Решение от 13.11.2019 по делу № 5-556/2019 от 13.11.2019

Дело № 5-15-556/2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении 13 style='line-height:normal;background:transparent'> «13» ноября 2019 года г. Камышин, ул. Леонова, дом 19 «а» Мировой судья судебного участка № 16 Волгоградской области - исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 15 Волгоградской области Кадыков Владимир Борисович, рассмотрев административный материал, поступивший на судебный участок 23 октября 2019 года, в отношении индивидуального предпринимателя Сердюкова Андрея Александровича, <ДАТА3>, <АДРЕС>, привлекаемого к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, УСТАНОВИЛ: 08 октября 2019 года в 14-45 часов напротив дома № 36, расположенного по адресу: Волгоградская область, г. Камышин, 5-й микрорайон, ИП Сердюков А.А. осуществлялась предпринимательская деятельность в области транспорта по перевозке пассажиров в городском сообщении по муниципальному маршруту регулярных перевозок городского округа - города Камышин № 12 «ТЭЦ-5 мкрн», транспортным средством марки «ГАЗ 322132» государственный регистрационный знак <НОМЕР> регион, оборудованным для перевозок более 8 человек, с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных подпунктами «г» п. 7 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2012 года № 280, а именно: Путевой лист не заполняется в порядке, установленном Министерством транспорта Рос­сийской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального закона «Устав автомо­бильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (в путевом листе автобуса от 08.10.2019г. №35 отсутствуют: имя, отчество (указание инициалов «А.А.» не может свидетельствовать о выполнении обязательного требования), почтовый адрес (указа­ние неполного адреса «Шевченко 107» не может свидетельствовать о выполнении обяза­тельного требования) и основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя; государственный регистрационный знак автобуса (указание «АЕ483» без ко­да региона не может свидетельствовать о выполнении обязательного требования. Сердюков А.А., будучи надлежащим образом извещенным о дате и времени рассмотрения дела, в судебное заседании не явился. До судебного заседания от Сердюкова А.А. поступило заявление о рассмотрении дела без его участия, просил назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией данной статьи. Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к выводу, что Сердюков А.А. обоснованно привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя при этом из следующего. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении подлежит выяснению, в частности, виновность лица в совершении административного правонарушения. В силу пп. «г» п. 7 Постановление Правительства РФ от 27.02.2019 N 195 "О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами") Лицензиат обязан выполнять следующие лицензионные требования: заполнять путевые листы в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; Пунктом 3 части 3 главы II, пунктом 2 частью 5 главы II, пунктом 2 частью 6 главы II Приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152 (ред. от 21.12.2018) "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.10.2008 N 12414) установлено, что путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: сведения о собственнике (владельце) транспортного средства; сведения о транспортном средстве. Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают: для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя. Сведения о транспортном средстве включают: государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса. Согласно ч. 3 ст. 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей. На основании требований ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной.ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Объективно виновность Сердюкова А.А. в совершении вышеописанного правонарушения, подтверждается следующими материалами дела: копией акта о результатах планового осмотра, обследования транспортного средства № 71 от 08 октября 2019 года, фототаблицей с изображением транспортного средства «ГАЗ 322132» государственный регистрационный знак АЕ 483/34рус регион; копиями путевого листа от 08 октября 2019 года, карты маршрута регулярных перевозок, копией билетов для проезда пассажиров, копией свидетельства о регистрации ТС, копией водительского удостоверения водителя Колюшева С.В., копией распоряжения органа государственного контроля (надзора) об утверждении плановых (рейдовых) заданий на проведение осмотра, обследования транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта в процессе их эксплуатации от 26 сентября 2019 года № 714; лицензией № АК-34-000446 от 29.06.2019 года, сведениями об индивидуальном предпринимателе Сердюкове А.А., протоколом об административном правонарушении № 11168 от 17.10.2019 года. В соответствии со ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Судом не обнаружены в доказательствах существенные недостатки, поэтому данные документы признаны допустимыми доказательствами по делу. Оснований для прекращения административного дела в связи с отсутствием состава или события административного правонарушения, суд не усматривает. Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, судом не установлено. Оценивая представленные в судебном заседании обстоятельства дела в их совокупности, суд квалифицирует действия Сердюкова А.А. по ч. 3 ст. 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией. При определении вида и размера наказания Сердюкову А.А. за совершенное административное правонарушение, суд исходит из того, что административное правонарушение совершено впервые, при совершении правонарушения отсутствует причинение или угроза причинения вреда жизни и здоровья людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций, а также отсутствует имущественный ущерб. На основании вышеизложенного, суд находит целесообразным, назначить Сердюкову А.А. наказание в виде предупреждения. Руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд ПОСТАНОВИЛ: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 14.1.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 15 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░