ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
рп. Залари Иркутской области 06 августа 2021 года
Мировой судья судебного участка №58 Заларинского района Иркутской области Агакишиева Е.В., в помещении судебного участка №58 Заларинского района Иркутской области, расположенного по адресу: рп.Залари Иркутской области, ул.Ленина, д.105,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении Шульц <ФИО1>, <ОБЕЗЛИЧЕНО> по материалам дела ранее к административной ответственности <ОБЕЗЛИЧЕНО>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>,
установил:
Шульц <ФИО1> совершила административное правонарушение при следующих обстоятельствах:
<ДАТА> в 00 часов 01 мин. Шульц <ФИО1>, проживающая по адресу: <АДРЕС> являясь нанимателем жилого помещения - квартиры, расположенной по адресу: <АДРЕС> не исполнила в срок до <ДАТА> предписание от <ДАТА> <НОМЕР> инспектора сектора по муниципальному жилищному контролю отдела жилищного хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению <АДРЕС> округом администрации <АДРЕС>, а именно: не устранена самовольная перепланировка и переустройство жилого помещения <НОМЕР>, расположенного в многоквартирном доме по адресу: <АДРЕС> (указанное жилое помещение не приведено в прежнее состояние в соответствии с данными, содержащимися в техническом паспорте на многоквартирный жилой дом по адресу: <АДРЕС> составленном по состоянию на <ДАТА>, согласно требованиям, установленным действующим законодательством. Данные работы не проведены с привлечением специализированной организации), а именно:
1) В коридоре (помещение <НОМЕР> на поэтажном плане, содержащемся в техническом паспорте на многоквартирный жилой дом по адресу: <АДРЕС> составленном по состоянию на <ДАТА> (далее - поэтажный план) снесена печь на ее месте оборудован санузел, для чего в коридоре (помещении <НОМЕР> на поэтажном плане) возведена перегородка, а в перегородке отделяющей кухню (помещение <НОМЕР> на поэтажном плане) от коридора (помещение <НОМЕР> на поэтажном плане) осуществлен дверной проем. Кроме того, организована подача холодного и горячего водоснабжения, водоотведение для обслуживания ванной и туалета в помещении санузла, водоотведение из санузла и кухонного помещения квартиры осуществляется в общую канализационную систему дома;
2) перестроена перегородка между жилой комнатой (помещение <НОМЕР> на поэтажном плане) и кухней (помещение <НОМЕР> на поэтажном плане), а именно перегородка перенесена вглубь жилой комнаты (помещения <НОМЕР> на поэтажном плане) до уровня печки, находящейся в помещении <НОМЕР> на поэтажном плане, за счет чего площадь помещения <НОМЕР> уменьшилась, площадь помещения <НОМЕР> увеличилась;
3) возведена перегородка в помещении <НОМЕР> на поэтажном плане, отделяющая выход из помещения санузла от остальной части помещения <НОМЕР>, в результате чего организовано зонирование помещения <НОМЕР> на поэтажном плане на зону кухни (между выходом из санузла и перегородкой) и комнату (между перегородкой и окном);
4) в помещении <НОМЕР> на поэтажном плане оконный проем, выходящий на <АДРЕС>, изнутри зашит листом гипсокартона, сам оконный проем, оконная рама, наличник при этом были сохранены. Нарушения ст.ст. 26, 29 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпункт «к» пункта 10 Правил пользования жилыми помещениями,?утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА> <НОМЕР>.
Своими бездействиями Шульц <ФИО1> совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, - то есть невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.
В соответствии со ст. 25.1 п.2 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, если имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрении либо если такое ходатайство оставлено без рассмотрения.
В судебное заседание Шульц А.Н. не явилась, будучи надлежаще уведомленная о месте и времени рассмотрения дела, не явилась. Согласно уведомлению судебная повестка получена лично - <ДАТА> Согласно заявлению от <ДАТА> просила рассмотреть дело без её участия, с протоколом выразила несогласие по причине отсутствия регистрации по адресу <АДРЕС>
Положения п.п. «в» п. 7 ч.1 ст. 29.7 Кодекса об административных правонарушениях предусматривают возможность, а не обязанность суда отложения рассмотрения дела в случае необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела.
При таких обстоятельствах мировой судья считает возможным рассмотреть дело в её отсутствие.
Судья, исследовав и оценив представленные доказательства, находит, что в бездействиях Шульц <ФИО1> имеет место состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.
Вина её в совершении данного административного правонарушения доказана совокупностью представленных судье доказательств, соответствующих требованиям относимости, допустимости и достаточности.
В частности, вина Шульц <ФИО1> подтверждается представленным судье протоколом об административном правонарушении от <ДАТА>, составленным в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ, в котором зафиксирован факт административного правонарушения с указанием всех элементов его состава.
Данный протокол составлен в отсутствие Шульц А.Н., при этом в материале присутствуют данные о направлении ей извещения о явке для составления протокола на <ДАТА> и данные о направлении ей копии протокола, в связи с чем, составление протокола об административном правонарушении в отношении Шульц А.Н. в её отсутствие судья находит правомерным и не противоречащим требованиям ч.4.1 ст.28.2 КоАП РФ.
Указанные в протоколе обстоятельства объективно нашли свое подтверждение в судебном заседании совокупностью исследованных доказательств.
Из материалов дела следует, что <ДАТА> года в 11 часов 00 минут на основании приказа заместителя председателя комитета - начальника управления ЖКХ комитета по управлению <АДРЕС> округом администрации города <АДРЕС> от <ДАТА> <НОМЕР> была проведена внеплановая выездная проверка с целью проверки информации, содержащейся в обращении жителей дома <НОМЕР> по <АДРЕС> от <ДАТА> <НОМЕР> в отношении <ФИО2>, <ФИО3>, Шульц А.Н., нанимателей квартиры <НОМЕР> жилого дома <НОМЕР> по <АДРЕС>.
По результатам проверки <ДАТА> г. составлен акт, в котором отражены нарушения ст.ст. 26, 29 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпункта «к» пункта 10 Правил пользования жилыми помещениями, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.01.2006 г. №25.
По результатам проведенной проверки в адрес Шульц А.Н. вынесено предписание <НОМЕР> от <ДАТА> г., согласно которому Шульц <ФИО1> обязывалась устранить самовольную перепланировку и переустройство жилого помещения <НОМЕР>, расположенного в многоквартирном доме по адресу: <АДРЕС> без согласования органа местного самоуправления (привести в прежнее состояние в соответствии с данными, содержащимися в техническом паспорте на многоквартирный жилой дом по адресу: <АДРЕС> составленном по состоянию на <ДАТА>, согласно требованиям, установленным действующим законодательством. Данные работы провести с привлечением специализированной организации). А именно:
1) В коридоре (помещение <НОМЕР> на поэтажном плане, содержащемся в техническом паспорте на многоквартирный жилой дом по адресу: <АДРЕС> составленном по состоянию на <ДАТА> (далее - поэтажный план) снесена печь на ее месте оборудован санузел, для чего в коридоре (помещении <НОМЕР> на поэтажном плане) возведена перегородка, а в перегородке отделяющей кухню (помещение <НОМЕР> на поэтажном плане) от коридора (помещение <НОМЕР> на поэтажном плане) осуществлен дверной проем. Кроме того, организована подача холодного и горячего водоснабжения, водоотведение для обслуживания ванной и туалета в помещении санузла, водоотведение из санузла и кухонного помещения квартиры осуществляется в общую канализационную систему дома;
2) перестроена перегородка между жилой комнатой (помещение <НОМЕР> на поэтажном плане) и кухней (помещение <НОМЕР> на поэтажном плане), а именно перегородка перенесена вглубь жилой комнаты (помещения <НОМЕР> на поэтажном плане) до уровня печки, находящейся в помещении <НОМЕР> на поэтажном плане, за счет чего площадь помещения <НОМЕР> уменьшилась, площадь помещения <НОМЕР> увеличилась;
3) возведена перегородка в помещении <НОМЕР> на поэтажном плане, отделяющая выход из помещения санузла от остальной части помещения <НОМЕР>, в результате чего организовано зонирование помещения <НОМЕР> на поэтажном плане на зону кухни (между выходом из санузла и перегородкой) и комнату (между перегородкой и окном);
4) в помещении <НОМЕР> на поэтажном плане оконный проем, выходящий на <АДРЕС>, изнутри зашит листом гипсокартона, сам оконный проем, оконная рама, наличник при этом были сохранены. Нарушения ст.ст. 26, 29 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпункт «к» пункта 10 Правил пользования жилыми помещениями,?утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 №25.
Данное предписание содержит конкретные сроки устранения выявленных нарушений - до <ДАТА>, предписание направлено Шульц А.Н. <ДАТА> г., что подтверждается квитанцией <НОМЕР> от <ДАТА> г. о приеме почтовых отправлений и списком <НОМЕР> внутренних почтовых отправлений от <ДАТА> г. и получено <ДАТА>, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором <НОМЕР>
Требования, изложенные в предписании, законны, поскольку данные требования основаны на ст. 25,26 Жилищного Кодекса РФ, в связи с чем обязательны к исполнению Шульц А.Н.
В соответствии со ст. 26 Жилищного Кодекса РФ переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения (часть1).
Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 настоящего Кодекса;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (часть 2).
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 части 2 настоящей статьи, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (часть 2.1).
Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в части 2.1 настоящей статьи, обязаны направить в орган, осуществляющий согласование, запрошенные таким органом документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа (часть 3).
Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование (часть 4).
Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем (часть 5).
Предусмотренный частью 5 настоящей статьи документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (часть 6).
