Дело № 5-576/2021
УИД <НОМЕР> 29MS0067-01-2021-003584-66
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. <АДРЕС> 24 ноября 2021 года
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> 1 <АДРЕС> судебного района <АДРЕС> области <ФИО1>,
(Архангельская область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 10)
изучив протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.33.2 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Докторова <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженца д<АДРЕС>, директора <ОБЕЗЛИЧЕНО>», проживающего по адресу: <АДРЕС>
и материалы дела об административном правонарушении,
установил:
<ДАТА3> <АДРЕС> директор <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Докторов <ФИО2> нарушил установленный п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от <ДАТА4> <НОМЕР> 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» срок представления отчетности по форме <ОБЕЗЛИЧЕНО> года.
Тем самым Докторов Д.С. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.33.2 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании защитник Крапивин Р.Ю. событие административного правонарушения не оспаривает, вину доверителя признает, просит о применении положений ст.ст. 2.9, 4.1.1 КоАП РФ
Согласно ст. 2.1 ч. 1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Часть 1 ст. 15.33.2 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде.
Событие административного правонарушения и вина Докторова Д.С. в его совершении подтверждаются: протоколом об административном правонарушении, составленным по правилам ст. 28.2 КоАП РФ; выпиской из ЕГРЮЛ; сведениями по форме СЗВ-М от <ДАТА5>
Вышеперечисленные документы содержат сведения о времени, месте, сути и участниках административного правонарушения, а также должностном лице, их составившем, потому в силу ст. 26.2 КоАП РФ являются допустимыми и относимыми доказательствами.
Оценив доказательства в совокупности и по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, нахожу вину Докторова Д.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.33.2 ч. 1 КоАП РФ, доказанной в полном объеме.
Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, не имеется.
Административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.33.2 ч. 1 КоАП РФ нельзя признать малозначительным, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении должностного лица к охраняемым законом отношениям в области обязательного пенсионного страхования.
При назначении наказания также учитываю характер административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение и прихожу к выводу, что достижение целей, указанных в ст. 3.1 КоАП РФ, возможно при назначении Докторову Д.С. наказания в виде административного штрафа.
Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ предусмотрена возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.
Несмотря на длительность периода просрочки, пренебрежительное отношение должностного лица к исполнению своей публично-правовой обязанности не может свидетельствовать о наличии всей совокупности обстоятельств, перечисленных в ст. 3.4 ч. 2 КоАП РФ, для замены наказания предупреждением.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
постановил:
░░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░>» ░░░░░░░░░ <░░░2> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 15.33.2 ░. 1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░-░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░, ░/░ 04244░24000), ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░./░░. 03100643000000012400, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. <░░░░░>, ░░░ 40102810045370000016, ░░░ <░░░░░>, ░░░░░ 11701000, ░░░ 39211601230060000140.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> 1 <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░: ░.░. ░░░░░