Дело <НОМЕР> г.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
<АДРЕС> <ДАТА1>
И.о. мирового судьи судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> Республики <АДРЕС> Курбанова Е.К., с участием представителя прокуратуры <ФИО1>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Гамзатханова Шамиля <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженца г. <АДРЕС> РД, зарегистрированного и фактически проживающего по адресу: г. <АДРЕС>, пр. <АДРЕС> 84 «а», кВ. 82, работающего в должности начальника отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС>, расположенного по адресу: РД <АДРЕС>, дом <НОМЕР> по ст. 5.59 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
Постановлениями и.о. заместителя прокурора <АДРЕС> от <ДАТА3> возбуждены 12 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.59 КоАП РФ, в отношении начальника отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС> Гамзатханова Ш.М.
Из постановлений о возбуждении дела об административном правонарушении следует, что в ходе проверки соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления МКУ «Управление по реализации программ «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС> установлено длительное рассмотрение обращений граждан в нарушение требований ст.12 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ», устанавливающей обязательное рассмотрение обращения, поступившего в орган местного самоуправления, и ч.1 ст.12 данного закона, устанавливающей 30-дневный срок рассмотрения письменного обращения со дня регистрации. Так, не было рассмотрено в срок обращение <ФИО3> от <ДАТА5> по вопросу предоставления жилой площади, зарегистрированное в администрации г. <АДРЕС> <ДАТА6>, за <НОМЕР>. В соответствии с п.4 ст.1 <НОМЕР> от <ДАТА4> установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется, среди прочих, и на органы местного самоуправления. Следовательно, установленные вышеуказанным законом сроки рассмотрения обращения <ФИО4> истекли <ДАТА7> Фактически ответ заявителю дан лишь <ДАТА8>, что подтверждается распечатанной карточкой с журнала электронного документооборота входящей корреспонденции, копией ответа и объяснениями Гамзатханова Ш.М., таким образом, начальник отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС> Гамзатханов Ш.М. совершил правонарушение, предусмотренное ст.5.59 КоАП РФ, т.е. нарушение порядка рассмотрения обращения граждан.
Он же, будучи начальником отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС> , в нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления, допустил длительное рассмотрение обращений граждан в нарушение ст.12 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ», устанавливающей обязательное рассмотрение обращения, поступившего в орган местного самоуправления, и ч.1 ст.12 данного закона, устанавливающей 30-дневный срок рассмотрения письменного обращения со дня регистрации, не рассмотрел в срок обращение <ФИО5> от <ДАТА9> о нарушении порядка рассмотрения его обращения, зарегистрированное в администрации г. <АДРЕС> <ДАТА10> за <НОМЕР>. В соответствии с п.4 ст.1 <НОМЕР> от <ДАТА4> установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется, среди прочих, и на органы местного самоуправления. Следовательно, установленные вышеуказанным законом сроки рассмотрения обращения гр. <ФИО5> от <ДАТА9> истекли <ДАТА11> Между тем, ответ заявителю по настоящее время не дан, что подтверждается распечатанной карточкой с журнала электронного документооборота входящей корреспонденции и объяснениями Гамзатханова Ш.М. Таким образом, начальник отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС> Гамзатханов Ш.М. совершил правонарушение, предусмотренное ст.5.59 КоАП РФ, т.е. нарушение порядка рассмотрения обращения граждан.
Он же, будучи начальником отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС>,
в нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления, допустил длительное рассмотрение обращений граждан в нарушение ст.12 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ», устанавливающей обязательное рассмотрение обращения, поступившего в орган местного самоуправления, и ч.1 ст.12 данного закона, устанавливающей 30-дневный срок рассмотрения письменного обращения со дня регистрации, не рассмотрел в срок обращение Абакаровой Х. от <ДАТА12> по вопросу предоставления ей двухкомнатной квартиры при расселении из аварийного многоквартирного жилого дома, зарегистрированное в администрации г. <АДРЕС> <ДАТА13> за <НОМЕР>. В соответствии с п.4 ст.1 <НОМЕР> от <ДАТА4> установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется, среди прочих, и на органы местного самоуправления. Следовательно, установленные вышеуказанным законом сроки рассмотрения обращения гр. Абакаровой Х. от <ДАТА13> истекли <ДАТА14> Между тем, ответ заявительнице дан только <ДАТА15>, что подтверждается распечатанной карточкой с журнала электронного документооборота входящей корреспонденции и объяснениями Гамзатханова Ш.М. Таким образом, начальник отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС> Гамзатханов Ш.М. совершил правонарушение, предусмотренное ст.5.59 КоАП РФ, т.е. нарушение порядка рассмотрения обращения граждан.
