Решение по делу № 5-723/2015 от 02.12.2015

Дело № 5-108-723/2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Волгоград 01 декабря 2015 годаМировой судья судебного участка № 143 Волгоградской области Черкасов А.А., рассмотрев административный материал в отношении ООО «Домовладелец Советского района» ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, расположенного по адресу: <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ранее к административной ответственности, не привлекавшегося в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст.19.5 КоАП РФ,   

УСТАНОВИЛ:

   16 сентября 2015 года главным специалистом инспекционного отдела департамента жилищно - коммунального хозяйства и топливно - энергетического комплекса администрации Волгограда в отношении ООО «Домовладелец Советского района» составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.24 ст.19.5 КоАП РФ.

         Как усматривается из протокола, составленного 16 сентября 2015 года в 16 часов 30 минут, по адресу : 400011, <АДРЕС>, ул. им. <АДРЕС>, в ходе внеплановой выездной проверки, проведенной на основании распоряжения департамента жилищно - коммунального хозяйства и топливно - энергетического комплекса администрации Волгограда от <ДАТА3> <НОМЕР> «О проведении внеплановой выездной проверки» предметом которой являлось проверка исполнения лицензиатом ранее выданных лицензирующим органом предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований установлено нарушение, выразившееся в неисполнении предписания от <ДАТА4> <НОМЕР> органа лицензионного контроля, а именно: по многоквартирному дому, расположенному по адресу <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> не исполнены следующие требования:

         Не представлена разрешительная документация на подключение инженерных сетей к инженерным коммуникациям жилого дома, схема внутридомовых сетей, кроме того не приведена система инженерных коммуникаций жилого дома в первоначальное состояние в соответствии со схемой внутридомовых сетей предусмотренных п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. №491 (далее Правил №416) На стороннем трубопроводе ХВС, который подключен к общей трубе холодноговодоснабжения установлен вентиль, осуществляющий подачу холодного водоснабжения из общедомовой трубы ХВС к стороннему потребителю <ОБЕЗЛИЧЕНО> Маштакову С.А.      

Представители ООО «Домовладелец Советского района» Степанюк А.В. действующий на основании доверенности от 06.05.2015г. и Лапина З.Н. действующий на основании доверенности от 03.08.2015г. в судебном заседании оспаривали наличия вины юридического лица в совершении административного правонарушения. Представили суду письменные доказательства подтверждающие незаконность выданного предписания от 20.07.2015г. №1717-П-3.Выслушав представителей ООО «Домовладелец Советского района», исследовав материалы дела, суд приходит  к следующему.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч.24 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

В судебном заседании установлено, что согласно акту проверки  <НОМЕР> составленного 15.09.2015г. в отношении ООО «Домовладелец Советского района», при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами юридическим лицом не исполнено предписание <НОМЕР> выданное 20.07.2015г., что образует состав административного правонарушения,  предусмотренного  ч.24 ст. 19.5 КоАП РФ, в связи  с  этим 16 сентября 2015 в  отношении юридического лица составлен протокол <НОМЕР>.

Из содержания материалов дела, а также пояснений участников судопроизводства усматривается, что причиной проведения проверочных мероприятий послужило письменное обращение жильца квартиры <НОМЕР> дома <НОМЕР> находящегося по улице <АДРЕС> Советского района г.Волгограда, который обратил внимание надзорного органа на не прекращающиеся шумы из подвала дома <НОМЕР> по улице <АДРЕС> Советского района г.Волгограда, что нарушает его право на комфортное проживание.   

Согласно протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> г.Волгограда от 04.05.2008, а также согласно договору управления многоквартирным домом <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> при множественности лиц на стороне собственников от 04.05.2008 в качестве управляющей компании утверждено ООО  «Домовладелец Советского района».

В рамках Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" специалистами инспекционного отдела департамента жилищно - коммунального хозяйства и топливно - энергетического комплекса администрации Волгограда в отношении управляющей компании ООО  «Домовладелец Советского района» проведена проверка на предмет контроля за соблюдением порядка при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами.    