В соответствии со ст. 29 Жилищного Кодекса РФ самовольными являются переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме, проведенные при отсутствии основания, предусмотренного частью 6 статьи 26 настоящего Кодекса, или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 26 настоящего Кодекса (часть 1).
Самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее помещение в многоквартирном доме лицо несет предусмотренную законодательством ответственность (часть 2).
Собственник помещения в многоквартирном доме, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, обязан привести такое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование (часть 3).
На основании решения суда помещение в многоквартирном доме может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью (часть 4).
Если соответствующее помещение в многоквартирном доме не будет приведено в прежнее состояние в указанный в части 3 настоящей статьи срок в установленном органом, осуществляющим согласование, порядке, суд по иску этого органа при условии непринятия решения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, принимает решение:
1) в отношении собственника о продаже с публичных торгов такого помещения в многоквартирном доме с выплатой собственнику вырученных от продажи такого помещения в многоквартирном доме средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения с возложением на нового собственника такого помещения в многоквартирном доме обязанности по приведению его в прежнее состояние;
2) в отношении нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования о расторжении данного договора с возложением на собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по указанному договору, обязанности по приведению такого жилого помещения в прежнее состояние (часть 5).
6. Орган, осуществляющий согласование, для нового собственника помещения в многоквартирном доме, которое не было приведено в прежнее состояние в установленном частью 3 настоящей статьи порядке, или для собственника жилого помещения, являвшегося наймодателем по расторгнутому в установленном частью 5 настоящей статьи порядке договору, устанавливает новый срок для приведения таких помещений в прежнее состояние. Если такие помещения не будут приведены в прежнее состояние в указанный срок и в порядке, ранее установленном органом, осуществляющим согласование, такие помещения подлежат продаже с публичных торгов в установленном частью 5 настоящей статьи порядке (часть 6)
На основании приказа заместителя председателя комитета - начальника управления ЖКХ комитета по управлению <АДРЕС> округом администрации города <АДРЕС> от <ДАТА> была проведена внеплановая выездная проверка с целью проверки исполнения предписания от <ДАТА> <НОМЕР> в отношении Шульц <ФИО1> нанимателя жилого помещения - квартиры, расположенной по адресу: <АДРЕС> По результатам проверки <ДАТА> составлен акт, в котором отражено невыполнение Шульц А.Н. в установленный предписанием <НОМЕР> от <ДАТА> г. срок (до <ДАТА> включительно).
Право пользования Шульц <ФИО1> данным жилым помещением подтверждается ордером <НОМЕР> серии <ОБЕЗЛИЧЕНО> выданным Исполнительным Комитетом <АДРЕС> городского районного Совета народных депутатов <ДАТА>, где нанимателем жилого помещения по адресу: <АДРЕС>, дом <НОМЕР>, квартиры <НОМЕР> обозначена <ФИО4>, в ордер в качестве членов семьи нанимателя включены: дочь <ФИО5>, внучки - Шульц <ФИО1>, <ФИО6>.
Таким образом, вопреки доводам Шульц <ФИО1>, факт смены регистрации и места жительства не лишает ее прав и обязанностей в отношении жилого помещения - квартиры по адресу: <АДРЕС>. Доказательств отсутствия у Шульц А.Н. права пользования данным жилым помещением не представлено.
Оценивая собранные по делу доказательства, судья приходит к выводу о доказанности вины Шульц А.Н. в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, и о том, что представленные в материалах дела доказательства являются допустимыми, соответствуют требованиям закона, и могут быть положены в основу принимаемого судьей решения, поскольку при выполнении процессуальных действий, направленных на собирание доказательств виновности Шульц А.Н. в совершении данного правонарушения существенных нарушений норм КоАП РФ не допущено.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, нет.
При назначении наказания судья учитывает в соответствии со ст.ст.4.1-4.3 КоАП РФ общие правила назначения административного наказания за совершение административного правонарушения, которое назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, характер, тяжесть и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности лица, её личность, ранее к административной ответственности <ОБЕЗЛИЧЕНО>, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность. С учетом изложенного, судья полагает назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере административного штрафа, предусмотренного для физических лиц санкцией данной статьи.
Издержки по делу об административном правонарушении отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 22.1; 29.1 КоАП РФ, мировой судья
постановил:
Признать <ФИО6> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей.
Административный штраф перечислять по реквизитам:
<ОБЕЗЛИЧЕНО>
Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ (часть1). Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (часть 3).
Предложить Шульц А.Н. представить мировому судье, вынесшему постановление, платежный документ, подтверждающий факт оплаты административного штрафа добровольно.
В случае неуплаты штрафа в указанный срок, материалы будут переданы приставу-исполнителю для принудительного взыскания.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. В соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административного ареста на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с ч.1,2 ст. 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.
Постановление может быть обжаловано в Заларинский районныйсуд через мирового судью, вынесшего постановление, либо непосредственно в Заларинский районныйсуд, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Мировой судья Е.В. Агакишиева