Дело № 5-278/2020 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении наказания по делу об административном правонарушении 19 ноября 2020 года г. Данков Мировой судья Данковского судебного участка № 2 Данковского судебного района Липецкой области Верейкина И. А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Рассолова Олега Викторовича, <ДАТА2> рождения, уроженца г. <АДРЕС> области, гражданина  Российской Федерации, зарегистрированного  по адресу: <АДРЕС>,  являющегося директором МАУ ДО ДЮСШ, расположенного по адресу: 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей д. 10/1, регистрационный номер страхователя 4800031496, ИНН 4803008163, сведений о привлечении к уголовной и к административной ответственности не имеется, УСТАНОВИЛ: Рассолов О.В., являясь должностным лицом - директором МАУ ДО ДЮСШ, расположенного по адресу: 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей д. 10/1, зарегистрированного в качестве страхователя, в нарушение п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", несвоевременно представил в ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Лебедянском районе Липецкой области (межрайонное) дополняющую форму отчета СЗВ-СТАЖ по телекоммуникационным каналам связи с ЭПЦ на 6 застрахованных лиц за 2019 год, а именно: представил указанную форму 29.04.2020 года, при сроке предоставления не позднее 01.03.2020 года, совершив тем самым 02.03.2020 года в 00 часов 01 минуту административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.33.2 КоАП РФ. В судебное заседание Рассолов О.В. не явился. О месте и времени рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом. При таких обстоятельствах, в силу ст. 25.1 КоАП РФ, судья считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении рассмотреть в отсутствие Рассолова О.В., который ходатайства об отложении судебного заседания не заявлял. Изучив материалы административного дела, судья находит, что вина Рассолова О.В. в совершении данного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: - протоколом об административном правонарушении от 03.09.2020 года; - копией списка почтовых отправлений и чека ФГУП «Почта России» от 03.09.2020 года; - копией уведомления о составлении протокола от 03.08.2020 года; - копией списка почтовых отправлений и чека ФГУП «Почта России» от 04.08.2020 года;- отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором; - копией акта о выявлении правонарушения от 25.06.2020 года; - копией списка почтовых отправлений и чека ФГУП «Почта России» от 26.06.2020 года;- копией решения о привлечении страхователя - МАУ ДО ДЮСШ к ответственности от 24.07.2020 года; - копией списка почтовых отправлений и чека ФГУП «Почта России» от 27.07.2020 года - копией исходных сведений о застрахованных лицах формы СЗВ-М за 2019 год от 23.01.2020 года; - копией дополняющей формы сведений о 6-ти застрахованных лицах МАУ ДО ДЮСШ за 2019 года от 29.04.2020 года с протоколом проверки отчетности; - выпиской из ЕГРЮЛ в отношении МАУ ДО ДЮСШ по состоянию на 03.09.2020 года. Правовая основа и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, устанавливаются Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ). В соответствии с п. 2 ст. 11 указанного Закона, страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 5) периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 8) другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; 9) суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; 10) периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; 11) документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости. Сведения, указанные в настоящем пункте, о застрахованном лице, подавшем заявление о назначении страховой пенсии или страховой и накопительной пенсий, страхователь представляет в течение трех календарных дней со дня обращения застрахованного лица к страхователю. Согласно ст. 15 Федерального закона N 27-ФЗ от 01.04.1996 на страхователей возложена обязанность в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Федеральным законом. Согласно ст. 15.33.2 КоАП РФ, непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей. Из материалов дела об административном правонарушении следует, что Рассолов О.В., являясь должностным лицом - директором МАУ ДО ДЮСШ, зарегистрированного в качестве страхователя, не обеспечил представление в установленный законом срок - до 01.03.2020 года, дополняющей формы отчета СЗВ-СТАЖ по телекоммуникационным каналам связи с ЭПЦ на 6 застрахованных лиц за 2019 год, что было необходимо для осуществления контроля. Указанные сведения были представлены только 29.04.2020 года, чем нарушен п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об обязательном индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования". По данному факту начальником ГУ - УПФ РФ в Лебедянском районе Липецкой области составлен протокол об административном правонарушении в отношении Рассолова О.В. по ст. 15.33.2 КоАП РФ. В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Оценив все представленные доказательства по делу в их совокупности, судья приходит к выводу, что факт совершения Рассоловым О.В. данного административного правонарушения имел место, поскольку он должен был в соответствии с законом, и имел возможность своевременно, в установленный законом срок, представить вышеуказанную отчетность, однако нарушил срок её представления, что подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств. Каких-либо сведений об отсутствия у Рассолова О.С. возможности своевременно и в полном объеме направить требуемую отчетность, не представлено. При назначении наказания судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, обстоятельства, при которых оно было совершено, наступившие последствия, личность лица привлекаемого к административной ответственности, работающего, не привлекавшегося ранее - до совершения данного правонарушения, к административной ответственности. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, равно, как и отягчающих, не имеется. С учётом всех обстоятельств дела, отсутствия отягчающих ответственность обстоятельств, принимая во внимание, что Рассолов О.В. впервые привлекается к административной ответственности, судья полагает возможным назначить ему наказание в виде административного штрафа в доход государства в минимальном размере, предусмотренном санкцией настоящей статьи, поскольку приходит к выводу, что данный вид наказания является соразмерным содеянному, и будет способствовать реализации целей и задач административной ответственности. На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9-29.10 КоАП РФ, ПОСТАНОВИЛ: ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 15.33.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: 40101810200000010006 ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░/░ 03464009950), ░░░ 4826004782 ░░░ 482601001, ░░░ ░░░░░ 044206001, ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ 42609101, ░░░ 392 1 16 01151 01 9000 140. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 31.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 2 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░. ░░░░░░░, ░.13 ░. ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░). ░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░

           

5-278/2020

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Рассолов О. В.
Суд
Данковский судебный участок № 2 Данковского судебного района Липецкой области
Судья
Верейкина Ирина Александровна
Дело на сайте суда
dankov2.lpk.msudrf.ru
27.10.2020Подготовка к рассмотрению
19.11.2020Рассмотрение дела
19.11.2020Административное наказание
17.12.2020Обращение к исполнению
16.02.2021Окончание производства
16.02.2021Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее