дело №1-73/2015

ПРИГОВОР

Именем Российской Федерации<АДРЕС>

21 мая 2015г. г.Барнаул<АДРЕС>

Мировой судья судебного участка №7 Центрального района г.Барнаула Алтайского края Кротова Е.С., при секретаре Хорохординой О.А., с участием государственного обвинителя <ФИО1>, защитника адвоката <ФИО2>, представившей ордер <НОМЕР> от <ДАТА> и удостоверение <НОМЕР>, подсудимого Василенко <ФИО>., рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело по обвинению

Василенко <ФИО4>, родившегося <ДАТА> <АДРЕС> имеющего образование 9 классов, холостого, официально не трудоустроенного, не военнообязанного, ранее судимого:

<ОБЕЗЛИЧЕНО>;

в совершении преступления, предусмотренного ст.322.3 УК РФ,

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА> в период времени <ДАТА> минут (более точное время дознанием не установлено), <ФИО5>., находясь в служебном помещении Центра миграционного учета по г. <АДРЕС> УФМС России по Алтайскому краю, расположенном по <АДРЕС>, являясь гражданином Российской Федерации, обладая информацией о необходимости с целью соблюдения установленного порядка регистрации, передвижения и выбора места жительства иностранных граждан уведомлять органы миграционного контроля об их месте пребывания и понимая, что без данного уведомления их пребывание на территории Российской Федерации незаконно, в нарушение п.7 ч.1 ст.2 ФЗ <НОМЕР> «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации<АДРЕС> от <ДАТА>, фактически не являясь принимающей стороной по смыслу вышеуказанной нормы, согласно которой таковой является, в том числе гражданин Российской Федерации, у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (находится), либо у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства работает, имея умысел, направленный на фиктивную постановку на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации без намерения предоставлять жилое помещение, расположенное по <АДРЕС>, для фактического пребывания иностранного гражданина, осознавая общественно-опасный и противоправный характер своих действий, предвидя неизбежность наступления общественно-опасных последствий в виде нарушения установленного порядка регистрации  иностранных граждан по месту пребывания, и желая этого, преследуя корыстный интерес,  в виде получения выгоды в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> за каждого иностранного гражданина, в нарушение требований ч.1 ст. 21, п. «а» ч. 2 ст. 22 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА> «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства», согласно которым основанием для учета иностранного гражданина по месту пребывания является временное фактическое его нахождение в месте, не являющимся местом его жительства, реализация которого осуществляется путем предоставления принимающей стороной уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо посредством его направления почтовым отправлением, организовал фиктивную постановку на миграционный учет в Российской Федерации иностранных гражданин Республики <АДРЕС> -<ФИО6> <ДАТА> рождения и  Республики <АДРЕС> <ФИО7> <ДАТА> рождения, отразив факт их пребывания на территории Российской Федерации по <АДРЕС>, посредством внесения заведомо ложных сведений в бланк уведомления о прибытии указанного иностранного гражданина в место пребывания, который он собственноручно удостоверил своей подписью. При этом Василенко <ФИО> достоверно знал, что данные иностранные граждане пребывать по данному адресу не будет.

 После чего уполномоченные лица Центра миграционного учета по г. <АДРЕС> УФМС России по Алтайскому краю, в соответствии с требованиями Федеральных законов <НОМЕР> от <ДАТА>, <НОМЕР>-ФЗ от <ДАТА>, осуществили постановку на миграционный учет граждан Республики <АДРЕС> -<ФИО6> <ДАТА> рождения и  Республики <АДРЕС> <ФИО7> <ДАТА> рождения по <АДРЕС>.

Кроме того, <ДАТА> в период времени <ДАТА> (более точное время дознанием не установлено), Василенко <ФИО> находясь в служебном помещении Центра миграционного учета по г. <АДРЕС> УФМС России по Алтайскому краю, расположенном по <АДРЕС>, являясь гражданином Российской Федерации, обладая информацией о необходимости с целью соблюдения установленного порядка регистрации, передвижения и выбора места жительства иностранных граждан уведомлять органы миграционного контроля об их месте пребывания и понимая, что без данного уведомления их пребывание на территории Российской Федерации незаконно, в нарушение п.7 ч.1 ст.2 ФЗ <НОМЕР> «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации<АДРЕС> от <ДАТА>, фактически не являясь принимающей стороной по смыслу вышеуказанной нормы, согласно которой таковой является, в том числе гражданин Российской Федерации, у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (находится), либо у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства работает, имея умысел, направленный на фиктивную постановку на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации без намерения предоставлять жилое помещение, расположенное по <АДРЕС>, для фактического пребывания иностранных гражданин, осознавая общественно-опасный и противоправный характер своих действий, предвидя неизбежность наступления общественно-опасных последствий в виде нарушения установленного порядка регистрации  иностранных граждан по месту пребывания, и желая этого, преследуя корыстный интерес,  в виде получения выгоды в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО>, в нарушение требований ч.1 ст. 21, п. «а» ч. 2 ст. 22 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА> «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства», согласно которым основанием для учета иностранного гражданина по месту пребывания является временное фактическое его нахождение в месте, не являющимся местом его жительства, реализация которого осуществляется путем предоставления принимающей стороной уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо посредством его направления почтовым отправлением, организовал фиктивную постановку на миграционный учет в Российской Федерации иностранного гражданина Республики <АДРЕС> -<ФИО9> <ДАТА> рождения, отразив факт ее пребывания на территории Российской Федерации по <АДРЕС>, посредством внесения заведомо ложных сведений в бланк уведомления о прибытии указанного иностранного гражданина в место пребывания, который он собственноручно удостоверил своей подписью. При этом Василенко <ФИО> достоверно знал, что <ФИО9> пребывать по данному адресу не будет.

 После чего уполномоченные лица Центра миграционного учета по г. <АДРЕС> УФМС России по Алтайскому краю, в соответствии с требованиями Федеральных законов <НОМЕР> от <ДАТА>, <НОМЕР>-ФЗ от <ДАТА>, осуществили постановку на миграционный учет гражданина Республики <АДРЕС> -<ФИО9> <ДАТА> рождения по <АДРЕС>.

Кроме того, <ДАТА>  в период времени <ДАТА> минут (более точное время дознанием не установлено), Василенко <ФИО> находясь в служебном помещении Центра миграционного учета по г. <АДРЕС> УФМС России по Алтайскому краю, расположенном по <АДРЕС>, являясь гражданином Российской Федерации, обладая информацией о необходимости с целью соблюдения установленного порядка регистрации, передвижения и выбора места жительства иностранных граждан уведомлять органы миграционного контроля об их месте пребывания и понимая, что без данного уведомления их пребывание на территории Российской Федерации незаконно, в нарушение п.7 ч.1 ст.2 ФЗ <НОМЕР> «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации<АДРЕС> от <ДАТА>, фактически не являясь принимающей стороной по смыслу вышеуказанной нормы, согласно которой таковой является, в том числе гражданин Российской Федерации, у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (находится), либо у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства работает, имея умысел, направленный на фиктивную постановку на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации без намерения предоставлять жилое помещение, расположенное по <АДРЕС>, для фактического пребывания иностранного гражданина, осознавая общественно-опасный и противоправный характер своих действий, предвидя неизбежность наступления общественно-опасных последствий в виде нарушения установленного порядка регистрации  иностранных граждан по месту пребывания, и желая этого, преследуя корыстный интерес,  в виде получения выгоды в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> за каждого иностранного гражданина, в нарушение требований ч.1 ст. 21, п. «а» ч. 2 ст. 22 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА> «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства», согласно которым основанием для учета иностранного гражданина по месту пребывания является временное фактическое его нахождение в месте, не являющимся местом его жительства, реализация которого осуществляется путем предоставления принимающей стороной уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо посредством его направления почтовым отправлением, организовал фиктивную постановку на миграционный учет в Российской Федерации иностранных гражданин Республики <АДРЕС> - <ФИО10> <ДАТА> рождения, <АДРЕС> - <ФИО11> <ДАТА> рождения, <АДРЕС> - <ФИО12> <ДАТА> рождения, отразив факт их пребывания на территории Российской Федерации по <АДРЕС>, посредством внесения заведомо ложных сведений в бланк уведомления о прибытии указанного иностранного гражданина в место пребывания, который он собственноручно удостоверил своей подписью. При этом Василенко <ФИО> достоверно знал, что данные иностранные граждане пребывать по данному адресу не будет.

После чего уполномоченные лица Центра миграционного учета по г. <АДРЕС> УФМС России по Алтайскому краю, в соответствии с требованиями Федеральных законов <НОМЕР> от <ДАТА>, <НОМЕР>-ФЗ от <ДАТА>, осуществили постановку на миграционный учет граждан Республики <АДРЕС> -<ФИО10> <ДАТА> рождения, <АДРЕС> -<ФИО11> <ДАТА> рождения, <АДРЕС> -<ФИО12> <ДАТА> рождения по <АДРЕС>.

Кроме того, <ДАТА> в период времени <ДАТА> (более точное время дознанием не установлено), Василенко <ФИО> находясь в служебном помещении Центра миграционного учета по г. <АДРЕС> УФМС России по Алтайскому краю, расположенном по <АДРЕС>, являясь гражданином Российской Федерации, обладая информацией о необходимости с целью соблюдения установленного порядка регистрации, передвижения и выбора места жительства иностранных граждан уведомлять органы миграционного контроля об их месте пребывания и понимая, что без данного уведомления их пребывание на территории Российской Федерации незаконно, в нарушение п.7 ч.1 ст.2 ФЗ <НОМЕР> «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации<АДРЕС> от <ДАТА>, фактически не являясь принимающей стороной по смыслу вышеуказанной нормы, согласно которой таковой является, в том числе гражданин Российской Федерации, у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (находится), либо у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства работает, имея умысел, направленный на фиктивную постановку на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации без намерения предоставлять жилое помещение, расположенное по <АДРЕС>, для фактического пребывания иностранных гражданин, осознавая общественно-опасный и противоправный характер своих действий, предвидя неизбежность наступления общественно-опасных последствий в виде нарушения установленного порядка регистрации  иностранных граждан по месту пребывания, и желая этого, преследуя корыстный интерес,  в виде получения выгоды в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО>, в нарушение требований ч.1 ст. 21, п. «а» ч. 2 ст. 22 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА> «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства», согласно которым основанием для учета иностранного гражданина по месту пребывания является временное фактическое его нахождение в месте, не являющимся местом его жительства, реализация которого осуществляется путем предоставления принимающей стороной уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо посредством его направления почтовым отправлением, организовал фиктивную постановку на миграционный учет в Российской Федерации иностранного гражданина Республики <АДРЕС> <ФИО13> <ДАТА> рождения, отразив факт его пребывания на территории Российской Федерации по <АДРЕС>, посредством внесения заведомо ложных сведений в бланк уведомления о прибытии указанного иностранного гражданина в место пребывания, который он собственноручно удостоверил своей подписью. При этом Василенко <ФИО> достоверно знал, что <ФИО13> пребывать по данному адресу не будет.

 После чего уполномоченные лица Центра миграционного учета по г. <АДРЕС> УФМС России по Алтайскому краю, в соответствии с требованиями Федеральных законов <НОМЕР> от <ДАТА>, <НОМЕР>-ФЗ от <ДАТА>, осуществили постановку на миграционный учет гражданина Республики <АДРЕС> <ФИО13> <ДАТА> рождения по <АДРЕС>.

Своими умышленными действиями, непосредственно направленными на создание условий для законного пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации, Василенко <ФИО> лишил возможности уполномоченных должностных лиц Центра миграционного учета по г. <АДРЕС> ОУФМС России по Алтайскому краю осуществлять контроль за соблюдением вышеуказанными гражданами правил миграционного учета и их передвижение по территории Российской Федерации. В судебном заседанииВасиленко вину признал полностью, от дачи показаний отказался, воспользовавшись положениями ст.51 Конституции РФ, согласился на оглашение его показаний, данных им в ходе дознания.

