Дело № 5-114-433/2021
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
гор. Волгоград 24 декабря 2021 года
Мировой судья судебного участка № 114 Тракторозаводского судебного района г. Волгоград Чефранова О.С., (г. Волгоград, Тракторозаводский район, ул. Дзержинского, 3)
с участием представителя ООО «Грин Парк» действующего на основании доверенности - Галкина В.Г., заместителя прокурора Тракторозаводского района г. Волгограда Петракова П.С.
рассмотрев административный материал в отношении директора ООО «Грин Парк» ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>) расположенного по адресу: г. <АДРЕС>, ул. им. Калинина, д. 13, эт/каб 9/39,40,41, Зелениной <ФИО1> <ДАТА2> рождения уроженки г. <АДРЕС>, паспорт <НОМЕР>, <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ДАТА3>, код подразделения 340-007 зарегистрированной и приживающей по адресу : г. <АДРЕС> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л :
Директор ООО «Грин Парк» Зеленина Е.В. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ - действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности. Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах. Прокуратурой Тракторозаводского района г. Волгограда на основании поручения прокуратуры Волгоградской области проведена проверка исполнения ООО «ГринПарк» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в ходе реализации мероприятий федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда». По результатам проверки установлено бездействие ООО «ГринПарк», повлекшее неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства. 24.11.2020 между МБУК «Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда» и ООО «ГринПарк» заключен муниципальный контракт на выполнение работ по благоустройству общественной территории - пешеходной зоны по ул. им. Ф.Э. Дзержинского (от пр. им. Ленина по ул. Шурухина) в Тракторозаводском районе Волгограда, включая территорию, прилегающую к МБУК «Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда» (II этап). В соответствии с пунктом 2.1 контракта, ООО «ГринПарк» взяло на себя обязательства по выполнению работ по благоустройству общественной территории - пешеходной зоны по ул. им. Ф.Э. Дзержинского (от пр. им. Ленина по ул. Шурухина) в Тракторозаводском районе Волгограда, включая территорию, прилегающую к МБУК «Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда» (II этап) в соответствии с Приложением № 1 (Техническое задание), Приложением № 2 (локально-сметный расчет к настоящему контракту). Место выполнения работ: территория, расположенная в Тракторозаводском районе г. Волгограда и ограничена ул. Шурухина, ул. Жолудева, ул. Дзержинского (пункт 3.1 контракта). Со стороны ООО «ГринПарк» контракт подписан его директором Зелениной Е.В. Согласно локальному сметному расчету № 07-01-02 на малые архитектурные формы, ООО «ГринПарк» взяло на себя обязательство по установке на объекте малых архитектурных форм - скамеек парковых «Городская роща» 1800 (16 шт.), урн парковых «Чистый город» (16 шт.). В силу пункта 4.1 указанного контракта, срок исполнения определен с 01.06.2021 до 01.10.2021. 13.09.2021 ООО «ГринПарк» предостерегалось прокурором Тракторозаводского района г. Волгограда о недопустимости срыва сроков -выполнения и сдачи работ. Несмотря на это, требования федерального законодательства о не надлежащем исполнении принятых на себя обязательств ООО «ГринПарк» не соблюдены. Как показала проведенная прокуратурой района проверка, в нарушение части 2 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, статьи 309 ГК РФ, пункта 4.1 муниципального контракта от 24.11.2020 по состоянию на 02.10.2021 предусмотренные указанным контрактом обязательства директором ООО «ГринПарк» Зелениной Е.В. в части установок малых архитектурных форм - скамеек парковых «Городская роща» 1800 (16 шт.), урн парковых «Чистый город» (16 шт.) не исполнены, результаты предусмотренных контрактом работ в полном объеме муниципальному заказчику - МБУК «Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда» не сданы. По состоянию на 12.11.2021 обязательства ООО «ГринПарк» в части установок малых архитектурных форм - скамеек парковых «Городская роща» 1800 (16 шт.), урн парковых «Чистый город» (16 шт.) по-прежнему не исполнены. В судебном заседании представитель ООО «Грин Парк» Галкин В.Г. вину не признал, пояснил, что срок сдачи объекта нарушен, по причинам задержки поставки от ООО «Хоббика», осуществляющих поставку малых архитектурных форм, в настоящее время все работы выполненны. В судебном заседании заместитель прокурора Тракторозаводского района г. Волгограда Петраков П.С. поддержал постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Грин Парк», просила директора ООО «ГринПарк» Зеленину Е.В. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Выслушав представителя ООО «Грин Парк» действующего на основании доверенности - Галкина В.Г., заместителя прокурора Тракторозаводского района г. Волгограда Петракова П.С., исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующему. Частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности. Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ) регулируются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом (часть 1 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ). Положения части 2 статьи 34 указанного Федерального закона предусматривают, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 107 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ). На основании ч. 2 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии со статьей 94 Закона N 44-ФЗ. В силу ст. ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами. Из материалов дела следует, что 24.11.2020 между МБУК «Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда» и ООО «ГринПарк» заключен муниципальный контракт на выполнение работ по благоустройству общественной территории - пешеходной зоны по ул. им. Ф.Э. Дзержинского (от пр. им. Ленина по ул. Шурухина) в Тракторозаводском районе Волгограда, включая территорию, прилегающую к МБУК «Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда» (II этап). В соответствии с пунктом 2.1 контракта, ООО «ГринПарк» взяло на себя обязательства по выполнению работ по благоустройству общественной территории - пешеходной зоны по ул. им. Ф.Э. Дзержинского (от пр. им. Ленина по ул. Шурухина) в Тракторозаводском районе Волгограда, включая территорию, прилегающую к МБУК «Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда» (II этап) в соответствии с Приложением № 1 (Техническое задание), Приложением № 2 (локально-сметный расчет к настоящему контракту). Место выполнения работ: территория, расположенная в Тракторозаводском районе г. Волгограда и ограничена ул. Шурухина, ул. Жолудева, ул. Дзержинского (пункт 3.1 контракта). Со стороны ООО «ГринПарк» контракт подписан его директором Зелениной Е.В. Согласно локальному сметному расчету № 07-01-02 на малые архитектурные формы, ООО «ГринПарк» взяло на себя обязательство по установке на объекте малых архитектурных форм - скамеек парковых «Городская роща» 1800 (16 шт.), урн парковых «Чистый город» (16 шт.). В силу пункта 4.1 указанного контракта, срок исполнения определен с 01.06.2021 до 01.10.2021. 13.09.2021 ООО «ГринПарк» предостерегалось прокурором Тракторозаводского района г. Волгограда о недопустимости срыва сроков -выполнения и сдачи работ. Несмотря на это, требования федерального законодательства о надлежащем исполнении принятых на себя обязательств ООО «ГринПарк» не соблюдены. Как показала проведенная прокуратурой района проверка, в нарушение части 2 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, статьи 309 ГК РФ, пункта 4.1 муниципального контракта от 24.11.2020 по состоянию на 02.10.2021 предусмотренные указанным контрактом обязательства ООО «ГринПарк» в части установок малых архитектурных форм - скамеек парковых «Городская роща» 1800 (16 шт.), урн парковых «Чистый город» (16 шт.) не исполнены, результаты предусмотренных контрактом работ в полном объеме муниципальному заказчику - МБУК «Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда» не сданы. По состоянию на 12.11.2021 обязательства ООО «ГринПарк» в части установок малых архитектурных форм - скамеек парковых «Городская роща» 1800 (16 шт.), урн парковых «Чистый город» (16 шт.) по-прежнему не исполнены. На территории Волгоградской области реализуется региональный проект «Формирование современной городской среды», мероприятия которого реализуются в рамках национального проекта «Жилье и городская среда». Государственная программа Волгоградской области «Формирование современной городской среды Волгоградской области», утвержденная постановлением Администрации Волгоградской области от 31.08.2017 № 472-п, реализуется в целях повышения качества и комфорта городской среды муниципальных образований Волгоградской области, развития гармоничных и благоприятных условий проживания жителей за счет совершенствования внешнего благоустройства территорий муниципальных образований. В соответствии с адресным перечнем общественных территорий, нуждающихся и подлежащих благоустройству в 2021 году в рамках данной программы, на территории г. Волгограда, предусмотрено устройство 8 общественных территорий, в том числе объект пешеходная зона по ул. им. Ф.Э. Дзержинского (от пр. им. В.И. Ленина до ул. им. Шурухина) в Тракторозаводском районе Волгограда, включая территорию, прилегающую к МБУК «Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда». Бездействие директора ООО «ГринПарк» Зелениной Е.В., выразившееся в неисполнении условий контракта, привело к причинению существенного вреда охраняемым законом интересам, которые в указанном случае определены социальной значимостью регионального проекта «Формирование современной городской среды», цели которого в результате бездействия были не достигнуты в запланированные сроки. Вина директора ООО «ГринПарк» Зелениной Е.