П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

24 апреля 2012 года                               г.п.Нефтегорск

И.о. мирового судьи судебного участка № 148 Самарской области Авилова И.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 5-120/12 в отношении должностного лица - <ОБЕЗЛИЧИНО> ООО «<ОБЕЗЛИЧИНО>» Челеева В.А., <ДАТА> года рождения, уроженца <АДРЕС>, зарегистрированного и проживающего по адресу<АДРЕС>, совершившего административное правонарушение, предусмотренное ст.8.2 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно Протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от 23.03.2012 г., <ОБЕЗЛИЧИНО> ООО «<ОБЕЗЛИЧИНО>» Челеев В.А. совершил нарушение ст.11, п.7 ст.12, ч.3 ст.14, ч.1 ст.15, ч.3 ст.18, ч.1 ст.19, ч.1,ч.2 ст.26 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», выявленное при проведении 21.03.2012 г.плановой, выездной проверки деятельности ООО «<ОБЕЗЛИЧИНО>», расположенного по адресу: <АДРЕС>, выразившееся в том, что в процессе деятельности у ООО «<ОБЕЗЛИЧИНО>» образуются и накапливаются отходы производства и потребления (ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак - 1 класс опасности, мусор от бытовых помещений организаций несортированный - 4 класс опасности; смет с территории - 4 класса опасности, древесные отходы из натуральной чистой древесины несортированные - 5 класс опасности, промасленная ветошь, отработанные масла, песок, загрязненный маслами - 3, 4 класса опасности и др.). Подтверждением хозяйственной деятельности предприятия и факта образования и накопления отходов является: письмо МИ ФНС № 8 по Самарской области «О подтверждении финансово-хозяйственной деятельности и об уплате налогов отдельными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями», государственная статистическая отчетность по форме 2-ТП (отходы) за 2011 год - образование отходов составляет 19 тонн; осуществление платы за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов - ежеквартально.

        По вине <ОБЕЗЛИЧИНО> ООО «<ОБЕЗЛИЧИНО>» Челеева В.А. допущены нарушения в области обращения с отходами производства и потребления, а именно:

- не проведена инвентаризация источников образования отходов, что является нарушением ст.11 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

-   не соблюдены экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством РФ в области охраны окружающей среды и здоровья человека, что является нарушением ст.11 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; п.1 ст.51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об -  охране окружающей среды»;

-     отсутствует договор на вывоз и размещение отходов производства и потребления, что является нарушением п.7 ст.12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

-    отсутствуют паспорта на отходы I-IV класса опасности, образующиеся в результате деятельности ООО «<ОБЕЗЛИЧИНО>», что является нарушением ч.3 ст.14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

-   не организован и не ведется учет образовавшихся, переданных другим лицам и размещенных отходов, что является нарушением ч.1 ст.19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

-    не организован, не осуществляется производственный контроль в области обращения с отходами, не согласован порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами с государственными органами исполнительной власти, что является нарушением ч.1, ч. 2 ст. 26 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

-    у лиц, допущенных к обращению с отходами I-IV класса опасности, образующимися в результате деятельности ООО «<ОБЕЗЛИЧИНО>», отсутствует профессиональная подготовка, подтвержденная свидетельствами (сертификатами), на право работы с отходами I-IV класса опасности, образующимися в результате деятельности ООО «<ОБЕЗЛИЧИНО>», что является нарушением ч.1 ст.15 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

-  отчетность об образовании отходов за 2011 год в уполномоченные органы исполнительной власти в уведомительном порядке не представлена, что является нарушением ч.3 ст.18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п.3 приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ № 30 от 16.02.2010 года «Об утверждении Порядка предоставления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)».

     Тем самым, должностным лицом - <ОБЕЗЛИЧИНО> ООО «<ОБЕЗЛИЧИНО>» не соблюдены экологические требования при обращении с отходами производства и потребления.

  Протокол об административном правонарушении составлен ведущим специалистом отдела экологии и природопользования Администрации муниципального района Нефтегорский <ФИО1>

     Протокол об административном правонарушении поступил к мировому судье 12 апреля 2012 года.

      В судебном заседании должностное лицо - <ОБЕЗЛИЧИНО> ООО «<ОБЕЗЛИЧИНО>» Челеев В.А. вину признал.

      В ходе судебного разбирательства исследованы материалы дела: Протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от 23.03.2012 г., копия распоряжения <НОМЕР> от 29.02.2012 г. о проведении плановой, выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; акт проверки администрации муниципального района Нефтегорский юридического лица <НОМЕР> от 23.03.2012 г.; справка по результатам проверки соблюдения законодательства РФ в сфере охраны окружающей среды и природопользования в деятельности ООО «<ОБЕЗЛИЧИНО>» (ИНН <НОМЕР>) и другие материалы дела.

       Исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к выводу о том, что факт совершения  должностным лицом - <ОБЕЗЛИЧИНО> ООО «<ОБЕЗЛИЧИНО>» Челеевым В.А. административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, доказан.

       Указанная норма закона предусматривает ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

Доказательства, имеющиеся в деле, получены законным путем, являются допустимыми, относимыми и достаточными для вывода о виновности  должностного лица - <ОБЕЗЛИЧИНО> ООО «<ОБЕЗЛИЧИНО>» Челеевым В.А. Подвергать их сомнению нет оснований. Обстоятельств,   отягчающих административную ответственность, не имеется.

Обстоятельством, смягчающим административное наказание является то, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении часть нарушений устранены.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 8.2, 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - <░░░░░░░░░░> ░░░ «<░░░░░░░░░░>» ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 8.2 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

             ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░), ░░░ 6377002637, ░░░ 637701001 ░/░ №04423003560 ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░/░░.№ 40101810200000010001, ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░░░░░░, ░░░ 043601001, ░░░░░ 36230000000, ░░░ 04811625050010000140 (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                ░.░.░░░░░░░