Решение по делу № 3-92/2021 от 06.04.2021

Дело № 5-92/2021 г.

<АДРЕС>

по делу об административном правонарушении

06 апреля 2021 года           г. <АДРЕС>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района г. <АДРЕС>, расположенного по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 2-А, <ФИО1>, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ в отношении должностного лица - государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в <ФИО2> Гасана Алибековича, <ДАТА2> рождения, уроженцас.<ОБЕЗЛИЧЕНО> РФ, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> района РД, проживающего по адресу: г. <АДРЕС>, пос. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 93.

Права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ лицу, привлекаемому к административной ответственности, разъяснены (постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении),

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА3>, в г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в РД <ФИО3>совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.

В ходе проведения проверки исполнения Государственной инспекцией труда в РД федерального законодательства, обеспечивающего защиту прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установлено, что заместителем руководителя государственной инспекции труда в РД вынесено распоряжение <НОМЕР> <ДАТА4> о проведении государственным инспектором труда (по правовым вопросам) <ФИО3> внеплановой выездной проверки в <ФИО4> с <ДАТА5> по <ДАТА6> По результатам проверки составлен акт проверки <НОМЕР> <НОМЕР>-2500-И/35-25 от <ДАТА7> В нарушение требований ст. 13.3 Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР> 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля», и п. 5 приложения <НОМЕР> 1к Правилам формирования и ведения единого государственного реестра проверок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА9> <НОМЕР> 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (далее Правила), информацию о результатах проверки, проведенной в отношении <ФИО5>подлежащую внесению в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр проверок», не позднее<ДАТА3>, <ФИО3> не внес.

 Прокурор отдела прокуратуры <ФИО6> Д.М.в судебном заседании постановление заместителя прокурора РД от <ДАТА10> поддержал в полном объеме, пояснив, что <ФИО3>, являясь должностным лицом Государственной инспекции труда в РД, нарушил требования Федерального закона. Просил признать <ФИО3>виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 1 тысячи рублей.

В судебное заседание, назначенное на 10 час. 30 мин. <ДАТА11>, <ФИО3> не явился, о причинах неявки суду не сообщил, о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом извещен.

Мировой судья считает возможным рассмотреть дело в порядке ст. 25.1 ч. 2 КоАП РФ.

Суд, выслушав прокурора отдела прокуратуры <ФИО7>, исследовав материалы дела и представленные доказательства, приходит к следующему.

Часть 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ устанавливает ответственность за несоблюдение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, либо государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в невнесении информации о проверке в единый реестр проверок, либо в нарушении два и более раза в течение одного года сроков внесения информации о проверке в единый реестр проверок, либо во внесении два и более раза в течение одного года неполной или недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок.

Порядок внесения информации о результатах проведенной проверки урегулирован Федеральным законом РФ от <ДАТА8> <НОМЕР> 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля» (далее по тексту Закон).

В силу ст. 1 Закона, Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

В соответствии стребованиями ст. 13.3 Закона в целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов, создается единый реестр проверок. Единый реестр проверок является федеральной государственной информационной системой (далее ЕРП).

Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА12> <НОМЕР> 415 (в ред. от <ДАТА13>)  утверждены Правила формирования и ведения единого реестра проверок, которые устанавливают порядок формирования и ведения единого реестра проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации (далее Правила).

Правилами установлен состав информации единого реестра проверок и порядок включения в него информации (пункты 13 - 22 Правил).

Согласно пункту 12указанных Правил, органы контроля принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение должностных лиц органов контроля, уполномоченных на внесение информации в единый реестр проверок; осуществляют внесение информации в единый реестр проверок; несут ответственность за достоверность информации, внесенной в единый реестр проверок.

В силу п. 5 приложения <НОМЕР> 1 к Правилам Информация, указанная в подпункте "д", абзацах втором и третьем подпункта "е" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

В судебном заседании установлено, что заместителем руководителя государственной инспекции труда в РД <ФИО8> вынесено распоряжение <НОМЕР> <НОМЕР> от <ДАТА4>о проведении государственным инспектором труда (по правовым вопросам) <ФИО3> внеплановой выездной проверки в отношении <ФИО5> с <ДАТА5> по <ДАТА6>

Лицом, уполномоченным на проведение проверки, назначен государственный инспектор труда в РД <ФИО3>, который является государственным гражданским служащим Гострудинспекции в РД (должностной регламент от19.01.2009).

По результатам проверки составлен акт проверки <НОМЕР> <НОМЕР>-2500-И/35-25 от <ДАТА7>

Согласно приказу руководителя Государственной инспекции труда, в РД <НОМЕР> 22/1 от <ДАТА14> на государственных гражданских служащих Гострудинспекции в РД, осуществляющих формирование и ведение АС ЕРП, возложена обязанность о внесении всех необходимых сведений в полном соответствии с Правилами.

<ФИО3>, являясь уполномоченным должностным лицом органа контроля (Государственной инспекции труда в РД), в нарушение требований Федерального Закона от <ДАТА8> <НОМЕР> 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля» и п. 5 приложения <НОМЕР> 1 к Правилам не выполнил обязанность по внесению информации о результатах проверки

<ФИО5> в единый реестр проверок, подлежащей внесению в ЕРП, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки, то есть до<ДАТА3>.

Факт совершения <ФИО3>административного правонарушения, а также его вина объективно подтверждается:

- постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от <ДАТА10>;

- распоряжением <НОМЕР> <НОМЕР> от <ДАТА4>;

- актом проверки <НОМЕР> <НОМЕР>-2500-И/35-25 от <ДАТА15>

- должностнымрегламентом <ФИО9> от 19.01.2009;

- выпиской приказа <НОМЕР> от 31.03.2008;

- приказом <НОМЕР> 22/1 от <ДАТА14> о работе с автоматизированной системой «Единый реестр проверок»;

- распечаткой информации с ФГИС «ЕРП»;

- объяснениями <ФИО3>;

- справкой о результатах мониторинга исполнения Государственной инспекцией труда в РД обязанностей по информационному пополнению ФГИС «ЕРП» от <ДАТА16>

Оценивая приведенные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств по делу в их совокупности, суд признает их достоверными, поскольку они последовательны, непротиворечивы, согласуются между собой и получены в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Таким образом, доверяя имеющимся в административном материале доказательствам, мировой судья признал их относимыми, допустимыми и достаточными в своей совокупности для того, чтобы сделать вывод о наличии события правонарушения и виновности должностного лица Государственной инспекции труда в РД <ФИО3>в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, перечисленных в ст. 24.6 КоАП РФ, при рассмотрении дела не установлено, в связи с чем <ФИО3>подлежит наказанию за совершенное административное правонарушение.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, при назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

При назначении наказания суд учитывает характер и степень опасности совершенного правонарушения, личность <ФИО3>,обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

   ПОСТАНОВИЛ:

<ФИО3> Гасана <ФИО3> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 1000 (однойтысячи) рублей.

Назначенный административный штраф внести в банк: УФК по РД (Министерство юстиции Республики <АДРЕС>; банк: Отделение-НБ Республики <АДРЕС> г. <АДРЕС> ИНН: <НОМЕР> КПП: <НОМЕР> р/счет: 40102810945370000069; банк получателя Отделение НБ РД Банка России г. <АДРЕС>; <НОМЕР>

Разъяснить <ФИО3> положение ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, согласно которой административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано через мировую судью в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Мировой судья судебного участка <НОМЕР>

<АДРЕС> района г. <АДРЕС>                                                                       <ФИО1>

3-92/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Алибеков Гасан Алибекович
Суд
Судебный участок № 12 Ленинского района г. Махачкалы
Судья
Ивашкина Вера Петровна
Статьи

ст. 19.6.1 ч. 3

Дело на странице суда
12.dag.msudrf.ru
26.03.2021Подготовка к рассмотрению
06.04.2021Рассмотрение дела
06.04.2021Административное наказание
24.11.2021Обращение к исполнению
06.04.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее