Дело № 5-35/2019
29MS0028-01-2019-000108-16
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
27.02.2019 |
г. Мезень |
Мировой судья судебного участка № 2 Лешуконского судебного района Архангельской области Изотов К.Э., рассмотрев в помещении судебного участка, расположенного по адресу: 164750, Архангельская область, Мезенский район, г. Мезень, пр. Советский, д. 70-а, дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.19 КоАП РФ, в отношении
Гмыриной <ФИО1>, 08.02.1999 г.р., уроженки <ОБЕЗЛИЧЕНО> <АДРЕС> обл., <ОБЕЗЛИЧЕНО> проживающей по адресу: <АДРЕС> обл., <АДРЕС> р-н, дер. <АДРЕС>, <АДРЕС>, не подвергавшейсяадминистративной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,
установил:
Гмырина А.В. 24.01.2019 около 21 час. 55 мин. пребывала на территории закрытого административно-территориального образования - города Мирного Архангельской области без документов, дающих право нахождения на указанной территории, где была выявлена по адресу: <АДРЕС> обл., г. <АДРЕС>, <АДРЕС> На основании ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие Гмырина А.В., которая в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело без её участия, с данными, изложенными в протоколе, и правонарушением согласна. Кроме признанияГмыриной А.В. своей вины, её виновность
в совершении правонарушения, подтверждается собранными по делу доказательствами, оцененными мировым судьей в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, а именно: протоколом об административном правонарушении от 24.01.2019, содержание которого Гмырина А.В. не оспаривала, указав, что о том, что въезд в г.Мирный осуществляется по пропускам знала, но в город прошла через лесной массив в обход КПП (л.д. 3); рапортом полицейского ОППСП ОМВД России
по ЗАТО Мирный, об обстоятельствах выявления нахождения Гмыриной А.В.
на территории ЗАТО (л.д. 4), а также другими доказательствами. Согласно ч. 2ст. 15 Конституции Российской Федерации, граждане обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Особый режим безопасного функционированияорганизаций и объектов в ЗАТО обеспечивается в соответствии с Законом РФ от 14.07.1992 № 3297-1«О закрытом административно-территориальном образовании» (далее - Закона о ЗАТО). В соответствии со ст. 1 Закона о ЗАТО закрытым административно-территориальным образованием признается имеющее органы местного самоуправления территориальное образование, в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан. В силу ст.3 Закона о ЗАТО особый режим безопасного функционирования предприятий и (или) объектов в ЗАТО включает: установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и (или) в пределах указанного образования; ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на его территории; ограничения на полеты летательных аппаратов над его территорией; ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения землей, природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание. Решение об обеспечении особого режима в отношении конкретного ЗАТО принимается Правительством РФ. Согласно перечню закрытых административно-территориальных образований и расположенных на них территориях населенных пунктов, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 508,
город Мирный Архангельской области имеет статус ЗАТО. Границы данного ЗАТО утвержденыуказом Президента РФ от 14.01.2003 № 37 «Об утверждении границ закрытого административно - территориального образования - города Мирного Архангельской области». Согласно п. 13Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.06.1998 № 655, пропускнойрежим в контролируемой зоне закрытого образования устанавливается в соответствии с утверждаемой начальником объекта и руководителем органа местного самоуправления закрытого образования Инструкцией, которая согласовывается с управлениями (отделами) внутренних дел и органом федеральной службы безопасности, осуществляющими свою деятельность на территории закрытого образования. В силу п.4 ст. 3 Закона о ЗАТО ответственность граждан за нарушение особого режима безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании устанавливается законодательством Российской Федерации. Нарушение установленного законом особогорежима в ЗАТО образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 20.19 КоАП РФв виде административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. В этой связи мировойсудья квалифицирует совершённое Гмыриной А.В. административное правонарушение по ст. 20.19 КоАП РФ, поскольку, пребывая
на территории ЗАТО без соответствующих разрешительных документов,
она нарушила установленный законом особый режим в данном территориальном образовании. Обстоятельств, смягчающих иотягчающих административную ответственность Гмыриной А.В., предусмотренных ст. 4.2 и 4.3 КоАП РФ,
в ходе судебного разбирательства не установлено. С учётом характера правонарушения, совершенного Гмыриной А.В., обстоятельств его совершения, данных о её личности, семейном и имущественном положении, отсутствия смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, принимая во внимание требования, предусмотренные ст. 1.2, 3.1, 3.5 и 4.1-4.3 КоАП РФ, в том числе в целях предупреждения совершения ею аналогичных правонарушений, мировой судья необходимым назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей. Руководствуясь ст. 20.19, 23.1, 29.5-29.11 КоАП РФ, мировой судья
постановил:
Гмырину <ФИО1> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.19 КоАП РФ,
и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей. Административный штраф подлежит уплатепо реквизитам:
ИНН 2901071427, КПП 290101001, получатель - УФК по Архангельской области и НАО (УМВД России по Архангельской области), р/счёт 40101810500000010003 в Отделении Архангельск, БИК 041117001, ОКТМО 11725000, КБК 18811690040046000140, УИН 18880429199294202594. ПредупредитьГмырину А.В., что административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. Копию платёжного документа об уплате штрафа в указанный срок надлежит направить в судебный участок для сведения. В виду невозможности уплаты штрафа вследствие тяжелого материального положения, подтверждённого документами, лицо, привлечённое к административной ответственности, может ходатайствовать о предоставлении срока отсрочки или рассрочки исполнения данного постановления в соответствии со ст. 31.5 КоАП РФ. Лица, не уплатившие в установленный срок административный штраф, подлежат ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административного ареста на срок до пятнадцати суток, либо обязательных работ на срок до пятидесяти часов. Постановление может быть обжалованов течение 10 суток с момента вручения или получения его копии непосредственно в Лешуконский районный суд Архангельской области или через мирового судью судебного участка № 2 Лешуконского судебного района Архангельской области. Мировой судьяК.Э. Изотов