Дело <НОМЕР>

                                                                                  <НОМЕР>


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



<ДАТА1>                  р.п. Новоспасское

             Мировой судья судебного участка <АДРЕС> района <АДРЕС> судебного района <АДРЕС> области Николаева Н.М.,

при секретаре  Толчининовой Ю.П.  

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела в отношении:

начальника управления финансов администрации Муниципального образования «<АДРЕС> район» <АДРЕС> области Власовой Веры Викторовны, <ДАТА2> рождения, уроженки <АДРЕС> , гражданки РФ, русской, замужней, имеющий на иждивении несовершеннолетнего ребенка,  зарегистрированной по адресу:  <АДРЕС>  ,  ранее не привлекавшейся к административной ответственности за совершение правонарушений в области финансов , налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг

привлекаемой к административной ответственности по статье 15.15.6 ч. 4  КоАП РФ,


У С Т А Н О В И Л:

            В отношении  начальника управления  финансов МО «<АДРЕС> район» Власовой В.В. составлен протокол об административном правонарушении по факту выявления   грубого нарушения требований к бухгалтерскому учету , в рамках осуществления экспертно-аналитического мероприятия по внешней проверке годового отчета об исполнении  бюджета  МО «<АДРЕС> район» за 2020 год начальником управления  финансов МО «<АДРЕС> район» Власовой В.В.

В нарушение п. 134 Инструкции 191н (Приказ Минфина РФ от <ДАТА3> <НОМЕР> "Об утверждении Инструкции о порядке составления за представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"), показатели бюджет муниципального района в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения раздела 1 «Доходы бюджета» Отчета об исполнении бюджета (ф.0503117) на <ДАТА4> не соответствуют показателям утвержденным решением о бюджет на 2020 год (в редакции решения Совета депутатов МО «<АДРЕС> район» с <ДАТА5> <НОМЕР>) по следующим классификациям доходов на общую сумм 9680,8 тыс.руб.: код дохода по бюджетной классификации 2 02 29999 05 0000 150 данные по доходам в решении Совета депутатов - 26696,4 руб,  данные в графе утвержденные  бюджетные назначения разд. 1  «Доходы бюджета» (ф.0503117 ) -27223,7 руб. Расхождение +527, 3 руб.;  код  дохода по бюджетной классификации2 02 30024 05 0000 150 Данные  по доходам  в решении    Совета депутатов МО «<АДРЕС> район» от <ДАТА5> <НОМЕР>, тыс.руб. 23406,8 Данные в графе   4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 1 «Доходы бюджета» Отчета (ф.0503117), тыс.руб. 15221,4 Расхождения-8185,4; код дохода по бюджетной классификации 2 02 39999 05 0000 150 Данные  по доходам  в решении Совета депутатов  МО «<АДРЕС> район» от <ДАТА5> <НОМЕР>, тыс.руб. 222484,1Данные в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 1 «Доходы   бюджета» Отчета(ф.0503117), тыс.руб. 239713,6Расхождени я+17229,5; код  дохода  по бюджетной классификации 2 02 49001 05 0000 150Данные  по доходам   в решении    Совета депутатов   МО «<АДРЕС> район»   от <ДАТА5> <НОМЕР>, тыс.руб. 0Данные    в    графе    4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 1 «Доходы бюджета» Отчета      (ф.0503117), тыс.руб. 109,4Расхождения+109,4

В нарушение п. 134 Инструкции 191н (Приказ Минфина РФ от <ДАТА3> <НОМЕР> "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации") по бюджету муниципального района в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы бюджета» Отчета об исполнении бюджета (ф.0503117) (далее - отчет) на <ДАТА4> утвержденные бюджетные назначения не соответствуют бюджетным назначениям, утвержденным решением о бюджете на 2020 год (в редакции решения Совета депутатов МО «<АДРЕС> район» от <ДАТА5> <НОМЕР>) по следующим классификациям расходов на общую сумму 5086,9 тыс.руб.:

Код расхода по бюджетной классификации 0113 6000020130 200, Данные по расходам  в решении    Совета депутатов       МО «<АДРЕС> район»  от <ДАТА5> <НОМЕР>,. 1596,7 Данные    в    графе    4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы      бюджета» Отчета  (ф.0503117), тыс.руб. 1600,9 Расхождения +4,2 тыс.руб.; Код расхода по бюджетной классификации 0113 6000020130 300, Данные по расходам  в решении Совета депутатов  МО «<АДРЕС> район»  от <ДАТА5> <НОМЕР>,. 4,2Данные в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы бюджета» Отчета      (ф.0503117), тыс.руб. 0 Расхождения -4,2 тыс.руб.; Код расхода по бюджетной классификации 0113 6000071030 100, Данные по расходам в решении    Совета депутатов МО «<АДРЕС> район» от <ДАТА5> <НОМЕР>,. 1,8Данные    в    графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы      бюджета» Отчета (ф.0503117), тыс.руб. 0 Расхождения -1,8 тыс.руб.; Код расхода по бюджетной классификации 0113 6000071030 200, Данные по расходам в решении    Совета депутатов МО «<АДРЕС> район»  от <ДАТА5> <НОМЕР>,. 2,3Данные    в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы      бюджета» Отчета (ф.0503117), тыс.руб. 0 Расхождения -2,3тыс.руб.; Код расхода по бюджетной классификации 0505 6000020150 200, Данные по расходам в решении    Совета депутатов МО «<АДРЕС> район» от <ДАТА5> <НОМЕР>,. 1693,4Данные    в    графе    4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы бюджета» Отчета (ф.0503117), тыс.руб. 6675,1 Расхождения +4981,7тыс.руб; Код расхода по бюджетной классификации 0106 6000020020 200, Данные по расходам в решении    Совета депутатов       МО «<АДРЕС> район»               от <ДАТА5> <НОМЕР>,. 466,2Данные    в    графе    4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы бюджета» Отчета (ф.0503117), тыс.руб. 575,5Расхождения +109,3тыс.руб; Код расхода по бюджетной классификации 0602 6850278150 200, Данные по расходам в решении Совета депутатов  МО «<АДРЕС> район»  от <ДАТА5> <НОМЕР>,. 150,0Данные в графе4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы      бюджета» Отчета      (ф.0503117), тыс.руб. 0Расхождения -150,0тыс.руб; Код расхода по бюджетной классификации 0602 6850278150 500, Данные по расходам в решении    Совета депутатов МО «<АДРЕС> район»  от <ДАТА5> <НОМЕР>,. 0Данные    в    графе    4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы      бюджета» Отчета      (ф.0503117), тыс.руб. 150,0Расхождения +150,0тыс.руб; Код расхода по бюджетной классификации 0703 6000020220 100, Данные по расходам в решении    Совета депутатов МО «<АДРЕС> район» от <ДАТА5> <НОМЕР>,. 7111,1Данные    в    графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы      бюджета» Отчета (ф.0503117), тыс.руб. 7108,1Расхождения -3тыс.руб; Код расхода по бюджетной классификации 0703 330008019Ю600, Данные по расходам  в решении    Совета депутатов МО «<АДРЕС> район»  от <ДАТА5> <НОМЕР>,. 1870,5Данные    в    графе    4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы бюджета» Отчета  (ф.0503117), тыс.руб. 1873,5Расхождения +3тыс.руб; Код расхода по бюджетной классификации 08012100060020200, Данные по расходам в решении    Совета депутатов МО «<АДРЕС> район» от <ДАТА5> <НОМЕР>,. 152,7Данные    в    графе    4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы бюджета» Отчета  (ф.0503117), тыс.руб. 128,5Расхождения -24,2тыс.руб; Код расхода по бюджетной классификации 080132002R5192200 Данные по расходам   в решении    Совета депутатов МО «<АДРЕС> район»               от <ДАТА5> <НОМЕР>,. 52,6Данные в    графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы бюджета» Отчета (ф.0503117), тыс.руб. 65,8Расхождения +13,2тыс.руб; Код расхода по бюджетной классификации 080132002S5192200 Данные по расходам  в решении    Совета депутатов       МО «<АДРЕС> район» от <ДАТА5> <НОМЕР>,. 13,2Данные в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы      бюджета» Отчета      (ф.0503117), тыс.руб. 0Расхождения -13,2тыс.руб; Код расхода по бюджетной классификации 08016000020260200 Данные по расходам в решении    Совета депутатов  МО «<АДРЕС> район»  от <ДАТА5> <НОМЕР>,. 125,3Данные    в    графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы      бюджета» Отчета (ф.0503117), тыс.руб. 149,5Расхождения +24,2тыс.руб; Код расхода по бюджетной классификации 1003310171230600 Данные по расходам  в решении    Совета депутатов МО «<АДРЕС> район» от <ДАТА5> <НОМЕР>,. 84,3Данные    в графе4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы      бюджета» Отчета (ф.0503117), тыс.руб. 0Расхождения -84,3тыс.руб; Код расхода по бюджетной классификации 1003210171230600 Данные по расходам  в решении    Совета депутатов МО «<АДРЕС> район» от <ДАТА5> <НОМЕР>,. 0Данные    в    графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы      бюджета» Отчета      (ф.0503117), тыс.руб. 84,3 Расхождения +84,3тыс.руб.

Искажение    вышеперечисленных    показателей    привело    к    искажению результата исполнения бюджета: в нарушение п. 134 Инструкции 191н (Приказ Минфина РФ от <ДАТА3> <НОМЕР> "Об утверждении Инструкции о порядке   составления   и   представления   годовой,   квартальной   и   месячной отчетности    об    исполнении    бюджетов    бюджетной    системы    Российской Федерации") по бюджету муниципального района в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы бюджета» строке 450 «Результат исполнения   бюджета(дефицит/профицит)»   Отчета   об   исполнении   бюджета : ф.0503117) (далее - отчет) на <ДАТА4> дефицит не соответствуют дефициту, \утвержденному решением о бюджете на 2020 год (в редакции решения Совета депутатов   МО   «<АДРЕС>   район»   от   <ДАТА5>   <НОМЕР>)   на   сумму 4593,74344 тыс.рублей: Данные в решении Совета      депутатов МО  «<АДРЕС> район»        от <ДАТА5> <НОМЕР>, тыс.руб. 7614,04842 тыс.руб Данные    в     графе    4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 2 «Расходы       бюджета» строка      450      Отчета (ф.0503117), тыс.руб. 3020,30498 тыс. руб. Расхождения 4593, 74344 тыс. руб.

Начальник  управления финансов  администрации МО «<АДРЕС> район» Власова В.В. ранее в судебном заседании не согласилась с протоколом об административном правонарушении, указала , что  контролирующим органом проверка проведена  в рамках экспертно -аналитических мероприятий , при этом  в соответствии со ст. 11 Федерального закона 6-ФЗ от <ДАТА6>, в соответствии с которым, по ее мнению,  составление протокола об административном правонарушении по результатам  экспертно -аналитических мероприятий не предусмотрено.  Отчет который был представлен на проверку не был подписан . В последующем в судебном заседании  вину в совершенном правонарушении признала, согласилась с протоколом об административном правонарушении.

Председатель Контрольно-счетной комиссии МО «<АДРЕС> район» Перунова Е.В. в судебном заседании  настаивала на привлечении  Власовой В.В. к административной ответственности, привела доводы аналогичные изложенным в протоколе об административном правонарушении, пояснила, что отчет был предоставлен в контрольно -счетную комиссию с подписями  руководителя и главного бухгалтера. Внешняя проверка  годового отчета  об исполнении бюджета  , регламентирована Стандартом  финансового контроля <НОМЕР> «Проведение внешней проверки  годового  отчета об исполнении  местного бюджета  совместно с проверкой  достоверности годовой бюджетной отчетности  главных администраторов  бюджетных средств» который утвержден Председателем КСК <ДАТА7>  Выявленные в ходе экспертно-аналитических мероприятий нарушения были отражены  в заключении по результатам  внешней проверки как в экспертно -аналитическом мероприятии .

 

Выслушав должностное лицо, привлекаемое к административной ответственности, должностное лицо составившее протокол об административном правонарушении, мировой судья приходит к следующему.

Административная ответственность по части 4 статьи 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  наступает за грубое нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубое нарушение порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

В соответствии с примечанием  4 к статье под грубым нарушением требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубым нарушением порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности понимается: искажение показателя бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению информации об активах, и (или) обязательствах, и (или) о финансовом результате: более чем на 10 процентов; не менее чем на 1 процент, но не более чем на 10 процентов и на сумму, превышающую один миллион рублей; искажение показателя бюджетной отчетности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению показателя результата исполнения бюджета; занижение сумм налогов и сборов, страховых взносов на сумму, превышающую один миллион рублей, вследствие нарушения требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету и (или) искажения показателей бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности; включение в бюджетную или бухгалтерскую (финансовую) отчетность показателей, характеризующих объекты бухгалтерского учета и не подтвержденных соответствующими регистрами бухгалтерского учета и (или) первичными учетными документами; регистрация в регистрах бухгалтерского учета мнимого объекта бухгалтерского учета (в том числе неосуществленных расходов, несуществующих обязательств, не имевших места фактов хозяйственной жизни) или притворного объекта бухгалтерского учета; ведение счетов бюджетного (бухгалтерского) учета вне применяемых регистров бухгалтерского учета; отсутствие первичных учетных документов, и (или) регистров бухгалтерского учета, и (или) бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, и (или) аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности (в случае, если проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности является обязательным) в течение установленных сроков хранения таких документов.

<АДРЕС> ч.2  ст. 9 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от <ДАТА8> N 145-ФЗ к   бюджетным полномочиям муниципальных районов помимо полномочий, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, относятся составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.

<АДРЕС> ч.1 ст. 268.1, "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от <ДАТА8> N 145-ФЗ полномочиями органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля являются в том числе контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

Установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;

<АДРЕС> пунктам 2 - 4 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетная отчетность включает: отчет об исполнении бюджета; баланс исполнения бюджета; отчет о финансовых результатах деятельности; отчет о движении денежных средств; пояснительную записку. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

В силу подпункта 6 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

<АДРЕС> п. 134 Приказ Минфина России от <ДАТА9> N 191н (ред. от <ДАТА10>) "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"в Отчете (ф. 0503117) отражаются: в графе 1 - наименование показателей в следующей структуре: 1. Доходы бюджета; 2. Расходы бюджета; 3. Источники финансирования дефицита бюджета; в графе 2 - коды строк группирующего показателя соответствующего раздела Отчета (ф. 0503117); в графе 3 - коды бюджетной классификации Российской Федерации соответственно по разделам: классификации доходов, классификации расходов, классификации источников финансирования дефицита бюджета, с формированием промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации Российской Федерации в структуре утвержденных законом (решением) о бюджете бюджетных назначений по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета, соответственно; в графе 4 отражаются годовые объемы утвержденных бюджетных назначений на текущий финансовый год соответственно по разделам: по разделу "Доходы бюджета" и разделу "Источники финансирования дефицита бюджета" - в сумме плановых показателей доходов бюджета и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденных законом (решением) о бюджете; по разделу "Расходы бюджета" и разделу "Источники финансирования дефицита бюджета" - в сумме бюджетных назначений по расходам бюджета и выплатам источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных в соответствии со сводной бюджетной росписью, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату; по строке 450 в графе 4 отражается сумма плановых показателей дефицита бюджета, утвержденных законом (решением) о бюджете; по строке 520 "источники внутреннего финансирования бюджета", 620 "источники внешнего финансирования бюджета" в графе 4 отражается объем утвержденных на финансовый год законом (решением) о бюджете плановых показателей по источникам внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета; по строкам, детализирующим показатели строк 520 и 620, в графе 4 отражаются плановые показатели поступлений источников финансирования дефицита бюджета, утвержденные законом (решением) о бюджете, и бюджетные назначения по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, утвержденные в соответствии со сводной бюджетной росписью, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату; по строке 700 в графе 4 отражается утвержденный законом (решением) о бюджете объем изменений остатка средств бюджета; в графе 5 - данные по исполнению бюджета соответственно по разделам; в графе 6 - суммы неисполненных назначений по строкам, не содержащим данных в графе 4, и (или) при исполнении сверх плановых показателей графа 6 не заполняется.

Положением о контрольно-счетной комиссии МО «<АДРЕС> район» <АДРЕС> области запрета на составления  протокола об административном правонарушении по результатам  экспертно -аналитических мероприятий не предусмотрено .

Таким образом , с учетом вышеприведенных норм закона начальник  управления финансов  администрации МО «<АДРЕС> район» Власов В.В.  при составлении  отчета об исполнении бюджета  допустила  искажение показателей «Доходы» и «Расходы», которые привели  к искажению по показателей результата исполнения бюджета - дефицита (строка 450 в разделе 2 Отчета ф. 0503117) Указанные действия образуют состав административного правонарушения предусмотренного ч.4 ст. 15.15.6 КоАП РФ , грубое нарушение требований к  составлению либо представлению бюджетной отчетности,  если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -

Кроме того вина  начальника  управления финансов  администрации МО «<АДРЕС> район » Власовой В.В. в совершении правонарушения  , в полной мере подтверждаются доказательствами, имеющимися в материалах административного дела, а именно: копией отчета об исполнении бюджета МО «<АДРЕС> район» ф. 0503117 на <ДАТА11> от <ДАТА12>, копией решения Совета депутатов МО «<АДРЕС> район» от <ДАТА13> <НОМЕР> «О внесении изменений в решение Совета депутатов МО «<АДРЕС> район» от <ДАТА14> <НОМЕР>, копией приказа <НОМЕР> от <ДАТА15>  о переводе работника на работу , согласно которого  Власова В.В.  переведена на должность  начальника Управления финансов администрации МО «<АДРЕС> район» <АДРЕС> области и другими материалами дела.

            Анализируя изложенные доказательства, оценив их в совокупности, мировой судья находит вину начальника  управления финансов  администрации МО «<АДРЕС> район »  <АДРЕС> области Власовой В.В. доказанной и квалифицирует её действия по  ч. 4 ст. 15.15.6 Кодекса об административных правонарушениях РФ как   грубое нарушение требований к бюджетному учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной отчетности,  если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

При назначении административного наказания мировой судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновной, её имущественное положение, обстоятельства совершения административного правонарушения, обстоятельства смягчающие ответственность.

 Обстоятельствами смягчающими административную ответственность начальника  управления финансов  администрации МО «<АДРЕС> район »  <АДРЕС> области Власовой В.В. являются: признание вины в совершенном правонарушении, наличие на иждивении несовершеннолетнего ребенка, положительные характеристики.

Обстоятельств  отягчающих  административную ответственность начальника  управления финансов  администрации МО «<АДРЕС> район »  <АДРЕС> области Власовой В.В.  не имеется.

В связи с чем, в целях предупреждения совершения новых правонарушений, мировой судья считает необходимым назначить начальнику  управления финансов  администрации МО «<АДРЕС> район »  <АДРЕС> области Власовой В.В. административное наказание в виде административного штрафа в размере 15000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.1., 29.10. КоАП РФ, мировой судья,

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «<░░░░░> ░░░░░» ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░  ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 15.15.6 ░.4 ░░░░ ░░  ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 000 (░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:  ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 40102810645370000061 ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░. <░░░░░> , ░░░░░░░░░░  ░░░  ░░ <░░░░░> ░░░░░░░  (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░ ░░░░ 04683101540)   ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░> ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░  <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░ /░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░. <░░░░░>  ░. ░░░░  03100643000000016800  ░░░ 40102810645370000061 ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ <░░░░16> ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ 239 1 16 01153 01 9000 140.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░  ░.░.   , ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 20.25 ░░░░░ 1 ░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ 1 000 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 50 ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░  ░░░░░░░░░░ ░  <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                      ░.░.░░░░░░░░░

                                      

5-194/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Власова В. В.
Суд
Судебный участок Новоспасского района Новоспасского судебного района Ульяновской области
Судья
Николаева Наталья Михайловна
Дело на сайте суда
1novsprn.uln.msudrf.ru
13.05.2021Подготовка к рассмотрению
13.05.2021Рассмотрение дела
24.05.2021Рассмотрение дела
24.05.2021Административное наказание
28.05.2021Обращение к исполнению

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее