ПОСТАНОВЛЕНИЕ
С. Кинель - Черкассы 30 января 2012г.
Мировой судья судебного участка №139 Самарской области Чертыковцева Л.М., рассмотревв открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ в отношении Кадырова <ФИО1> <ДАТА2> рождения, директора ООО «<ФИО2>», проживающего: <АДРЕС> область, Кинель - <АДРЕС> район, п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 46,
Установил:
Прокуратурой <АДРЕС> района <АДРЕС> области совместно с отделом экологического контроля и охраны окружающей среды администрации <АДРЕС> района проведена проверка соблюдения экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами юридическим лицом ООО «<ФИО2>». В ходе проверки установлено, что деятельность ООО «<ФИО2>», основным видом которой является производство, переработка, хранение и реализация продукции растениеводства, животноводства и сельскохозяйственной продукции, осуществляется с нарушением природоохранного законодательства, а именно: паспорта на отходы Т-1V класса опасности, образующиеся в результате деятельности000 «<ФИО2>» отсутствуют, что является нарушением ч.З ст. 14 Федерального Законаоп <ДАТА3> <НОМЕР> « Об отходах производства и потребления». Лица, допущенные к обращению с отходами 1-1У класса опасности, профессиональнойподготовки, подтвержденной свидетельством на право работы с отходами 1-1V класса опасности не имеют, что является нарушением ч.1 ст. 15 Федерального Закона от <ДАТА3> <НОМЕР> «Об отходах производства и потребления». Согласно ч.3 ст. 14 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «Об отходах производства и потребления» на опасные отходы должен быть составлен паспорт. Паспорт опасных отходовсоставляется на основании данных о составе и свойствах опасных отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации определяет ПравительствоРоссийской Федерации,
Согласно ст. 11 ФЗ от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятии, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды и здоровья человека.
4.2 ст.26 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «Об отходах производства и потребления» предусматривает, что порядок осуществления производственного контроля в областиобращения с отходами определяют по согласованию с федеральными органамиисполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с их компетенцией) юридические липа, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами.
В нарушении указанных требований федерального законодательства директор ООО «<ФИО2>» Кадыров <ФИО> осуществляет деятельность по обращению с отходами при отсутствии паспорта на отходы 1-1У класса опасности, образующиеся в результате деятельности ООО «<ФИО2>». Лица, допущенные к обращению с отходами 1-1V класса опасности профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельством на право работы с отходами 1-1У класса опасности не имеют. То есть Кадыров <ФИО>. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.8.2 КоАП РФ.
В судебном заседании Кадыров <ФИО> вину в совершении административного правонарушения признал частично, пояснил, что предпринял все зависящие от него меры по устранению нарушения: обратился в в ООО «<ФИО5>» для разработки паспортов на опасные отходы, заключил договор оплатил услуги в размере 27 000 рублей, предоставил документы на согласование Руководителю Роспироднадзора по <АДРЕС> области Довбышеву <ФИО>, подписание указанных документов согласно графику запланировано на первый квартал 2012г. указанные документы суду представляет. Просит учесть указанные обстоятельства при решении вопроса о привлечении к административной ответственности.
Выслушав Кадырова <ФИО> изучив дело, суд приходит к следующему.
Статья 8.2 КоАП РФ предусматривает ответственность должностных лиц за несоблюдение экологических и санитарно - эпидемиологических требований при сборке, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.
Из пояснений Кадырова <ФИО> представленных документов следует, что руководитель ООО «<ФИО2>» предпринял все зависящие от меры по исполнению законодательства в области Росприроднадзора: обратился в ООО «<ФИО5>» для разработки паспортов на опасные отходы - договор <НОМЕР> от <ДАТА6>, согласно платежному поручению <НОМЕР> от <ДАТА7> оплатил договор размере 27 000 рублей, обратился с заявлениями о выдачи свидетельств к Руководителю Роспироднадзора по <АДРЕС> области Довбышеву <ФИО> представил паспорта, подписание документов согласно графику запланировано на первый квартал 2012г. Указанные документы суду представлены.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, уполномоченный решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение и ограничиться устным замечанием.
Поскольку на момент рассмотрения дела об административном правонарушении указанные недостатки устранены, суд признает административное правонарушение директором ООО «<ФИО2>» малозначительным и вправе ограничиться устным замечанием.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 19.5 ч.1, 29.9 ч.1 п.2, 29.10, 2.9 КоАП РФ, мировой судья
Постановил:
Производство по делу об административном правонарушении в отношении директора ООО «<ФИО2> Кадырова <ФИО1> прекратить в виду малозначительности, объявить устное замечание.