Решение по делу № 5-130/2016 от 24.03.2016

 Дело № 5-130/2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Асбест                                                                                                24 марта 2016 года 

Мировой судья судебного участка № 1 Асбестовского судебного района Свердловской области Галкина Я.Н., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица - директора Общества с ограниченной ответственностью <ОБЕЗЛИЧИНО> <ФИО1> <ДАТА2> г.р., уроженца гор. <ОБЕЗЛИЧИНО>, проживающего по адресу: <АДРЕС>,   

Права, предусмотренные ст. 25.1 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, <ФИО1> разъяснены,

УСТАНОВИЛ:

В 14 час. 00 мин. <ДАТА3> по результатам проведенной внеплановой выездной проверки по контролю выполнения предписания <НОМЕР> от <ДАТА4> государственного должностного лица, осуществляющего федеральный надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований установлено, что в 11 час. 10 мин. <ДАТА5> в <ОБЕЗЛИЧИНО> находящегося по адресу: <АДРЕС>, должностное лицо - директор <ОБЕЗЛИЧИНО> указанное законное предписание об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований ни в установленный предписанием срок - <ДАТА6>, ни впоследствии до момента проведения проверки, не выполнил в следующей части:

Свинооткормочный комплекс (гор. Асбест, ул. Промышленная, д. 2 «А»):

пункт 1 предписания <НОМЕР> от <ДАТА4> - не организовал работы по проектированию, организации, благоустройству и установлению размеров санитарно-защитных зон объектов предприятия; не получил обязательное санитарно-эпидемиологическое заключение об установлении размера санитарно-защитных зон; не представил санитарно-эпидемиологическое заключение  о соответствии санитарным правилам установленных санитарно-защитных зон объектов предприятия в Асбестовский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области;

пункт 2 предписания <НОМЕР> от <ДАТА4> - не разработал проект нормативов предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ  в атмосферный воздух;

пункт 5 предписания <НОМЕР> от <ДАТА4> - не внес в программу производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических  (профилактических) мероприятий перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, присутствующих на рабочих местах предприятия, представляющих потенциальную опасность для работников в отношении которых необходима организация  лабораторных исследований и испытаний, с указанием точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания), и периодичности отбора проб  (проведения лабораторных исследований и испытаний).

<ФИО1> в судебном заседании вину не признал, указал, что проектная документация по указанному в протоколе объекту - свинооткормочный комплекс находится в ОАО «Ураласбест», куда возможно было надзорному органу сделать соответствующий запрос. Отдельного проекта не составлялось по причине значительных материальных вложений, что в настоящее время  не является целесообразным по причине дальнейшего прекращения деятельности на данном объекте. Замеры факторов, присутствующих на рабочих местах предприятия, в <ДАТА>. не производились, т.к. данные замеры были в <ДАТА>., результаты были в пределах допустимых норм. О дне и времени ознакомления с протоколом об административном правонарушении и с актом от <ДАТА>. он был извещен по электронной почте, но не ознакомился по причине предъявления данных документов специалистом надзорного органа без разъяснений их содержания и в спешке.

Исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему выводу.

Вина директора <ОБЕЗЛИЧИНО> в совершении указанного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от <ДАТА8> Протокол составлен в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о дне и времени составления протокола <ФИО1> извещен надлежащим образом, что подтверждается извещением о вызове от <ДАТА9>, которое было направлено посредством электронной почты на адрес: <ФИО2> Копия протокола от <ДАТА10> направлена <ФИО1> по месту жительства, что подтверждается почтовым уведомлением, в котором представитель по доверенности расписался за получение копии протокола лично <ДАТА11> (л.д.7,12,13).

