5-410/2021
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
<ДАТА1> город <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Автозаводского судебного района г. <АДРЕС> области <ФИО1>,
при секретаре судебного заседания <ФИО2>,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении в отношении юридического лица Товарищества собственников жилья 34-П, юридический адрес: 445047, <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 7, фактический адрес: 445047, <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 7, ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>,
в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ,
установил:
Юридическое лицо ТСЖ 34-П, по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 7 не выполнило в установленный срок до <ДАТА2> пункты <НОМЕР>,6,7 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от <ДАТА3> <НОМЕР>, выданного отделом надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу <АДРЕС> управления надзорной деятельности и профилактической Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области, о чем был составлен акт выездной проверки <ДАТА4>
В судебном заседании представитель ТСЖ 34-П <ФИО3> вину в совершении административного правонарушения не признала, пояснила, что законность предписания не оспаривает, между тем, в связи с отсутствием средств финансирования по многоквартирному дому, расположенному по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 7 (собственников) пункты <НОМЕР>,6,7 предписания не были выполнены, остальные пункты выполнены в срок. Во исполнение ранее выданного, предписания, в которое также входили пункты <НОМЕР>,6,7, предписания за 2019 год, ТСЖ 34-П заключены договора <ДАТА5> с ООО «Пожарные решения», <ДАТА6> с ООО «Противопожарный сервис».
В судебном заседании инспектор отдела надзорной деятельности и профилактической г.о.Тольятти - государственный инспектор г.о.Тольятти по пожарному надзору <ФИО4> пояснила, что ТСЖ 34-П не исполнило все пункты предписания <НОМЕР>. Считает данное предписание законным и обоснованным, вынесенным в соответствии с законом. Все требования в настоящий момент актуальны.
Мировым судьей исследованы материалы дела: определение о передаче материалов административного дела, протокол <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА7>, согласно которого юридическое лицо ТСЖ 34-П, по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 7 не выполнило в установленный срок до <ДАТА2> пункты <НОМЕР>,6,7 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от <ДАТА3> <НОМЕР>, выданного отделом надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу <АДРЕС> управления надзорной деятельности и профилактической Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области; уведомление о сроках выполнения предписания, согласно которого в связи с обращением <ФИО3> от <ДАТА8>, срок исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от <ДАТА9> <НОМЕР>, выданного ТСЖ 34-П, продлен по <ДАТА10> включительно; копия предписания <НОМЕР> от <ДАТА9>, выданного ТСЖ 34-П, согласно которого во исполнение распоряжения главного (заместителя главного) государственного инспектора городских округов <АДРЕС>, Жигулевск и муниципального района <АДРЕС> области по пожарному надзору от <ДАТА> <НОМЕР>, ст. 6 Федерального закона от <ДАТА12> <НОМЕР> ФЗ «О пожарной безопасности», в период с 10 час. 00 мин. <ДАТА13> по 14 час. 00 мин. <ДАТА9>, в том числе непосредственно на объекте (в организации) с 10 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. <ДАТА13>, проведена проверка инспектором отдела надзорной деятельности и профилактической работы городских округов <АДРЕС>, Жигулевск и муниципального района <АДРЕС> управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области (государственным инспектором городских округов <АДРЕС>, Жигулевск и муниципального района <АДРЕС> области по пожарному надзору) капитаном внутренней службы <ФИО5> в отношении ТСЖ 34-П по адресу: 445047, <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 7, совместно с председателем правления ТСЖ 34-П <ФИО3>, в ходе которой были выявлены нарушения, в связи с чем, необходимо устранить нарушения требований пожарной безопасности в срок до <ДАТА14> года; информация с сайта nalog.ru в отношении ТСЖ 34-П от <ДАТА15> года; акт выездной внеплановой проверки от <ДАТА16>, согласно которому в установленный срок до <ДАТА10> не устранены следующие недостатки: пункты 2,3,4,5,6,7; решение о проведении внеплановой выездной проверки <НОМЕР> от <ДАТА17>, согласно которого с в связи с истечением срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от <ДАТА9> <НОМЕР>, срок исполнения которого истек <ДАТА10>; распечатка о направлении решения <ДАТА17> на адрес электронной почты ТСЖ 34-П; договор <НОМЕР> на выполнение работ по монтажу систем пожарной безопасности от <ДАТА19>, заключенный между ООО «Противопожарный сервис» и ТСЖ 34-П на выполнение монтажа и пусконаладочных работ систем пожарной сигнализаций и систем оповещения о пожаре (АПС и СОУЭ) на объекте ТСЖ 34-П, расположенному по адресу: 445047 <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 7; приложение <НОМЕР> к договору с перечнем оказываемых услуг; договор <НОМЕР> от <ДАТА20> между ТСЖ 34-П и ООО «Пожарные решения» на проведение независимой оценки пожарного риска с расчетом пожарного риска, на предмет оценки соответствия требованиям пожарной безопасности объекта защиты ТСЖ 34-П, расположенного по адресу: 445047 <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 7; лицензия <НОМЕР> от <ДАТА21> на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений; коммерческое предложение ООО «Противопожарный сервис» для ООО ТСЖ 34-П по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения эвакуации при пожаре в многоквартирном доме по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 7 на общую стоимость в размере 227800 рублей без НДС.
Достоверность и допустимость исследованных материалов дела не вызывает сомнений, они последовательны, согласуются между собой и дополняют друг друга, получены с соблюдением процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Выслушав представителя ТСЖ 34-П <ФИО3>, инспектора отдела надзорной деятельности и профилактической г.о.Тольятти - государственного инспектора г.о.Тольятти по пожарному надзору <ФИО4>, исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, мировой судья приходит к выводу о том, что вина юридического лица ТСЖ 34-П по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ доказана, по следующим основаниям.
Организации в соответствии со статьей 37 Федерального закона от <ДАТА22> <НОМЕР> "О пожарной безопасности" обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.
Правила пожарной безопасности устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.
Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности (ст. 38 Федерального закона N 69-ФЗ "О пожарной безопасности").
В силу ст. ст. 20, 34 Закона, к нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности. Граждане имеют право на защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара.
Мировым судьей установлено, что на основании распоряжения главного (заместителя главного) государственного инспектора городских округов <АДРЕС>, Жигулевск и муниципального района <АДРЕС> области по пожарному надзору от <ДАТА23> <НОМЕР>, а также ст. 6 ФЗ РФ от <ДАТА24> N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" в период с 10.00 час. <ДАТА13> по 14.00 час. <ДАТА9> проведена проверка инспектором отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу <АДРЕС>, Жигулевск и муниципального района <АДРЕС> управления надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу <АДРЕС> управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области в отношении ТСЖ 34-П, по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 7, в результате которой были выявлены нарушения в области пожарной безопасности, для устранения которых ТСЖ 34-П и председателю правления ТСЖ 34-П <ФИО3> было выдано предписание <НОМЕР> от <ДАТА25> с установлением сроков для устранения выявленных нарушений - <ДАТА14> года.
Предписание получено председателем правления ТСЖ 34-П <ФИО3> <ДАТА9>.
На основании обращения председателя ТСЖ 34-П <ФИО3> от <ДАТА28>, заместителем начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. <АДРЕС> срок исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от <ДАТА3> <НОМЕР> выданного ТСЖ 34-П продлен до <ДАТА2> включительно.
Согласно предписания были выявлены следующие нарушения обязательных требований пожарной безопасности, допущенные ТСЖ 34-П:
П.1 - в нежилых помещениях жилого дома (теплоузел, водомерный узел, мусорокамера, лестничная клетка, поэтажные коридоры) допущена эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильников, чем нарушены п. 42 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА29> №390;
П.2 - не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной зашиты (автоматической установки пожарной сигнализации и системы противодымной защиты). По факту названные системы находятся в неработоспособном состоянии, чем нарушен п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА29> №390;
П.3 - не обеспечено исправное состояние повысительной насосной установки, предназначенной для обеспечения нормативного давления холодной воды в пожарных кранах, установленных на каждом этаже 14 этажного жилого дома, чем нарушен п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА29> №390;
П.4 - не организовано проверок работоспособности сетей внутреннего противопожарного водоснабжения не реже 2 раз в год (не представлены подтверждающие документы), чем нарушен п. 55 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА30> <НОМЕР>
П.5 - в помещении машинного отделения лифтов не установлены сертифицированные противопожарные люки и двери, чем нарушены п. 4 ст. 16.1 Федерального закона от <ДАТА31> <НОМЕР> «О техническом регулировании»; ч,1 ст. 1, ч.4 ст.4, п. 2 ч.1 ст.6, ст. 87, 88, 90 Федерального закона от <ДАТА32> <НОМЕР> «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 3.21 СНиП 2.01.02-85* «Противопожарные нормы»; п. 5.14*, 7.4, 7.20, 7.22 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
П.6 - выходы из лестничной клетки на чердак и кровлю не обеспечены противопожарной дверью 2-го типа, чем нарушены п. 4 ст. 16.1 Федерального закона от <ДАТА31> <НОМЕР> «О техническом регулировании»; ч,1 ст. 1, ч.4 ст.4, п. 2 ч.1 ст.6, ст. 87, 88, 90 Федерального закона от <ДАТА32> <НОМЕР> «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 3.21 СНиП 2.01.02-85* «Противопожарные нормы»; п. 5.14*, 7.4, 7.20, 7.22 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
П. 7 - на объекте защиты не обеспечена укомплектованность пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода вентилями, пожарными рукавами и ручными пожарными стволами, чем нарушен п. 57 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА30> <НОМЕР>
П. 8 - при эксплуатации эвакуационных путей допущена замена армированного стекла обычным в остеклении дверей, чем нарушен п. 36 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА30> <НОМЕР>
П. 9 - клапаны мусоропроводов частично не имеют уплотнений в притворе, чем нарушен п. 53 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2<ДАТА>.
<ДАТА17> заместителем начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу <АДРЕС> управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области принято решение, в связи с истечением срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от <ДАТА3> <НОМЕР> - <ДАТА10> в отношении ТСЖ 34-П провести выездную проверку.
На основании акта выездной проверки инспектора ОНД и ПР по г.о. <АДРЕС> УНД и ПР Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области от <ДАТА16> выявлены нарушения требований пожарной безопасности по пунктам <НОМЕР>,5,7 предписания <НОМЕР> от <ДАТА25>, в связи с чем, в отношении юридического лица ТСЖ 34-П был составлен протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА7> об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 ч. 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Законность предписания ТСЖ 34-П не оспаривалась.
В соответствии с п. 42 Постановления Правительства РФ от <ДАТА30> N 390 (ред. от <ДАТА33>) "О противопожарном режиме", действовавшего до <ДАТА34>, запрещается: эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника.
В соответствии с п. 61 Постановления руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и установок противопожарной защиты и организует проведение проверки их работоспособности в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовителя, национальными и (или) международными стандартами и оформляет акт проверки.
В соответствии с п. 55 Постановления руководитель организации обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода и организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.
В соответствии с п. 57 Постановления руководитель организации обеспечивает укомплектованность пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода пожарными рукавами, ручными пожарными стволами и пожарными запорными клапанами, организует перекатку пожарных рукавов (не реже 1 раза в год).
В соответствии с п.54 Постановлением Правительства РФ от <ДАТА35> N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", вступившего в законную силу 01.01. 2021 года, руководитель организации организует работы по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, обеспечивающие исправное состояние указанных средств. Работы осуществляются с учетом инструкции изготовителя на технические средства, функционирующие в составе систем противопожарной защиты.
При монтаже, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения должны соблюдаться проектные решения и (или) специальные технические условия, а также регламент технического обслуживания указанных систем, утверждаемый руководителем организации. Регламент технического обслуживания систем противопожарной защиты составляется, в том числе с учетом требований технической документации изготовителя технических средств, функционирующих в составе систем.
На объекте защиты хранятся техническая документация на системы противопожарной защиты, в том числе технические средства, функционирующие в составе указанных систем, и результаты пусконаладочных испытаний указанных систем.
В соотв6етствиис п. 48 Постановления Правительства <НОМЕР>, руководитель организации обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения и организует проведение их проверок в части водоотдачи не реже 2 раз в год (весной и осенью) с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты.
В соответствии с п. 50 Постановления Правительства <НОМЕР>, руководитель организации обеспечивает укомплектованность пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода исправными пожарными рукавами, ручными пожарными стволами и пожарными запорными клапанами, организует перекатку пожарных рукавов (не реже 1 раза в год), а также надлежащее состояние водокольцевых катушек с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты.
В связи с чем, мировой судья считает, что предписание <НОМЕР> от <ДАТА25> являлось законным требованием об устранении нарушений пожарной безопасности, выдано в установленном законом порядке на определенный срок, проверка проводилась по распоряжению уполномоченного государством должностного лица при соблюдении прав лица, привлекаемого к административной ответственности. Выявленные нарушения Правил пожарной безопасности создают угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, что является недопустимым. Требования, указанные в предписании, реально исполнимы, предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность.
Мировой судья считает, что отсутствие средств финансирования по многоквартирному дому (собственников) на исполнение вышеуказанного предписания, срок исполнения которого продлевался, по заявлению председателя ТСЖ 34-П, не является основанием для освобождения юридического лица независимо от его организационно-правовой формы от исполнения обязанности по соблюдению требований пожарной безопасности. ТСЖ 34-П обязано соблюдать установленные законодательством требования в области пожарной безопасности.
Оснований к прекращению производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ по делу не установлено.
Доказательства, свидетельствующие о том, что ТСЖ 34-П приняло все зависящие от него меры по выполнению установленных требований законодательства в области пожарной безопасности и исполнению ранее выданного предписания, в материалах дела отсутствуют. Заключение договоров от <ДАТА36> с ООО «Пожарные решения», <ДАТА37> с ООО « Пожарный сервис» не свидетельствуют об исполнении п. <НОМЕР> предписания <НОМЕР>.
Объектом правонарушения по ст. 19.5 КоАП РФ являются общественные отношения в области осуществления государственного (муниципального) контроля и надзора.
Объективную сторону правонарушений по ст. 19.5 КоАП РФ составляют действия (бездействие), выражающиеся в невыполнении в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль.
Под неисполнением в срок предписания понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения в целом.
Административная ответственность по ст. 19.5 КоАП РФ наступает за невыполнение законных предписаний следующих органов (уполномоченных учреждений, организаций), должностных лиц: органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор (ч. ч. 12 - 14 ст. 19.5 КоАП РФ);
Субъектом правонарушения по ст. 19.5 КоАП РФ являются: граждане, должностные лица, юридические лица (ч. 1 ст. 19.5, ч. ч. 6, 8, 10, 12 - 13, 18 - 19, 25 - 26 КоАП РФ);
Субъективная сторона правонарушения по ст. 19.5 КоАП РФ характеризуется умыслом.
В связи с указанным, мировой судья приходит к выводу о том, что, ТСЖ 34-П не были предприняты все меры по выполнению в установленный срок законного предписания об устранении нарушений законодательства.
Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности мировой судья считает, что виновность юридического лица ТСЖ 34-П установлена и доказана, и действия ТСЖ 34-П квалифицируются по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, как невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор.
Мировой судья не находит совершенное административное правонарушение малозначительным, по следующим основаниям.
Из разъяснений Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА38> N 5, указанных в п. 21 Постановления (ред. от <ДАТА39>) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" следует, что если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу ч. 2 и 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным и применения положений ст. 2.9 КоАП РФ, отсутствуют, поскольку невыполнение предписания государственного органа об устранении нарушений требований пожарной безопасности представляет повышенную опасность для жизни, здоровья и имущества граждан, создает реальную возможность возникновения пожароопасной ситуации, сопряженной с риском наступления тяжких последствий, то есть существенно нарушает охраняемые общественные отношения.
Исключительных обстоятельств, позволяющих применить правила о малозначительности к совершенному правонарушению, не установлено.
В соответствии с положениями ст. 4.1 ч. 3 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Смягчающих, отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, мировым судьей не установлено.
Учитывая изложенное, характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, в целях предупреждения совершения новых административных правонарушений в дальнейшем, мировой судья считает возможным назначить ТСЖ 34-П наказание в виде административного штрафа в доход государства в пределах, установленных санкцией ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 12 ст. 19.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья,
постановил:
Признать юридическое лицо Товарищество собственников жилья 34-П виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 70000,00 (Семьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Постановление может быть обжаловано или опротестовано в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> области путем подачи жалобы или протеста через мирового судью судебного участка <НОМЕР> Автозаводского судебного района г. <АДРЕС> области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Административный штраф должен быть уплачен привлечённым к административной ответственности лицом не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу по следующим реквизитам:юридический адрес 443010, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 146А, получатель УФК по самарской области (Служба мировых судей <АДРЕС> области, л/с 04422000598)
Банк получателя: Отделение <АДРЕС> Банка России//УФК по <АДРЕС> области г. <АДРЕС>
БИК (БИК ТОФК): 013601205
Номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета (ЕКС): 40102810545370000036
Номер казначейского счета: 03100643000000014200
УИН 0319929300000000000740493
КБК 71511601193010005140
При неуплате административного штрафа в срок, сумма штрафа на основании ст. 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.
Квитанцию об уплате штрафа предоставить по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 17б каб. 215.
Мировой судья <ФИО1>