о направлении протокола об административном правонарушении
на рассмотрение по территориальной подсудности
26 сентября 2019 г. г.Мурманск
Мировой судья судебного участка №6 Первомайского судебного района г. Мурманска Каторова И.В, рассмотрев протокол об административном правонарушении и другие материалы в отношении в отношении должностного лица - руководителя ФГКУ «СЗРПСО МЧС России» Туманова В.Ю. по ст.15.5 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Мировому судье судебного участка №6 Первомайского судебного района г. Мурманска поступил на рассмотрение протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица - руководителя ФГКУ «СЗРПСО МЧС России» Туманова В.Ю. по ст.15.5 КоАП РФ.
В соответствии с ч.1 ст. 29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют вопрос о том, относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела.
Согласно ч.1 ст.23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушения, предусмотренных ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ, рассматриваются судьями.
Согласно п.5 ч.2 ст.29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.
По общему правилу, предусмотренному частью 1 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Согласно пункту 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", при определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Из представленного в суд материала о совершении руководителем ФГКУ «СЗРПСО МЧС России» Тумановым В.Ю. административного правонарушения следует, что местом регистрации юридического согласно выписке из ЕГРЮЛ является <АДРЕС>.
Таким образом, местом совершения правонарушения является место нахождение юридического лица <АДРЕС>, что является территориальной подсудностью судебного участка №4 Первомайского судебного района г.Мурманска.
Таким образом, в соответствии с ч.1 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении в отношении руководителя ФГКУ «СЗРПСО МЧС России» Туманова В.Ю. подлежит рассмотрению мировым судьей соответствующего судебного участка №4 Первомайского судебного района г. Мурманска по месту его совершения. В связи с чем, протокол об административном правонарушении подлежит передаче на рассмотрение в судебный участок №4 Первомайского судебного района г. Мурманска.
В соответствии с изложенным, руководствуясь п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП, мировой судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Передать протокол об административном правонарушении в отношении руководителя ФГКУ «СЗРПСО МЧС России» Туманова В.Ю. по ст.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, на рассмотрение в судебный участок №4 Первомайского судебного района г. Мурманска.
О принятом решении уведомить Туманова В.Ю., а также Межрайонную ИФНС России № 8 по Мурманской области.
<ОБЕЗЛИЧЕНО>
Мировой судья И.В.Каторова