Согласно протоколу допроса подозреваемого Василенко от <ДАТА> (т.2, л.д. 61-64), последний показал, что в <ДАТА> году он нуждался в денежных средствах. Он узнал, что  можно зарабатывать деньги, ставя на миграционный учет иностранных граждан, которые прибывают на территорию Российской Федерации, г. <АДРЕС>. Для этого необходимо было прийти в Управление миграционной службы по <АДРЕС>, с подлинником своего паспорта, найти иностранного гражданина, у него взять подлинник документа, миграционную карту, патент, если имеется. После этого необходимо заполнить бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, в котором необходимо было указать фамилию, имя и отчество иностранного гражданина, его дату рождения, гражданство, свои анкетные и паспортные данные, место регистрации, а так же адрес, в котором ставится на учет иностранец. Так же он знал, что иностранный гражданин должен фактически проживать в указанном в уведомлении адрес, где его могут проверить сотрудники миграционной службы. Он знал, что так на учет ставили иностранных граждан другие лица. Узнав указанную информацию, он решил таким образом зарабатывать деньги себе на жизнь и ставить на миграционный учет иностранцев. Кроме того, он знал, что иностранных граждан можно ставить на миграционный учет, подавая вышеуказанные уведомления через почту. С этой целью <ДАТА> в период времени <ДАТА> минут он приехал в Управление миграционной службы <АДРЕС> края по <АДРЕС>, где познакомился с гражданами республики <АДРЕС> -<ФИО6> <ДАТА> г.р. и  <АДРЕС> <ФИО7> <ДАТА> г.р.,  которые обратились к нему с просьбой продлить им срок временного пребывания по месту пребывания. Он согласился, взял у них паспорта, миграционные карты, после чего заполнил бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания, где указал анкетные и паспортные данные вышеуказанных  иностранных граждан, свои анкетные и паспортные данные в графе «Принимающая сторона». В графе «Сведения о месте пребывания» он указал <АДРЕС>, понимая, что данная постановка является фиктивной, так как по указанному адресу он предоставить жилое помещение иностранным гражданам не может. Данный адрес он от кого-то услышал. Он фактически не знал, кому принадлежит квартира по данному адресу, данный адрес назвал просто так, так же на <ФИО6> и <ФИО7> он написала заявление о продлении срока временного пребывания. Заполнив указанные уведомления, он обратился в окошко на первом этаже к сотруднику миграционной службы, которому передал оригиналы вышеуказанных документов и уведомления. Мужчина проверил правильность заполнения уведомления, после чего вернул ему документы (паспорта и миграционные карты), зарегистрировал уведомление, поставил на него печать, а так же передал отрывной корешок уведомления. <ФИО6> был продлен срок пребывания до <ДАТА>, <ФИО7> был продлен срок пребывания до <ДАТА>. После чего он вернул <ФИО6> и <ФИО7>  их документы и отрывной корешок уведомления, а они он в свою очередь передали ему денежные средства в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> (каждый). <ФИО6> и <ФИО7> было сообщено о невозможности фактически предоставить жилое помещение по <АДРЕС>, с чем они были согласны. Кроме того <ДАТА> (вторник) в период времени <ДАТА> он приехал в Управление миграционной службы <АДРЕС> края по <АДРЕС>, где познакомился с гражданкой Республики <АДРЕС> -<ФИО9> <ДАТА> г.р. Она обратилась к нему с просьбой с просьбой поставить ее на миграционный учет по месту пребывания. Он согласился, взял у нее паспорт, миграционную карту, после чего заполнил бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания, где указал ее анкетные и паспортные данные, свои анкетные и паспортные данные в графе «Принимающая сторона». В графе «Сведения о месте пребывания» он указал <АДРЕС>, который указывал ранее, понимая, что данная постановка является фиктивной, так как по указанному адресу он предоставить жилое помещение ей не сможет. Заполнив указанное уведомление, он обратился в окошко на первом этаже к сотруднику миграционной службы, которому передал оригиналы вышеуказанных документов и уведомление. Мужчина проверил правильность заполнения уведомления, после чего вернул ему документы (паспорт и миграционную карту), зарегистрировал уведомление, поставил на него печать, а так же передал отрывной корешок уведомления. <ФИО9> была поставлена на учет до <ДАТА>. После чего он вернул <ФИО9>  документы и отрывной корешок уведомления, а она в свою очередь передала ему денежные средства в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО>. <ФИО9> было сообщено о невозможности фактически предоставить жилое помещение по адресу: г. <АДРЕС>,  ул. <АДРЕС> 148-270, с чем она была согласна. Кроме того <ДАТА>  в период времени <ДАТА> минут (время приема) он приехал в Управление миграционной службы <АДРЕС> края по <АДРЕС>, где познакомился с гражданами республики <АДРЕС> <ФИО17> Иззатиллом Хабибилло угли <ДАТА> г.р., <АДРЕС> -<ФИО11> <ДАТА> г.р., <АДРЕС> -<ФИО12> <ДАТА> г.р.,  которые обратились к нему с просьбой продлить срок временного пребывания по месту пребывания, и поставить их на миграционный учет по месту пребывания. Он согласился, взял у них паспорта, миграционные карты, после чего заполнил бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания, где указал анкетные и паспортные данные вышеуказанных  иностранных граждан, свои анкетные и паспортные данные в графе «Принимающая сторона». В графе «Сведения о месте пребывания» он указал <АДРЕС>, понимая, что данная постановка является фиктивной, так как по указанному адресу он предоставить жилое помещение иностранным гражданам не может. Данный адрес он указал по тому, что указывал его ранее. Так же на <ФИО12> он написал заявление о продлении срока временного пребывания. Заполнив указанные уведомления, он обратился в окошко на первом этаже к сотруднику миграционной службы, которому передал оригиналы вышеуказанных документов и уведомления. Мужчина проверил правильность заполнения уведомления, после чего вернул ему документы (паспорта и миграционные карты), зарегистрировал уведомление, поставил на него печать, а так же передал отрывной корешок уведомления. <ФИО12> был продлен срок пребывания до <ДАТА>, <ФИО10> поставлен на учет до <ДАТА>, <ФИО11> поставлен на учет до <ДАТА>. После чего он вернул им их документы и отрывной корешок уведомления, а они в свою очередь передали ему денежные средства в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> (каждый). Данным иностранным гражданам было сообщено о невозможности фактически предоставить жилое помещение по <АДРЕС>, с чем они были согласны. После чего <ДАТА>  в период времени <ДАТА> минут (время приема) он приехал в Управление миграционной службы <АДРЕС> края по <АДРЕС>, где познакомился с гражданином Республики <АДРЕС> <ФИО13> <ДАТА> г.р.,  который обратился ко мне с просьбой поставить его на миграционный учет по месту пребывания. Он согласился, взял у него паспорта, миграционную карты, после чего заполнил бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания, где указал анкетные и паспортные данные <ФИО13>, свои анкетные и паспортные данные в графе «Принимающая сторона». В графе «Сведения о месте пребывания» он указал <АДРЕС>, понимая, что данная постановка является фиктивной, так как по указанному адресу он предоставить жилое помещение ему не могу. Данный адрес он указал по тому, что указывал его ранее. Заполнив указанные уведомления, он обратился в окошко на первом этаже к сотруднику миграционной службы, которому передал оригиналы вышеуказанных документов и уведомления. Мужчина проверил правильность заполнения уведомления, после чего вернул ему документы (паспорта и миграционные карты), зарегистрировал уведомление, поставил на него печать, а так же передал отрывной корешок уведомления. <ФИО13> был поставлен на учет до  <ДАТА>. После чего он вернул ему его документы и отрывной корешок уведомления, а тот в свою очередь передал ему денежные средства в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО>. <ФИО13> было сообщено о невозможности фактически предоставить жилое помещение по <АДРЕС>, с чем он был согласен. Таким образом он, в целях заработка денег поставил на фиктивный учет по месту пребывания в жилом помещении по <АДРЕС> <НОМЕР> иностранных граждан, хотя по данному адресу никогда не был, кто там живет не знает.

После оглашение указанных показаний, Василенко в судебном заседании поддержал их в полном объеме. Кроме признательных показаний самого Василенко, его вина подтверждается совокупностью доказательств, представленных стороной обвинения.

Оглашенными в порядке  ч.1 ст.281 УПК РФ показаниями свидетеля <ФИО22> - заместителя начальника ОУФМС России по Алтайскому краю в Индустриальном районе <АДРЕС> (т.2, л.д.28-30), который показал, что согласно базы данных УФМС России ППО «Территория» было установлено, что в домовладении по <АДРЕС>, <ДАТА> были поставлены на учет по месту пребывания непосредственно через Центр миграционного учета, граждане республики <АДРЕС> - <ФИО6> <ДАТА> г.р. и  <АДРЕС> - <ФИО7> <ДАТА>.08.1994 г.р.. Так же <ДАТА> года была поставлена на учет по месту пребывания непосредственно через Центр миграционного учета, гражданка Республики <АДРЕС> -<ФИО9> <ДАТА> г.р. Так же  <ДАТА> были поставлены на учет по месту пребывания непосредственно через Центр миграционного учета, граждане Республики: <АДРЕС> - <ФИО10> <ДАТА> г.р., <АДРЕС> -<ФИО11> <ДАТА>.06.<НОМЕР> г.р., <АДРЕС> - <ФИО12> <ДАТА> г.р. Так же <ДАТА> был поставлен на учет по месту пребывания непосредственно через Центр миграционного учета, гражданин Республики <АДРЕС> <ФИО13> <ДАТА> г.р. При постановке на учет по месту пребывания у всех вышеуказанных иностранных граждан принимающей стороной выступал Василенко <ФИО4>, <ДАТА> г.р. На основании поручения руководителя, <ДАТА> был осуществлен выезд в целях контроля режима пребывания иностранных граждан в указанном адресе. При посещении указанного <АДРЕС>, было установлено, что по вышеуказанному адресу располагается квартира, которая имеет общую площадь 102,3 кв. м, и которая разделена на 5 долей и имеет 5 собственников на основании свидетельства о  государственной регистрации права, лица, проживавшие по указанному адресу, а так же собственники квартир были мною опрошены, все указали, что иностранные граждане там никогда не проживали, никто из них иностранных граждан не регистрировал, своего разрешения на постановку на учет иностранных граждан никому не давал. Василенко <ФИО4> 1965 г.р. г.р. они не знают. Местонахождение вышеуказанных иностранных граждан не было установлено, был выявлен факт фиктивной постановки на миграционный учет, о чем был написан рапорт и направлен в ОП <НОМЕР> УМВД России по г. <АДРЕС>.            

Оглашенными в порядке  ч.1 ст.281 УПК РФ показаниями свидетеля <ФИО25> - начальника отдела УФМС России по Алтайскому краю в Индустриальном районе <АДРЕС> (т.2 л.д. 31-33), который показал, что в центр миграционного учета поданы сведения принимающей стороной, а именно Василенко <ФИО26>, <ДАТА> г.р., который написал заявление о продление постановки на миграционный учет в место пребывания и о постановке на  миграционный учет в место пребывания по <АДРЕС>, в отношении иностранных граждан, а именно: 1) <ДАТА> года - граждан Республики: <АДРЕС> - <ФИО6> <ДАТА> г.р. до <ДАТА> (продлено) и  <АДРЕС> - <ФИО7> <ДАТА>.08.1994 г.р. до <ДАТА> (продлено); 2) <ДАТА> года - гражданки Республики <АДРЕС> - <ФИО9> <ДАТА> г.р. до <НОМЕР>.06.<ДАТА>; 3) <ДАТА> года граждан Республики: <АДРЕС> - <ФИО10> Иззатилла Хабибилло угли <ДАТА> г.р. до <ДАТА>, <АДРЕС> - <ФИО11> <ДАТА>.06.<НОМЕР> г.р. до <ДАТА>, <АДРЕС> - <ФИО12> <ДАТА> г.р. до <ДАТА>.<ДАТА> (продлено); 4) <ДАТА> гражданина Республики <АДРЕС> <ФИО13> <ДАТА> г.р. до <ДАТА>. Постановка на миграционный учет, продления срока иностранного гражданина сотрудниками центра миграционного учета была оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от <ДАТА>.2002 года <НОМЕР> «О правовом положении иностранных граждан в РФ», Федерального закона от <ДАТА>.2006 года <НОМЕР> «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ», и постановлением Правительства Российской Федерации <НОМЕР> от <ДАТА> года «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ». <ДАТА> сотрудниками ОУФМС России по АК в Индустриальном районе <АДРЕС> на основании распоряжения <НОМЕР> от <ДАТА> совместно с УУП полиции <ФИО27> <АДРЕС>, с целью осуществления контрольно-надзорных функций за режимом пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, согласно списков, поставленных на миграционный учет по месту пребывания иностранных граждан проведены проверочные мероприятия, в ходе которых было установлено, что по вышеуказанному адресу располагается квартира, которая имеет общую площадь 102,3 кв. м, и которая разделена на 5 долей и имеет 5 собственников на основании свидетельства о  государственной регистрации права, лица, проживавшие по указанному адресу, а так же собственники квартир были нами опрошены, все указали, что иностранные граждане там никогда не проживали, никто из них иностранных граждан не регистрировал, своего разрешения на постановку на учет иностранных граждан никому не давал. Василенко <ФИО4>, 1965 г.р. они не знают. Местонахождение вышеуказанных иностранных гражданин не было установлено, был выявлен факт фиктивной постановки на миграционный учет, о чем был написан рапорт и направлен в ОП <НОМЕР> УМВД России по г. <АДРЕС>.          

Оглашенными в порядке  ч.1 ст.281 УПК РФ показаниями свидетеля <ФИО28> - старшего специалиста центра миграционного учета УФМС России по Алтайскому краю (т.2 л.д. 34-38), который показал, что в его должностные обязанности, помимо прочего, входит прием документов и постановка на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ. Согласно действующего законодательства, миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства - это деятельность по фиксации и обобщению сведений об иностранных гражданах и лицах без гражданства и об их перемещении. Миграционный учет включает в себя: регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания. Регистрация по месту жительства иностранного гражданина или лица без гражданства - фиксация органами миграционного учета сведений о месте жительства. Обязательной регистрации по месту жительства подлежат постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане, обладающие правом пользования жилым помещением, находящимся на территории РФ, на праве собственности, на основании договора аренды и др. При этом иностранный гражданин подает в орган миграционного учета по месту жительства заявление о регистрации по месту жительства, документ, удостоверяющий его личность, вид на жительство или разрешение на временное проживание, документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, например свидетельство о регистрации права собственности. Сотрудник органа миграционного учета в тот же день проставляет соответствующую отметку в виде на жительство или в разрешении на временное проживание данного иностранного гражданина, после чего не позднее следующего рабочего дня фиксирует сведения о месте жительства  иностранного гражданина в учетных документах и государственной информационной системе миграционного учета. Учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания - фиксация органами миграционного учета сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания. Местом пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ является жилое помещение, не являющегося местом жительства, а так же иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин ли лицо без гражданства находится и по адресу которого подлежит постановке на учет по месту пребывания. Основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного гражданина места жительства. При этом под местом жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ понимается жилое помещение, по адресу которого иностранный гражданин или лицо без гражданства зарегистрированы. Для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания в жилом помещении, иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и миграционную карту. Постановка на миграционный учет по месту пребывания иностранных граждан в жилых помещения на территории РФ может производится как непосредственно в отделениях УФМС России, а также через почтовые отделения России с последующей отправкой по средством почты бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина и прилагаемых документов в отделения УФМС России. Постановка на учет по месту пребывания иностранных граждан при непосредственном обращении в отделение УФМС России осуществляется следующим образом: принимающая сторона (гражданин РФ, иностранный гражданин, постоянно проживающие в РФ иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, Филиал ил представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство или консульское учреждение иностранного государства в РФ, международная организация или ее представительство в РФ либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в РФ, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (находится) либо в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства работает) предоставляет сотруднику органа миграционного учета заполненный бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, в котором заполняет анкетные и паспортные данные иностранного гражданина или лица без гражданства, дату въезда на территорию РФ, серию и номер миграционной карты, адрес места пребывания, свои анкетные и паспортные данные. Так же предоставляет копию и оригинал миграционной карты, копию и оригинал паспорта иностранного гражданина, оригинал своего паспорта. Госпошлина не взимается. Для постановки на учет по месту пребывание присутствия самого иностранного гражданина не требуется. Информация в предоставленных копиях и оригиналах документов сверяется сотрудником органа миграционного учета. В уведомлении ставится отметка, после чего принимающей стороне возвращаются оригиналы документов и корешок уведомления о постановке на учет в место пребывания. Указанный корешок принимающая сторона обязана вернуть иностранному гражданину или лицу без гражданства. Запись в журнале учета уведомлений о прибытии иностранных граждан и занесения их в базу данных является постановкой на миграционный учет иностранных граждан. Согласно действующего законодательства, принимающая сторона может поставить на учет гражданина не по месту своей регистрации, а так же в Законе не оговаривается тот момент, что жилое помещение, куда ставиться на учет иностранный гражданин, должно принадлежать на праве собственности принимающей стороне. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, если такой срок не продлен в соответствии с Федеральным законом <НОМЕР>. Срок временного пребывания иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину разрешения на работу или патента либо при продлении срока действия разрешения на работу или патента. Весной <ДАТА> года в г. <АДРЕС> миграционный учет осуществлялся в Центре миграционного учета Управления федеральной миграционной службы по Алтайскому краю по <АДРЕС>. График работы различный в зависимости от дня недели. В настоящее время миграционный учет осуществляется <АДРЕС> В центре миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства по г. <АДРЕС> ведётся журнал по учёту уведомлений о прибытии иностранных граждан и лиц без гражданства. Инспектор при приёме документов, сверяет правильность заполнения документов и вносит  сведения в журнал учета уведомлений о прибытии иностранных граждан и лиц без гражданства под порядковым номером. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 Федерального закона от <ДАТА>.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации<АДРЕС>;. Порядок принятия решения о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации устанавливается соответственно федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, и федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции. Срок временного пребывания иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину разрешения на работу либо при продлении срока действия разрешения на работу. Фактически процедура постановки на учет иностранных граждан по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации и продление срока пребывания иностранных граждан по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации идентична, заполняются одни и те же документы. Иностранный гражданин, прибывший на территорию РФ не продливший срок временного пребывания, обязан покинуть территорию Российской Федерации, если гражданин остается на территории РФ, он обязан продлить срок пребывания. Каждое продление признается постановкой на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в РФ. <ДАТА> в период времени <ДАТА> минут (время приема) в журнал учета уведомлений о прибытии иностранных граждан в соответствии с требованиями вышеуказанного законодательства внесен факт продления постановки на миграционный учет в место пребывания граждан Республики: <АДРЕС> - <ФИО6> <ДАТА> г.р. до <ДАТА>  и  <АДРЕС> - <ФИО7> <ДАТА>.08.1994 г.р. до <ДАТА>. <ДАТА> (вторник) в период времени <ДАТА> минут (время приема) в журнал учета уведомлений о прибытии иностранных граждан в соответствии с требованиями вышеуказанного законодательства внесен факт постановки на миграционный учет в место пребывания гражданки Республики <АДРЕС> - <ФИО9> <ДАТА> г.р. до <НОМЕР>.06.<ДАТА>; <ДАТА> года (понедельник) в период времени <ДАТА> минут (время приема) в журнал учета уведомлений о прибытии иностранных граждан в соответствии с требованиями вышеуказанного законодательства внесен факт продления постановки на миграционный учет в место пребывания и факт постановки на миграционный учет в место пребывания граждан Республики: <АДРЕС> -<ФИО10> Иззатилла Хабибилло угли <ДАТА> г.р. до <ДАТА>, <АДРЕС> - <ФИО11> <ДАТА>.06.<НОМЕР> г.р. до <ДАТА>, <АДРЕС> - <ФИО12> <ДАТА> г.р. до <ДАТА>.<ДАТА> (продления постановки на миграционный учет в место пребывания); <ДАТА> (вторник) в период времени <ДАТА> минут (время приема) в журнал учета уведомлений о прибытии иностранных граждан в соответствии с требованиями вышеуказанного законодательства внесен факт постановки на миграционный учет в место пребывания гражданина Республики <АДРЕС> <ФИО13> <ДАТА> г.р. до <ДАТА>. Во всех вышеуказанных бланках уведомления место пребывания (проживания) указано принимающей стороны в лице Василенко <ФИО> по <АДРЕС>, при этом в бланке уведомления о прибытии иностранного граждан достоверность предоставленных сведений а также адрес места пребывания удостоверены подписью принимающей стороны - Василенко <ФИО> Была  проверена правильность внесенной в бланки уведомлений информации, сверена с данными, содержащимися в предоставленных паспортах и миграционных картах, у жителей республики <АДРЕС> отчества (в паспорте на таджикском языке не пишется), по этом возможно была допущена ошибка при заполнении бланка написано отчества Илхомджонович а не Илхомчонович, Одилжоновна а не Одилчоновна, так же у них нет оригиналов документов на <ФИО10> И.Х.У, <ФИО11>, <ФИО13> Во всех вышеуказанных уведомлениях о прибытии иностранных граждан проставлена отметка о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранными гражданами действий, необходимых для их постановки на учёт по месту пребывания, проставлена дата принятия документов, адрес регистрации иностранного гражданина:  «г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> 148-<НОМЕР>», срок пребывания, фамилия и подпись. Уведомления зарегистрированы под <НОМЕР>,  <НОМЕР>, <НОМЕР>, <НОМЕР>, <НОМЕР>, <НОМЕР>, <НОМЕР> соответственно. Таким образом, в период времени с <ДАТА> по <ДАТА> в журнал учета иностранных граждан в соответствии с требованиями вышеуказанного законодательства внесен факт постановки на миграционный учет в место пребывания по адресу: <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> 148-<НОМЕР>, принимающей стороной <ФИО29>, <ДАТА> г.р. вышеуказанных иностранных граждан.

При принятии и регистрации уведомлений Василенко <ФИО> в установленном законом порядке разъяснялись правила постановки на миграционный учет иностранных граждан, продление срока регистрации иностранных граждан, правовые последствия о нарушении этих  правил. Разъяснялось, что иностранным гражданам, которые поставлены им на миграционный учет в жилом помещении по <АДРЕС>, указанное жилое помещение должно быть фактически предоставлено и они должны в нем фактически проживать.

Оглашенными в порядке  ч.1 ст.281 УПК РФ показаниями свидетеля <ФИО27> - до <ДАТА> года работавшего в должности УУП ОП <НОМЕР> УМВД Росси по <АДРЕС> (т.2, л.д. 39-40), который показал, что им совместно с заместителем начальника отдела УФМС России по Алтайскому краю в Индустриальном районе <АДРЕС> <ФИО22> на основании распоряжения <НОМЕР> от <ДАТА> была проведена внеплановая выездная проверка по контролю за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами в местах проживания (пребывания) по <АДРЕС>. Согласно имеющейся информации, в указанном адресе были поставлены на учет по месту пребывания иностранные граждане: <ДАТА> года -граждане Республики: <АДРЕС> - <ФИО6> <ДАТА> г.р. до <ДАТА> (продлено) и  <АДРЕС> - <ФИО7> <ДАТА>.08.1994 г.р. до <ДАТА> (продлено); <ДАТА> года - гражданка Республики <АДРЕС> -<ФИО9> <ДАТА> г.р. до <НОМЕР>.06.<ДАТА>; <ДАТА> года граждане Республики: <АДРЕС> - <ФИО10> <ДАТА> г.р. до <ДАТА>, <АДРЕС> - <ФИО11> <ДАТА>.06.<НОМЕР> г.р. до <ДАТА>, <АДРЕС> - <ФИО12> <ДАТА> г.р. до <ДАТА>.<ДАТА> (продлено); <ДАТА> гражданина Республики <АДРЕС> <ФИО13> <ДАТА> г.р. до <ДАТА>. В ходе проверочных мероприятий в результате опроса сотрудников управляющей компании <ОБЕЗЛИЧЕНО>» <ФИО30> и <ФИО31> было установлено, что квартира по <АДРЕС>, имеет общую площадь 102,3 квадратных метра, разделена на пять отдельных комнат, соответственно на пять собственников. Позже собственники всех пяти комнат были установлены и опрошены. <ФИО32>, <ДАТА>, общая долевая собственность 1/6 доли, комната <НОМЕР> общей площадью <НОМЕР>,5 квадратных метров. При опросе пояснила, что иностранных граждан на миграционный учет в своей комнате она ставила. Своего разрешения на постановку на миграционный учет и вселение в комнату иностранных граждан никому не давала. Гражданина Василенко <ФИО> не знает, он там никогда не жил, она никому разрешения на вселение иностранцев не давала. Опрошенный <ФИО33>, <ДАТА>.р. пояснил, что приобрел 1/6 долю вышеуказанной квартиры площадью <НОМЕР>,5квадратных метров (комната <НОМЕР>) в апреле <ДАТА> года у <ФИО34>, <НОМЕР>.р. Он иностранных граждан в квартире не видел, на миграционный учет не ставил. Насколько ему известно, <ФИО34> так же разрешения на постановку иностранных граждан на миграционный учет не давал, проживал в своей комнате один. Василенко <ФИО> он не знает. <ФИО36>, <ДАТА>.01.1958, является собственником 1/6 доли в квартире общей площадью <НОМЕР> квадратных метров (комната <НОМЕР>), пояснила, что Василенко <ФИО>  не знает. Иностранных граждан на миграционный учет в квартире не ставила. Своего разрешения на постановку на миграционный учет иностранных граждан никому не давала. Всех собственников комнат в указанной квартире знает хорошо, ни в одной из комнат указанной квартиры иностранные граждане никогда не проживали. <ФИО37>, <ДАТА>.р. пояснил, что он совместно с супругой приобрел ? долю в вышеуказанной квартире общей площадью 25,58 квадратных метров (комната <НОМЕР>), право собственности оформлено на супругу <ФИО38> Своего разрешения ни он, ни супруга никому не давали на постановку на миграционный учет иностранных граждан, сами такую постановку на миграционный учет не осуществляли, иностранные граждане ни в их комнате, ни в соседних никогда не проживали. Всех собственников комнат указанной квартиры знают. Василенко <ФИО> им не знаком. <ФИО39> Сергей Николаевич, <ДАТА> пояснил, что он приобрел ? общей доли квартиры <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, 148, (комната <НОМЕР>), право собственности по личным мотивам оформил на тещу <ФИО40>, 1950г.р. Всеми вопросами относительно комнаты занимался только он. На момент проверки его комната <НОМЕР> пустовала, в ней никто не жил. Иностранных граждан на миграционный учет по указанному адресу они не ставили, разрешение на это никому не давали. Василенко <ФИО> он не знает. Всех собственников комнат он знает, так же знает, что иностранцы ни в одной из комнат квартиры не проживали. Информация о собственниках вышеуказанной квартиры была подтверждена выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по состоянию на <ДАТА>. По результатам указанной проверки было установлено, что вышеуказанные иностранные граждане в квартире по <АДРЕС>, не проживают и не проживали, следов их пребывания и проживания не обнаружено. Указанные обстоятельства свидетельствовали о фиктивной постановке на учет иностранных граждан по месту пребывания принимающей стороной в лице Василенко <ФИО> выразившееся в постановке вышеуказанных иностранных граждан на учет по месту пребывания без намерений предоставить его для проживания.

Оглашенными в порядке  ч.1 ст.281 УПК РФ показаниями свидетелей <ФИО41>, <ФИО42>, <ФИО40>, <ФИО32>, <ФИО37>, <ФИО38>, <ФИО34>, которые в разные периоды времени являлись собственниками (сособственниками) комнаты <НОМЕР> дома <НОМЕР> по <АДРЕС> в <АДРЕС>, и которые пояснили, что иностранные граждане в указанной комнате никогда не проживали, разрешения на постановку на миграционный учет иностранных граждан в данной комнате никому не давали, Василенко <ФИО> им не знаком (т.2, л.д.41-53).

Оглашенными в порядке  ч.1 ст.281 УПК РФ показаниями свидетеля <ФИО7> (т.2 л.д. 54-56), который показал, что с <ДАТА>.11.2013 постоянно проживает в <АДРЕС>. Регистрация у него заканчивалась <ДАТА>. Ему необходимо было продлить регистрацию в Управление миграционной службы <АДРЕС> края по <АДРЕС>. С этой целью он пришел в миграционную службу, по вышеуказанному адресу, где увидел ранее незнакомого  мужчину, он предлагал услугу - поставить их на миграционный учет по месту пребывания, а так же продлись срок временного пребывания. Мужчина представился Василенко <ФИО> он сказал, что может поставить их на миграционный учет по месту пребывания и продлить регистрацию по месту пребывания за плату в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО>, на что он (<ФИО7> согласился. <ФИО44>, взял у него паспорта, миграционную карту, после чего заполнил бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства, где указал их анкетные и паспортные данные, свои данные. В графе «Сведения о месте пребывания» он указал <АДРЕС>Заполнив указанные уведомления, он обратился в окошко на первом этаже к сотруднику миграционной службы, которому передал оригиналы вышеуказанных документов и уведомления. Сотрудник миграционной службы проверил документы, после чего вернул ему документы (паспорта и миграционные карты), а так же передал отрывной корешок уведомления. Ему был продлен срок пребывания до <ДАТА>. После чего Василенко вернул документы и отрывной корешок уведомления, а он отдали ему денежные средства в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО>. При этом, Василенко сказал, что по данному адресу он проживать не будет. Фактически он потом стал жить по <АДРЕС>. С Василенко  больше не встречался. 

