Дело № 5-143-305/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

 

г. Волгоград 13 мая 2021 года Мировой судья судебного участка № 108 Советского судебного района г. Волгограда Волгоградской области Д.С. Гордиенко, и.о. мирового судьи судебного участка № 143 Советского судебного района г. Волгограда Волгоградской области (г.Волгоград, пр.Университетский, д.64), рассмотрев административный материал, поступивший в судебный участок 09 апреля 2021 года, в отношении товарищества собственников недвижимости «Добрый Дом» (ТСН «Добрый Дом), ИНН 3460016365, ОГРН 1143443017893, юридический адрес: 400062, г. Волгоград, ул. Электролесовская, 86, сведения о привлечении к административной ответственности отсутствуют, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст.9.22 КоАП РФ, установил: согласно протоколу № 13/80-гн от 06.04.2021 года об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст. 9.22 КоАП РФ, составленному государственным инспектором межрегионального отдела по общественному надзору и надзору за объектами нефтегазового комплекса Нижне-Волжского управления Ростехнадзора, ТСН «Добрый Дом», являясь потребителем природного газа, не исполнило обязанность о самостоятельном ограничении режима потребления газа, нарушив пп. «г» п. 3 Правил ограничения подачи (поставки) и отбора газа, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.11.2016 г. № 1245, а именно о снижении отбора газа не более 11,016 тыс.м3 в месяц с 14.00 часов 15.09.2020 г., предъявленное ему поставщиком ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград». Должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушениипри рассмотрении письма ООО «Газпром межрегионгаз <АДРЕС> от <ДАТА5> установлено, что ТСН «Добрый Дом» имеет задолженность по оплате за потребленный природный газ по договору от <ДАТА6> <НОМЕР> по состоянию на <ДАТА7>  в размере 305610,63 руб., по договору  от <ДАТА8> <НОМЕР> в размере 1198400,68 руб.  В связи с образовавшейся задолженностью ООО  «Газпром межрегионгаз <АДРЕС> с 14 час. 00 мин. <ДАТА9> было введено ограничение поставки газа в отношении ТСН «Добрый Дом», а также установлены максимально допустимые нормы выборки газа, действующие до момента снятия ограничения. Однако, по состоянию на <ДАТА10> потребитель газа - ТСН «Добрый Дом» осуществляло фактически отбор газа,  значительно превышающий максимально допустимые нормы выработки, в связи с чем, в отношении него возбуждено дело об административном правонарушении по части 7 статьи 9.22 КоАП РФ.

В судебное заседание представитель ТСН «Добрый Дом» не явился, законным представителем ТСН «Добрый Дом» Беловой Е.А. направлены письменные объяснения.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, извещено о судебном заседании повесткой, направленной заказным письмом с уведомлением, которое не было получено адресатом и возвращено в связи с истечением срока хранения в почтовом отделении связи.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденных приказом ФГУП «Почта России» от 31 августа 2005 года N 343.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ мировой судья считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, по имеющимся в деле материалам.

Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

  Мировой судья, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

Частью 7 статьи 9.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение потребителем газа введенного в отношении его полного или частичного ограничения режима потребления газа при сохранении обстоятельств, послуживших основанием для введения такого ограничения, либо невыполнение потребителем газа требования о самостоятельном ограничении режима потребления газа, предъявленного ему в соответствии с установленными законодательством о газоснабжении правилами ограничения подачи (поставки) и отбора газа, в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Как следует из материалов дела, ООО "Газпром межрегионгаз <АДРЕС>  (поставщик) осуществляет поставку природного газа ТСН (ранее - ТСЖ) «Добрый Дом» (покупатель, потребитель) в соответствии с договорами поставки газа <НОМЕР> от <ДАТА8> г.  с дополнительным соглашением к нему от <ДАТА13> и протоколом согласования разногласий от <ДАТА14>, <НОМЕР> от <ДАТА6> г. и протоколом разногласий к нему от <ДАТА16>

В соответствии с условиями данных договоров, поставщик обязуется поставлять, а покупатель получать (отбирать) в согласованных объемах и оплачивать природный газ.

При этом поставщик обязан обеспечивать круглосуточную поставку газа надлежащего качества, необходимого количестве до места, указанного в Акте разграничения собственности.

Кроме того, поставщик имеет право ограничить и/или полностью прекратить поставку газа покупателю в соответствии с п.34 Правил поставки газа (по факту неисполнения либо ненадлежащего исполнения покупателем денежных обязательств перед поставщиком за два и более периодов оплаты подряд, предусмотренных договором). Решение об ограничении или прекращении поставки газа принимается поставщиком в одностороннем порядке в соответствии с действующим законодательством РФ и действует до устранения обстоятельств, явившихся основанием для его принятия. Поставщик направляет покупателю письменное уведомление об изменении режима газоснабжения. Ограничение (прекращение) поставки газа производится по указанию поставщика покупателем самостоятельно, а противном случае - принудительно ГРО и/или Трансгазом путем перекрытия запорной арматуры, а в случае недопущения покупателем представителей названных организаций к объектам газоснабжения - путем вырезки части газопровода. Затраты по выполнению указанных работ относятся на счет покупателя. Возобновление поставки газа покупателю до нормы, установленной в договоре, осуществляется с согласия поставщика по заявке покупателя после исполнения покупателем в полном объеме денежных обязательств перед поставщиком, сложившихся на момент рассмотрения поставщиком соответствующей заявки покупателя (п.3.3 Дополнительного соглашения договора от <ДАТА8> г.).

Порядок ограничения подачи (поставки) и отбора газа юридическим лицам установлен Правилами ограничения подачи (поставки) и отбора газа, утвержденными Постановлением Правительства РФ от <ДАТА17> N 1245 (далее - Правила ограничения).

В соответствии с п. п. "е" п. 2 Правил ограничения, полное или частичное неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате поставляемого газа и (или) услуг по его транспортировке в установленный срок, допущенное потребителем более 3 раз в течение 12 месяцев, является одним из оснований для полного ограничения подачи (поставки) и отбора газа.

Согласно п. п. "г" п. 3 Правил ограничения, одним из оснований для частичного ограничения подачи (поставки) и отбора газа является полное или частичное неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате поставляемого газа и (или) услуг по его транспортировке в установленный срок, допущенное потребителем более 2 раз в течение 12 месяцев.

Исходя из положений п. 9 Правил ограничения, ограничение подачи (поставки) газа потребителю по основаниям, предусмотренным п. п. "е" п. 2 и п. п. "г" п. 3 Правил ограничения, осуществляется поставщиком (с привлечением при необходимости газораспределительной организации), а при отсутствии возможности произвести ограничение поставки газа потребителю путем выполнения соответствующих технических мероприятий на сетях и оборудовании, предназначенных для транспортировки газа, прекращение отбора газа в соответствии с уведомлением поставщика осуществляется потребителем.

Как установлено пунктом 8 Правил ограничения, поставщик не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты введения ограничения по основаниям, предусмотренным п. п. "е" п. 2 и п. п. "г" п. 3 Правил ограничения, обязан направить потребителю уведомление с указанием основания и даты введения в отношении него ограничения подачи (поставки) газа.

В отношении категорий потребителей, ограничение режима потребления газа которым может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, срок направления такого уведомления должен составлять не менее 20 календарных дней до планируемой даты введения ограничения.

Приложением к Правилам ограничения установлены Категории потребителей газа, ограничение режима потребления газа которым может привести к экономическим, экологическим и социальным последствиям: - - Государственные органы Российской Федерации, в том числе Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Служба внешней разведки Российской Федерации, Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации, медицинские учреждения, государственные учреждения ветеринарии; -организации, осуществляющие эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения и (или) теплоснабжения населенных пунктов, - в отношении этих объектов, - воинские части (органы, организации, в которых предусмотрена военная служба и (или) проходят службу лица, имеющие специальные звания полиции) Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, - учреждения, исполняющие уголовные наказания, следственные изоляторы, образовательные организации, предприятия и органы уголовно-исполнительной системы, - федеральные ядерные центры и объекты, работающие с ядерным топливом и материалами, - организации, выполняющие государственный оборонный заказ с использованием объектов производства взрывчатых веществ и боеприпасов с непрерывным технологическим процессом, - в отношении таких объектов.

В связи с ненадлежащим исполнением со стороны ТСН «Добрый Дом» обязательств по оплате поставляемого газа и услуг по его транспортировке, допущенным более 3 раз в течение 12 месяцев, и наличием просроченной задолженности, ООО "Газпром межрегионгаз <АДРЕС>; направило в адрес ТСН «Добрый Дом» уведомление об ограничении поставки газа от <ДАТА18>, в котором указало о планируемом ограничении подачи газа с <ДАТА4>, а также предоставлении в срок до <ДАТА19> информации о наличии подключенных абонентов, не имеющих задолженности по оплате газа и (или) вырабатываемых при использовании газа и подаваемых им ресурсов. Уведомление было получено ТСН «Добрый Дом» <ДАТА20> Повторное уведомление, содержащее требование о самостоятельном ограничении потребления  газа с <ДАТА4> не свыше  11,016 тыс. м3 было направлено поставщиком газа в адрес потребителя <ДАТА21>, получено им <ДАТА22> Таким образом, предусмотренная вышеуказанными Правилами обязанность поставщика газа по направлению потребителю уведомлений об ограничении отбора газа в установленные сроки была исполнена.

Вместе с тем, несмотря на введенный режим частичного ограничения поставки газа, ТСН «Добрый Дом» самостоятельно не осуществило процедуру ограничения отбора газа и продолжило его потребление в объеме, превышающем установленные объемы.

Указанные обстоятельства подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе: протоколом об административном правонарушении; заявлением ООО "Газпром межрегионгаз <АДРЕС>; о возбуждении производства об административном правонарушении от <ДАТА23> г.; договором поставки газа от <ДАТА6> г <НОМЕР>, протоколом разногласий от <ДАТА16>, извещением о рассмотрении протокола разногласий от <ДАТА25> г.; договором поставки газа от <ДАТА8> <НОМЕР>, копией дополнительного соглашения от <ДАТА13>, протоколом разногласий от <ДАТА26>, уведомлением об ограничении поставки газа от <ДАТА18>, уведомлением, реестром почтовых отправлений; уведомлением об ограничении поставки газа, уведомлением, реестром почтовых отправлений; справкой о фактическом исполнении введенного режима ограничения поставки газа, согласно которой фактический отбор ТСН «Добрый Дом» природного газа в феврале 2021 года составил 54,175 м3; актами сверки за 2 квартал 2020 года; актами приемки-передачи; счет-фактурами; справками о задолженности за поставку газа, выписками из ЕГРЮЛ, сведениями, полученным от ООО «Газпром межрегионгаз <АДРЕС>,  согласно которым в настоящее время задолженность ТСН «Добрый Дом» перед поставщиком газа возросла до 2 760 570, 85 руб., а также  иными материалами дела, которые мировой судья оценивает в совокупности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, мировой судья находит вину ТСН «Добрый Дом» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 9.22 КоАП РФ, установленной и доказанной.

Довод, изложенный в письменных объяснениях законного представителя ТСН «Добрый Дом» Беловой Е.А., о том, что ограничение поставки газа в данном случае невозможно без нарушения прав добросовестных абонентов на получение коммунальных услуг - отопления и горячего водоснабжения мировой судья находит несостоятельным в силу следующего.

Согласно п. 11 Правил ограничения потребитель, к сетям которого подключены абоненты, не имеющие задолженности, обязан обеспечить им поставку газа и (или) вырабатываемых при использовании газа ресурсов в объемах, необходимых для их бесперебойного ресурсоснабжения.

Исполнение обязанности, предусмотренной пунктом 11 настоящих Правил, может осуществляться потребителем путем: а) полного и (или) частичного ограничения подачи (поставки) газа или вырабатываемых при использовании газа ресурсов своим абонентам, имеющим задолженность по оплате использованного ими газа или иных вырабатываемых с использованием газа ресурсов, в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) предварительного (не позднее чем за 5 рабочих дней до введения ограничения подачи (поставки) газа) обращения к поставщику газа с предложением о заключении договора поставки газа между поставщиком газа и потребителем в объемах, необходимых для бесперебойного ресурсоснабжения абонентов, не имеющих задолженности; в) предоставления потребителем поставщику письменного расчета объема газа, необходимого для бесперебойного ресурсоснабжения абонентов, не имеющих задолженности, подтвержденного данными о мощности газоиспользующего оборудования, которым оснащен ресурсоснабжаемый объект, об отапливаемой площади такого объекта, а также о количестве абонентов, не имеющих задолженности, для заключения договора поставки газа, указанного в подпункте "б" настоящего пункта.

Между тем, указанные действия, несмотря на указание об этом в уведомлении от <ДАТА18>, направленном поставщиком в адрес потребителя, ТСН «Добрый Дом» выполнены не были, в связи с чем у поставщика газа отсутствовала возможность оформить договор поставки газа в объеме, необходимом для бесперебойного ресурсоснабжения абонентов, не имеющих задолженности.

Таким образом, действующим законодательством предусмотрены меры, которые должны быть предприняты покупателем природного газа для обеспечения поставки газа и (или) вырабатываемых при использовании газа ресурсов абонентам, не имеющим задолженности, при ограничении поставщиком отбора газа. Вместе с тем, сведений о наличии обстоятельств, объективно препятствующих ТСН «Добрый Дом» выполнению установленных законом обязанностей, в материалах дела не содержится.

Доводы об отсутствии у ТСН «Добрый Дом» возможности самостоятельного введения ограничения потребления газа объективными доказательствами не подтверждаются, к тому же отсутствие технической возможности не освобождает покупателя от обязанности строго выполнять указания поставщика по ограничению или прекращению поставки (отбора) газа, предусмотренной п. 3.3 Дополнительного соглашения к договору от <ДАТА8> г.
Между тем сведений о том, что ТСН «Добрый Дом» обращалось в специализированную организацию для выполнения обязательства по принудительному ограничению поставки газа, не представлено.

Согласно части 1 статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела 2 настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).

При таких обстоятельствах, суд находит вину ТСН «Добрый Дом» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 9.22 КоАП РФ, доказанной полностью, в связи с чем, полагает необходимым привлечь его к административной ответственности по указанной статье, определив наказание в соответствии с санкцией статьи.

         Смягчающих либо отягчающих административную ответственность обстоятельств по делу не установлено.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о юридическом лице, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, его имущественное и финансовое состояние, отсутствие смягчающих и отсутствие отягчающих наказание обстоятельств.
Из представленных суду материалов следует, что привлекаемое лицо испытывает финансовые трудности, является должником и его счета арестованы, возбуждены ряд исполнительных производств. 
Данные обстоятельства суд находит исключительными при решении вопроса о назначении административного наказания в виде штрафа.

В соответствии с положениями ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ (ч. 3. ст. 4.1 КоАП РФ).

С учетом характера совершенного ТСН «Добрый Дом» правонарушения, мировой судья полагает, что административное наказание в виде штрафа в размере 100000 рублей не соответствует последствиям совершенного административного правонарушения, материальному положению ТСН «Добрый Дом» и может повлечь избыточное ограничение прав юридического лица. При таком положении, с учетом конкретных обстоятельств дела, размер назначенного ТСН «Добрый Дом»  административного наказания подлежит снижению ниже низшего предела, предусмотренного санкцией данной статьи, до размера не менее половины минимального размера, что составляет 50000 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, мировой судья

постановил:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░» (░░░ «░░░░░░ ░░░), ░░░ 3460016365, ░░░░ 1143443017893, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.7 ░░.9.22 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 (░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:

░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░, 04292000030), ░░░ 3445053806, ░░░ 346001001, ░░░ 011806101, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░ 03100643000000012900, ░░░░░ 18701000, ░░░ 80311601093010022140, ░░░ 0355266600001100001352416. ░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1.1 ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 31.5 ░░░░ ░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 143 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░. 5 ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░. 20.25 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 143 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░