Резолютивная часть постановления объявлена 12.07.2021
Дело № 5-216/2021
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
ЗАТО г.Североморск, ул.Пионерская, д.26 12 июля 2021 годаМировой судья судебного участка № 1 Североморского судебного района Мурманской области ЕкимоваА.Г.,
с участием помощника прокурора г.Североморск Козель А.Ю.,
рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА3> и материалы в отношении должностного лица - заместителя директора по учебно- воспитательной работе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования ЗАТО г.Североморск «Учебный центр» (МБУДО УЦ, г.Североморск, ул. Авиаторов, д. 3) Волковой Натальи Ивановны, <ДАТА4> рождения, уроженки <АДРЕС>, паспорт серия <НОМЕР> <НОМЕР>, зарегистрированной по адресу: <АДРЕС>,
о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),
у с т а н о в и л :
06.04.2021 года прокурором г.Североморска вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.29 КоАП РФ, согласно которому Волкова Н.И., осуществлявшая в период с <ДАТА6> по <ДАТА7>, обязанности директора МБУДО УЦ, в нарушение требований положений ст. 12 Федерального закона № 273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции», ст. 64.1 Трудового кодекса РФ, положений Указа Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Указа Президента РФ № 557 от 18.05.2009 «Обутверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», Приказа Министра обороны РФ от 21.11.2019 № 685 «Об утверждении Перечня воинских должностей, должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации, должностей работников в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, при назначении на которые и при замещении которых военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» не направила в установленный срок (не позднее <ДАТА12>) сообщение работодателю <ФИО1> по последнему месту его службы - в в/часть <НОМЕР> о заключении <ДАТА13> трудового договора между МБУДО УЦ и <ФИО1>, который до <ДАТА14> занимал должность <ОБЕЗЛИЧЕНО> предусматривающей обязанность представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
Помощник прокурора Козель Ю.А. в судебном заседании 12.07.2021 постановление от 06.04.2021 поддержала, обосновала, полагала, что вина заместителя директора по учебно- воспитательной работе МБУДО УЦ Волковой Н.И. в совершении административного правонарушения доказана. Пояснила, что прокуратурой города проведена проверка информации военной прокуратуры Североморского гарнизона от <ДАТА15> о возможном нарушении МБУДО УЦ законодательства о противодействии коррупции, трудового законодательства при трудоустройстве <ФИО1> Установлено, что <ФИО1> до <ДАТА14> занимал должность, при которой федеральные государственные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (<ОБЕЗЛИЧЕНО>»). <ФИО1> с <ДАТА13> трудоустроен в МБУДО УЦ, трудовой договор с ним от имени организации подписала заместитель директора по учебно-воспитательной работе Волкова Н.И., которая в период с <ДАТА6> по <ДАТА7> исполняла обязанности директора. В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневных срок сообщить о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателя) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Аналогичные требования предусмотрены ст. 64.1 Трудового кодекса РФ. Перечень должностей установлен Указом Президента РФ № 925 от 21.07.2010 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской от 18.05.2009 N 557«Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», Приказом Министра обороны РФ от 21.11.2019 № 685 «Об утверждении Перечня воинских должностей, должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации, должностей работников в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, при назначении на которые и при замещении которых военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
Пояснила, что корабли проекта <НОМЕР> (в том числе фрегат «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» войсковой части <НОМЕР>) относятся к кораблям 1 ранга исходя из их основного предназначения и водоизмещения.
Должность <ОБЕЗЛИЧЕНО> в соответствии с Приказом Министра обороны РФ от 21.11.2019 № 685 включена в вышеуказанный перечень (абз. 2 п. 2 раздела 1 Приложения №1 к приказу Министра обороны РФ от 21.11.2019 № 685).
В соответствии с письмом от 09.02.2021 № 43 согласно выписке из перечня коррупционно-опасных должностей на Северном флоте от 25.01.2019 должность <ОБЕЗЛИЧЕНО> фрегата «Адмирал Касатонов», <ФИО1> в период прохождения военной службы в указанной должности ежегодно предоставлял сведения о доходах.
В нарушение ч. 4 ст. 12 Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» уведомление МБУДО УЦ о заключении трудового договора с <ФИО1> в войсковую часть <НОМЕР> не направило.
<ДАТА18> в прокуратуре города получены объяснения от <ФИО1>, который пояснил, что до оформления трудового договора с ним проводил собеседование директор МБУДО ЗАТО г. Североморск «Учебный центр» <ФИО2> В ходе беседы <ФИО1> рассказал свою автобиографию - в т.ч. сообщил о том, где и когда проходил воинскую службу, какие должности занимал. При трудоустройстве <ФИО1> представил необходимые документы: военный билет офицера запаса, паспорт, свидетельства ИНН, СНИЛС, диплом, выписку из диплома, трудовую книжку (пустую), автобиографию. Из военного билета офицера ГД <НОМЕР>, в котором указан ВУС <НОМЕР>, наименование профиля «командный» и воинское звание «майор» следует, что <ФИО1> занимал руководящую должность.
Несмотря на прямое указание в военном билете <ФИО1> на прохождение им военной службы в руководящей должности, <ФИО3> не приняла никаких мер, направленных на выяснение у него обстоятельств, связанных с прежним местом его работы.
<ДАТА19> в МБУДО УЦ поступила копия выписки из послужного списка <ФИО1>, в котором полностью указана последняя занимаемая им должность, но МБУДО УЦ никаких мер, направленных на уведомление о заключении трудового договора с <ФИО1> в войсковую часть <НОМЕР>, не принимало.
<ФИО3> является субъектом административной ответственности по статье 19.29 КоАП РФ, поскольку являлась уполномоченным лицом, подписавшим трудовой договор со стороны работодателя.
<ФИО3>, извещенная о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание 12.07.2021 не явилась, сведений о наличии уважительных причин неявки не представлено, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлено, в связи с чем, полагаю возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности в силу ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ.
Имеющихся в деле доказательств достаточно для рассмотрения дела по существу и принятия решения.
Ранее в ходе рассмотрения дела Волковой Н.И. разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, положения ст.51 Конституции РФ, ходатайств и отводов судье не заявлено, в услугах защитника, переводчика не нуждается. <ФИО3> с постановлением не согласилась, поддержала представленные письменные пояснения, согласно которым при приеме на работу <ФИО1> со стороны МБУДО УЦ нарушений законодательства не имелось. В военном билете <ФИО1> имеется запись о прохождении им военной службы, сведений о занимаемой должности не имелось. В послужном списке <ФИО1>, который поступил <ДАТА19>, указана должность - командир ракетно-артиллерийской боевой части (ВУС 0729003) фрегата «Адмирал Касатонов», ранг указанного фрегата в послужном списке не указан. В свободном доступе сведений о делении кораблей на классы (ранги) не имеется. Сведений о должности (ВУС <НОМЕР>), которая указана в военном билете, в свободном доступе не имеется. <ФИО1> принес документы для трудоустройства в конце августа 2020 года, она в тот период исполняла обязанности директора, и заключила с ним трудовой договор. Из представленных <ФИО1> документов следовало, что он входил в «<ОБЕЗЛИЧЕНО> состав», но она не спросила его о том, подавал ли он сведения о доходах, обязательствах имущественного характера. Пояснила, что собеседование с <ФИО1> в мае 2020 года проводил директор МБУДО УЦ <ФИО2>, в тот период, когда <ФИО1> еще не был уволен с военной службы. Директор не сообщил ей о том, что <ФИО1> ранее подавал сведения о доходах.
Заслушав помощника прокурора, исследовав представленные материалы, мировой судья приходит к следующему.
Согласно ст. 19.29 КоАП РФ привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от <ДАТА20> <НОМЕР> "О противодействии коррупции", влечет административную ответственность.
В силу ч. 4 ст. 12 Федерального закона от <ДАТА20> <НОМЕР> «О противодействии коррупции» работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Аналогичные требования закона закреплены в ст. 64.1 Трудового кодекса РФ.
Согласно части 5 статьи 12 названного Федерального закона неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 этой статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно правовой позиции, изложенной в п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА21> <НОМЕР> "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", под указанными в ст. 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" перечнями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, следует понимать как перечни, утвержденные непосредственно для целей названной нормы, так и - в случае отсутствия названных перечней - нормативные правовые акты, определяющие должности государственной службы (должности муниципальной службы), при замещении которых государственные служащие (муниципальные служащие) обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечни), поскольку принятие последних также обусловлено предусмотренными законодательством мерами по противодействию коррупции.
Из материалов дела следует, что прокуратурой г.Североморска была проведена проверка соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции, в ходе которой установлено, что <ДАТА13> между МБУДО УЦ и <ФИО1> заключен трудовой договор.
В соответствии с приказом МБУДО УЦ <НОМЕР> от <ДАТА13> <ФИО1> принят на должность педагога дополнительного образования.
До <ДАТА14> <ФИО1> проходил военную службу в в/ч <НОМЕР> и во время, предшествующее увольнению, занимал должность, при которой федеральные государственные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (командир ракетно- артиллерийской боевой части фрегата «Адмирал Касатонов»).
Указанная должность в соответствии с п. 2 раздела I Приложения <НОМЕР> к Приказу Министра обороны РФ от 21.11.2019 № 685 «Об утверждении Перечня воинских должностей, должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации, должностей работников в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, при назначении на которые и при замещении которых военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" включена в Перечень должностей военной службы, при назначении на которые военнослужащие обязаны предоставлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (командир <ОБЕЗЛИЧЕНО>).
Фрегат «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» относится к кораблям 1 ранга ( корабли проекта <НОМЕР>).
Письменных уведомлений из организации о заключении с <ФИО1> трудового договора в установленные сроки по последнему месту службы (в/ч <НОМЕР>) не поступало.
Изложенные обстоятельства послужили основаниями для вынесения <ДАТА3> прокурором г.Североморск постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Фактические обстоятельства вменяемого Волковой Н.И. административного правонарушения подтверждаются собранными доказательствами, получившими оценку по правилам, установленным статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности, а именно: - составленным с ее участием постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, с изложенными обстоятельствами правонарушения;
- решением прокуратуры г.Североморск от <ДАТА22> о проведении проверки в отношении МБУДО УЦ с целью проверки соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции,
- материалами, поступившими из военной прокуратуры Североморского гарнизона: - сообщением в/ч <НОМЕР> от <ДАТА23> о лицах, уволенных с военной службы в 2020 году, и занимавших должности, при которых они обязаны представлять сведения о доходах, в состав которых входил майор <ФИО1>; - выпиской из приказа от <ДАТА24> об увольнении с военной службы в запас майора <ФИО1>; - выпиской из приказа командира в/ч <НОМЕР> от <ДАТА25> об исключении <ФИО1> из списков личного состава в/части; - сообщением в/ч <НОМЕР>, согласно которому <ОБЕЗЛИЧЕНО> запаса <ФИО1> в период прохождения военной службы ежегодно предоставлял сведения о доходах, занимаемая им должность относилась к коррупционно-опасным, до сведения <ФИО1> доводились требования Федерального закона № 273 -ФЗ от 25.12.2008, уведомленияо факте трудоустройства <ФИО1> в какие-либо организации в в/ч <НОМЕР> не поступали;
- копией трудового договора от <ДАТА13>, заключенного <ФИО1> с МБУДО УЦ, согласно которому <ФИО1> принят на должность педагога дополнительного образования, от имени работодателя трудовой договор подписан и.о. директора МБУДО УЦ Волковой Н.И.; - копией заявления <ФИО1> о приеме на работу от <ДАТА26>, - копией приказа МБУДО УЦ <НОМЕР> от <ДАТА13> о приеме на работу <ФИО1>, -копией трудовой книжки <ФИО1>,
- автобиографией, личной карточкой работника <ФИО1>, сведениями о гражданине, подлежащем воинскому учету от <ДАТА27>, - копией военного билета ГД 1934235 <ФИО1>, согласно которому <ФИО1> проходил военную службу с <ДАТА28> по <ДАТА14>, воинское звание - «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», ВУС <НОМЕР>, наименование профиля - «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»; - послужным списком <ФИО1>, согласно которому перед увольнением <ДАТА14> он проходил службу в должности <ОБЕЗЛИЧЕНО>, ВУС <НОМЕР>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>;
- сообщением МБУДО УЦ от <ДАТА29> в адрес военного прокурора гарнизона, согласно которому сообщение по последнему месту службы <ФИО1> о заключении с ним трудового договора не направлялось,
- приказом Управления образования администрации ЗАТО г.Североморск от <ДАТА14> о назначении Волковой Н.И. исполняющей обязанности директора МБУДО УЦ с <ДАТА6> по <ДАТА7> на время отпуска директора МБУДО УЦ,
- должностной инструкцией директора МБУДО УЦ, - должностной инструкцией заместителя директора по учебно-воспитательной работе, - трудовым договором с руководителем муниципального учреждения, - копией приказа от <ДАТА14> о предоставлении отпуска директору МБУДО УЦ <ФИО2>, - приказом от <ДАТА30> о приеме на работу Волковой Н.И. на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе, - трудовым договором от <ДАТА30>, заключенным между МБУДО УЦ и Волковой Н.И.,
- письменным пояснениями директора МБУДО УЦ <ФИО2>, - объяснениями <ФИО2>, данными <ДАТА31> помощнику прокурора Козель А.Ю., - объяснениями <ФИО1>, данными <ДАТА18> помощнику прокурора Козель Ю.А., согласно которым он <ДАТА13> трудоустроен в МБУДО УЦ, до оформления трудового договора с ним проводил собеседование директор <ФИО2>, в ходе которого он расказал ему свою автобиографию, в том числе сообщил, где и когда проходил военную службу, какие должности занимал, трудового договор с ним заключала заместитель директора <ФИО3>, в военном билете офицера запаса имеются отметки о воинском звании, наименовании профиля (<ОБЕЗЛИЧЕНО>) и номер военно-учетной специальности ВУС (<НОМЕР>, что означает <ОБЕЗЛИЧЕНО>), из содержания военного билета можно установить тот факт, что он являлся <ОБЕЗЛИЧЕНО>, но его никто не спрашивал, как расшифровываются записи в военном билете, - письменным пояснениями Волковой Н.И., ее объяснениями, данными суду.
В соответствии с ч. ч. 4, 5 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 названной статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Следовательно, в целях обеспечения указанной обязанности работодатель (коммерческая или некоммерческая организация) при трудоустройстве лица должен выяснять у него обстоятельства, связанные с прежним местом его работы, замещением им ранее должностей государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 указанной статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечисленные выше материалы дела позволяют сделать вывод о том, что при трудоустройстве <ФИО1> сообщил МБУДО УЦ о последнем месте военной службы, до сведения работодателя была доведена информация о воинском звании (<ОБЕЗЛИЧЕНО>), наименовании профиля (<ОБЕЗЛИЧЕНО>), оснований полагать, что <ФИО1> скрыл указанную информацию от работодателя не имеется, в связи с чем, препятствий к выполнению обязанности предусмотренной частью 4 статьи 12 Закона о противодействии коррупции, статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, не имелось.
Довод Волковой Н.И. о том, что <ФИО1> при поступлении на работу в МБУДО УЦ не были представлены документы, подтверждающие прохождение им военной службы на должности, при назначении на которую он обязан был представлять сведения о доходах, а также отсутствие сведений о принадлежности <ОБЕЗЛИЧЕНО>, суд не может принять во внимание, поскольку из представленного военного билета следовало, что <ФИО1> занимал руководящую должность, при этом, при приеме на работу Волковой Н.И. не было принято никаких мер, направленных на выяснение у последнего обстоятельств, связанных с прежним местом его работы.
Кроме того, <ДАТА19> в МБУДО УЦ поступила копия выписки из послужного списка <ФИО1>, в котором полностью указана последняя занимаемая им должность, однако и с указанного времени МБУДО УЦ никаких мер, направленных на уведомление о заключении трудового договора с <ФИО1>, по последнему месту службы, не предпринимало.
С учетом положений статьи 2.4 КоАП РФ, учитывая, что трудовой договор от имени МБУДО УЦ подписан исполняющим в период с <ДАТА6> по <ДАТА7> обязанности директора Волковой Н.И., суд приходит к выводу, что исполняющим обязанности директора МБУДО УЦ (заместителем директора по учебно-воспитательной работе) Волковой Н.И. не были приняты все необходимые меры для соблюдения нормы закона, за нарушение которых установлена административная ответственность, в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В нарушение части 4 статьи 12 Закона № 273-ФЗ исполняющий обязанности директора МБУДО УЦ <ФИО3> в десятидневный срок с момента заключения трудового договора с <ФИО1> (не позднее <ДАТА12>) не направила уведомление о привлечении последнего с <ДАТА13> к трудовой деятельности по последнему месту службы (в/ч <НОМЕР>).
Оценив все имеющиеся доказательства в совокупности, суд квалифицирует действия Волковой Н.И. по ст. 19.29 КоАП РФ - как привлечение работодателем к трудовой деятельности на условиях трудового договора бывшего муниципального служащего, замещавшего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
При назначении наказания согласно ст. 4.1 КоАП РФ суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, сведения об имущественном и финансовом положении виновного. Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств по делу не установлено. Учитывая все обстоятельства совершенного правонарушения, совершение данного правонарушения впервые, данные о личности лица, привлекаемого к административной ответственности, суд назначает наказание в минимальном размере, установленном законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь ст.ст. 29.9- 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
п о с т а н о в и л :
Заместителя директора по учебно- воспитательной работе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования ЗАТО г.Североморск «Учебный центр» Волкову Наталью Ивановну признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуть наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа: УФК по Мурманской области (Прокуратура Мурманской области, л/с <НОМЕР>), ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, Банк получателя: Отделение Мурманск <АДРЕС>, казначейский счет <НОМЕР>, Единый казначейский счет <НОМЕР>, БИК ТОФК <НОМЕР>, ОКТМО <НОМЕР>.
Разъяснить, что штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В силу ст. 31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судом на срок до трех месяцев либо может быть предоставлена отсрочка исполнения постановления на срок до одного месяца.
Копию квитанции предлагаю представить на судебный участок № 1 Североморского судебного района Мурманской области (ЗАТО г. Североморск, ул.Пионерская, д. 26, каб. 7 (1svm.mrm.msudrf.ru, otvsev1@uodms.mels.ru).
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении установленного срока, постановление будет направлено судебному приставу-исполнителю для исполнения в принудительном порядке.
Неуплата штрафа в установленный законом срок влечет административную ответственность по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Мотивированное постановление изготовлено в течение трех дней со дня окончания разбирательства дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Североморский районный суд Мурманскойобласти в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья А.Г.Екимова