По итогам проведения проверки надзорным органом, в отношении управляющей компании 20.07.2015 года выдано предписание <НОМЕР>, из содержания которого следует, что квартира <НОМЕР> расположена на первом этаже подъезда <НОМЕР> жилого дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>. С главного фасада располагается  торговый павильон с тамбуром, который относится к <ОБЕЗЛИЧЕНО> Маштаков С.А, расположенный по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> «г». При визуальном обследовании подвального помещения жилого дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> установлено, что три трубопровода проходят в помещения подвала через ограждающую конструкцию - стену дома в границах цоколя с главного фасада и подключены к общедомовым инженерным сетям в границах подъезда <НОМЕР>. Вместе с тем управляющая организация предоставила акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сетей водопровода и канализации между ООО «Домовладелец Советского района» и  <ОБЕЗЛИЧЕНО> Маштаков С.А. от 2013г. из которого следует что водопровод и канализация введены в эксплуатацию в 2004 году, разрешительные документы (протоколы общего собрания собственников) на подключение сторонних потребителей к инженерным сетям в подвальном помещении, относящихся к общедомовому имуществу отсутствуют. Данные обстоятельства нарушают следующие требования:

   -  п.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, утвержденных  Постановлением Правительства РФ от <ДАТА13> N 491;

   - п.п. б), е), ж) п.5.8.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от <ДАТА14> N 170;

  -   п.п. в), д) п.4 "Правил о порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА15> N 416.

В связи с вышеизложенным, надзорным органом в отношении проверяемого юридического лица установлен срок до <ДАТА16> для предоставления в инспекционный отдел департамента жилищно - коммунального хозяйства и топливно - энергетического комплекса администрации Волгограда следующих документов:

- разрешительную документацию на подключение инженерных сетей к инженерным коммуникациям жилого дома;

-   схему внутридомовых сетей;

-   в случае отсутствия разрешительной документации, привести систему инженерных коммуникаций жилого дома в первоначальное состояние, в соответствии со схемой внутридомовых сетей, в соответствии с п.10 и п. 5.8.3 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА5> <НОМЕР>.

На судебном заседании состоявшимся <ДАТА17> судом допрошена в качестве свидетеля главный специалист  инспекционного отдела департамента жилищно - коммунального хозяйства и топливно - энергетического комплекса администрации Волгограда Соколова А.А., которая пояснила что после выявления факта подключения торгового павильона, принадлежащего <ОБЕЗЛИЧЕНО> Маштаков С.А. к коммуникациям многоквартирного дома <НОМЕР> по улице <АДРЕС> Советского района г.Волгограда, управляющей компании необходимо было предоставить разрешительную документацию на подключение данного павильона либо привести систему инженерных коммуникаций жилого дома в первоначальное состояние. Как пояснил главный специалист надзорного органа под приведением инженерных сетей жилого дома в первоначальное состояние, следовало понимать отключение трубопровода холодного водоснабжения торгового павильона от трубопровода холодного водоснабжения жилого дома путём сварочной отрезки стыка труб.

Согласно пояснениям представителей ООО «Домовладелец Советского района» требование об отключении торгового павильона принадлежащего <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> было выполнено путём перекрытия вентиля подачи воды в торговый павильон, однако данное обстоятельство не устроило специалиста надзорного органа, поскольку отключение выполнено не надлежащим образом. Кроме того как пояснил представитель ООО «Домовладелец Советского района» Лапина З.Н. действующий на основании доверенности от <ДАТА7> обнаруженный надзорным органом факт подключения торгового павильона, принадлежащего <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> к коммуникациям многоквартирного дома <НОМЕР> по улице <АДРЕС> Советского района г.Волгограда является законным поскольку между <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> и <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ДАТА18> заключен договор на оказание услуги водоснабжения торгового павильона, о чём при составлении протокола представитель управляющей компании пояснил и представил на обозрение главному специалисту <ФИО2> копию указанного договора, однако данное обстоятельство было проигнорировано.

Представитель ООО «Домовладелец Советского района» Лапина З.Н. в судебном заседании предоставила копию единого договора <НОМЕР> от <ДАТА18> года холодного водоснабжения и водоотведения, заключенного между <ОБЕЗЛИЧЕНО> и  <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> торгового павильона расположенного по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> «г», технические условия на подключение, а также акт разграничения балансовой принадлежности, которые суд приобщил к материалам административного дела.  

Из представленной документации следует, что торговый павильон расположенный по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> «г» подключен и введен в эксплуатацию в 2004 году, далее правообладателем данного торгового павильона стал <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> который  в 2013 году составил акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сетей водопровода и канализации между  ООО «Домовладелец Советского района» и  <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1>

Согласно п.п. в) п.4.2, а также п. 11.1 договора, заключенного между <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> и <ОБЕЗЛИЧЕНО> на оказание услуги водоснабжения торгового павильона расположенного по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> «г», организация водопроводно-канализационного хозяйства в праве  прекратить либо ограничить холодное водоснабжения и водоотведение в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Законодательством Российской Федерации регулирующим правоотношения в области водоснабжение и водоотведения является:

  -       Правила холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644.

  -    Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491

  -     Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» №416 - ФЗ от 07.12.2011г.

 В соответствии с положениями статьи 21 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» №416 - ФЗ от 07.12.2011г. временное прекращение или ограничение водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод, отказ от исполнения обязательств по договору водоснабжения и (или) водоотведения, устанавливает

1. Организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе временно прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, а также транспортировку воды и (или) сточных вод в следующих случаях:

1) из-за возникновения аварии и (или) устранения последствий аварии на централизованных системах водоснабжения и (или) водоотведения;

2) из-за существенного ухудшения качества воды, в том числе в источниках питьевого водоснабжения. Критерии существенного ухудшения качества питьевой воды, горячей воды устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;

3) при необходимости увеличения подачи воды к местам возникновения пожаров;

4) при отведении в централизованную систему водоотведения сточных вод, содержащих материалы, вещества и микроорганизмы, отведение (сброс) которых запрещено;

5) из-за воспрепятствования абонентом допуску (недопуск) представителей организации, осуществляющей водоотведение, или по ее указанию представителей иной организации к контрольным канализационным колодцам для отбора проб сточных вод.

2. В случае временного прекращения или ограничения горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод по основаниям, указанным в части 1 настоящей статьи, организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение одного дня со дня такого прекращения или ограничения уведомляет абонентов, орган местного самоуправления поселения, городского округа, а также:

1) территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в случае прекращения или ограничения холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

2) структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в случае прекращения или ограничения холодного водоснабжения;

3) организации, с которыми заключены договоры по транспортировке воды, договоры по транспортировке сточных вод, в случае прекращения или ограничения транспортировки воды и (или) сточных вод.

3. Организация, осуществляющая горячее водоснабжение, вправе прекратить или ограничить горячее водоснабжение, предварительно уведомив не менее чем за одни сутки до планируемого прекращения или ограничения абонента и органы местного самоуправления поселения, городского округа, а организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, транспортировку воды и (или) сточных вод, предварительно уведомив в указанный срок абонента, органы местного самоуправления поселения, городского округа, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в следующих случаях:

1) получения предписания или соответствующего решения территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять государственный экологический надзор, о выполнении мероприятий, направленных на обеспечение соответствия качества питьевой воды, горячей воды, состава и свойств сточных вод требованиям законодательства Российской Федерации;

2) самовольного подключения (технологического присоединения) лицом объекта капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

3) превышения абонентом в три раза и более нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов или лимитов на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, совершенного два раза и более в течение одного года с момента первого превышения (далее - неоднократное грубое нарушение нормативов допустимых сбросов или лимитов на сбросы);

4) отсутствия у абонента локальных очистных сооружений или плана снижения сбросов в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27 настоящего Федерального закона, либо неисполнения абонентом плана снижения сбросов;

5) аварийного состояния водопроводных и (или) канализационных сетей абонента или организации, осуществляющей эксплуатацию водопроводных и (или) канализационных сетей;

6) проведения работ по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства заявителей;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

7) проведения планово-предупредительного ремонта;

8) наличия у абонента задолженности по оплате по договору водоснабжения, договору водоотведения за два расчетных периода, установленных этим договором, и более;

9) воспрепятствования абонентом допуску (недопуск) представителей организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, или по ее указанию представителей иной организации к узлам учета абонента для осмотра, контроля, снятия показаний средств измерений.

Как усматривается из вышеизложенных норм федерального законодательства в случае соблюдения абонентом перечисленных норм у организации водопроводно-канализационного хозяйства отсутствуют основания для прекращения либо ограничения предоставления услуг абоненту.

 Более того надзорным органом не доказан факт наличия полномочий у ООО «Домовладелец Советского района» по прекращению либо ограничению услуг водоснабжения и водоотведения торгового объекта <ОБЕЗЛИЧЕНО> Маштакова С.А.  

 Таким образом, можно сделать вывод о том, что из представленных надзорным органом доказательств, находящихся в материалах административного дела отсутствуют подтверждение обоснованного требования отключения торгового павильона, расположенного по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> «г». Кроме того, надзорным органом не представлено доказательств наличия причинно - следственной связи между шумами в подвале дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, о которых указывалось в жалобе жильца и фактом подключения торгового павильона расположенного по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> «г» к инженерным коммуникациям многоквартирного дома,  расположенного по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, что существенным образом нарушает гражданские права индивидуального предпринимателя.

Исходя из содержания предписания <НОМЕР>, выданного 20.07.2015, следует, что разрешительные документы (протоколы общего собрания собственников) на подключение сторонних потребителей к инженерным сетям в подвальном помещении, относящихся к общедомовому имуществу отсутствуют.

Как пояснил главный специалист надзорного органа, юридическому лицу необходимо было предоставить протокол общего собрания собственников жилого дома <НОМЕР> по улице <АДРЕС> о согласовании подключения системы водоснабжения и водоотведения торгового павильона к системе водоснабжения и водоотведения многоквартирного дома <НОМЕР> по улице <АДРЕС>. Однако при изучении материалов дела судом установлено, что торговый павильон расположенный по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> «г» подключен к системе водоснабжения и водоотведения многоквартирного дома <НОМЕР> по улице <АДРЕС> г.Волгограда в 2004 году, требование о составление протокола собственников жилья о разрешении на данного рода подключение появилось в законодательстве Российской Федерации с введением в действие Жилищного кодекса РФ, который вступил в силу 01.03.2005г.

В соответствии с ст. 6 Жилищного кодекса РФ (действие жилищного законодательства во времени)

1. Акты жилищного законодательства не имеют обратной силы и применяются к жилищным отношениям, возникшим после введения его в действие.

2. Действие акта жилищного законодательства может распространяться на жилищные отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, прямо предусмотренных этим актом.

3. В жилищных отношениях, возникших до введения в действие акта жилищного законодательства, данный акт применяется к жилищным правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.

4. Акт жилищного законодательства может применяться к жилищным правам и обязанностям, возникшим до введения данного акта в действие, в случае, если указанные права и обязанности возникли в силу договора, заключенного до введения данного акта в действие, и если данным актом прямо установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.

Из вышеизложенного следует, что поскольку на момент подключения торгового павильона к системе водоснабжения и водоотведения многоквартирного дома  законодательство не обязывало составлять протокол собственников жилья, разрешающего данное подключение, то в последующем требовать данный протокол надзорный орган не вправе, поскольку требование не соответствует нормам действующего законодательства РФ.     

Данное обстоятельство подтверждает не законность предписания <НОМЕР> от 20.07.2015 надзорного органа о необходимости предоставления разрешительной документации на подключение торгового павильона <ОБЕЗЛИЧЕНО> Маштакова С.А.  к инженерным сетям многоквартирного дома.  

При рассмотрении административного дела суд руководствуется положением ст. 1.5. КоАП РФ (Презумпция невиновности) в соответствии с которым:

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.                

В силу чч.1, 2 ст.1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом, при этом применение уполномоченными на то органом или должностным лицом административного наказания и мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении в связи с административным правонарушением осуществляется в пределах компетенции указанных органа или должностного лица в соответствии с законом.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, и подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (ч.2 ст.2.1 и ч.1 ст.2.10 КоАП РФ).

   

Согласно ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными названным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2 указанной статьи).

Таким образом, суд делает вывод о том, что административным органом не доказано законность и обоснованность предписания, выданного <ДАТА4> <НОМЕР>. в отношении ООО «Домовладелец Советского района».

Оценив представленные по делу доказательства по правилам ст.26.11 КоАП РФ в своей совокупности, относимости и допустимости суд не находит в действиях ООО «Домовладелец Советского района» наличия события административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст. 19.5 КоАП РФ

На основании изложенного и руководствуясь ч.24 ст.19.5, п.1 ч.1 ст. 24.5 ст.29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

           Производство по делу об административном правонарушении в отношение ООО «Домовладелец Советского района» о привлечении его к административной ответственности, предусмотренной частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ прекратить, в связи с отсутствием события административного правонарушения.   

             Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Советский районный суд г.Волгограда со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через судебный участок № 143 Волгоградской области.

Мировой судья                                                  А.А. Черкасов