Он же, будучи начальником отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС>,
в нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления, допустил длительное рассмотрение обращений граждан в нарушение ст.12 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ», устанавливающей обязательное рассмотрение обращения, поступившего в орган местного самоуправления, и ч.1 ст.12 данного закона, устанавливающей 30-дневный срок рассмотрения письменного обращения со дня регистрации, не рассмотрел в срок обращение <ФИО6> от <ДАТА9> по вопросу включения ее дочери в состав семьи по программе «Жилье молодым», зарегистрированное в администрации г. <АДРЕС> <ДАТА10> за <НОМЕР>. В соответствии с п.4 ст.1 <НОМЕР> от <ДАТА4> установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется, среди прочих, и на органы местного самоуправления. Следовательно, установленные вышеуказанным законом сроки рассмотрения обращения гр. <ФИО6> от <ДАТА10> истекли <ДАТА16> Между тем, ответ заявительнице до сих пор не дан, что подтверждается распечатанной карточкой с журнала электронного документооборота входящей корреспонденции и объяснениями Гамзатханова Ш.М. Таким образом, начальник отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС> Гамзатханов Ш.М. совершил правонарушение, предусмотренное ст.5.59 КоАП РФ, т.е. нарушение порядка рассмотрения обращения граждан.
Он же, будучи начальником отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС>, в нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления, допустил длительное рассмотрение обращений граждан в нарушение ст.12 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ», устанавливающей обязательное рассмотрение обращения, поступившего в орган местного самоуправления, и ч.1 ст.12 данного закона, устанавливающей 30-дневный срок рассмотрения письменного обращения со дня регистрации, не рассмотрел в срок обращение Гасанова Х. от <ДАТА17> по вопросу перевода с очереди по улучшению жилищных условий, зарегистрированное в администрации г. <АДРЕС> <ДАТА18> за <НОМЕР>. В соответствии с п.4 ст.1 <НОМЕР> от <ДАТА4> установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется, среди прочих, и на органы местного самоуправления. Следовательно, установленные вышеуказанным законом сроки рассмотрения обращения гр. Гасанова Х. от <ДАТА18> истекли <ДАТА19> Между тем, ответ заявителю дан только <ДАТА20>, что подтверждается распечатанной карточкой с журнала электронного документооборота входящей корреспонденции и объяснениями Гамзатханова Ш.М. Таким образом, начальник отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС> Гамзатханов Ш.М. совершил правонарушение, предусмотренное ст.5.59 КоАП РФ, т.е. нарушение порядка рассмотрения обращения граждан.
Он же, будучи начальником отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС>, в нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления, допустил длительное рассмотрение обращений граждан в нарушение ст.12 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ», устанавливающей обязательное рассмотрение обращения, поступившего в орган местного самоуправления, и ч.1 ст.12 данного закона, устанавливающей 30-дневный срок рассмотрения письменного обращения со дня регистрации, не рассмотрел в срок обращение <ФИО7> от
<ДАТА21> по вопросу перевода с очереди по улучшению жилищных условий, зарегистрированное в администрации г. <АДРЕС> <ДАТА22> за <НОМЕР>. В соответствии с п.4 ст.1 <НОМЕР> от <ДАТА4> установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется, среди прочих, и на органы местного самоуправления. Следовательно, установленные вышеуказанным законом сроки рассмотрения обращения гр. <ФИО7> от <ДАТА22> истекли <ДАТА23> Между тем, ответ заявителю дан только -05.09.2019 г., что подтверждается распечатанной карточкой с журнала электронного документооборота входящей корреспонденции и объяснениями Гамзатханова Ш.М. Таким образом, начальник отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС> Гамзатханов Ш.М. совершил правонарушение, предусмотренное ст.5.59 КоАП РФ, т.е. нарушение порядка рассмотрения обращения граждан.
Он же, будучи начальником отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС>, в нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления, допустил длительное рассмотрение обращений граждан в нарушение ст.12 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ», устанавливающей обязательное рассмотрение обращения, поступившего в орган местного самоуправления, и ч.1 ст.12 данного закона, устанавливающей 30-дневный срок рассмотрения письменного обращения со дня регистрации, не рассмотрел в срок обращение <ФИО8> от <ДАТА24> по вопросу перевода с очереди по улучшению жилищных условий, зарегистрированное в администрации г. <АДРЕС> <ДАТА25> за <НОМЕР>. В соответствии с п.4 ст.1 <НОМЕР> от <ДАТА4> установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется, среди прочих, и на органы местного самоуправления. Следовательно, установленные вышеуказанным законом сроки рассмотрения обращения гр. <ФИО8> от <ДАТА25> истекли <ДАТА26> Между тем, ответ заявителю дан
Только 23.0-8.2019 г., что подтверждается распечатанной карточкой с журнала электронного документооборота входящей корреспонденции и объяснениями Гамзатханова Ш.М. Таким образом,
начальник отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС> Гамзатханов Ш.М. совершил правонарушение, предусмотренное ст.5.59 КоАП РФ, т.е. нарушение порядка рассмотрения обращения граждан.
Он же, будучи начальником отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС>, в нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления, допустил длительное рассмотрение обращений граждан в нарушение ст.12 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ», устанавливающей обязательное рассмотрение обращения, поступившего в орган местного самоуправления, и ч.1 ст.12 данного закона, устанавливающей 30-дневный срок рассмотрения письменного обращения со дня регистрации, не рассмотрел в срок обращение <ФИО9> от <ДАТА21> по вопросу перевода с очереди по улучшению жилищных условий, зарегистрированное в администрации г. <АДРЕС> <ДАТА22> за <НОМЕР>. В соответствии с п.4 ст.1 <НОМЕР> от <ДАТА4> установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется, среди прочих, и на органы местного самоуправления. Следовательно, установленные вышеуказанным законом сроки рассмотрения обращения гр. <ФИО9> от <ДАТА22> истекли <ДАТА23> Между тем, ответ заявителю дан только <ДАТА20>, что подтверждается распечатанной карточкой с журнала электронного документооборота входящей корреспонденции и объяснениями Гамзатханова Ш.М. Таким образом, начальник отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС> Гамзатханов Ш.М. совершил правонарушение, предусмотренное ст.5.59 КоАП РФ, т.е. нарушение порядка рассмотрения обращения граждан.
Он же, будучи начальником отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС>, в нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления, допустил длительное рассмотрение обращений граждан в нарушение ст.12 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ», устанавливающей обязательное рассмотрение обращения, поступившего в орган местного самоуправления, и ч.1 ст.12 данного закона, устанавливающей 30-дневный срок рассмотрения письменного обращения со дня регистрации, не рассмотрел в срок обращение <ФИО10> от
<ДАТА27> по вопросу перевода с очереди по улучшению жилищных условий, зарегистрированное в администрации г. <АДРЕС> <ДАТА28> за <НОМЕР>. В соответствии с п.4 ст.1 <НОМЕР> от <ДАТА4> установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется, среди прочих, и на органы местного самоуправления. Следовательно, установленные вышеуказанным законом сроки рассмотрения обращения гр. <ФИО10> от <ДАТА28> истекли <ДАТА29> Между тем, ответ заявителю дан только <ДАТА20>, что подтверждается распечатанной карточкой с журнала электронного документооборота входящей корреспонденции и объяснениями Гамзатханова Ш.М. Таким образом, начальник отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС> Гамзатханов Ш.М. совершил правонарушение, предусмотренное ст.5.59 КоАП РФ, т.е. нарушение порядка рассмотрения обращения граждан.
