Дело <НОМЕР>-__/2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. <АДРЕС> 23 января 2017 года
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> области <ФИО1> (адрес: г. <АДРЕС>, пр.им. <ФИО2>, 56 «А»), рассмотрев единолично дело об административном правонарушении в отношении
руководителя <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО3>, родившегося <ДАТА2> в г. <АДРЕС>, проживающего по адресу: г. <АДРЕС>, пр. им. <ФИО2>, 10-14,
привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА3> в отношении должностного лица - директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО3> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, совершенном при следующих обстоятельствах.
Руководитель <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО3> не исполнил в установленный срок (до <ДАТА4>) предписание налогового органа - не представил изменения о месте нахождения организации для внесения в ЕГРЮЛ и не представил в ИФНС России по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> сведения о достоверном адресе места нахождения юридического лица, вследствие чего в нарушение ст. 5 ФЗ от <ДАТА5> <НОМЕР> «О государственной регистрации юридических лиц» в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и в едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН) не содержатся актуальные сведения об адресе места нахождения юридического <ОБЕЗЛИЧЕНО>
Действия руководителя <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО3> квалифицированы по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
В судебное заседание <ФИО3> не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом.
В соответствии с п. 2 ст. 25.1 КоАП РФ в отсутствие правонарушителя дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении, о месте и времени рассмотрения дела. В связи с чем, мировой судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.
Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
Административная ответственность за правонарушение в виде невыполнения в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства предусмотрена ч. 1 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ и совершение данного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Из представленных и исследованных письменных доказательств установлено, что согласно протоколу осмотра территорий, помещений от <ДАТА6> по адресу г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 18 находится пятиэтажный жилой дом с административными помещениями, при этом <ОБЕЗЛИЧЕНО> не находится по юридическому адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 18. Признаки нахождения организации в виде вывески, указателей, оборудованных рабочих мест и персонала, имеющие отношения к <ОБЕЗЛИЧЕНО> по указанному адресу отсутствуют.
В связи с этим ИФНС России по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> руководителю <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО3> направленно предписание от <ДАТА7> <НОМЕР> об устранении нарушений, в соответствии с которым руководителю юридического лица в срок до <ДАТА4> было необходимо представить сведения, в части адреса (места нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, для внесения изменения в ЕГРЮЛ, а так же представить письменные объяснения причины не нахождения <ОБЕЗЛИЧЕНО> по адресу, указанному в учредительных документах.
Вместе с тем, указанные в предписании нарушения должностным лицом не устранены в установленный предписанием срок, что подтверждается данными, изложенными в протоколе <НОМЕР> от <ДАТА4> об административном правонарушении.
Таким образом, факт совершения указанного нарушения обоснованно зафиксирован в протоколе об административном правонарушении, который составлен уполномоченным на то должностным лицом.
Вина руководителя <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО3>, как должностного лица, в совершенном правонарушении подтверждается:
- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА8> о совершении руководителем <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО3> административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ;
- копией выписки из ЕГРЮЛ, содержащей сведения о нахождении <ОБЕЗЛИЧЕНО> по адресу г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 18;
- протоколом осмотра территорий, помещений от <ДАТА9> об отсутствии по адресу г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 18 юридического лица <ОБЕЗЛИЧЕНО>
- копией предписания регистрирующего (налогового) органа от <ДАТА10> <НОМЕР> о представлении в срок до <ДАТА11> сведений для внесения в ЕГРЮЛ изменений в части адреса (места нахождения) постоянно действующего исполнительного органа <ОБЕЗЛИЧЕНО>
Как следует из имеющейся в материалах дела выписки из ЕГРЮЛ от <ДАТА4>, директором <ОБЕЗЛИЧЕНО> является <ФИО3>, а соответственно субъектом административного правонарушения.
При таких обстоятельствах, руководитель <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО3> является должностным лицом, обязанным к организации и выполнению указанных в предписании мероприятий, при этом не выполнившим требования ИФНС России по <АДРЕС> району г. <АДРЕС>.
Таким образом, мировой судья находит вину должностного лица -директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО3> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, - доказанной.
При назначении административного наказания мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, а также отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
На основании изложенного, мировой судья полагает необходимым признать руководителя <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО3> виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде минимального штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.7-29.11 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░> <░░░3> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 19.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1000 (░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░/░ 40101810300000010003, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░ ░░ ░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░ ░. <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ ░░░░░ 18701000, ░░░ <░░░░░>, ░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 18211606000010000140.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ /░░░░░░░/ <░░░1>
░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░ <░░░1>
<░░░4>
<░░░░░> ░░░░░░░, ░. <░░░░░>,
░░. <░░░░░>, 25-1
░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░ ░. <░░░░░>
░. <░░░░░>, ░░. 7-░ ░░░░░░░░░░░, 12
░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░> ░░░░░░░ ░░ <░░░░12>, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 19.5 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░> <░░░4>
░░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░12> ░░ 1 ░.
░░░░░░░ ░░░░░ <░░░1>
24-86-17
<░░░4>
<░░░░░> ░░░░░░░, ░. <░░░░░>,
░░. <░░░░░>, 25-1
░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░ ░. <░░░░░>
░. <░░░░░>, ░░. 7-░ ░░░░░░░░░░░, 12
░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░> ░░░░░░░ ░░ <░░░░12>, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 19.5 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░> <░░░4>
░░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░12> ░░ 1 ░.
░░░░░░░ ░░░░░ <░░░1>
24-86-17