ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
дело №5-432/2017
р.п. Чунский 22 декабря 2017 годаМировой судья судебного участка № 114 Чунского района Иркутской области, расположенного в р.п. Чунский, ул. Фрунзе-15 Черепанова С.Е.,
с участием помощника прокурора Чунского района Стрионова Д.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, представленное прокурором Чунского района по факту совершения правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 ч. 1.1 КоАП РФ в отношении должностного лица,
заместителя начальника территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Чунскому лесничеству
Крюковского Владимира Ивановича, <ДАТА2> рождения, уроженца г. <АДРЕС>, имеющего высшее профессиональное образование, женатого, несовершеннолетних детей не имеющего
зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС>
местонахождение территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Чунскому лесничеству: <АДРЕС>
ранее не привлекавшегося к административной ответственности по факту совершения однородных правонарушений,
УСТАНОВИЛ:
Крюковский Владимир Иванович, являясь заместителем начальника территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Чунскому лесничеству, будучи должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, нарушил порядок предоставления государственной услуги в случае, если нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением данной государственной услуги, осуществляется нормативными правовыми актами Российской Федерации, повлекшее не предоставление государственной услуги заявителю, эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
Так, Крюковский В.И., работая заместителем начальника территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Чунскому лесничеству, расположенного по адресу: р.п. Октябрьский, Чунского района, Иркутской области, пер. Горького-29, являясь должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, будучи ответственным за соблюдение, требований законодательства, в результате не надлежащего исполнения своих должностных обязанностей, 19 октября 2017 года, в нарушение ст. 3, ст.5, ст. 6 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Приказа Минприроды России №641 от 08.12.2016 года «Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчётов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов», а также п. 6 приказа Минприроды России №17 от 16.01.2015, отказал юридическому лицу АО «Лесогорсклес» в приеме лесной декларации №10 от 13.10.2017 года по договору аренды лесного участка от 28.05.2015 года №91-113\15, по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом. В качестве основания для отказа в приеме лесной декларации сослался на решения Арбитражных судов первой и апелляционной инстанций, чем нарушил порядок предоставления государственной услуги поскольку нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением данной государственной услуги, осуществляется нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Помощник прокурора Чунского района Стрионов Д.В. поддержал постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении заместителя начальника территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Чунскому лесничеству Крюковского В.И., также добавил, что действия должностного лица, не содержат уголовно наказуемого деяния.
Представитель потерпевшего АО «Лесогорсклес» <Б.В.М.1>, действующий на основании доверенности от 10.01.2017 года, для рассмотрения дела об административном правонарушении не явился, хотя о месте и времени рассмотрения дела был уведомлен надлежащим образом, о причинах неявки мирового судью не известил.
Для рассмотрения дела об административном правонарушении Крюковский В.В. к мировому судье явился, вину в совершенном правонарушении не признал полностью и указал, что с вменяемым нарушением не согласен, поскольку отказ в приеме лесной декларации №10 от 13.10.2017 г. по договору аренды лесного участка от 28.05.2015 г. №91-113/15 является законным, так как отсутствуют правовые основания для приема лесной декларации АО «Лесогорсклес». На основании решения арбитражного суда, вступившего в законную, договор аренды лесного участка, в рамках которого указанная декларация была направлена АО «Лесогорсклес», признан недействительным. Обязательственные правоотношения территориальною управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Чунскому лесничеству и АО «Лесогорсклес» возникли из договора аренды лесного участка. Законодатель предусмотрел, что лесные участки, переданные в аренду, используются арендаторами на основании проекта освоения лесов и лесной декларации. Договор аренды лесного участка - является основанием возникновения гражданских правоотношений сторон по передаче в аренду лесного участка, разработки проекта освоения лесов и подачи лесной декларации в соответствии с проектом освоения лесов. Проект освоения лесов, и лесная декларация являются разрешительными документами, без которых использование лесного участка при заключенном договоре аренды не законно. Законное лесопользование возможно исключительно при наличии совокупности юридических фактов: договора аренды; проекта освоения лесов; лесной декларации. Проект освоения лесов, и лесная декларация прекращают свое действие при прекращении договора аренды лесного участка от 28.05.2015 № 91-113/15, который был признан недействительным решением Арбитражного суда Иркутской области от 03.05.2017 по делу №А19-18869/2016, вступившим в законную силу с даты принятия постановления суда апелляционной инстанции от 15.08.2017. В соответствии с указанными судебными актами, на АО «Лесогорсклес» была возложена обязанность в течении 10 дней с момента вступления в силу судебного акта, возвратить министерству лесного комплекса Иркутской области лесной участок, расположенный по адресу: Иркутская область, Чунское районное муниципальное образование, Чунское лесничество, эксплуатационные леса, Баяндаевское участковое лесничество, Баяндаевская дача, кварталы №№: 6, 7, 28, 39ч-41ч, 57ч-59ч, 60, 61, 63, 64ч, 76-79, 86, 87, 90, 95, 96, 98, 108ч, 109, 117, Приудинская дача, кварталы №№: 32-34, 36, 44, 57-59, 61-66, 68-72, 74, 78, 82, 93, 95, 96, 100ч, 101ч, общей площадью 41 779 га. 13.12.2017 арбитражным судом Восточно-Сибирского округа судебные акты по делу № А19-18869/2016 оставлены без изменения, кассационная жалоба АО «Лесогорсклес» - без удовлетворения. Обязательственные правоотношения между министерством и АО «Лесогорсклес» прекратились с 15.08.2017 года, соответственно, все разрешительные документы об использовании лесов разработанные на основании договора аренды - проект освоения лесов и лесная декларация, также прекратили свое действие.
Крюковский В.И. просил дело об административном правонарушении прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
Выслушав помощника прокурора Чунского района Стрионова Д.В. и Крюковского В.И., а также изучив материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к следующим выводам.
В силу ч. 1 ст. 26 Лесного кодекса РФ, лесной декларацией является заявление об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов.
Лесная декларация подается в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (ч. 2 ст. 26 Лесного кодекса РФ). Форма лесной декларации, порядок ее заполнения и подачи, утв. приказом Минприроды России от 16.01.2015 № 17. На основании ст. 3 Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», - нормативно-правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими Федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами. В соответствии п. 1 ст. 5 Закона №210-ФЗ, при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги. В силу пп. 1,4 ч. 1 ст. 6 Федерального закона №210-ФЗ, - органы, предоставляющие государственные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами; исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг. Приказом Минприроды России от 08.12.2016 №641 утвержден административный регламент предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов Пунктом 1.1. Административного регламента закреплено, что административныйрегламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений (далее - уполномоченный орган) государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов.
В силу п. 2.3 Административного регламента, результатом предоставления государственной услуги является прием уполномоченным органом лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, с направлением извещения о принятии лесной декларации, отчетов, либо извещения, содержащего мотивированный отказ в их приеме.
В Административном регламенте определен перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. В соответствии с п. 2.11.1. Административного регламента основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части приема лесных деклараций являются:
1) непредставление документов, указанных в Административном регламенте;
2) недостоверность сведений, указанных в лесной декларации;
3) несоответствие лесной декларации форме и требованиям, установленным к ее содержанию;
4) несоответствие лесной декларации проекту освоения лесов.
Из смысла данной нормы усматривается, что перечень оснований для отказа в приеме лесных деклараций расширительному толкованию не подлежит, является исчерпывающим.
При предоставлении государственной услуги в части приема лесных деклараций осуществляются следующие административные процедуры: -прием и регистрация лесной декларации; -проверка правильности оформления лесной декларации; -направление извещения об отказе в приеме лесной декларации; принятие лесной декларации и передача ее на хранение (п. 3.1. Административного регламента).
Согласно п. 3.5 Административного регламента, основанием для направления извещения об отказе в приеме лесной декларации является установление должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за проверку правильности оформления лесной декларации, несоответствия представленной лесной декларации требованиям приказа Минприроды России №17.
В п. 6 приказа Минприроды России №17 от 16.01.2015 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме», определено, что уполномоченный орган в случае выявления несоответствия лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации, в течение 5 рабочих дней со дня ее получения направляет лицу, подавшему лесную декларацию, письменное извещение об отказе в ее приеме, содержащее обоснование отказа.
Извещение об отказе в приеме лесной декларации подписывается руководителем уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего его обязанности) заместителем руководителя уполномоченного органа (п. 3.5).