Кроме того, вина подсудимого подтверждается письменными доказательствами, имеющимися в материалах дела, а именно:

- протоколом изъятия от <ДАТА>, согласно которому у свидетеля <ФИО28> были изъяты: документы о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на имя: <ФИО6> <ДАТА> г.р., <ФИО7> <ДАТА>.08.1994 г.р.,  <ФИО9> <ДАТА> г.р., <ФИО10> Иззатилла Хабибилло угли <ДАТА> г.р., <ФИО11> <ДАТА>.06.<НОМЕР> г.р., <ФИО12> <ДАТА> г.р., <ФИО13> <ДАТА> г.р. (т.1 л.д.230 );

- протоколом выемки от <ДАТА>, согласно которому у свидетеля <ФИО28> был изъят журнал <НОМЕР> том 1 учета иностранных граждан и лиц без гражданства по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> (т.1 л.д. 239-240);

- протоколом выемки от <ДАТА>, в ходе которого у свидетеля <ФИО45>. были изъяты: документы о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на имя документы, подтверждающие факт постановки на миграционный учет иностранных гражданин: <ФИО6> <ДАТА> г.р., <ФИО7> <ДАТА>.08.1994 г.р.,  <ФИО9> <ДАТА> г.р., <ФИО10> Иззатилла Хабибилло угли <ДАТА> г.р., <ФИО11> <ДАТА>.06.<НОМЕР> г.р., <ФИО12> <ДАТА> г.р., <ФИО13> <ДАТА> г.р., журнал <НОМЕР> том 1 учета иностранных граждан и лиц без гражданства по <АДРЕС> району г. <АДРЕС>, которые были признаны и приобщены к уголовному делу в качестве вещественных доказательств (т.1, л.д. 242).

Оценив представленные доказательства с точки зрения относимости, допустимости, достоверности, а их совокупности достаточной для принятия решения по делу, мировой судья приходит к выводу о доказанности вины Василенко.

В основу приговора судьей положены как признательные показания самого Василенко, так и показания свидетелей <ФИО22>, <ФИО25>, <ФИО28>, <ФИО27>, <ФИО41>, <ФИО42>, <ФИО40>, <ФИО32>, <ФИО37>, <ФИО38>, <ФИО34>

Оснований не доверять показаниям указанных лиц, а также для оговора ими подсудимого, не имеется, поскольку их показания последовательны и непротиворечивы, согласуются между собой, подтверждаются материалами дела.

Оснований для самооговора Василенко в судебном заседании не установлено.

Судья квалифицирует действия Василенко по ст.322.3 УК РФ - фиктивная постановка на учет иностранных граждан по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации. Учитывая данные оличности подсудимого, наблюдая за  его поведением в судебном заседании, судья признает Василенко вменяемым. Он ориентирован во времени, месте, судебно-следственных ситуациях, каких-либо сомнений в его психической полноценности у судьи не возникает.

При назначении вида и размера наказания судья в соответствии с требованиями ст.ст.6, 43, 60 УК РФ учитывает характер и степень общественной опасности совершенного Василенко преступления, его личность и влияние назначаемого наказания на  исправление осужденного и условия жизни его семьи.

Оценивая характер общественной опасности преступления, судья принимает во внимание, что деяние направлено против порядка управления, является умышленным, законом отнесено к категории небольшой тяжести. Определяя степень общественной опасности содеянного, судья исходит из того, что преступление является оконченным, а так же принимает во внимание конкретные обстоятельства его совершения.

Смягчающими наказание Василенко обстоятельствами судья признает и учитывает: признание вины, раскаяние в содеянном, активное способствование расследованию преступления, положительные характеристики подсудимого, объяснение от <ДАТА> как иное смягчающее обстоятельство.

Оснований для признания иных обстоятельств в качестве смягчающих наказание, не имеется.

Отягчающим наказание Василенко обстоятельством судья признает и учитывает в соответствии с п. «а» ч.1 ст.63 УК РФ наличие рецидива преступлений, в связи с чем назначает наказание с применением ч.2 ст.68 УК РФ.

Василенко ранее судим, совершил умышленное преступление в период непогашенной судимости по предыдущему приговору суда, неоднократно привлекался административной ответственности, характеризуется по месту жительства со стороны участкового уполномоченного полиции - удовлетворительно, соседями и по месту работы - положительно, проживает один, не работает, на учетах в АКПНД, АКНД не состоит.

С учетом совокупности смягчающих и наличия отягчающего наказание обстоятельств, конкретных обстоятельств дела, категории совер░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░ ░░.<░░░░░> ░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░.64 ░░ ░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.322.3 ░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 9, 12 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░> N <░░░░░>-6 ░░ "░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ <░░░░░>-░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1941 - 1945 ░░░░░", ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.<░░░░░>-309 ░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░ <░░░4> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░,  ░░░░░░░░░░░░░░░░░░.322.3 ░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░░░░░░>

░ ░░░░ ░░.<░░░░░> ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░░░░░>

            ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ 1 ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 9, 12 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░> N <░░░░░>-6 ░░ "░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ <░░░░░>-░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1941 - 1945 ░░░░░", ░░░░░░░░░ <░░░4> ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░> ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ <░░░6>, <░░░7>, <░░░9>, <░░░10> <░░░11>, <░░░12>, <░░░13> ░ ░░░░░░ 1642 ░░░ 1 ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░28> - ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                                      ░.░. ░░░░░░░

1-73/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Вынесен приговор
Другие
Василенко В. А.
Суд
Судебный участок № 7 Центрального района г. Барнаула Алтайского края
Судья
Кротова Елена Сергеевна
Дело на сайте суда
centr7.alt.msudrf.ru
Первичное ознакомление
08.04.2015Судебное заседание
23.04.2015Судебное заседание
14.05.2015Судебное заседание
21.05.2015Судебное заседание
21.05.2015Приговор
21.05.2015Обращение к исполнению
14.04.2015Окончание производства
Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее