Административное дело <НОМЕР>.

Постановление

о назначении административного наказания

<ДАТА1> <АДРЕС>

          Мировой судья судебного участка <НОМЕР> г. <АДРЕС> <ФИО1>, в помещении судебного участка <НОМЕР> расположенном по адресу: РД, г. <АДРЕС>,
ул. <АДРЕС>, 368300, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 КоАП РФ, в отношении юридического лица - <ФИО2> «<АДРЕС> завод точной механики», расположенного по адресу: РД, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 1,

Установил:

Определением мирового судьи от <ДАТА2> судебное рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении юридического лица - <ФИО2> «<АДРЕС> завод точной механики» было отложено на <ДАТА3> в 15 часов 00 минут.

До судебного заседания законный представитель <ФИО2> «<АДРЕС> завод точной механики» - генеральный директор <ФИО2> «<АДРЕС> завод точной механики»
 Ш.Б. Фатуллаев, направил в адрес суда заявление с просьбой провести заседание без их участия.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1. КоАП РФ, в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено в случаях, предусмотренных ч.3 ст.28.6 настоящего Кодекса, либо  если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела или такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

По изложенным основаниям, суд определил рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА4> установлено, что юридическое лицо - <ФИО2> «<АДРЕС> завод точной механики», в десятидневный срок со дня принятия на работу, на должность контролера по режиму в подразделение РСО <ФИО3>, ранее  работавшего специалистом комендантской группы ОМВД России по городу <АДРЕС>, в нарушение требований п. 4 ст. 12 Федерального закона от <ДАТА5> «О противодействии коррупции» не сообщило о заключении трудового договора по месту последней работы <ФИО3>

Согласно материалам дела, данный гражданин ранее проходил государственную службу.

Приказом МВД по РД <НОМЕР> от <ДАТА6>  был уволен со службы на основании
п. 2 ч. 1 ст. 82 ТК РФ по достижению предельного возраста.

Частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» от <ДАТА7> <НОМЕР>, предусмотрена обязанность работодателя в десятидневный срок уведомлять представителя работодателя по предыдущему месту работы в отношении лиц ранее проходивших государственную службу. Данное положение распространяется на работодателей в течение двух лет с момента увольнения лица ранее проходившего государственную службу.

Статья 64.1 Трудового Кодекса Российской Федерации содержит аналогичную норму, которая учитывает порядок приема на работу бывшего государственного служащего, устанавливающую обязанность работодателя уведомлять в десятидневный срок о заключении трудового договора представителю нанимателя (работодателя) государственного или муниципального служащего, по последнему месту его службы.

Указом Президента Российской Федерации от <ДАТА8> <НОМЕР> «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» регламентирован перечень должностей связанных с коррупционными рисками, при назначении на которые лица обязаны в установленном порядке представлять сведения о собственных доходах, и имуществе собственном, а также, супруга (ги) и несовершеннолетнего ребенка.

Указом Президента Российской Федерации от <ДАТА9> <НОМЕР> «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (далее - Указ), данные перечни утверждены.

Приняв на работу бывшего государственного служащего <ФИО3>, юридическое лицо - <ФИО2> «<АДРЕС> завод точной механики» обязано был уведомить предыдущего работодателя - МВД по РД.

Вместе с тем, указанное уведомление предыдущему работодателю не направлено, чем нарушены требования федерального законодательства о противодействии коррупции, а также принципы государственной политики в сфере противодействия коррупции.

Статья 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает, что должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст.19.29 КоАП РФ заключается в привлечении работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от <ДАТА5> N 273-ФЗ "О противодействии коррупции»

Таким образом, в действиях юридического лица - <ФИО2> «<АДРЕС> завод точной механики», содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.29 КоАП Российской Федерации - незаконное привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного или муниципального служащего.

Вина юридического лица - <ФИО2> «<АДРЕС> завод точной механики» в совершении данного правонарушения подтверждается совокупностью материалов дела, а именно:

- постановлением о возбуждении по делу об административном правонарушении от <ДАТА10> года;

- списком уволенных сотрудников ОМВД России по г. <АДРЕС> за период с <ДАТА11> по <ДАТА12> г.;

- сведениями из  ГКУ РД «ЦЗН в МО «Город <АДРЕС>;

- копией приказа о приеме работника за <НОМЕР> от <ДАТА>

- справкой из МВД по РД об увольнении <ФИО3>

Факт совершения административного правонарушения и виновность юридического лица - <ФИО2> «<АДРЕС> завод точной механики» подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают. Из материалов дела усматривается, что протокол по делу составлен уполномоченным должностным лицом, нарушений требований закона при его составлении не допущено, все сведения необходимые для правильного разрешения дела в протоколе отражены.

Исходя из вышеизложенного,  считаю,  что вина юридического лица - <ФИО2> «<АДРЕС> завод точной механики» в совершении административного правонарушения, выразившаяся в незаконном привлечении к трудовой деятельности либо выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственного или муниципального служащего (бывшего государственного или муниципального служащего), замещающего (замещавшего) должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии коррупции", доказана и квалифицирует его действия по ст. 19.29 КоАП РФ.

При назначении наказания суд учитывает характер и степень опасности совершенного им административного правонарушения, личности виновного, обстоятельства, влияющие на наказание.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, в соответствии  со ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, судом не установлены.     

Учитывая приведенные обстоятельства, отсутствия обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судья, считает возможным назначить юридическому лицу - <ФИО2> «<АДРЕС> завод точной механики» административное наказание, в виде минимального административного штрафа, предусмотренного санкцией статьи, по которой квалифицированы его действия.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 и 29.10 Кодекса об административном правонарушении  РФ,

Постановил:

         ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - <░░░2> «<░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.29 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 (░░░ ░░░░░ ░░░░░░).

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>    ░/░     04032036910)

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░:  ░░░░░░░░░ - ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░. <░░░░░>

░░░: <░░░░░>,   ░░░: <░░░░░>,

░/░░: 40101810600000010021,

░░░: 048209001, ░░░░░: 82720000,

░░░ 934 116 01193 01 0029 140,

░░░: 0,

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░2> «<░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░»  ░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░. <░░░░░>.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

         ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. 

         ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

 ░░░░░░░ ░░░░░                                                                                      <░░░1>

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ «____»_________2020░.

5-217/2020

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ОАО "Каспийский завод точной механики"
Суд
Судебный участок № 27 г. Каспийска
Судья
Гаджиалиев Исмаил Расулович
Дело на сайте суда
27.dag.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
24.03.2020Рассмотрение дела
06.05.2020Рассмотрение дела
04.06.2020Рассмотрение дела
04.06.2020Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее