Дело № 5-17-284/2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г.Камышин, ул.Леонова, д.19-а «10» июля 2018 года.
Мировой судья судебного участка № 16 Волгоградской области, исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 17 Волгоградской области Кадыков Владимир Борисович,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - директора Общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационное предприятие №2» Сидоренко Сергея Викторовича, 02 марта 1967 года рождения, уроженца г.Севастополь Крымской области Республики Украины, зарегистрированного и проживающего по адресу: Волгоградская область, г.Камышин, ул.Донская, д.70,в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ,
установил:
Сидоренко С.В., работая в должности директора ООО «РЭП №2», расположенного по адресу: Волгоградская область, г.Камышин, ул.Короленко, д.16, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом по адресу: г.Камышин, 4 микрорайон, д.77, в установленный распоряжением от 18 апреля 2018 года № 58-лк о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица с целью рассмотрения обращения граждан вх.№08/01-06/401 от 09 апреля 2018 года, срок с 17.00 час. до 17.30 час. 21 мая 2018 года не представил в Комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин по адресу: Волгоградская область, г.Камышин, ул.Октябрьская, д.60, документы, указанные в п.13 Распоряжения, а именно: документы, указывающие законного представителя и подтверждающие его полномочия по состоянию на период проведения проверки; договор управления, заключенный между ООО «РЭП № 2» и собственниками помещений в многоквартирном доме № 77, расположенном по адресу: г. Камышин, ул. 4 микрорайон; решение общего собрания собственников помещений в указанном многоквартирном доме о выборе способа управления; технический паспорт или иные актуальные документарные сведения о площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме № 77 по ул. 4 микрорайон в г. Камышине включая сведения о площади мест общего пользования; документарные сведения о наличии общедомового прибора учета на отопление (акт ввода в эксплуатацию, сведения о периодических проверках); документарные сведения о наличии/отсутствии индивидуальных приборов учета на отопление в указанном многоквартирном доме (в случае наличия представить сведения об объеме тепловой энергии, определенном по показаниям данного прибора учета за октябрь 2017 г.-март 2018 г.); ведомости снятия показаний общедомового прибора учета на отопление за октябрь 2017 г.-март 2018 г.; объяснения произведенного расчета платы за коммунальный ресурс по электроэнергии, потребленный для содержания общего имущества, собственнику кв. 42 в указанном многоквартирном доме за ноябрь 2017 г.-март 2018 г.; объяснения произведенного расчета платы за отопление собственнику кв. 42 в указанном многоквартирном доме за октябрь 2017 г.-март 2018 г.; платежные документы, предъявленные к оплате за коммунальную услугу по электроэнергии за ноябрь 2017 г.-март 2018 г., отопление октябрь 2017 г.-март 2018 г. собственнику кв. 42 в указанном многоквартирном доме; иную информацию по предмету проверки (при наличии), предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, воспрепятствовав тем самым законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) в сфере муниципального жилищного контроля по проведению проверки или уклонению от такой проверки.
Сидоренко С.В., будучи надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, не явился, до судебного заседания представил письменное заявление, согласно которому просит рассмотреть дело в его отсутствие, с нарушением согласен, вину признает в полном объеме. Изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что директор ООО «РЭП №2» Сидоренко С.В. обоснованнопривлечен к административной ответственности, исходя при этом из следующего.
В соответствии со ст.19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Согласно пункту 1 части 5 статьи 20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам (часть 5 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").
Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о виновности директора ООО «РЭП №2» Сидоренко С.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, исходя при этом из материалов дела: акта проверки №58-лк от 21 мая 2018 года, распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица №58-лк от 18 апреля 2018 года, распечаткой с электронной почты о направлении на электронный адрес ООО «РЭП №2» распоряжения о проверки №58-лк, протоколом об административном правонарушении №58-лк от 25 мая 2018 года и другими материалами дела.
Данные доказательства, суд берет за основу, так как они составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ, согласуются между собой, не доверять данным документам у суда оснований не имеется.
Изучив в совокупности полученные по делу доказательства, мировой судья приходит к выводу, что вина директора ООО «РЭП №2» Сидоренко С.В. в совершении административного правонарушения нашла свое полное подтверждение, и квалифицирует его действия по ст.19.7 КоАП РФ, как непредставление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
Санкция ст. 19.7 КоАП РФ предусматривает для должностных лиц административную ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
В силу ст. 3.4 КоАП РФ административное наказание в виде предупреждения является мерой административного наказания, выраженной в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Из материалов дела следует, что директор ООО «РЭП №2» Сидоренко С.В. впервые совершил административное правонарушение. Обстоятельством, смягчающим административную ответственность суд признаёт в порядке ст. 4.2 КоАП РФ признание вины. Отягчающих административную ответственность обстоятельств, установленных ст.4.3 КоАП РФ, судом не установлены.
Таким образом, с учетом характера впервые совершенного директором ООО «РЭП №2» Сидоренко С.В. административного правонарушения, обстоятельств, послуживших его совершению, отсутствия отягчающих и наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств, возможно назначение указанному должностному лицу наказания в виде предупреждения.
Учитывая обстоятельства дела, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья
постановил:
Признать директора Общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационное предприятие №2» Сидоренко Сергея Викторовича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Камышинский городской суд Волгоградской области через мирового судью судебного участка №17 Волгоградской области в течение 10 дней.
Мировой судья В.Б. Кадыков