На основании п. 1 и п. 8 «Положения о территориальном управлении министерства лесного комплекса Иркутской области по Чунскому лесничеству», утвержденного приказом министерства лесного комплекса Иркутской области №90-мпр от 06.10.2017 территориальное управление является территориальным подразделением министерства лесного комплекса Иркутской области по управлению в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. Территориальное управление в соответствии с возложенной на него задачей в пределах земель лесного фонда Чунского лесничества осуществляет принятие и рассмотрение лесных деклараций, представленных лицами, использующими леса на праве аренды, постоянного (бессрочного) пользования.
Распоряжением Министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.12.2016 №1175\2-мр-л Крюковский В.И. принят на государственную гражданскую службу Иркутской области и назначен должность государственной гражданской службы Иркутской области заместителя начальника территориального отдела министерства лесного комплекса Иркутской области по Чунскому лесничеству с 05.12.2016.
Распоряжением начальника территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области <Б.Е.Л.2> от 16.10.2017 №37-умр-л, Крюковский В.И. принят на государственную гражданскую службу Иркутской области и назначен должность государственной гражданской службы Иркутской области заместителя начальника территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Чунскому лесничеству с 16.10.2017.
Следовательно, Крюковский В.И. является должностным лицом.
В процессе рассмотрения дела оглашены письменные доказательства и материалы дела об административном правонарушении.
Из постановления прокурора Чунского района от 05.12.2017 года о возбуждении дела об административном правонарушении следует, что 13.10.2017 АО «Лесогорсклес» представило в территориальный отдел министерства лесного комплекса Иркутской области по Чунскому лесничеству лесную декларацию № 10 от 13.10.2017 по договору арены лесного участка от 28.05.2015 № 91-113/15. По результатам проверки правильности лесной декларации, лесничеством принято решение об отказе в приеме лесной декларации. В адрес АО «Лесогорсклес» направлено извещение об отказе в приеме лесной декларации от 19.10.2017.
В качестве оснований для отказа в приёме лесной декларации №10 от 13.10.2017 г. в своем извещении Чунское лесничество ссылается на решение Арбитражного суда Иркутской области от 03.05.2017 по делу № А19-18869/2016, в соответствии с которым договор аренды лесного участка № 91-113/15 от 28.05.2015, заключенный между МЛК Иркутской области и АО «Лесогорсклес» был признан недействительным, а также, на постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 15.08.2017, которым решение Арбитражного суда Иркутской области от 03.05.2017 по делу № А19-18869/2016, оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения. По факту отказа в приеме лесной декларации АО «Лесогорсклес» обратилось с жалобой в прокуратуру.
АО «Лесогорсклес» на основании договора аренды лесного участка № 91- 113/15 от 28.05.2015 передан в возмездное пользование лесной участок с номером учетной записи в государственном лесном реестре 432-2008-09, площадью 41779 га, который имеет местоположение: Иркутская область, Чунское районное муниципальное образование, Чунское лесничество, эксплуатационные леса, Баяндаевское участковое лесничество, Баяндаевская дача, кварталы №№ 6, 7, 28, 39ч-41ч, 57ч-59ч, 60, 61, 63, 64ч, 76-79, 86, 87, 90, 95, 96, 98, 108ч, 109, 117, Приудинская дача, кварталы №№ 32-34, 36, 44, 57-59, 61-66, 68-72, 74, 78, 82, 93, 95, 96, 100ч, 101ч. На арендованном лесном участке АО «Лесогорсклес» ведется заготовка древесины.
В нарушение п. 2.11.1 Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, утв. приказом Минприроды России от 08.12.2016 №641, п. 6 приказа Минприроды России №17 от 16.01.2015 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме», - извещение об отказе в приеме лесной декларации №10 от 13.10.2017 не содержит ссылки на непредставление документов, указанных в Административном регламенте, недостоверность сведений, указанных в лесной декларации, несоответствие лесной декларации форме и требованиям, установленным к ее содержанию, несоответствие лесной декларации проекту освоения лесов. Отказ в приёме лесной декларации №10 от 13.10.2017 не соответствует допустимым п. 2.11.1 Административного регламента, п. 6 приказа Минприроды России №17 от 16.01.2015, основаниям для отказа в приёме деклараций, чем нарушен порядок предоставления государственной услуги. Нарушение должностным лицом органа исполнительной власти субъекта РФ, порядка предоставления государственной услуги, поскольку нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением данной государственной услуги, осуществляется нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Постановление прокурора Чунского района о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено в полном соответствии с требованиями статей 25.11, 28.2, 28.4, КоАП РФ. Нарушений законодательства об административных правонарушениях при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации Крюковского В.И., влекущих его недействительность, прокурором Чунского района, не допущено.
Постановление прокурора Чунского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.12.2017 объективно подтверждается следующими документами:
-жалобой АО «Лесогорсклес», обращенной в прокуратуру Чунского района от 09.11.2017;
-лесной декларацией №10 от 13.10.2017;
-решением Арбитражного суда Иркутской области от 03.05.2017 года, постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 15.08.2017 года;
-определением Арбитражного суда Иркутской области от 06.09.2017 года, об устранении описки вводной, описательной и резолютивной части решения от 03.05.2017 года, дату договора читать 28.05.2015 года, а не 28.05.2016 года;
-постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 29.11.2017 года об оставлении определения Арбитражного суда Иркутской области от 06.09.2017 года без изменения, апелляционной жалобы без удовлетворения;
-служебной запиской заместителя министра лесного комплекса Иркутской области от 18.09.2017 года;
-выпиской из ЕГРЮЛ в отношении АО «Лесогорсклес»;
-должностной инструкцией заместителя начальника ТО МЛК Иркутской области по Чунскому лесничеству;
-извещением от 19.10.2017 №25 об отказе в приеме лесной декларации АО «Лесогорсклес», согласно которому в качестве оснований для отказа в приёме лесной декларации №10 от 13.10.2017 указано решение Арбитражного суда Иркутской области от 03.05.2017 по делу № А19-18869/2016, в соответствии с которым договор аренды лесного участка № 91-113/15 от 28.05.2015, заключенный между МЛК Иркутской области и АО «Лесогорсклес» был признан недействительным, а также, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 15.08.2017, которым решение Арбитражного суда Иркутской области от 03.05.2017 по делу № А19-18869/2016 оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения. Извещение от 19.10.2017 №25, об отказе в приеме лесной декларации подписано заместителем начальника территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Чунскому лесничеству Крюковским В.И.
Изложенные Крюковским В.И., основания для отказа в приеме декларации не соответствуют основаниям, перечисленным в п. 2.11.1. Административного регламента, каковыми являются: непредставление документов, указанных в Административном регламенте; недостоверность сведений, указанных в лесной декларации; несоответствие лесной декларации форме и требованиям, установленным к ее содержанию; несоответствие лесной декларации проекту освоения лесов.
Из Административного регламента усматривается, что перечень оснований для отказа в приеме лесных деклараций расширительному толкованию не подлежит, является исчерпывающим.
Таким образом, представленными прокурором Чунского района доказательствами подтверждается, что действия заместителя начальника территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Чунскому лесничеству Крюковского В.И. относятся в ненадлежащему исполнению своих должностных обязанностей по причине неправильного применения законодательных норм, что повлекло нарушение порядка предоставления государственной услуги, поскольку нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением данной государственной услуги, осуществляется нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Мировой судья принимает во внимание все представленные по делу документы, объяснения помощника прокурора Чунского района, показания, привлеченного к административной ответственности должностного лица в качестве доказательств, т.к. перечисленные способы доказывания соответствуют требованиям ст. 26.2 КоАП РФ, предъявляемым к доказательствам.
На их основании установлено наличие события административного правонарушения и вина привлекаемого к ответственности должностного лица.
Оценивая представленные доказательства в соответствии ст. 26.11 КоАП РФ в их совокупности с учетом обстоятельств дела, объяснений привлеченного к административной ответственности должностного лица, мировой судья приходит к выводу, что виновность заместителя начальника территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Чунскому лесничеству Крюковского В.И. в совершении административного правонарушения нашла свое подтверждение при рассмотрении дела.
