Дело №5-273/2015г

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

«28» апреля 2015г г. Орел<АДРЕС>

            Мировой судья судебного участка №1 Железнодорожного района г. Орла Дроздова Е.В.,рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении участка <НОМЕР> по адресу: г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС> каб.18 дело об административном правонарушении    по   ст.9.13  Кодекса  РФ об административных правонарушениях в отношении

ЕФИМОВОЙ <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженки <АДРЕС> области <АДРЕС> района пос. <АДРЕС>, гражданки РФ, заместителя генерального директора ОАО «Гостиничный комплекс «<АДРЕС> (г. <АДРЕС> площадь <АДРЕС>, зарегистрированной и проживающей по адресу: г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС>,

                                             

У С Т А Н О В И Л:

         В период времени с 8.04.2015г по <ДАТА3> прокуратурой Железнодорожного района г. Орла была проведена проверка соблюдения требований действующего законодательства о социальной защите инвалидов в РФ в части обеспечения прав инвалидов на доступное пользование объектами инженерной транспортной и социальной инфраструктуры в гостинице «<АДРЕС> ОАО «Гостиничный комплекс «<АДРЕС>, расположенного по адресу: г. <АДРЕС> площадь <АДРЕС>, установлено, что ОАО «Гостиничный комплекс «<АДРЕС> как собственник помещений сдает в аренду нежилые помещения, а именно ИП Волобуевой <ФИО> (парикмахерская) по договору <НОМЕР> на аренду нежилого помещения от <ДАТА4>, ИП Сабельникову <ФИО> (магазин обуви «Еврокомфорт») договор <НОМЕР> на аренду нежилого помещения от <ДАТА5> и ООО «Технопарк-Центр» (магазин техники «Технопарк») договор аренды <НОМЕР> от <ДАТА6>, при этом вход в парикмахерскую ИП Волобуевой <ФИО> и магазин «Еврокофорт» ИП Сабельникова <ФИО> осуществляется по ступенькам, однако вход не оборудован пандусом, поручнями, с помощью которых возможно подниматься по данным ступенькам гражданам с ограниченными возможностями (инвалидам); вход в магазин «Технопарк» оборудован ступеньками, справой стороны от вход оборудован пандус, но отсутствует поручень, с помощью которого возможно было бы подняться по имеющемуся пандусу и ступенькам. Тем самым собственником помещений не обеспечено условий для беспрепятственного доступа граждан-инвалидов к объектам социальной инфраструтуры, что является нарушением их прав и требований Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «О социальной защите инвалидов в РФ».

В судебное заседание Ефимова <ФИО> будучи надлежащим образом извещенной о дате и времени слушания дела, не явилась, представила ходатайство о слушании дела в ее отсутствие.

      Установлено, что приказом генерального директора ОАО «Гостиничный комплекс «<АДРЕС> <НОМЕР> от <ДАТА8> Ефимова <ФИО> назначена на должность заместителя генерального директора ОАО «Гостиничный комплекс «<АДРЕС>, в должностные обязанности которой входит направлять и контролировать работу персонала и служб гостиницы по обеспечению сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, обеспечивает контроль за качеством работ по монтажу и ремонту оборудования, является материально-ответственным лицом и Ефимовой <ФИО> не было предпринято мер по соблюдению требований действующего законодательства о социальной защите инвалидов в части обеспечения условий, способствующих беспрепятственному доступу инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, расположенных в помещения принадлежащих ОАО «Гостиничный комплекс «<АДРЕС> на праве собственности.

 Вина Ефимовой <ФИО> в совершении административного правонарушения  подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА3>, копией актов проверки от 8.04.2015г, копиями договоров, копией должностной инструкции, копиями приказами.

   В соответствии со ст.2 Федерального закона N181-ФЗ от <ДАТА9> "О социальной защите инвалидов в РФ" социальная защита инвалидов - система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

В соответствии со ст.9 ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" реализация основных направлений реабилитации инвалидов предусматривает использование инвалидами технических средств реабилитации, создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной, социальной инфраструктур и пользования средствами транспорта, связи и информации, а также обеспечение инвалидов и членов их семей информацией по вопросам реабилитации инвалидов.

 Согласно ст.15 Федерального закона от <ДАТА10> N181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).

В силу требований п.4.1.14, 5, 5.1.1, 5.1.2, 5.1.9 "СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденных Приказом Минрегиона России от <ДАТА11> N 605, в зданиях и сооружениях должны быть обеспечены для маломобильных групп населения условия использования в полном объеме помещений для безопасного осуществления необходимой деятельности самостоятельно либо при помощи сопровождающего, а также эвакуации в случае экстренной ситуации. В здании должен быть как минимум один вход, доступный для маломобильных групп населения, с поверхности земли и из каждого доступного для маломобильных групп населения подземного или надземного уровня, соединенного с этим зданием. Наружные лестницы и пандусы должны иметь поручни с учетом технических требований к опорным стационарным устройствам по ГОСТ Р 51261. При ширине лестниц на основных входах в здание 4,0 м и более следует дополнительно предусматривать разделительные поручни. Помещения, где могут находиться инвалиды на креслах-колясках или с недостатками зрения, следует размещать на уровне входа, ближайшего к поверхности земли. При ином размещении помещений по высоте здания, кроме лестниц, следует предусматривать пандусы, подъемные платформы для инвалидов или лифты. Наружные лестницы и пандусы должны быть оборудованы поручнями. Длина марша пандуса не должна превышать 9,0 м, а уклон не круче 1:20. Ширина между поручнями пандуса должна быть в пределах 0,9 - 1,0 м. Пандус с расчетной длиной 36,0 м и более или высотой более 3,0 м следует заменять подъемными устройствами.

При наличии указанных обстоятельств  в действиях должностного лица заместителя генерального директора ОАО «Гостиничный комплекс «<АДРЕС> Ефимовой <ФИО> -  усматривается состав административного правонарушения, предусмотренный ст.9.13 КоАП РФ - уклонение от исполнения требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструкту.

         Обстоятельств смягчающих и отягчающих   административную ответственность  Ефимовой <ФИО> судом не установлено.

         Оснований для отложения рассмотрения дела, предусмотренных ст.29.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ, а  также  оснований для прекращения производства по делу, предусмотренных ст.ст.4.5 ч.1, 29.9 Кодекса об административных правонарушениях РФ,  не имеется.

          С учетом характера  совершенного Ефимовой <ФИО> административного правонарушения последней   следует назначить  административное наказание в виде  административного штрафа.

          На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.9.13, 22.1, 23.1, 29.9, 29.10, 29.11  Кодекса об административных правонарушениях РФ, судья  

П О С Т А Н О В И Л :

             ░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░1> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.9.13  ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░   ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2000 (░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░ ░░.

             ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░  ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-273/2015

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ефимова Т. В.
Суд
Судебный участок № 1 Железнодорожного района г. Орла
Судья
Дроздова Елена Владимировна
Дело на сайте суда
1zd.orl.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
28.04.2015Рассмотрение дела
28.04.2015Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
13.08.2015Сдача в архив
28.04.2015
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее