Дело № 5-132-77/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
ул.Штеменко, д.47/корп.3
город Урюпинск 18 марта 2021 года
Мировой судья судебного участка № 132 Урюпинского судебного района Волгоградской области Улуснова М.М.,
с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - Соина А.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, поступившее в судебный участок 08 февраля 2021 года в отношении должностного лица - директора ООО «Городская управляющая компания» Никифоровой Елены Александровны, родившейся <ДАТА3> в <АДРЕС>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <АДРЕС>, рабочий адрес: просп.Ленина, д.87 г.Урюпинска Волгоградской области, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, сведений о привлечении к административной ответственности не имеется,
УСТАНОВИЛ:
Директор ООО «ГУК» Никифорова Е.А. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.
В соответствии с приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее по тексту - инспекция) от 05 ноября 2020 года № 752 проведена проверка соблюдения обязательных требований Порядка, утвержденного Приказом Минстроя России от 25.12.2015 г. № 938/пр «Об утверждении порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации» в части обращения в инспекцию с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий Волгоградской области.
Согласно сведениям, размещенным на сайте ГИС ЖКХ установлено, что договор управления между ООО «ГУК» и собственниками помещений многоквартирного дома № 36 по ул.Волжская в г.Урюпинске Волгоградской области досрочно может быть расторгнут при условии письменного извещения одной стороны другой стороной за 30 дней до даты расторжения.
Как следует из письма ООО «ДАНКО», вх.№ 04/9604 от 17.11.2020 г., председателем Совета дома Матасовым В.В. в адрес ООО «ГУК» было направлено уведомление с приложением протокола общего собрания собственников от 16.06.2020 года о том, что собственниками МКД № 36 по ул.Волжская в г.Урюпинске Волгоградской области принято решение о смене управляющей организации и о том, что договор управления многоквартирным домом № 36 по ул.Волжская в гор.Урюпинск Волгоградской области с ООО «ГУК» расторгается в одностороннем порядке.
Таким образом, поскольку ООО «ГУК» 18.06.2020 года было уведомлено о расторжении договора и выборе в качестве новой управляющей организации ООО «ДАНКО», договор управления многоквартирным домом № 36 по ул.Волжская в г.Урюпинске Волгоградской области с ООО «ГУК» расторгнут с 18.07.2020 г.
В соответствии с ч.2 ст.198 ЖК РФ, в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом, лицензиат в течение 5 рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Таким образом, поскольку договор управления многоквартирным домом № 36 по ул.Волжская в г.Урюпинске Волгоградской области расторгнут с 18.07.2020 года, ООО «ГУК» обязано было совершить указанные действия в срок не позднее 23 июля 2020 года.
Согласно представленному в инспекцию заявлению № 04/8836, ООО «ГУК» 26.10.2020 года обратилось с заявлением об исключении сведений из реестра лицензий Волгоградской области об управлении многоквартирным домом № 36 по ул.Волжская в г.Урюпинск Волгоградской области.
Согласно заключению от 09.11.2020 года, составленному по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, установлено, что ООО «ГУК» не выполнены требования п.п.«в» п.2, п.3 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации», утвержденного Приказом Минстроя России от 25.12.2015 № 938/пр, а именно: в заявлении не содержатся реквизиты договора управления многоквартирным домом (в заявлении указаны реквизиты договора управления многоквартирным домом, подлежащего расторжению 06.04.2009, подлежит расторжению договор управления многоквартирным домом 01.04.2009), а также копи представленных с заявлением документов надлежащим образом не заверены уполномоченным должностными лицом заявителя.
В связи с чем в исключении сведений об управлении многоквартирным домом № 36 по ул.Волжская в гор.Урюпинске Волгоградской области ООО «ГУК» из реестра лицензий Волгоградской области было отказано, заявление № 04/8836 от 26.10.2020 возвращено ООО «ГУК».
По настоящее время управляющая компания ООО «ГУК» в соответствии с ч.2 ст.198 Жилищного кодекса РФ не обратилась в инспекцию с заявлением об исключении сведений об управлении многоквартирным домом <НОМЕР> по <АДРЕС> в г.Урюпинске <АДРЕС> области из реестра лицензий <АДРЕС> области, что свидетельствует о несоблюдении требований к Порядку и срокам внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного Приказом Минстроя России от <ДАТА14> <НОМЕР>, что повлекло несоблюдение обязанности, предусмотренной ч.2 ст.198 Жилищного кодекса РФ, по направлению сведений о расторжении договора управления с собственниками помещений многоквартирного дома <НОМЕР> по <АДРЕС> в г.Урюпинске <АДРЕС> области в орган государственного жилищного надзора в течение пяти рабочих дней со дня расторжения соответствующих договоров управления.
Допущенные нарушения стали возможными в результате ненадлежащего руководства текущей деятельностью юридического лица.
На основании ч.4 ст.32 Федерального закона РФ от <ДАТА18> <НОМЕР> «Об обществах с ограниченной ответственностью» руководство текущей деятельностью общества осуществляет единоличный исполнительный орган (директор).
В соответствии со сведениями ЕГРЮЛ, полученных с сайта ФНС России, директором ООО «ГУК» является <ФИО1>, в связи с чем инспекция усматривает в бездействии директора ООО «ГУК» <ФИО1> признаки правонарушения, предусмотренные ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, и просит привлечь ее к ответственности за совершенное правонарушение.
Должностное лицо <ФИО1> в судебное заседание не явилась, направив в суд своего защитника, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом. При таких обстоятельствах суд полагает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.
Защитник <ФИО2> в судебном заседании с протоколом согласился, вину признал, при этом просил учесть, что умысла у должностного лица на неисполнение обязанности, предусмотренной требованиями ч.2 ст.198 ЖК РФ и Порядком внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, не было, так как необходимый пакет документов был направлен ими в инспекцию <ДАТА19> бандеролью.
О том, что инспекцией было принято решение об отказе в исключении сведений об управлении многоквартирным домом <НОМЕР> по <АДРЕС> в гор.Урюпинске <АДРЕС> области ООО «ГУК» из реестра лицензий <АДРЕС> области, им было неизвестно, так как данное решение они не получали, а, поскольку <ДАТА20> инспекцией было принято решение о внесении сведений в реестр лицензий <АДРЕС> области об управлении с <ДАТА21> многоквартирным домом <НОМЕР> по <АДРЕС> в г.Урюпинске <АДРЕС> области ООО «ДАНКО», то они решили, что их заявление было принято и рассмотрено.
Выслушав защитника, исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
Административная ответственность по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ наступает за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
В соответствии со статьей 192 Жилищного кодекса Российской Федерации деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - лицензионная комиссия) (часть1).
Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом (часть 2).
Согласно ст. 8 Федерального закона РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от <ДАТА22> <НОМЕР> лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством РФ. При этом лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования.
В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от <ДАТА23> <НОМЕР>, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч.1 ст.8 ФЗ РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности», являются: а) соблюдение требований, предусмотренных ч.2.3 ст.161 Жилищного кодекса РФ; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч.2 ст.162 Жилищного кодекса РФ; в) соблюдение требований, предусмотренных ч.1 ст.193 Жилищного кодекса РФ.
Согласно п. 7 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ лицензионными требованиями являются, в том числе, иные требования, установленные Правительством РФ.
Постановлением Правительства РФ от <ДАТА24> <НОМЕР> утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Положение <НОМЕР>).
В силу п.п. «б» п.3 Положения <НОМЕР> лицензионным требованием к лицензиату является: исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч.2 ст.162 ЖК РФ.
В соответствии с ч.2 ст.162 ЖК РФ, по договору управления многоквартирным домом управляющая организация обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений, осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом, деятельность.
В соответствии с п.2 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от <ДАТА25> <НОМЕР> «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее по тексту - Правила), под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных ст.161 ЖК РФ, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу части 8.2 статьи 162 Жилищного кодекса РФсобственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится, в том числе, и выбор способа управления многоквартирным домом (пункт 4 части 2 статьи 44 ЖК РФ).
В соответствии с частями 2 и 3 статьи 161 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещения в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для собственников помещения в многоквартирном доме.
В соответствии с п.п. «е» п.4 Правил, лицензиат обязан осуществлять взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью по управлению многоквартирным домом. Осуществление надлежащего взаимодействия входит в состав деятельности по управлению домами, в связи с чем относится к лицензионным требованиям, которые должен соблюдать лицензиат.
В соответствии с ч.3 ст.198 ЖК РФ, обязанность обратиться в орган государственного жилищного надзора с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий Волгоградской области вытекает из статуса юридического лица - управляющей организации, который, в свою очередь, возник у ООО «ГУК» вследствие заключения вышеуказанного договора управления.
Таким образом, ООО «ГУК», являясь управляющей компанией многоквартирного дома по ул.Волжская, д. 36 в гор. Урюпинске Волгоградской области, обязано было обратиться в орган государственного жилищного надзора в порядке, утвержденном Приказом Минстроя России от 25.12.2015 года № 938/пр «Об утверждении порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации» в срок, предусмотренный ч.2 ст.198 ЖК РФ, то есть не позднее 23 июля 2020 года.
Из материалов дела следует, что ООО «ГУК» является действующим юридическим лицом, видом деятельности которого является управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе, дополнительными видами деятельности является - предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки, осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с учетом особенностей лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных ЖК РФ (л.д.34-38).
Инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области была выдана лицензия № 034-000396 от 13 апреля 2015 года ООО «ГУК» на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, приказ № 97 от 16 июля 2018 (л.д.38, 39).
Согласно сведениям на сайте ГИС ЖКХ многоквартирный дом № 36 по ул.Волжской в г.Урюпинске Волгоградской области был включен в реестр лицензий Волгоградской области в управление лицензиата ООО «ГУК», ИНН 3438008249 в период с 13.04.2015 до 31.12.2020 г.
Как следует из протокола об административном правонарушении № 752-дл/2 от 12.01.2021, договор управления между ООО «ГУК» и собственниками помещений многоквартирного дома № 36 по ул.Волжская в г.Урюпинске Волгоградской области досрочно может быть расторгнут при условии письменного извещения одной стороны другой стороной за 30 дней до даты расторжения.
Согласно копии уведомления о проведении общего собрания собственников помещений, в котором ООО «ГУК» уведомляется о выборе в качестве новой управляющей компании ООО «ДАНКО», оно было получено представителем ООО «ГУК» Соиным А.В. 18 июня 2020 года. К указанному уведомлению была приложена копия протокола №1 от 16.06.2020 г. общего собрания собственников помещений многоквартирного дома № 36 по ул.Волжская в г.Урюпинске Волгоградской области с приложением на 10 л., а также проект договора управления, условия которого утверждены решением общего собрания собственников на 18 л. (л.д.22 - оборот).
Следовательно, договор управления многоквартирным домом № 36 по ул.Волжская г.Урюпинска Волгоградской области с ООО «ГУК» расторгнут с 18 июля 2020 года (по истечении 30 дней со дня получения уведомления), из чего следует обязанность ООО «ГУК» в течение 5 рабочих дней со дня расторжения указанного договора, то есть до 23 июля 2020 года, разместить сведения об этом в системе ГИС ЖКХ, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Согласно протоколу об административном правонарушении № 752-дл/2 от 12.01.2021, ООО «ГУК» не обратилось надлежащим образом в установленные законом сроки в орган государственного жилищного надзора в порядке, утвержденном Приказом Минстроя России от 25.12.2015 г. № 938/пр «Об утверждении порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации», тем самым не выполнило обязанность, предусмотренную ч.3 ст.198 ЖК РФ, что подтверждается актом проверки органом государственного надзора юридического лица № 752 от 01 декабря 2020 года (л.д.18-19).
Проверка соблюдения обязательных требований в отношении ООО «ГУК» была проведена на основании приказа и.о.заместителя руководителя инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области № 752 от 05 ноября 2020 года, в период с 18 ноября по 01 декабря 2020 года, в рамках осуществления лицензионного контроля в связи с поступлением заявления от 12.10.2020 № 04/8391 (л.д.32-33).
Согласно акту проверки № 752 от 01.12.2020, в ходе проведения проверки было установлено, что ООО «ГУК» 26.10.2020 года обратилось в инспекцию с заявлением об исключении сведений об управлении многоквартирным домом № 36 по ул.Волжская г.Урюпинска Волгоградской области из реестра лицензий Волгоградской области.
Согласно заключению от 09.11.2020 года, составленному по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, установлено, что ООО «ГУК» не выполнены требования п.п. «в» п.2, п.3 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации», утвержденного приказом Минстроя России от 25.12.2015 г. № 938/пр, а именно в заявлении не содержатся реквизиты договора управления многоквартирным домом (в заявлении указаны реквизиты договора управления многоквартирным домом, подлежащего расторжению 06.04.2009, подлежит расторжению договор управления многоквартирным домом 01.04.2009), а также копи представленных с заявлением документов надлежащим образом не заверены уполномоченным должностными лицом заявителя.
В связи с чем в исключении сведений об управлении многоквартирным домом № 36 по ул.Волжская в гор.Урюпинске Волгоградской области ООО «ГУК» из реестра лицензий Волгоградской области было отказано, заявление № 04/8836 от 26.10.2020 возвращено ООО «ГУК». Документы возвращены ООО «ГУК», однако, как было установлено в судебном заседании, адресатом не получены, и возвращены отправителю, то есть в инспекцию.
Таким образом, судом установлено, что ООО «ГУК» 22 октября 2020 года в адрес инспекции государственного жилищного надзора был направлен пакет документов по многоквартирному дому № 36 по ул.Волжская в г.Урюпинске, содержащий, в том числе, заявление о внесении изменений в реестр лицензий Волгоградской области, а также что указанный пакет документов был получен инспекцией жилищного надзора 26 октября 2020 года, то есть уже после 23 июля 2020 года. Указанное заявление было возвращено в адрес ООО «ГУК» решением об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Волгоградской области и возврате заявления и документов от 09 ноября 2020 года.
Вынесение решения об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов находится в компетенции инспекции жилищного надзора, принято в рамках закона, при этом оно не было обжаловано ООО «ГУК», а, следовательно, ООО «ГУК» было с ним согласно.
То обстоятельство, что ООО «ГУК» не получило почтовое отправление, направленное по юридическому адресу общества, не может свидетельствовать о надлежащем исполнении ООО «ГУК» обязанности, предусмотренной ч.2 ст.198 ЖК РФ, так как юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ.
Учитывая, что материалы дела не содержат данных о том, что ООО «ГУК» ранее или после этого, повторно, обращалось в инспекцию с заявлением. Защитник должностного лица также указал, что повторно пакет документов ими не собирался и не направлялся, так как они не были уведомлены о принятом инспекцией решении об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Волгоградской области.
В связи с изложенным суд приходит к выводу, что ООО «ГУК» не обратилось надлежащим образом в установленные законом сроки в орган государственного жилищного надзора в порядке, утвержденном Приказом Минстроя России от 25 декабря 2015 года № 938/пр «Об утверждении порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации», в результате чего не исполнило обязанность, предусмотренную ч.2 ст.198 ЖК РФ.
Каких-либо достаточных обоснований того, что у общества отсутствовала возможность в срок до 23 июля 2020 исполнить данную обязанность, суду не представлено.
На основании ч.4 ст.32 Федерального закона РФ от 08 февраля 1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» руководство текущей деятельностью общества осуществляет единоличный исполнительный орган (директор).
В соответствии со сведениями ЕГРЮЛ, директором ООО «ГУК» является Никифорова Е.А. (л.д.34-37).
Все приведенные доказательства суд оценивает в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, и приходит к выводу о том, что должностным лицом - директором ООО «ГУК» Никифоровой Е.А. при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами допущено нарушение лицензионных требований, и указанные действия образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, в ходе рассмотрения настоящего дела было достоверно установлено, что при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом директором ООО «ГУК» Никифоровой Е.А. допущены нарушения лицензионных требований.
Анализ приведенных выше доказательств в их совокупности, дает основание считать вину директора ООО «ГУК» Никифоровой Е.А. в совершении административного правонарушения установленной и доказанной.
С учетом изложенного, суд квалифицирует действия должностного лица - директора ООО «ГУК» Никифоровой Е.А. по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, как осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица, является признание вины, раскаяние в содеянном.
Отягчающих административную ответственность обстоятельств в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.
При назначении наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения и его последствия, а также имущественное и финансовое положение Никифоровой Е.А., и считает возможным назначить ей наказание в виде штрафа, в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.1 - 29.11, 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо - директора ООО «Городская управляющая компания» - Никифорову Елену Александровну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде штрафа в размере 50 000(пятидесяти тысяч) рублей.
Штраф перечислять: наименование получателя платежа - УФК по Волгоградской области (Комитет Юстиции Волгоградской области, 04292000030), ИНН 3445053806; КПП 346001001; ОКТМО 18725000; номер счета получателя платежа 03100643000000012900 в отделение Волгоград Банка России// УФК по Волгоградской области г. Волгоград; № кор./сч. банка получателя платежа 40102810445370000021, БИК 011806101, КБК 80311601143019000140, УИН 0355266600001100001200446, наименование платежа - административный штраф по постановлению № 5-132-77/2021 от 15.03.2021. Адрес получателя платежа: Волгоградская область г. Волгоград, ул. Рабоче- Крестьянская, д. 16.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5КОАП РФ.
Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, вынесшему постановление (ул.Штеменко д.47 корпус 3 г.Урюпинска Волгоградской области).
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1ст. 32.2 КоАП РФ, судья, вынесший постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Урюпинский городской суд Волгоградской области.
Резолютивная часть постановления объявлена 15 марта 2021 года.
Мировой судья М.М Улуснова.