Доводы Крюковского В.И. в том, что произведенный им отказ в приеме лесной декларации АО «Лесогорсклес» №10 от 13.10.2017 г. по договору аренды лесного участка от 28.05.2015 г. №91-113/15 является законным, в связи с тем, что отсутствуют правовые основания для приема лесной декларации, в связи с вступившим в законную силу решением арбитражного суда Иркутской области, которым договор аренды лесного участка, признан недействительным, опровергаются изложенными нормами закона и не могут быть приняты в качестве обоснованных, поскольку основания, указанные Крюковским В.И. в извещении об отказе в приеме декларации не соответствуют основаниям, перечисленным в п. 2.11.1. Административного регламента. При этом, в момент отказа в предоставлении государственной услуги в приеме лесной декларации на дату 19.10.2017 года в решении Арбитражного суда Иркутской области, вступившим в силу 15.08.2017 года не была устранена описка, допущенная в вводной, описательной и резолютивной части решения о дате договора аренды лесного участка. Определение об устранении описки вступило в законную силу 29.11.2017 года.В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.12.2017 прокурором указано, что Крюковский В.И. нарушил порядок предоставления государственной услуги в случае, если нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением данной государственной услуги, осуществляется нормативными правовыми актами Российской Федерации, повлекшее не предоставление государственной услуги заявителю.
Данная статья введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 430-ФЗ, квалифицирующим действием является нарушение должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия, порядка предоставления государственной услуги в случае, если нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением данной государственной услуги, осуществляется нормативными правовыми актами Российской Федерации, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия (бездействие), если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
Статья 28.2 КоАП РФ содержит обязательные требования, предъявляемые к протоколу и постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении, сведения, которые должны быть в нем отражены и процедуру его оформления.
В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, в том числе, должна быть указана статья КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» содержит разъяснения по вопросу о том, какие недостатки являются существенными.
Так, существенным недостатком постановления является отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для конкретного дела.
Несущественными являются такие недостатки постановления, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела, по существу.
Мировой судья приходит к выводу, что указание в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении «если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния»не является существенным недостатком, так как статья, по которой привлекается Крюковский В.И., указана верно. Данное обстоятельство может быть восполнено при рассмотрении дела об административном правонарушении. В материалах дела отсутствуют сведения в том, что действия Крюковского В.И. содержат уголовно наказуемое деяние, что могло бы повлиять на квалификацию его действий.
Мировой судья квалифицирует действия заместителя начальника территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Чунскому лесничеству Крюковского В.И. по ч. 1.1 ст. 5.63 КоАП РФ - нарушение должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации порядка предоставления государственной услуги в случае, если нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением данной государственной услуги, осуществляется нормативными правовыми актами Российской Федерации, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю, эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния
В соответствии ст. 2.4 КоАП РФ Крюковский В.И. подлежит административной ответственности в качестве должностного лица, поскольку совершил правонарушение в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей.
Основания, предусмотренные ст.24.5, ст.2.9 КоАП РФ, для прекращения дела об административном правонарушении и освобождения должностного лица от административной ответственности отсутствуют. Оснований для признания данного правонарушения малозначительным не имеется.
В соответствии с частью 1 ст. 4.5 КоАП РФ, давность привлечения к административной ответственности составляет три месяца. На момент рассмотрения дела давность привлечения к административной ответственности не истекла.
При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершенного правонарушения, посягающего на права граждан в части нарушения законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Учитывает материальное положение и личность виновного, ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не привлекавшегося.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, относит совершение правонарушения впервые.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, отсутствуют.
С учетом изложенного, мировой судья приходит к выводу о необходимости применения административного взыскания в виде административного штрафа, предусмотренного для должностных лиц санкцией части 1.1 ст. 5.63 КоАП РФ.
Назначая наказание в виде штрафа учитывает имущественное положение виновного, наличие постоянного дохода в виде заработной платы и отсутствие иждивенцев, которых по закону он обязан содержать.
Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 5.63 ░. 1.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 3000,00 ░░░░░░ (░░░ ░░░░░░ ░░░░░░).
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░ 3808014899, ░░░ 380801001, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░, ░░░ 042520001, ░░░░░░░░░ ░░░░ 40101810900000010001, ░░░ 415 116 900 400 46000 140 (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ №5-352/2017 ░░ 07.11.2017, ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░.░.); ░░░░░ 25714000.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 50 ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░.
░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ 60-░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10-░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.