Дело № 5-108/2019
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
г.Мурманск 05 марта 2019 года
Мировой судья судебного участка № 1 Первомайского судебного района г. Мурманска Алиева Е. А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ, в отношении должностного лица - генерального директора ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Румянцева <ФИО1>, <ДАТА2> <АДРЕС>,
У С Т А Н О В И Л :
Согласно протоколу об административном правонарушении от 07.02.2019 года № 45, Государственной жилищной инспекцией Мурманской области (далее - Инспекция) проводилась внеплановая выездная проверка по обращению ООО «Арт-Сервис (вх. от 02.08.2018 № 9234) по вопросу нарушения лицензиатом ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» лицензионных требований, выразившихся е ненадлежащем содержании общего имущества многоквартирного дома <АДРЕС>.
В реестре лицензий Мурманской области многоквартирный дом <АДРЕС> закреплен за лицензиатом ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» ИНН <НОМЕР> (лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами № 000253).
Юридическое лицо: Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» сокращенное наименование ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»), ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, юридический адрес Общества: <АДРЕС>.
Распоряжением Инспекции от 13.08.2018 № 1508 по изложенным в обращении фактам инициирована внеплановая выездная проверка в отношении лицензиата ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», которое вручено входе проведения проверки представителю управляющей организации, действующему по доверенности. Срок проведения проверки установлен с 15.08.2018 по 23.08.2018. Уведомлением о проведении мероприятия по контролю от 13.08.2018 № 1800 ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» было проинформировано о дате, времени и месте проведения проверки, а также о необходимости предоставления документов согласно перечню. Указанное уведомление и распоряжение направлялось в адрес лицензиата посредством факсимильной связи - 13.08.2018, на адрес электронной почты -13.08.2018 (отчеты в материалах имеются).
В ходе проведения проверки установлено следующее.
Участок внутридомового трубопровода горячего водоснабжения в помещении теплоцентра многоквартирного дома <АДРЕС> находится в неудовлетворительном техническом состоянии, а именно: участок коррозирован, имеются свищи, установлены деревянные чопы, потеки (имеются следы влаги на поверхности пола под коррозированным участком трубопровода), отсутствует окраска и изоляция.
На дату окончания проверки (23.08.2018) информация о выполнении работ по ремонту (замене) аварийного участка трубопровода горячего водоснабжения в многоквартирном <АДРЕС> в адрес Инспекции от лицензиата не поступала.
Таким образом, при проведении проверки были выявлены нарушения лицензионных требований при осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом <АДРЕС> в г. Мурманске.
По результатам проверки составлен акт от 23.03.2018 г. № 1550.
В связи с выявленными нарушениями лицензионных требований, ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» выдано предписание от 23.08.2018 г. № 774/24 с требованием устранить выявленные нарушения в срок до 14.09.2018 г., а именно: устранить утечки на трубопроводе горячего водоснабжения (п. 1); выполнить теплоизоляцию трубопровода горячего водоснабжения (п. 2).
Акт проверки от 23.08.2018 г. № 1550 и предписание от 23.08.2018 г. № 774/24 направлены в адрес лицензиата посредством факсимильной связи - <ДАТА11>, а также заказным письмом.
<ДАТА12> в ходе проведения контрольной проверки исполнения предписания от 23.08.2018 г. № 774/24 (распоряжение от <ДАТА13> № 1851) установлено следующее.
Подвальное помещение многоквартирного дома <АДРЕС> в районе теплового центра затоплено, инженерные сети горячего водоснабжения в помещении теплового центра находятся в неудовлетворительном техническом состоянии (коррозированы, имеются свищи, установлены деревянные чопы, наличие потеков, отсутствует окраска и изоляция).
Таким образом, при проведении проверки было установлено, что мероприятия, направленные на выполнение законного предписания лицензиатом ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не проводились. Требования законного предписания от 23.08.2018 г. № 774/24 не были исполнены управляющей организацией в установленный срок.
