Дело № 5-358/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 июля 2019 года                                                                                                          г. Онега

Мировой судья судебного участка № 2 Онежского судебного района Архангельской области Долгобородов Е.В., находящийся по адресу просп. Октябрьский, д. 129, г. Онега, Архангельская область, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении ООО «Агростройсервис», находящегося по адресу ул. Гутина, д. 2 в г. Онеге Архангельской области, ИНН 2906008316, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 05 апреля 2015 года,

установил:

11 июля 2019 года государственным жилищным инспектором государственной жилищной инспекции Архангельской области составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении ООО «Агростройсервис».

Законный представитель и (или) защитник ЗАО «Агростройсервис» на рассмотрение дела не явились, о времени и месте рассмотрения дела ЗАО «Агростройсервис» извещено надлежащим образом судебной повесткой, врученной работнику ЗАО «Агростройсервис».

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, оценив представленные доказательства, мировой судья приходит к следующему. 

В соответствии с ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ административным правонарушением признается невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных частью 24.1 настоящей статьи.

Согласно части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации к лицензионным требованиям, в числе прочего, относится соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 данного Кодекса.

Частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что должностным лицом государственной жилищной инспекции Архангельской области по результатам проведенной внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Агростройсервис» вынесено предписание от 14 мая 2019 года об устранении нарушений законодательства в срок по 11 июня 2019 года, а именно управляющей организации приписано разместить в сети Интернет на официальном сайте в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства отчетов о выполнении договоров управления многоквартирными домами в 2018 году в соответствии с п. 15.3 Приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».Как следует из материалов дела ООО «Агростройсервис», находящееся по адресу ул. Гутина, д. 2 в г. Онеге Архангельской области, осуществляющее содержание многоквартирных домов, в срок по 11 июня 2019 года не выполнило законное предписание должностного лица государственной жилищной инспекции Архангельской области, осуществляющей региональный государственный жилищный надзор (контроль), от 14 мая 2019 года об устранении нарушений законодательства в области лицензионных требований - подпункта "и" пункта 3, подпункта "а" пункта 5, пункта 6 Стандарта, пунктов 1 - 53 формы 2.8 Форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденных приказом Минстроя России от 22 декабря 2014 г. № 882/пр, имея возможность для соблюдения требований, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но не приняв все зависящие меры по их соблюдению, а именно не обеспечило размещение в сети Интернет на официальном сайте в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства отчетов о выполнении договоров управления многоквартирными домами в 2018 году.

Событие административного правонарушения и вина ООО «Агростройсервис» в его совершении подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами: протоколом об административном правонарушении, актами проверок, лицензией, распоряжениями, предписанием, распечатками соответствующих разделов в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. 

Имеющиеся в материалах дела доказательства получены в установленном законом порядке, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу допустимых доказательств по делу об административном правонарушении и являются достаточными, чтобы исключить какие-либо сомнения в виновности указанного лица в совершении административного правонарушения.

С учетом характера совершенного правонарушения, выразившегося в посягательстве на установленный порядок управления в области жилищного законодательства, роли правонарушителя, тяжести наступивших последствий оснований для признания совершенного административного правонарушения малозначительным не усматриваю.

При назначении наказания мировой судья учитывает общественно опасный характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельство, отягчающее административную ответственность, выразившееся в повторном совершении в пределах срока, установленного ст. 4.6 КоАП РФ, однородного административного правонарушения.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отсутствуют.

Мировой судья полагает, что цель административного наказания за совершение административного правонарушения (предупреждение совершения новых правонарушений правонарушителем) может быть достигнута назначением административного наказания в виде административного штрафа.

В порядке применения ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ в связи с наличием исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий дело об административных правонарушениях, назначает наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ.

В порядке применения ст. 4.1.1 КоАП РФ мировой судья приходит к выводу об отсутствии оснований для замены назначенного административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение, поскольку ООО «Агростройсервис» привлекается к административной ответственности за совершение данного однородного административного правонарушения не впервые.

Руководствуясь ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

постановил:

░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 24 ░░. 19.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░ 2926000555, ░░░ 290101001, ░░░░░░░░░ ░░░░ 40101810500000010003, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ 041117001, ░░░░░ 11701000, ░░░ 39011690040040000140. ░ ░░░░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 31.5 ░░░░ ░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 2 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░, ░. 129, ░. ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░, ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░<░░░1>

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

4-358/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО " АГРОСТРОЙСЕРВИС"
Суд
Судебный участок № 2 Онежского судебного района Архангельской области
Судья
Долгобородов Евгений Владимирович
Дело на сайте суда
2onk.arh.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
31.07.2019Рассмотрение дела
31.07.2019Административное наказание
01.08.2019Обращение к исполнению
31.07.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее