Дело <НОМЕР>

                                        

                                                 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е       

                             

«11» июня 2021 года И.О. Мирового судьи судебного участка № 2 Свердловского судебного района г.Костромы Мартыненко Н.Н., рассмотрев  дело об административном правонарушении в отношении Филипповой <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженки <АДРЕС> области, гражданки РФ, являющейся директором Общества с ограниченной ответственностью  «ЕЛЕНА» (юридический адрес: <АДРЕС>, д. 43 «а»), зарегистрированной и проживающей по адресу: <АДРЕС>, д. 10/33, кв. 2, по ст. 15.33.2 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

Директор Общества с ограниченной ответственностью  «ЕЛЕНА» Филиппова <ФИО> <ДАТА3> несвоевременно представила в Управление пенсионного фонда Российской Федерации в <АДРЕС> области сведения на одно застрахованное лицо в ответственностью  «ЕЛЕНА» по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год.

В соответствии с п. 2-2.2 ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ от <ДАТА4> "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом-месяцем (Форма СЗВ-СТАЖ) и не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, (Форма СЗВ-М) представляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе).

Сведения на одно застрахованное лицо по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год в ООО «ЕЛЕНА» должны были быть представлены должностным лицом - директором ООО «ЕЛЕНА» Филипповой<ФИО>. в Управление пенсионного фонда Российской Федерации в <АДРЕС> области не позднее <ДАТА5>

Филиппова <ФИО>. вину в совершении административного правонарушения признала и пояснила, что задержка по направлению формы СЭВ-СТАЖ за 2020 год на шесть дней в Пенсионный Фонд связан с задержкой подачи и возврата документов из налоговой инспекции. Раскаивается.

 Выслушав Филиппову <ФИО>., исследовав материалы дела. мировой судья приходит к следующему.

Вина Филипповой <ФИО> подтверждается: протоколом об административном правонарушении; актом о выявленном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6>, решением  <НОМЕР> от <ДАТА7>  и другими материалами дела.

Собранные по делу доказательства оценены судом с точки зрения их законности, признаны судом относимыми, допустимыми, достоверными и в совокупности достаточными для объективного рассмотрения дела.

В действиях Филипповой <ФИО> формально содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.33.2 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вместе с тем, действиями Филипповой <ФИО> не причинен существенный вред, не возникла угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, угроза возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не причинен имущественный ущерб, на основании чего, мировой судья полагает возможным данное правонарушение признать малозначительным.

В силу ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА8> <НОМЕР> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Предусмотренный статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  правовой механизм учета тяжести правонарушения предназначен именно для тех случаев, когда высокие штрафные санкции статьи не позволяют определить адекватную меру ответственности (в том числе путем учета смягчающих ответственность обстоятельств) за малозначительное правонарушение, в силу отсутствия у лица, уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении, права назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи.

При освобождении нарушителя от административной ответственности, в виду применения ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, достигаются и реализуются все цели и принципы административного наказания: справедливости, неотвратимости, целесообразности и законности, поскольку к нарушителю, несмотря на то. что он освобождается от административной ответственности, все же применяется такая мера государственного регулирования, как устное замечание, которая призвана оказать моральное воздействие на нарушителя и направлена на то, чтобы предупредить, проинформировать нарушителя о недопустимости совершения подобных нарушений впредь.

С учетом характера совершенного правонарушения, отсутствия тяжести наступивших последствий, а также отсутствия существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, не наступления существенного вреда, оценив материалы дела по совокупности, в соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считаю возможным признать совершенное деяние - деянием небольшой тяжести и освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности.

<ФИО5> судья считает, что устное замечание, как мера порицания за совершение правонарушения будет достаточной для достижения задач законодательства об административной ответственности, указанных в ст. 1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 2.9, 29.10-29.11, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

п о с т а н о в и л:

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░1> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 15.33.2 ░.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░.2.9 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░<░░░>  ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 15.33.2 ░.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░  ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ -

                                                                                                             <░░░░░░░░░░>