ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по административному делу
<ДАТА1>
<АДРЕС>
Мировой судья судебного участка NQ124 <АДРЕС> района
<АДРЕС> Т.А.,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении
МОУ «<ФИО1>» по ст. 19.5 ч 1 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике
<АДРЕС> обратился в мировой суд судебного участка NQ124 Сулейман-
<АДРЕС> района <АДРЕС> с материалом об
административном правонарушении по ст. 19.5 ч 1 КоАП РФ в
отношении МОУ «<ФИО1>».
Согласно ст.23.1 ч 1 и 2 КоАП РФ дела, об административных
правонарушениях предусмотренных ст. 19.5 ч 1 КоАП РФ, рассматриваются
мировыми судьями,.
Из материалов дела следует, что 01,<ДАТА2> главным
специалистом-экспертом Территориального отдела Управления
Роспотребнадзора по Республике <АДРЕС> в <АДРЕС>
<ФИО2> Г.3. совместно с директором школы была произведена
проверка в отношении МОУ «<ФИО1>». Проведенной
про веркой было выявлено не выполнение следующих пунктов
предписания NQI5, а именно; 1,2,3,5,6,8,10,11. В ходе проверки ,01,<ДАТА> были выявлены указанные выше административные
правонарушения, о чем составлен протокол об административном
правонарушении от <ДАТА3> за NQ223.
Директор <ФИО3> ООШ <ФИО4> г. К. не признала
требования представителя Роспотребнадзора и показала, что <ДАТА> как усматривается из акта проверки , данный акт был
составлен в селении <АДРЕС> района <АДРЕС>
<АДРЕС> главным специалистом-экспертом Территориального отдела
Управления Роспотребнадзора по Республике <АДРЕС> в Сулейман-
<АДРЕС> район. Также <ФИО4> Г.М. показала в судебном заседании,
что для устранения указанных в предписании за NQ 15 требовались
значительные финансовые затраты, которых у «<ФИО3> ООШ»
не имелись и не поступали по настоящее время, хотя она обращалась к
Руководителю РУО <АДРЕС> района для выделения средств на
про ведение необходимого капитального ремонта в школе. Акт про верки она
не подписала, так как не была согласна с ним, потому что некоторые
недостатки были устранены, однако, <ФИО5> не были
учтены. Кроме того <ФИО4> Г.М. показала в суде, что некоторые пункты
указанных нарушений в акте про верки NQ 1 09 ею собственными силами
проделаны, которые не требовали особых затрат, такие пункты как:
1 ,2,4(частично), 1 О( озеленение территории, поваленное сеточное ограждение
восстановить и т.д.).
Допрошенный в судебном заседании главный специалист-эксперт
Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике
<АДРЕС> в <АДРЕС> <ФИО2> Г.3. показал, что он провел проверку
данной школы совместно с директором. Выявленные нарушения были
зафиксированы в акте про верки, после чего был составлен протокол об
административном правонарушении.
Допрошенный в судебном заседании законный представитель- главный
специалист УО «Сулейман-Стальский район» <ФИО6> показал в суде,
что директор «<АДРЕС>» обращалась в УО с просьбой о
выделении финансовых средств на ее школу, для того, чтобы устранить
указанные нарушения в предписании Роспотребнадзора, однако, нам
выделяют средства на ремонт школ из бюджета МР «Сулейман-Стальский
район» и мы распределяем выделенные средства по школам. Выделенные
средства хватают лишь на текущий ремонт школы, для ремонта
косметического, чтобы подготовиться к началу учебного года. Так же <ФИО6> пояснил суду, что учредителем школ в районе является МР «Сулейман-
Стальский район» и деньги нарочно, на текущий ремонт, директора школ не
получают, а они переводятся в магазин и оттуда на выделенные им средства
они закупают необходимый товар.
Согласно СТ. 28.5 ч 1 ,2 и ч 3 КоАП РФ протокол об
административном правонарушении составляется немедленно после
выявления совершения административного правонарушения, а в случае,
если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела , либо
данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в
отношении которых возбуждается дело об административном
правонарушении, протокол об административном правонарушении
составляется в течении двух суток с момента выявления
административного правонарушения, а в случае проведения
административного расследования протокол об административном
правонарушении составляется по окончании расследования в сроки,
предусмотренный СТ. 28.7 настоящего кодекса.
Однако, выявлено административное правонарушение <ДАТА>, а протокол об административном правонарушении был составлен <ДАТА>, то есть по истечении 11 суток. В материалах дела
также отсутствует определение о проведении административного
расследования.
Согласно СТ. 2.1 ч 2 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в
совершении административного правонарушения ,если будет установлено,
что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за
нарушение которых настоящим кодексом или законами субъекта рф
предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не Факт того, что у МОУ «<ФИО3> ООШ» не имелись и не Кроме того, некоторые пункты выявленных нарушений, которые Таким образом, при составлении протокола об административном Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной При таких обстоятельствах, суд считает недоказанной вину |
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 24.5 ч 2 ,29.1 О и |
П О С Т А Н О В И Л: |
Производство по делу об административном правонарушении в Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в получения копии постановления. |
Мировой судья <АДРЕС> Т.А. |