Дело № 4-4/2016
П О С Т АН О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания.
г. Вельск 15 января 2016 года
Мировой судья судебного участка № 3 Вельского судебного района Архангельской области Арестов А.И., рассмотрев дело об административном правонарушении предусмотренном ст.19.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в должностного лица - главы администрации муниципального образования «<ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО2>,
установил:
Жильцов С.Ф. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.19.6 КоАП РФ - непринятие по представлению органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, при следующих обстоятельствах:
<ДАТА3> МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.8.32 КоАП РФ за нарушение правил пожарной безопасности в лесах, выразившегося в захламлении территории древесными отходами и бытовым мусором.
<ДАТА3> руководителем Вельского лесничества в адрес главы МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» вынесено представление об устранении причин и условий способствовавших совершению административного правонарушения и предложено в месячный срок принять меры по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Представление получено главой МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <ДАТА3>, однако, информация о рассмотрении представления и о принятых мерах, в установленный срок не была представлена.
Непредставление информации по представлению явилось основанием для составления в отношении главы МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <ДАТА4> протокола об административном правонарушении по ст.19.6 КоАП РФ. О времени и месте составления протокола об административном правонарушении глава муниципального образования был извещен надлежащим образом, протокол об административном правонарушении составлен в его отсутствие.
В судебном заседании Жильцов С.Ф. с протоколом согласился в полном объеме, указав, что фактически правонарушение было допущено ИП <ФИО3>, который и осуществлял вырубку и допустил захламление территории, а также произвел уплату штрафа, просилучесть, что меры по исполнению представления были приняты ИП, однако, из-за обвала моста до конца не были доведены, в настоящее время ИП очистку территории не произвел, скрывается, кроме того, из-за снежного покрова в настоящее время очистить территорию не представляется возможным о чем им было сообщено в лесничество, о принятых мерах по исполнению представления в лесничество в установленный срок и порядке не сообщал, просил строго не наказывать.
Исследовав письменные материалы дела, выслушав Жильцова С.Ф., прихожу к выводу о его виновности в совершении рассматриваемого административного правонарушения на основании следующего:
<ДАТА3> МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.8.32 КоАП РФ за нарушение правил пожарной безопасности в лесах, выразившегося в захламлении территории древесными отходами и бытовым мусором.
<ДАТА3> и.о. руководителя Вельского лесничества в адрес Жильцова С.Ф., как главы МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» вынесено представление об устранении причин и условий способствовавших совершению административного правонарушения, а именно очистить от захламления древесными отходами (сучья, порубочные остатки) и бытовым мусором <АДРЕС>, выд.1,3,5,6,10 Низовского участкового лесничества, Вельского лесничества, информацию о принятых мерах представить в Вельское лесничество в течении месячного срока, однако, информация о рассмотрении представления и о принятых мерах, в установленный срок не была представлена.
Оценив собранные по делу доказательства по правилам ст.26.11 КоАП РФ на основании всестороннего, полного и объективного исследования, считаю, что они являются допустимыми доказательствами.
Протокол об административном правонарушении составлен правильно в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ, события правонарушения и сведения о лице, совершившем административное правонарушение, исследованы полно, процедура оформления протокола соблюдена.
Изучив материалы дела, мировой судья усматривает в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности состав административного правонарушения ст.19.6 КоАП РФ.
Обстоятельств, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
Смягчающим административную ответственность обстоятельств в соответствии с п.7 ч.1 ст. 4.2 КоАП РФ является частичное устранение выявленных нарушений.
Отягчающих административную ответственность обстоятельств в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлено.
Принимая во внимание изложенное, учитывая обстоятельства совершения рассматриваемого деяния, характера совершенного правонарушения, роли правонарушителя, отсутствие вреда и тяжких последствий в результате совершенного правонарушения, тот факт что по представлению были приняты меры, обстоятельства явившиеся препятствием для его выполнения, несмотря на то действиях главы МО формально содержит состав административного правонарушения, прихожу к выводу, что совершенное правонарушение является малозначительным, что в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ, является основанием для его освобождения от административной ответственности с вынесением устного замечания.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.7-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
освободить Жильцова <ФИО1> от административного наказания, предусмотренного статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения, ограничиться устным замечанием.
Постановление может быть обжаловано в Вельском районном суде в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья А.И.Арестов