В. в совершении данного административного правонарушения, подтверждается следующими доказательствами: -постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 12 ноября 2021 года; - Письмом Администрации г. Волгограда от 24.08.2021 г. - Контрактом № 1575861 от 24.11.2020 г. на выполнение работ по на выполнение работ по благоустройству общественной территории - пешеходной зоны по ул. им. Ф.Э. Дзержинского (от пр. им. Ленина по ул. Шурухина) в Тракторозаводском районе Волгограда, включая территорию, прилегающую к МБУК «Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда» (II этап); -Претензией г. МБУК «Дворец Культуры Тракторозаводского района Волгограда» от 20.10.2021г. -Претензией г. МБУК «Дворец Культуры Тракторозаводского района Волгограда» от 12.10.2021г. -Предостережением Прокуратуры Тракторозаводского района г. Волгограда о недопустимости нарушения закона о 13.09.2021 г. - Письменными объяснениями директора ООО «ГринПарк» Зелениной Е.В. от 29.10.2021 г. - Письменными объяснениями директора ООО «ГринПарк» Зелениной Е.В. от 12.11.2021 г. -Актом проверки от 12.11.20201 г. Прокуратуры Тракторозаводского района г. Волгограда. - справкой о стоимости выполненных работ и затрат № 1 от 14.07.2021 , согласно которой общая сумма стоимость выполненных работ в срок до 14.07.2021 г. включительно составила 1960209,64 руб.; - актом о приемки выполненных работ от 14.07.2021 г. N 1; - актом о приемки выполненных работ от 15.09.2021 г. N 2; - справкой о стоимости выполненных работ и затрат № 2 от 15.09.2021 , согласно которой общая сумма стоимость выполненных работ в срок до 15.10.2021 г. включительно составила 539687, 29 руб.; -актом о приемки выполненных работ от 08.10.2021 г. N 3; - справкой о стоимости выполненных работ и затрат № 3 от 08.10.2021 , согласно которой общая сумма стоимость выполненных работ в срок до 08.10.2021 г. включительно составила 1540847,64 руб.; -актом о приемки выполненных работ от 08.10.2021 г. N 4; - справкой о стоимости выполненных работ и затрат № 4 от 15.09.2021 , согласно которой общая сумма стоимость выполненных работ в срок до 08.10.2021 г. включительно составила 2580187,56 руб.; - справкой о стоимости выполненных работ и затрат № 8 от 19.10.2021 , согласно которой общая сумма стоимость выполненных работ в срок до 19.10.2021 г. включительно составила 4887236,30 руб.; -актом о приемки выполненных работ от 19.10.2021 г. N 8; Выпиской из ЕГРЮЛ от 16.11.202021, согласно которой директором ООО «ГринПарк» является Зеленина Е.В. Достоверность и допустимость указанных доказательств сомнений у мирового судьи не вызывает. Оценив имеющиеся в деле доказательства в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу о наличии в действиях директора ООО «ГринПарк» Зелениной Е.В. состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ. Объективных данных, безусловно указывающих на то, что действия субподрядчика повлекли неисполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, в установленный срок, а равно на то, что неисполнение условий контракта допущено по независящим от подрядчика обстоятельствам, не имеется. В соответствии с пунктом 4.1 муниципального контракта генеральный подрядчик взял на себя обязательство в установленные контрактом сроки качественно выполнить все работы, включая установку малых архитектурных форм - скамеек парковых «Городская роща» 1800 (16 шт.), урн парковых «Чистый город» (16 шт.), своими силами либо с привлечением третьих лиц в объеме и сроки с соблюдением требований, предусмотренных контрактом и приложениями к нему, сдать заказчику в эксплуатацию объект в состоянии, позволяющем осуществлять его надлежащую эксплуатацию в соответствии с требованиями проектной и рабочей документации. При этом, соглашаясь при заключении контракта с установленными в нем условиями, подрядчик обязан был проанализировать характер предполагаемых работ, возможные риски, влекущие для него правовые последствия, а также соразмерность объема работ и сроков, отведенных для их выполнения, надлежащим образом организовывать и обеспечивать своевременное и качественное решение задач и выполнение функций, совершать другие действия, направленные на соблюдение установленного срока выполнения контракта. Позицию директора ООО «ГринПарк» Зелениной Е.