Он же, будучи начальником отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС>, в нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления, допустил длительное рассмотрение обращений граждан в нарушение ст.12 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ», устанавливающей обязательное рассмотрение обращения, поступившего в орган местного самоуправления, и ч.1 ст.12 данного закона, устанавливающей 30-дневный срок рассмотрения письменного обращения со дня регистрации, не рассмотрел в срок обращение <ФИО11> от
<ДАТА17> по вопросу перевода с очереди по улучшению жилищных условий, зарегистрированное в администрации г. <АДРЕС> <ДАТА18> за <НОМЕР>. В соответствии с п.4 ст.1 <НОМЕР> от <ДАТА4> установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется, среди прочих, и на органы местного самоуправления. Следовательно, установленные вышеуказанным законом сроки рассмотрения обращения гр. <ФИО11> от <ДАТА18> истекли <ДАТА19> Между тем, ответ заявителю дан только <ДАТА10>, что подтверждается распечатанной карточкой с журнала электронного документооборота входящей корреспонденции и объяснениями Гамзатханова Ш.М. Таким образом, начальник отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС> Гамзатханов Ш.М. совершил правонарушение, предусмотренное ст. 5.59 КоАП РФ, т.е. нарушение порядка рассмотрения обращения граждан.
Он же, будучи начальником отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС>, в нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления, допустил длительное рассмотрение обращений граждан в нарушение ст.12 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ», устанавливающей обязательное рассмотрение обращения, поступившего в орган местного самоуправления, и ч.1 ст.12 данного закона, устанавливающей 30-дневный срок рассмотрения письменного обращения со дня регистрации, не рассмотрел в срок обращение <ФИО12> от <ДАТА17> по вопросу перевода с очереди по улучшению жилищных условий, зарегистрированное в администрации г. <АДРЕС> <ДАТА18> за <НОМЕР>. В соответствии с п.4 ст.1 <НОМЕР> от <ДАТА4> установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется, среди прочих, и на органы местного самоуправления. Следовательно, установленные вышеуказанным законом сроки рассмотрения обращения гр. <ФИО12> от <ДАТА18> истекли <ДАТА19> Между тем, ответ заявителю дан только <ДАТА10>, что подтверждается распечатанной карточкой с журнала электронного документооборота входящей корреспонденции и объяснениями Гамзатханова Ш.М. Таким образом, начальник отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС> Гамзатханов Ш.М. совершил правонарушение, предусмотренное ст.5.59 КоАП РФ, т.е. нарушение порядка рассмотрения обращения граждан.
Он же, будучи начальником отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС>, в нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления, допустил длительное рассмотрение обращений граждан в нарушение ст.12 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ», устанавливающей обязательное рассмотрение обращения, поступившего в орган местного самоуправления, и ч.1 ст.12 данного закона, устанавливающей 30-дневный срок рассмотрения письменного обращения со дня регистрации, не рассмотрел в срок обращение <ФИО13> от <ДАТА30> по вопросу перевода с очереди по улучшению жилищных условий, зарегистрированное в администрации г. <АДРЕС> <ДАТА31> за <НОМЕР>. В соответствии с п.4 ст.1 <НОМЕР> от <ДАТА4> установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется, среди прочих, и на органы местного самоуправления. Следовательно, установленные вышеуказанным законом сроки рассмотрения обращения гр. <ФИО13> от <ДАТА31> истекли <ДАТА32> Между тем, ответ заявителю дан только <ДАТА33>, что подтверждается распечатанной карточкой с журнала электронного документооборота входящей корреспонденции и объяснениями Гамзатханова Ш.М. Таким образом, начальник отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. <АДРЕС> Гамзатханов Ш.М. совершил правонарушение, предусмотренное ст.5.59 КоАП РФ, т.е. нарушение порядка рассмотрения обращения граждан.
Определением от <ДАТА34> дела об административных правонарушениях, возбужденные в отношении Гамзатханова Ш.М., а именно: дела <НОМЕР>, 5-797, 5-798, 5-799, 5-800, 5-801, 5-802, 5-803, 5-804, 5-805 - объединены в одно производство.
