разместив указанную информацию на вывеске.
Назначение информации такого характера состоит в извещении неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении юридического лица и (или) обозначении места входа.
По смыслу статьи 2 Закона о рекламе под таковой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.
Указание юридическим лицом своего наименования на вывеске (табличке) по месту нахождения преследует иные цели и не может рассматриваться как реклама.
Сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.
Мировой судья считает, что все составляющие административного правонарушения в действиях директора ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ» <ФИО2> нашли свое подтверждение в судебном заседании, вина <ФИО2> в совершении административного правонарушения полностью доказана исследованными материалами дела.
При указанных обстоятельствах, мировой судья приходит к выводу, что действия директора ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ» <ФИО2> следует квалифицировать по ст. 14.25 ч. 5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, т.е. представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, при решении вопроса о виде и размере административного наказания должностному лицу <ФИО2>, мировой судья учитывает характер совершенного ею административного правонарушения, личность виновной, её имущественное положение, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих, либо отягчающих административную ответственность должностного лица - директора ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ» <ФИО2>, а так же исключающих производство по делу, не установлено.
правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, данные, характеризующие личность нарушителя, в связи с чем, считает, обоснованным назначить должностному лицу <ФИО2> наказание в виде дисквалификации, предусмотренной санкцией данной статьи.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.10 - 29.11 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать директора ООО «ЛЕМОН РЕАЛТИ» <ФИО2> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде дисквалификации сроком на один год.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в <АДРЕС> районный суд гор. <АДРЕС> через мирового судью судебного участка <НОМЕР> Автозаводского судебного района г. <АДРЕС> области.
Мотивированное постановление изготовлено в полном объеме <ДАТА42>
Разъяснить, что день изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.
Мировой судья <ФИО8>