В., привлекаемого к административной ответственности, о непризнании своей вины, поскольку срок сдачи объекта нарушен по причинам задержки поставки от ООО «Хоббика», осуществляющих поставку малых архитектурных форм, суд расценивает, как избранный способ защиты. Таким образом, нарушение сроков исполнения контракта от 24 ноября 2020 г., заключенного в рамках исполнения регионального проекта «Формирование современной городской среды» влечет причинение существенного вреда государственным интересам независимо от сроков просрочки исполнения контракта. В связи, с чем подрядчик должен не только оценить риски исполнения контракта, гарантированного оплатой государственным заказчиком, но и оценить все возможности, связанные с исполнением государственных программ в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда». Проверив и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд находит их допустимыми, достоверными, достаточными и подтверждающими вину директора ООО «ГринПарк» Зелениной Е.В. в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 7ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Суд не усматривает существенных нарушений закона, допущенных в ходе составления документов, в том числе и нарушений, влекущих признание недопустимыми доказательств, положенных в основу постановления суда. Каких-либо нарушений закона при составлении административного материала в отношении директора ООО «ГринПарк» Зелениной Е.В., а также оснований для прекращения производства по делу, в судебном заседании не установлено. Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность административную ответственность, суд не усматривает. В силу ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Согласно разъяснению, содержащемуся в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Существенность вреда может определяться его размером, характером, а также особой для потерпевшего ценностью нарушенного блага и, как правило, выражается в материальном ущербе, нарушении нормальной работы органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, в данном случае обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ судом не установлено. Оснований для назначения директору ООО «ГринПарк» Зелениной Е.В. наказания в виде предупреждения судом не установлено. Правонарушение, предусмотренное ч. 7 статьи 7.32 КоАП РФ, выявлено не в ходе осуществления государственного контроля, а в ходе проверки исполнения должностным лицом обязательств, предусмотренных контрактом на выполнение работ для нужд заказчика. Санкцией части 7 статьи 7.32 КоАП РФ для должностных лиц предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до двух лет. В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. В силу части 3.3 указанной статьи, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса. Сведений о наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями в материалах дела не содержится, доказательств имущественного и финансового положения привлекаемого к административной ответственности юридического лица, обосновывающих возможность применения положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении наказания, суду не представлено. Учитывая все вышеприведенные обстоятельства, а также, то, что в настоящее время все работы по контракту выполнены, суд полагает возможным назначить директору ООО «ГринПарк» Зелениной Е.В. за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ наказание в виде штрафа в минимальном размере.
Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья,
постановил:
Признать директора ООО «ГринПарк» Зеленину <ФИО1> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) руб.
Оплату штрафа необходимо произвести по следующем реквизитам: получатель платежа расчетный счет 03100643000000012900, кор. Счета банка получателя 40102810445370000021, получатель УФК по Волгоградской области (Комитет юстиции по Волгоградской области, 04292000030) ИНН 3445053806 КПП 346001001 ОКТМО 18701000, БИК 011806101, КБК 80311601073019000140 Банк получателя Отделение Волгоград банка России /УФК по Волгоградской области, назначение платежа: УИН 00355266600002100002257496 штраф по постановлению № 5-114-433/2021 от <ДАТА32>
Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что административный штраф должен быть оплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. В случае неуплаты штрафа в течение шестидесяти дней со дня вступления данного постановления в законную силу, он будет привлечен в соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, согласно которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренного КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 статьи 31.5 КоАП РФ, при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде... административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.
При отсутствии документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, по истечении вышеуказанного срока судья направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Квитанцию об оплате штрафа не позднее 60-дневного срока со дня вступления постановления в законную силу представить в судебный участок N 114 Волгоградской области.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Тракторозаводский районный суд г.Волгограда.
Мировой судья О.С. Чефранова