Решение по делу № 3-207/2019 от 22.04.2019

Дело <НОМЕР>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. <АДРЕС>                                                                                  <ДАТА1>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> Республики <АДРЕС>  

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ в отношении должностного лица- генерального директора ООО УК "ЗМ Инвест" <АДРЕС> Республики <АДРЕС> <ФИО1>, <ДАТА2> г.р., уроженца РД <АДРЕС>, прож. РД, <АДРЕС>, пр.Гамидова <АДРЕС>, корп.8, <АДРЕС>,   

у с т а н о в и л:

Проведенной Государственной жилищной инспекцией Республики <АДРЕС> проверкой установлено, что должностное лицо- генеральный директор ООО УК "ЗМ Инвест" <АДРЕС> Республики <АДРЕС> <ФИО1>, являясь должностным лицом организации, осуществляющей предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, допустил нарушения лицензионных требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от <ДАТА3> <НОМЕР>, а именно: ч.18 ст.7 Федерального закона от <ДАТА4> "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".

В ходе проверки размещения в ГИС ЖКХ информации, предусмотренной законодательством, установлено, что в нарушение требований законодательства управляющей организацией не размещена информация о многоквартирном доме <НОМЕР> по <АДРЕС> в <АДРЕС>, о чем составлен акт <НОМЕР> от <ДАТА5>

В судебном заседании представитель Государственной жилищной инспекции Республики <АДРЕС> <ФИО2>, действующий на основании доверенности <НОМЕР> от <ДАТА6>, просил привлечь должностное лицо - генерального директора ООО УК "ЗМ Инвест" <АДРЕС> Республики <АДРЕС> <ФИО1> к административной ответственности по ч.2 ст. 13.19.2 КоАП РФ.

<ФИО1> в судебном заседании участия не принимал. О дате, времени и месте рассмотрения дела извещен. О причинах неявки суду не сообщил, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало.

В целях своевременного разрешения дел об административных правонарушениях Кодексом <ФИО3> Федерации об административных правонарушениях предусмотрена возможность рассмотрения дела в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

При указанных обстоятельствах, суд считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении без участия лица привлекаемого к административной ответственности.

Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

 Согласно ч. 2 ст. 20 ЖК РФ государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов <ФИО3> Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта <ФИО3> Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством <ФИО4> задачей государственной жилищной инспекции является контроль обеспечения прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности (п. 2 Положения <НОМЕР>).

 Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является в том числе поступление в орган государственного жилищного надзора обращений и заявлений граждан о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных ч.2 2 ст. 162 настоящего Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

<ДАТА8> Государственной жилищной инспекцией Республики <АДРЕС> вынесено распоряжение <НОМЕР> о проведении внеплановой проверки с целью контроля за соблюдением лицензионных требований при рассмотрения обращения граждан по многоквартирного дома <НОМЕР>, <АДРЕС>, по ул. <АДРЕС> г. <АДРЕС>.  

Актом проверки <НОМЕР> установлено, что в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства не размещена информация.

 В соответствии с ч. 10.1 ст. 161 Жилищного кодекса <ФИО3> Федерации (ЖК РФ) управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.

Федеральный закон от <ДАТА9> <НОМЕР> «О государственной справочно-информационной системе» регулирует отношения, возникающие при создании, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе сборе, обработке информации для ее включения в данную информационную систему, хранении такой информации, обеспечении доступа к ней, ее предоставлении, размещении и распространении.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 2 ФЗ от <ДАТА9>, государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (далее - система) - единая федеральная централизованная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.

Субъекты, размещающие информацию в системе (далее - поставщики информации), - органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иные лица, которые обязаны в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами <ФИО3> Федерации размещать информацию в системе.

 Порядок и способы размещения информации, ведения реестров в ГИС ЖКХ, доступа к системе и к информации, размещенной в ней, утверждены Приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от <ДАТА10> <НОМЕР>.

Состав, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации в ГИС ЖКХ установлены Приказом Минкомсвязи России <НОМЕР>, Минстроя России <НОМЕР> от <ДАТА11>, в соответствии с п. 14 Раздела 10 названного Приказа, Информация о лицевых счетах, присвоенных собственникам и пользователям жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах, жилых домов (домовладений) для внесения платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги: номер лицевого счета, присвоенный собственнику или пользователю жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме, жилого дома (домовладения) управляющей организацией, товариществом, кооперативом, либо номер единого лицевого счета, присвоенный в системе собственнику или пользователю жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме, жилого дома (домовладения) (Не позднее 7 дней со дня присвоения лицевого счета), Номер единого лицевого счета, присвоенный в системе собственнику или пользователю жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме, жилого дома (домовладения) (путем выбора его из информации, содержащейся в системе).

В соответствии с ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ, не размещение информации в соответствии с законодательством <ФИО3> Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством <ФИО3> Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющими коммунальные услуги и (или) осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, иными организациями, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами <ФИО3> Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Действия должностного лица- генерального директора ООО УК "ЗМ Инвест" <АДРЕС> Республики <АДРЕС> <ФИО1> правильно квалифицированы ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ - как размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства не в полном объеме.

При назначении наказания суд учитывает обстоятельства совершения административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

При таких обстоятельствах суд считает возможным назначить наказание, предусмотренное ч. 1 ст. 13.19.2 в виде предупреждения.

Руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л:

Генерального директора ООО УК "ЗМ Инвест" <АДРЕС> Республики <АДРЕС> <ФИО1> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.19.2 Кодекса <ФИО3> Федерации об административных правонарушениях, и  назначить ему наказание в виде предупреждения.

 

             Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> городской суд в течение 10 суток с момента получения копии постановления, посредством подачи жалобы мировому судье.

Мировой судья <ФИО5>

3-207/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Джафаров Камиль Рамизович
Суд
Судебный участок № 28 г. Каспийска
Судья
Магомедов Шамиль Магомедович
Статьи

ст. 13.19.2 ч. 2

Дело на странице суда
28.dag.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
22.04.2019Рассмотрение дела
22.04.2019Административное наказание
22.04.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее