ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу <НОМЕР> об административном правонарушении
25 сентября 2014 года с. Кинель - Черкассы
И.о. мирового судьи судебного участка № 138 Кинель - Черкасского судебного района Самарской области Казанцев И.Л., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, в отношении Партиной <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, место рождения: с. <АДРЕС>, работающей <АДРЕС>, проживающей по адресу: <АДРЕС>,
УСТАНОВИЛ:
Согласно постановлению прокурора Кинель-Черкасского района Самаркой области от 4 сентября 2014 года о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, 4 сентября 2014 года прокуратурой Кинель-Черкасского района Самаркой области проверено исполнение законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности. В соответствии с п. 33 ст. 4 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» фармацевтическая деятельность -деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов (далее по тексту - ФЗ «Об обращении лекарственных средств»).
Частью 1 ст. 8 ФЗ «Об обращении лекарственных средств» установлено, что фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.
Данная норма также отражена в п. 47 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» имеет лицензию на право осуществления фармацевтической деятельности <НОМЕР> от <ДАТА6> в аптеке по адресу: <АДРЕС>, с бессрочным сроком.
В соответствии с п. 2 ст. 55 ФЗ «Об обращении лекарственных средств» виды аптечных организаций и правила отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, а также правила отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, утверждаются уполномоченными федеральным органом исполнительной власти.
Подпунктом «г» пункта 5 Положения установлено, что лицензиат для осуществления фармацевтической деятельности должен соответствовать лицензионным требованиям в виде соблюдения лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, в т.ч. аптечными организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, - правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, правил отпуска наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов, лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, требований части 6 статьи 55 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» и установленных предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
В аптеке расположенной по адресу: <АДРЕС> и принадлежащей ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», выявлены следующие нарушения действующего законодательства.
Так, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, что является нарушением п. 7 приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств» (Далее Приказ), проверяющим не представлены <ОБЕЗЛИЧЕНО>, что является нарушением п. 7 Приказа; <ОБЕЗЛИЧЕНО>, что является нарушением п. 5 Приказа; <ОБЕЗЛИЧЕНО> что является нарушением п. 8 Приказа; <ОБЕЗЛИЧЕНО> что является нарушением п. 10 приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств»; <ОБЕЗЛИЧЕНО> что является нарушением п. 32 Приказа; <ОБЕЗЛИЧЕНО>, что является нарушением п. 12 Приказа; <ОБЕЗЛИЧЕНО>), что является нарушением п. 6 Приказа.
Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Таким образом, должностное лицо - <ОБЕЗЛИЧЕНО> аптечным учреждением Партина <ФИО2> не явилась, о времени и месте слушания дела извещена надлежащим образом. Доказательств, свидетельствующих о неуважительности причины неявки, суду не представила. Ходатайств об отложении слушания дела суду не заявляла. Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что неявка Партиной <ФИО> не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившейся Партиной <ФИО> Согласно положениям ч. 2 и 3 ст. 25.1 КоАП РФ судья вправе рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если: имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела. Исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к выводу, что действия Партиной <ФИО>. правильно квалифицированы по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, как Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).Доказательствами ее вины являются:
Постановление Прокурора Кинель-Черкасского района Самарской области о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, в котором Партина <ФИО> указала «с нарушением согласна частично».
Должностная инструкция заведующего аптечным учреждением ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»,
Справка Роспотребнадзора по Самарской области в г. <АДРЕС> по результатам проверки <НОМЕР> от <ДАТА8> о выявленных нарушениях,
Копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с приложением.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, другие обстоятельства дела.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, мировой судья, в соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ, признает частичное признание вины, отсутствие правонарушений со стороны <ФИО5>.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, мировой судья,
П О С Т А Н ОВ И Л:
Признать Партину <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.4 ст. 14.1 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.
Сумму административного штрафа необходимо перечислить по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Самарской области; (Прокуратура Самарской области); Расчетный счет № 40101810200000010001; КБК 414 116 900 50 05 6000 140; БИК 043601001; ИНН 6317010714; КПП 631701001; ОКТМО 36620000Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, вынесший постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Постановление может быть обжаловано в Кинель-Черкасский районный суд Самарской области в течение 10 дней со дня получения копии постановления путем подачи жалобы мировому судье.
Мировой судья Казанцев И.Л.<ОБЕЗЛИЧЕНО>