Так же вина  директора <ОБЕЗЛИЧИНО> Швецова П.В.  подтверждается иными письменными доказательствами: копией акта проверки <НОМЕР> от <ДАТА4> (л.д22-26); копией предписания об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований <НОМЕР> от <ДАТА4> (л.д.27,28); копией распоряжения <НОМЕР> от <ДАТА12> (л.д.29); копией акта проверки <НОМЕР> от <ДАТА3> (л.д.31-33);  копией предписания <НОМЕР>-<НОМЕР> от <ДАТА3> (л.д.34); копией свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (л.д. 24); копией свидетельства о государственной регистрации юридического лица (л.д.25); копией свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (л.д.36); копией информации из Статрегистра Свердловскстата (л.д.37); копией выписки из ЕГРЮЛ (л.д.38-41); копией устава <ОБЕЗЛИЧИНО> (л.д.42-46); копией решения № 1 единственного учредителя <ОБЕЗЛИЧИНО> от <ДАТА13> (л.д.47); копией решения № 2 <ОБЕЗЛИЧИНО> от <ДАТА14> (л.д.48); копией решения № 3 <ОБЕЗЛИЧИНО> от <ДАТА15> (л.д.49); копий приказа № 17 от <ДАТА15> (л.д.50) и другими материалами дела.

<ДАТА4> на основании акта проверки <НОМЕР> от <ДАТА4> <ОБЕЗЛИЧИНО> выдано предписание <НОМЕР> от <ДАТА4> должностного лица, осуществляющего федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области, согласно которого предписано в срок до <ДАТА6> устранить выявленные нарушения, в том числе:

Свинооткормочный комплекс (гор. Асбест, ул. Промышленная, д. 2 «А»:

согласно пункту 1 предписания - обеспечить проведение предусмотренных действующими санитарными правилами работ по проектированию,  установлению размера, организации и благоустройству санитарно-защитной зоны свинооткормочного комплекса <ОБЕЗЛИЧИНО> представить в Асбестовский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области санитарно-эпидемиологическое заключение  о соответствии установленных размеров санитарно-защитной зоны предприятия санитарным правилам;

согласно пункту 2 предписания - обеспечить проведение производственного лабораторного контроля качества атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов  <ОБЕЗЛИЧИНО> согласовать в установленном порядке размещение постов наблюдения, перечень загрязняющих веществ, подлежащих контролю, методы их определения; результаты данного контроля в виде соответствующих  протоколов лабораторных исследований (испытаний) представить в Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области; разработать проект нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух  в зоне влияния <ОБЕЗЛИЧИНО>

согласно пункту 5 предписания - внести в программу производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических  (профилактических) мероприятий перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, присутствующих на рабочих местах предприятия, представляющих потенциальную опасность для работников в отношении которых необходима организация  лабораторных исследований и испытаний, с указанием точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания), и периодичности отбора проб  (проведения лабораторных исследований и испытаний).

Предписание получено директором <ОБЕЗЛИЧИНО> <ФИО3> <ДАТА4> лично. Предписание выдано надлежащим должностным лицом, никем не оспорено в установленном законом порядке, следовательно, является законным и обоснованным.

Согласно акту проверки <НОМЕР> от <ДАТА3> Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области на основании распоряжения <НОМЕР> от <ДАТА12> в <ОБЕЗЛИЧИНО> расположенного по адресу: <АДРЕС> была проведена внеплановая выездная проверка в отношении <ОБЕЗЛИЧИНО> где установлено, что пункты 1,2,5 предписания <НОМЕР> от <ДАТА4> не исполнены.

Суд доверяет представленным в деле письменным доказательствам, поскольку они согласуются между собой, добыты законным способом, являются относимыми и допустимыми.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, является административным правонарушением.

В силу примечания ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях <ФИО1> является должностным лицом.

Согласно пункту 2.1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 (ред. от 25.04.2014) "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 10995) в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме. Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны (в ред. Изменения N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 06.10.2009 N 61). Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений. Согласно пункту 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 (ред. от 25.04.2014) "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 10995) ориентировочный размер санитарно-защитной зоны промышленных производств и объектов разрабатывается последовательно: расчетная (предварительная) санитарно-защитная зона, выполненная на основании проекта с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, ЭМП и др.); установленная (окончательная) - на основании результатов натурных наблюдений и измерений для подтверждения расчетных параметров. Согласно пункту 3.1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 (ред. от 25.04.2014) "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 10995) проектирование санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производств. Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны. Разработка проекта санитарно-защитной зоны для объектов I - III класса опасности является обязательной. (в ред. Изменения N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 06.10.2009 N 61). Обоснование размеров санитарно-защитной зоны осуществляется в соответствии с требованиям, изложенными в настоящих правилах. Согласно пункту 3.12 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 (ред. от 25.04.2014) "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 10995) размеры санитарно-защитной зоны для проектируемых, реконструируемых и действующих промышленных объектов и производств устанавливаются на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля (ЭМП) и др.) по разработанным в установленном порядке методикам, с оценкой риска здоровью для промышленных объектов и производств I и II классов опасности (расчетная санитарно-защитная зона). Согласно пункту 4.1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 (ред. от 25.04.2014) "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 10995) установление размеров санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств проводится при наличии проектов обоснования санитарно-защитных зон с расчетами загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, с учетом результатов натурных исследований и измерений атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух, выполненных в соответствии с программой наблюдений, представляемой в составе проекта. Согласно пункту 4.3 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 (ред. от 25.04.2014) "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 10995) для промышленных объектов и производств III, IV и V классов опасности размеры санитарно-защитных зон могут быть установлены, изменены на основании решения и санитарно-эпидемиологического заключения Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя на основании: (в ред. Изменения N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.04.2008 N 25) - действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; - результатов экспертизы проекта санитарно-защитной зоны с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля (ЭМП) и др.); Согласно пункту 4.1.1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 17.05.2001 N 14 "О введении в действие санитарных правил" (вместе с "СанПиН 2.1.6.1032-01. 2.1.6. Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха. Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.05.2001 N 2711) юридические лица, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны: разрабатывать и осуществлять планы организационно - технических или иных мероприятий, направленные на обеспечение качества атмосферного воздуха санитарным правилам; обеспечить разработку ПДК или ОБУВ для веществ, не имеющих нормативов; обеспечить проведение лабораторных исследований загрязнения атмосферного воздуха мест проживания населения в зоне влияния выбросов объекта; получать санитарно - эпидемиологическое заключение органов и учреждений государственной санитарно - эпидемиологической службы на все изменения технологического процесса или оборудования (увеличение производственной мощности, изменение состава сырья, номенклатуры выпускаемой продукции и другие отклонения от утвержденного проекта); обеспечить работы по проектированию, организации и благоустройству санитарно - защитных зон на объектах, не имеющих организованные зоны в соответствии с действующими санитарными правилами; информировать органы и учреждения государственной санитарно - эпидемиологической службы о всех случаях нерегламентированных и аварийных выбросов вредных примесей в атмосферный воздух, разрабатывать мероприятия по их ликвидации и предотвращению аналогичных ситуаций; выполнять в установленные сроки предписания органов и учреждений государственной санитарно - эпидемиологической службы по устранению нарушений санитарных правил. Согласно пункту 4.2.1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 17.05.2001 N 14 "О введении в действие санитарных правил" (вместе с "СанПиН 2.1.6.1032-01. 2.1.6. Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха. Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.05.2001 N 2711) предельно допустимые выбросы для конкретного стационарного источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом) устанавливаются территориальными органами специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха при наличии санитарно - эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам и согласованного с органами и учреждениями государственной санитарно - эпидемиологической службы плана мероприятий по их достижению. Согласно пункту 4.2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 17.05.2001 N 14 "О введении в действие санитарных правил" (вместе с "СанПиН 2.1.6.1032-01. 2.1.6. Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха. Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.05.2001 N 2711) при разработке предельно допустимых выбросов для конкретного стационарного источника учитываются выбросы загрязняющих веществ от данного источника и соседствующих, определяющих загрязнение атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов рассматриваемого объекта. Существующее загрязнение атмосферного воздуха (фоновое загрязнение) при разработке предложений по установлению предельно допустимых выбросов может учитываться расчетным путем или определяться по результатам лабораторных исследований в установленном порядке. Перечень источников выбросов соседствующих объектов, учтенных расчетным путем, и значение фоновой концентрации определяются и согласовываются в установленном порядке. Согласно пункту 4.2.3 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 17.05.2001 N 14 "О введении в действие санитарных правил" (вместе с "СанПиН 2.1.6.1032-01. 2.1.6. Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха. Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.05.2001 N 2711) проекты нормативов предельно допустимых выбросов по отдельным объектам до включения их в сводный том предельно допустимых выбросов конкретной территории должны пройти санитарно - эпидемиологическую экспертизу для установления соответствия их санитарным правилам. Согласно пункту 5.1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 17.05.2001 N 14 "О введении в действие санитарных правил" (вместе с "СанПиН 2.1.6.1032-01. 2.1.6. Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха. Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.05.2001 N 2711) юридические лица, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, должны обеспечивать проведение лабораторных исследований за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов данного объекта. Согласно пункту 5.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 17.05.2001 N 14 "О введении в действие санитарных правил" (вместе с "СанПиН 2.1.6.1032-01. 2.1.6. Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха. Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.05.2001 N 2711) система контроля и наблюдения должна соответствовать требованиям ГОСТа "Правила контроля качества атмосферного воздуха населенных мест". Согласно пункту 5.3 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 17.05.2001 N 14 "О введении в действие санитарных правил" (вместе с "СанПиН 2.1.6.1032-01. 2.1.6. Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха. Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.05.2001 N 2711) размещение постов наблюдения, перечень загрязняющих веществ, подлежащих контролю, методы их определения, а также периодичность отбора проб атмосферного воздуха согласовываются в установленном порядке. Согласно пункту 5.4 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 17.05.2001 N 14 "О введении в действие санитарных правил" (вместе с "СанПиН 2.1.6.1032-01. 2.1.6. Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха. Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.05.2001 N 2711) результаты производственного контроля за загрязнением атмосферного воздуха должны представляться в территориальные органы и учреждения государственной санитарно - эпидемиологической службы и другие органы в установленном порядке. Согласно пункту 3.3 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2001 N 18 (ред. от 27.03.2007) "О введении в действие Санитарных правил - СП 1.1.1058-01" (вместе с "СП 1.1.1058-01. 1.1. Общие вопросы. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Санитарные правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 10.07.2001) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.10.2001 N 3000) перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний, с указанием точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания), и периодичности отбора проб (проведения лабораторных исследований и испытаний). Основанием для определения перечня химических веществ, биологических, физических и иных факторов, выбора точек, в которых осуществляются отбор проб, лабораторные исследования и испытания, и определения периодичности отбора проб и проведения исследований, в том числе в санитарно-защитной зоне и в зоне влияния предприятия, являются санитарные правила, гигиенические нормативы и данные санитарно-эпидемиологической оценки.Предписание об устранении нарушений обязательно для исполнения всеми должностными лицами, гражданами, юридическими лицами, независимо от организационно - правовой формы последних, осуществляющими свою деятельность. Невыполнение или ненадлежащее выполнение предписаний, выданных контролирующим органом или его должностным лицом в пределах своей компетенции, влекут административную ответственность в соответствии с ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

С ходатайством о продлении данного срока в орган санитарно-эпидемиологического  надзора  <ФИО1>  не обращался,  в известность о причинах невозможности выполнения предписания не ставил. Таким образом, суд приходит к выводу, что должностным лицом - директором <ОБЕЗЛИЧИНО> <ФИО3> не были предприняты в рамках своих должностных обязанностей все необходимые меры для  выполнения предписания в срок.

Таким образом, суд признает директора <ОБЕЗЛИЧИНО> Швецова П.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела, личность виновного лица, который ранее не привлекался к административной ответственности, отсутствие отягчающих обстоятельств, суд приходит к выводу подвергнуть <ФИО1> административному наказанию в виде административного штрафа, не назначая максимального наказания, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст.ст. 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать директора <ФИО4> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.

<ОБЕЗЛИЧИНО>Разъяснить <ФИО1>, что в соответствии со ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

- административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

- сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".

- при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ (наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее 1 000 рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов).

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня получения копии постановления в Асбестовский городской суд Свердловской области через мирового судью.

Мировой судья Я.Н.Галкина