Решение по делу № 5-424/2021 от 31.08.2021

                                                                                                                                 № 5-424/2021 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е г. Камень - на - Оби 3 сентября 2021 года Мировой судья судебного участка № 1 Каменского района Вахрушева О.А., рассмотревдело об административном правонарушении, предусмотренной     ч.1  ст. 15.33.2 КоАП РФ   в отношении должностного лица - председателя  Комитета  Администрации  <АДРЕС> района  по  жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре Администрации <АДРЕС> района      Баранов В.А,1  ,  26 март 1982         года рождения, уроженца   с. <АДРЕС> района  <АДРЕС> края, проживающего по адресу: ул. <АДРЕС> <АДРЕС>       в  г. <АДРЕС>        <АДРЕС> края,   

      У С Т А Н О В И Л:

   Баранов В.А,1  являясь должностным  лицом председателем   Комитета  Администрации  <АДРЕС> района  по  жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре  Администрации   <АДРЕС> района,   юридический адрес   <АДРЕС> ул. <АДРЕС> <АДРЕС> ,  не представил    в установленный   законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок  (не позднее   <ДАТА2>)  в  ГУ Управление  Пенсионного  Фонда РФ в Каменском районе <АДРЕС> края (межрайонное) отчетности  по форме С3В-СТАЖ «дополняющая» за отчетный период  декабрь   2020  г., фактически указанная отчетность   представлена в УПФР в Каменском районе (межрайонное) <ДАТА3>, чем совершил    административное правонарушение, предусмотренное  ч.1 ст. 15.33.2 КоАП РФ.    

       В судебном заседании  <ДАТА4>  Баранов В.А,1  пояснил,  что согласно распоряжения  от  <ДАТА5>  он  был   назначен  на должность председателя  Комитета  Администрации  <АДРЕС> района  по  жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре  Администрации   <АДРЕС> района, в связи с чем, считает, что он   не должен нести ответственность  за указанное правонарушение. 

                Выслушав  Баранов В.А,1, исследовав материалы дела,   оценив представленные доказательства, мировой судья приходит к следующему.    

               Частью первой статья  15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

        В силу п. 1 ст. 11 Федерального закона от <ДАТА6> N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (в редакции, действовавшей на дату совершения административного правонарушения) страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 - 2.2 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации.

         В соответствии с п. 2.2 ст. 11 названного Закона страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).

   Нарушение установленного статьей 8 Федерального закона N 27-ФЗ порядка предоставления индивидуальных сведений повлекло за собой привлечение должностного лица к административной ответственности по статье 15.33.2 КоАП РФ.

Как следует из представленного на рассмотрение протокола об административном правонарушении N 032S20210008817  от <ДАТА7>, Баранов В.А,1, как  председателю   Комитета  Администрации  <АДРЕС> района  по  жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре  Администрации   <АДРЕС> района, вменяется   не представление в установленный   законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок   (не позднее   <ДАТА2>)      в  ГУ Управление  Пенсионного  Фонда РФ в Каменском районе <АДРЕС> края (межрайонное) отчетности  по форме С3В-СТАЖ «дополняющая» за отчетный период  декабрь   2020  г., т.е. в период, когда Баранов В.А,1 должностным лицом не являлся.

  Субъектами указанного правонарушения являются руководители или другие работники, на которых возложены организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организациях - плательщиках страховых взносов, банках и иных по представлению в органы государственных внебюджетных фондов документов и информации (сведений), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

 Между тем, как установлено при рассмотрении дела и подтверждается представленными документами,  согласно  распоряжения  <НОМЕР>    от  <ДАТА5>  Баранов В.А,1 с <ДАТА8>  назначен  на должность председателя  Комитета  Администрации  <АДРЕС> района  по  жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре  Администрации   <АДРЕС> района. 

 Согласно статье 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

 В силу статьи 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее действия (бездействие), за которые Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.

    В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В данном случае, установленные при рассмотрении дела вышеизложенные обстоятельства свидетельствует об отсутствии в действиях председателя    Комитета  Администрации  <АДРЕС> района  по  жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре  Администрации   <АДРЕС> района  Баранов В.А,1,  состава правонарушения, предусмотренного  ч.1  ст. 15.33.2 КоАП РФ, поскольку   у суда отсутствуют правовые основания для привлечения Баранов В.А,1   к административной ответственности по  ч.1  ст. 15.33.2 КоАП РФ,   Баранов В.А,1   является ненадлежащим субъектом для состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1  ст. 15.33.2 КоАП РФ, и производство по делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ - в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Отсутствие состава административного правонарушения является одним из обстоятельств, при которых производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном  ч.1 ст. 15.33.2 КоАП РФ, в отношении должностного лица - председателя    Комитета  Администрации  <АДРЕС> района  по  жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре  Администрации   <АДРЕС> района Баранов В.А,1 ,   прекратить по п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, за отсутствием состава административного правонарушения. Постановление может быть обжаловано в Каменский городской суд Алтайского края в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Мировой судья Вахрушева О.А.<ОБЕЗЛИЧЕНО>

 

 

 
     
 

 

5-424/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о прекращении производства по делу об АП
Ответчики
Баранов Владимир Алексеевич
Суд
Судебный участок № 1 Каменского района Алтайского края
Судья
Вахрушева Ольга Александровна
Статьи

ст. 15.33.2 ч. 1

Дело на странице суда
kno1.alt.msudrf.ru
17.08.2021Подготовка к рассмотрению
31.08.2021Рассмотрение дела
31.08.2021Прекращение производства
09.09.2021Окончание производства
11.09.2021Сдача в архив
31.08.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее