Решение по делу № 5-539/2018 от 02.08.2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 5-539/2018 по делу об административном правонарушении 02 августа 2018 года Город Самара И.о.мирового судьи судебного участка № 17 Кировского судебного районного суда г. Самары- мировой судья судебного участка № 13 Кировского судебного районного суда г. Самары Русакова О.Т., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>, зарегистрированного и проживающего по адресу<АДРЕС>являющегося <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> находящегося по адресу: <АДРЕС>,

УСТАНОВИЛ:

Согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении № б/н от 26.07.2018 г., составленному заместителем прокурора Кировского района г.Самары советника юстиции <ФИО2> в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> в присутствии представителя <ОБЕЗЛИЧЕНО>  установлено, что  <ОБЕЗЛИЧЕНО>  в нарушение норм ст. 25 Закона РФ №1032-1 от 19.04.1991 «О занятости населения в российской Федерации», а также ст. 5.1 постановления Правительства Самарской области № 184 от 14.04.2015 «Об утверждении положения о предоставлении работодателями информации (сведений) в органы службы занятости населения Самарской области» не представлены сведения в ГКУ Самарской области «Центр занятости населения городского округа Самара» о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в июне 2018 года. Таким образом, в действиях <ОБЕЗЛИЧЕНО> усматривается административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.Баширов<ФИО> в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен правильно и своевременно, в материалах дела имеется телефонограмма , просил рассмотреть дело в его отсутствие, с протоколом согласен. О причинах неявки суду не сообщил, доказательств, свидетельствующих об уважительности причин неявки, не представил. Ходатайств об отложении слушания дела не заявлял.

Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к выводу о том, что неявка Баширова<ФИО>  не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела, в связи с чем, мировой судья полагает возможным рассмотреть дело по имеющимся в нем доказательствам в  ее отсутствие.

Мировой судья, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

            В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ выражается в непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.8 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ №1032-1 от 19.04.1991 «О занятости населения в российской Федерации» работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения, в том числе на основе реализации мер, предусмотренных трудовым законодательством, коллективными договорами и соглашениями по защите работников в случае приостановки производства или увольнения работников; оказания помощи в трудоустройстве, профессиональной подготовке и предоставления сверх установленной законодательством дополнительной материальной помощи увольняемым работникам за счет средств организаций и других работодателей.

Согласно ст. 5.1 постановления Правительства Самарской области № 184 от 14.04.2015 «Об утверждении положения о предоставлении работодателями информации (сведений) в органы службы занятости населения Самарской области» сведения о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей (далее -вакансии) работодатели предоставляют в центры занятости населения ежемесячно начиная с месяца, в котором образовались вакансии, до момента закрытия вакансий не позднее последнего календарного дня текущего месяца по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.

Мировым судьей установлено, что <ОБЕЗЛИЧЕНО>  »  в нарушение норм ст. 25 Закона РФ <НОМЕР> от <ДАТА4> «О занятости населения в российской Федерации», а также  ст. 5.1 постановления Правительства <АДРЕС> области <НОМЕР> 184 от <ДАТА5> «Об утверждении положения о предоставлении работодателями информации (сведений) в органы службы занятости населения <АДРЕС> области» не представлены сведения в ГКУ <АДРЕС> области «Центр занятости населения городского округа <АДРЕС> о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в июне 2018 года. Таким образом, <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> обязан был представить сведения о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в июне 2018 года в ГКУ <АДРЕС> области «Центр занятости населения городского округа <АДРЕС> не позднее <ДАТА6>

Вина <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО5>  в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами, исследованными мировым судьей:

-     постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении <НОМЕР> б/н от <ДАТА7>, которое составлено в соответствии с требованиями КоАП РФ и уполномоченным на то лицом - заместителем прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> советника юстиции <ФИО2>, в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО>  <ФИО5> по ст. 19.7 КоАП РВ, в котором указано, что <ОБЕЗЛИЧЕНО> не предоставило в регистрирующий орган достоверные сведения об адресе местонахождения исполнительного органа не представило сведения в ГКУ <АДРЕС> области «Центр занятости населения городского округа <АДРЕС> о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в июне 2018 года;

-     актом проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица <ОБЕЗЛИЧЕНО>  от <ДАТА7> <НОМЕР>б/н, которым  выявлены нарушения;

-     объяснением <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО5> от <ДАТА7> по факту правонарушения;

-  сведениями сети Интернет о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в июне 2018 года от <ДАТА>

-       выпиской из ЕГРЮЛ в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО>  по состоянию на <ДАТА9>

-   уведомлением о  предоставлении сведений о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей от <ДАТА10> <НОМЕР> 07-37-18 адресованным <ОБЕЗЛИЧЕНО>

-    решение о проведении проверки должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор от <ДАТА10> <НОМЕР> 0737-2018/287 в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО>  со сроком  проверки с <ДАТА10> по <ДАТА11>

Таким образом, изучив материалы дела, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств и в их совокупности, мировой судья приходит к выводу о том, что в действиях <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ .

арной безопасности установленных места размещения средств пожаротушСогласно ст.3.1. КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ определено, что назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.   

           Непредставление     или     несвоевременное представление    сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления законной деятельности государственного органа, аравно представление таких сведений  в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность по  ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

  Санкция ст. 19.7 КоАП РФ  влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

  Согласно статье 3.4 КоАП Российской Федерации предупреждение - это мера административного наказания, выраженная в официальном порицании юридического лица, которое выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Оснований для назначения наказания в виде предупреждения и для признания совершенного <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> административного правонарушения малозначительным не усматривается в силу следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП Российской Федерации при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Исследовав доказательства, с учетом конкретных обстоятельств дела, приняв во внимание характер охраняемых государством общественных отношений и степень общественной опасности конкретного деяния, суд считает, что отсутствуют основания для признания правонарушения малозначительным. В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в не правовом отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> к исполнению публично-правовых обязанностей.

Обстоятельств, исключающих производство по делу в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность судом не установлено.

Учитывая характер совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, суд считает необходимым подвергнуть <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО>  <ФИО5> административному наказанию в виде штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.7, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо -<ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> Баширова <ФИО6> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в  размере 300 (триста) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

    ИНН 6317010714 КПП 631701001 УФК по Самарской области (Прокуратура Самарской области) БИК 043601001 Счет 40101810200000010001 ОКТМО 36701000 КБК 41511690040116000140.

              Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа.

Копию квитанции об оплате штрафа представить мировому судье судебного участка №17 Кировского судебного района г.Самары Самарской области по адресу: г.Самара, ул.Путейская, д.29, каб.6, либо по факсу по тел. 931-64-34, либо по электронной почте: sud17@smsso.ru.

В соответствии с ч. 2 ст. 31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшим постановление на срок до трех месяцев.

Постановление может быть обжаловано в Кировский районный суд г. Самары через мирового судью судебного участка № 17 Кировского судебного района г. Самары в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                                 О.Т. Русакова