Аналогичная правовая позиция изложена в п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <ДАТА35> N 5 "О некоторых вопросах, возникающих при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", а также в Постановлении Верховного Суда Российской Федерации от <ДАТА36> <НОМЕР>.
В суде Гамзатханов Ш.М., после разъяснения ему прав, предусмотренных ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ, вину в совершении вышеуказанных правонарушений признал, сославшись на большой объем поступающей корреспонденции и загруженность по работе, просил строго не наказывать.
В суде представитель прокуратуры <АДРЕС> - <ФИО1> показала, что в ходе проверки были выявлены факты нарушения требований, предусмотренных Федеральным законом от <ДАТА37> <НОМЕР> ««О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ», устанавливающих обязательное рассмотрение обращения, поступившего в орган местного самоуправления, и ч.1 ст.12 данного закона, устанавливающей 30-дневный срок рассмотрения письменного обращения со дня регистрации. Просит признать Гамзатханова Ш.М. виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ст.5.59 КоАП РФ.
Суд, выслушав Гамзатханова Ш.М., представителя прокуратуры, исследовав материалы объединенных административных дел, пришел к следующему.
В соответствии со ст.5.59 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса.
Изложенное подтверждается исследованными в суде : постановлениями о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст.5.59 КоАП РФ, распечатанными карточками с журнала электронного документооборота входящей корреспонденции, копиями ответов, копиями заявлений граждан и объяснениями Гамзатханова Ш.М. на отдельном листе по каждому факту, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассмотрев постановления о возбуждении дел об административном правонарушении и материалы дел об административном правонарушении, суд пришел к выводу, что Гамзатханов Ш.М. привлечен к административной ответственности обоснованно.
Суд действия Гамзатханова Ш.М. квалифицирует по ст.5.59 КоАП РФ как нарушение установленного законодательством РФ порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления, в частности нарушение ст.12 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» устанавливающей обязательное рассмотрение обращения, поступившего в орган местного самоуправления, ч.1 ст.12 данного закона, устанавливающей 30-дневный срок рассмотрения письменного обращения со дня регистрации.
Имеющиеся в деле доказательства вины Гамзатханова Ш.М. являются относимыми, допустимыми и достоверными, а в своей совокупности - достаточными для правильного разрешения дела.
В соответствии с положением ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязанностей, Гамзатханов Ш.М., являясь начальником отдела по улучшению жилищных условий МКУ «Управление по реализации программы «Ветхое аварийное жилье» и улучшению жилищных условий г. Махачкалы<АДРЕС> и лицом, контролирующим дачу своевременного ответа заявителю, выполнял организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, следовательно, является должностным лицом.
Согласно ч.2 ст.4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.4.2 КоАП РФ, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, судом не установлено.
В соответствии со ст.4.3 КоАП РФ, обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
Наказание Гамзатханову Ш.М. должно быть назначено в соответствии с ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ.
На основании ст.23.1 КоАП РФ, руководствуясь ст.ст.29.1-29.11 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать виновным Гамзатханова Шамиля Магомедхановича в совершении административного
правонарушения, предусмотренного ст.5.59 КоАП РФ, и назначить наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч рублей).
Разъяснить Гамзатханову Ш.М., что сумму штрафа необходимо оплатить на следующие реквизиты: УФК РД (Прокуратура РД л/сч.04031428160) <НОМЕР> Отделение НБ РД Банка России БИК-048209001 Р/Счет-40101810600000010021, КБК-41511690010016000140, ОКТМО-82701000, копию квитанции - представить мировому судье.
Разъяснить лицу, привлекаемому к административной ответственности, что в соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. В соответствии с ч.4;5 ст.32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, вынесшему постановление. При не выполнении указанных действий административный штраф взыскивается принудительно, а лицо, не уплатившее штраф, привлекается к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ
Копию настоящего постановления направить заинтересованным сторонам
Постановление может быть обжаловано в федеральный суд <АДРЕС> района г. Махачкалы в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья Курбанова Е.К.
Постановление вступило в законную силу «___»____________2019г.
Срок предъявления к исполнению два года.
Копия верна:
Мировой судья Курбанова Е.К.