По результатам проверки составлен акт от <ДАТА12> № 1833, в адрес ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» выдано предписание от <ДАТА12> № 890/55 с требованием в срок до <ДАТА14> устранить выявленные нарушения лицензионных требований, а именно: устранить утечки на трубопроводе горячего водоснабжения (п. 1); выполнить теплоизоляцию трубопровода горячего водоснабжения (п. 2).
Акт проверки от <ДАТА12> № 1833 и предписание № 890/55 направлены в адрес ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», получено последним <ДАТА15> (отчет об отслеживании почтового отправления).
Ходатайств о продлении срока исполнения законного предписания от <ДАТА12> № 890/55 в адрес Инспекции не поступало.
<ДАТА16> в ходе контрольной проверки исполнения предписания от <ДАТА12> № 890/55 (распоряжение от <ДАТА17> № 2228) установлено следующее.
Подвальное помещение многоквартирного дома <АДРЕС> в районе теплового центра затоплено, инженерные сети горячего водоснабжения в помещении теплового центра находятся в неудовлетворительном техническом состоянии (коррозированы, имеются свищи, капельная течь, наличие подтеков, отсутствует окраска и изоляция).
Таким образом при проведении проверки установлено, что требования законного предписания от <ДАТА12> № 890/55 не были исполнены управляющей организацией в установленный срок.
Результаты проверки отражены в акте проверки от <ДАТА18> № 2237, о чем лицензиат был проинформирован.
Таким образом, генеральный директор ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Румянцев А. Ю. в нарушение требований ЖК РФ не принял надлежащих мер по организации работ, направленных на исполнение законного предписания от <ДАТА12> № 890/55, что является нарушением лицензионных требований по осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом.
Действия генерального директора ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Румянцева <ФИО1> были квалифицированы по ст. 19.5 ч. 24 КоАП РФ.
В судебное заседание генеральный директор ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Румянцев А. Ю. не явился, по месту нахождения юридического лица и месту жительства, лица привлекаемого к административной ответственности, заказным письмом с уведомлением направлено извещение о месте и времени рассмотрения дела, которое возвращено в связи с истечением срока хранения.
В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении, либо таковое оставлено без удовлетворения.
Как разъяснил Пленум Верховного суда РФ в своем постановлении №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса РФ об административных правонарушениях» лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения.
Мировой судья считает, что генеральный директор ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Румянцев А. Ю. о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом и считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Изучив материалы, мировой судья приходит к следующему.
Часть 24 статьи 19.5 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований.
Как разъяснил Пленум Верховного суда РФ в своем постановлении №5 от 24.03.2005 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.
Таким образом, датой совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст.19.5 КоАП РФ необходимо считать следующим днем после срока, установленного предписанием для устранения выявленного нарушения.
В соответствии со ст. 10 Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Пункт 1. предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Пункт 2. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Пункт 4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона.
Судом установлено, что Государственной жилищной инспекцией Мурманской области (далее - Инспекция) проводилась внеплановая выездная проверка по обращению ООО «Арт-Сервис (вх. от 02.08.2018 № 9234) по вопросу нарушения лицензиатом ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» лицензионных требований, выразившихся е ненадлежащем содержании общего имущества многоквартирного дома <АДРЕС> в г. Мурманске.
В реестре лицензий Мурманской области многоквартирный дом <АДРЕС> в г. Мурманске закреплен за лицензиатом ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» ИНН <НОМЕР> (лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами № 000253).
Юридическое лицо: Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» сокращенное наименование ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»), ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, юридический адрес Общества: <АДРЕС>.
Распоряжением Инспекции от 13.08.2018 № 1508 по изложенным в обращении фактам инициирована внеплановая выездная проверка в отношении лицензиата ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», которое вручено входе проведения проверки представителю управляющей организации, действующему по доверенности. Срок проведения проверки установлен с 15.08.2018 по 23.08.2018. Уведомлением о проведении мероприятия по контролю от 13.08.2018 № 1800 ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» было проинформировано о дате, времени и месте проведения проверки, а также о необходимости предоставления документов согласно перечню. Указанное уведомление и распоряжение направлялось в адрес лицензиата посредством факсимильной связи - 13.08.2018, на адрес электронной почты -13.08.2018 (отчеты в материалах имеются).
В ходе проведения проверки установлено следующее.
Участок внутридомового трубопровода горячего водоснабжения в помещении теплоцентра многоквартирного дома <АДРЕС> в г. Мурманске находится в неудовлетворительном техническом состоянии, а именно: участок коррозирован, имеются свищи, установлены деревянные чопы, потеки (имеются следы влаги на поверхности пола под коррозированным участком трубопровода), отсутствует окраска и изоляция.
На дату окончания проверки (23.08.2018) информация о выполнении работ по ремонту (замене) аварийного участка трубопровода горячего водоснабжения в многоквартирном <АДРЕС> в адрес Инспекции от лицензиата не поступала.
Таким образом, при проведении проверки были выявлены нарушения лицензионных требований при осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом <АДРЕС> в г. Мурманске.
В части 1 ст. 193 ЖК РФ перечислены лицензионные требования, к которым относятся и иные требования, установленные Правительством Российской Федерации (п. 7 ч. 1 ст. 193ЖКРФ).
В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110, лицензионными требованиями являются: соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ, исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ.
Согласно ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.
В силу ч. 2 ст. 162 ЖК РФ, по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В силу п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее - Правила № 491), общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, в том числе соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 г. № 290 утвержден Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения.
Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 (далее -Правила № 170), которые являются обязательными для исполнения как собственниками помещений, так и управляющими организациями.
Выявленные обстоятельства являются нарушением лицензионных требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161, ч. 2 ст. 162 ЖК РФ.
По результатам проверки составлен акт от 23.03.2018 г. № 1550.
В связи с выявленными нарушениями лицензионных требований, ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» выдано предписание от 23.08.2018 г. № 774/24 с требованием устранить выявленные нарушения в срок до 14.09.2018 г., а именно: устранить утечки на трубопроводе горячего водоснабжения (п. 1); выполнить теплоизоляцию трубопровода горячего водоснабжения (п. 2).
Акт проверки от 23.08.2018 г. № 1550 и предписание от 23.08.2018 г. № 774/24 направлены в адрес лицензиата посредством факсимильной связи - <ДАТА11>, а также заказным письмом.
<ДАТА12> в ходе проведения контрольной проверки исполнения предписания от 23.08.2018 г. № 774/24 (распоряжение от <ДАТА13> № 1851) установлено следующее.
Подвальное помещение многоквартирного дома <АДРЕС> в районе теплового центра затоплено, инженерные сети горячего водоснабжения в помещении теплового центра находятся в неудовлетворительном техническом состоянии (коррозированы, имеются свищи, установлены деревянные чопы, наличие потеков, отсутствует окраска и изоляция).
Таким образом, при проведении проверки было установлено, что мероприятия, направленные на выполнение законного предписания лицензиатом ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не проводились. Требования законного предписания от 23.08.2018 г. № 774/24 не были исполнены управляющей организацией в установленный срок.
По результатам проверки составлен акт от <ДАТА12> № 1833, в адрес ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» выдано предписание от <ДАТА12> № 890/55 с требованием в срок до <ДАТА14> устранить выявленные нарушения лицензионных требований, а именно: устранить утечки на трубопроводе горячего водоснабжения (п. 1); выполнить теплоизоляцию трубопровода горячего водоснабжения (п. 2).
Акт проверки от <ДАТА12> № 1833 и предписание № 890/55 направлены в адрес ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», получено последним <ДАТА15> (отчет об отслеживании почтового отправления).
Ходатайств о продлении срока исполнения законного предписания от <ДАТА12> № 890/55 в адрес Инспекции не поступало.
<ДАТА16> в ходе контрольной проверки исполнения предписания от <ДАТА12> № 890/55 (распоряжение от <ДАТА17> № 2228) установлено следующее.
Подвальное помещение многоквартирного дома <АДРЕС> в районе теплового центра затоплено, инженерные сети горячего водоснабжения в помещении теплового центра находятся в неудовлетворительном техническом состоянии (коррозированы, имеются свищи, капельная течь, наличие подтеков, отсутствует окраска и изоляция).
Таким образом при проведении проверки установлено, что требования законного предписания от <ДАТА12> № 890/55 не были исполнены управляющей организацией в установленный срок.
Результаты проверки отражены в акте проверки от <ДАТА18> № 2237, о чем лицензиат был проинформирован.
В соответствии с ч. 3 ст. 192 ЖК РФ лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами включает в себя деятельность органов государственного жилищного надзора, в том числе по осуществлению лицензионного контроля.
Частью 1 ст. 196 ЖК РФ установлено, что к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от <ДАТА26> № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и положения Федерального закона от <ДАТА27> № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
При осуществлении лицензионного контроля должностные лица органа государственного жилищного надзора имеют права, предусмотренные ч. 5 ст. 20 ЖКРФ.
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 20 ЖК РФ, должностные лица органов государственного жилищного надзора, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, в том числе выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
ООО УК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» является самостоятельным юридическим лицом и согласно ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации вправе по своему усмотрению приобретать и осуществлять свои гражданские права по своей воле и в своем интересе.
Согласно выписке ЕГРЮЛ, руководство текущей деятельностью общества осуществляет по настоящее время генеральный директор Румянцев Алексей Юрьевич.
С учетом изложенного Румянцев А.Ю., как генеральный директор осуществляет организационно - распорядительные, административно - хозяйственные функции, а также руководство текущей деятельностью общества и является лицом ответственным за указанную деятельностью.
Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к выводу о виновности генерального директора ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Румянцева А. Ю. в совершении административного правонарушения.
Действия генерального директора ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Румянцева А. Ю. суд квалифицирует по ст. 19.5 ч. 24 КоАП РФ, как невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований.
Вина генерального директора ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Румянцева А. Ю. подтверждается: протоколом № 45 об административном правонарушении от 07.02.2019 года, который соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ; актом проверки от <ДАТА18> № 2237; фототаблицей; распоряжением от <ДАТА17> № 2228; актом проверки от <ДАТА12> № 1833; фототаблицей; предписанием № 890/55 от <ДАТА12>; актом проверки от 23.08.2018 г. № 1550; распоряжением от <ДАТА13> № 1851; предписанием № 774/24 от 23.08.2018 г.; распоряжением от 13.08.2018 г. № 1508; договором управления многоквартирным домом от <ДАТА30> г.; жалобой ООО «Арт-Сервис»; выпиской из ЕГРЮЛ, не доверять которым у мирового судьи оснований не имеется.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
Руководствуясь статьями 29.7 - 29.11 КоАП РФ, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л :
Признать должностное лицо - генерального директора ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Румянцева <ФИО1> виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч. 24 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей.
Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:
Получатель - УФК по Мурманской области (Государственная жилищная инспекция Мурманской области Л/С 04492002020)
Р/С: 40101810000000010005
Банк: Отделение Мурманск г. Мурманск
БИК: 044705001
ИНН: 5190109281
КПП: 519001001
ОКПО 00099599
ОКТМО: 47701000
КБК: 86011690040040000140
В случае неуплаты в шестидесятидневный срок со дня вступления постановления по делу об административном правонарушении в законную силу, штраф подлежит принудительному взысканию в соответствии с действующим законодательством РФ.
Кроме того, неуплата административного штрафа в установленный срок является основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной в части 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано в Первомайский районный суд г. Мурманска в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья (<ОБЕЗЛИЧЕНО>) Е. А. Алиева
<ОБЕЗЛИЧЕНО>