Дело <НОМЕР>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
р.п. Иловля <АДРЕС> области <ДАТА1>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> области <ФИО1>,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении,
ИП <ФИО2> Олега Дмитриева, родившегося <ДАТА2> в х.КраснодонскеИловлинского района <АДРЕС> области , гражданина РФ, со средним образованием, зарегистрированного и проживающего по адресу <АДРЕС> область р.п. Иловля <АДРЕС>,д.19
выслушав помощника прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО3>, исследовав материалы дела,
У С Т А Н О В И Л :
<ДАТА3> с 09 часов 00 минут до 10 часов 00 минут прокуратурой <АДРЕС> района <АДРЕС> области проведена проверка исполнения законодательства о занятости и труде, миграционного законодательства в действиях ИП <ФИО4> В ходе проверки было выявлено, что <ФИО4> сведения о наличии вакантных мест с апреля 2017 года по <ДАТА4> в ГКУ <АДРЕС> области «Центр занятости населения <АДРЕС> района» не предоставлены, т.е. совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ - как Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) егозаконнойдеятельности.
В соответствии со ст. 25. 1 КоАП РФ дело, об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство об отложении рассмотрения дела оставлено без удовлетворения.
В судебное заседание <ФИО4> не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
В постановлении о возбуждении производства об административном правонарушении привлекаемому лицу разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие <ФИО4> поскольку постановление вынесено правильно, имеющихся по делу материалов достаточно для рассмотрения дела по существу.
ЗаконРФ от <ДАТА5> <НОМЕР> «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон) определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы.
В соответствии со ст. 25 Закона работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения.
Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов (ч. 3 ст. 25 Закона).
Также, с силу ч. 3. 1 ст. 25 Закона, работодатели обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, размещаемой в системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения эффективного взаимодействия работодателей и органов службы занятости населения <АДРЕС> области, направленного на полноту и качество предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, Постановлением Главы Администрации <АДРЕС> обл. от <ДАТА6> <НОМЕР> утвержден Порядок представления работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в органы службы занятости населения <АДРЕС> области (далее - Порядок).
Согласно п. 1.1 Порядка, работодатели (организации независимо от форм собственности и индивидуальные предприниматели) обязаны представлять в органы службы занятости населения <АДРЕС> области информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей (далее именуются - сведения работодателей).
Пунктами 2.1 и 2.2 Порядка предусмотрено, что сведения работодателей ежемесячно представляются работодателем в соответствующее ГКУ ЦЗН по месту нахождения работодателя. Указанные сведения представляются не позднее следующего дня после дня открытия вакансии по форме установленной Порядком. В случае отсутствия вакансий в текущем месяце указанные сведения представляются не позднее 30-го числа текущего месяца.
Сведения работодателей направляются по почте либо с нарочным. Кроме того, по согласованию с ГКУ ЦЗН указанные сведения могут передаваться с использованием интернет-технологий (электронной почтой), средств факсимильной связи, телефонограммой при условии подтверждения переданных данных письменно по установленной форме не позднее следующего рабочего дня (п. 2.3 Порядка).
В силу п. 3.1 Порядка, работодатели в случае непредставления либо несвоевременного представления в ГКУ ЦЗН Сведений работодателей несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Вина <ФИО4> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, подтверждается письменными доказательствами по делу.
Ответом на запрос с Центра занятости населения <АДРЕС> района от <ДАТА7>, согласно которому сведений от ИП <ФИО4> о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест за период времени с <ДАТА8> по <ДАТА4> не предоставлялись. ( л.д.8).
Объяснениями <ФИО4> при составлении протокола ( л.д.7).
В судебном заседании установлено, что <ДАТА3> с 09 часов 00 минут до 10 часов 00 минут прокуратурой <АДРЕС> района <АДРЕС> области проведена проверка исполнения законодательства о занятости и труде, миграционного законодательства в действиях ИП <ФИО4> В ходе проверки было выявлено, что <ФИО4> сведения о наличии вакантных мест с апреля 2017 года по <ДАТА4> в ГКУ <АДРЕС> области «Центр занятости населения <АДРЕС> района» не предоставлены.
В силу ст. 2.4. КоАП РФ, к административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
При таких обстоятельствах в действиях должностного лица-ИП <ФИО4>усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно, непредставление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Доказательства вины должностного лица - <ФИО4> признаю законными и обоснованными, составленными с соблюдением требований законодательства, в связи с чем признаю допустимыми доказательствами по делу и свидетельствующих о ненадлежащем исполнении законодательства о муниципальном жилищном контроле и о порядке предоставления статистических сведений.
Действия должностного лица<ФИО4>, мировой судья квалифицирует по ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно, непредставление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.
При назначении наказания учитываю характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.
При таких обстоятельствах считаю необходимым назначить <ФИО4> наказание в виде административного штрафа в пределах санкции данной статьи.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9, 29,10 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо -ИП <ФИО4>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 рублей.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области.
Верно
Мировой судья <ФИО1>
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ УПЛАТЫ ШТРАФА