Решение по делу № 5-585/2021 от 29.10.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

дело №5-585/2021

р.п. Чунский                                                                 29 октября 2021 года

Мировой судья судебного участка № 113 Чунского района Иркутской области Диагенова О.А., исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 114 Чунского района Иркутской области, расположенного в рп. Чунский, Иркутской области, ул. Комарова, д. 11, при участии представителя лица, привлеченного к административной ответственности, рассмотрев дело об административном правонарушении, представленное Енисейским управлением Ростехнадзора, по факту совершения правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ, в отношении юридического лица,

ООО «Лесогорская котельная», ИНН 3815014586, КПП 381501001, ОГРН 1093815000223, ОКПО 61101293, расположенного по адресу: Иркутская область, Чунский район, р.п. Лесогорск, ул. Озерная, дом 10, дата регистрации <ДАТА2>, привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородного правонарушения <ДАТА3>,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Лесогорская котельная» совершило невыполнение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления, при следующих обстоятельствах.

Юридическое лицо ООО «Лесогорская котельная», расположенное в р.п. Лесогорск, Чунского района, Иркутской области, ул. Озерная, дом №10,  осуществляющие деятельность в сфере производства пара и горячей воды (тепловой энергии), являясь потребителем электрической энергии по договору энергоснабжения <НОМЕР> от <ДАТА4>, заключенному с <ФИО1> будучи потребителем, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, в период с <ДАТА5> до <ДАТА6>, не представил инициатору <ФИО1> согласно уведомления о введении в отношении него ограничения режима потребления электрической энергии <НОМЕР> от <ДАТА7>, план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления, в срок до <ДАТА8> не выполнил мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания и не направил инициатору <ФИО1> уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления, чем нарушил ст. 38 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» и п.п. 16, 16 (1) Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012г. № 442.

Для рассмотрения дела в судебное заседание явилась представитель ООО «Лесогорская котельная» <ФИО2>, действующая на основании доверенности <НОМЕР> от <ДАТА11>, вину ООО «Лесогорская котельная» в совершенном правонарушении признала полностью, показала, что у ООО «Лесогорская котельная» отсутствуют условия для проведения мероприятий связанных с ограничением потребления электроэнергии. Просила уменьшить предусмотренный штраф наполовину в связи с тем, что финансовое положение ООО «Лесогорская котельная» не позволяет произвести уплату штрафа в полном объеме, т.к. общество обременено большими долговыми обязательствами.

В ходе рассмотрения дела изучены представленные Енисейским управлением Ростехнадзора и <ФИО1> письменные доказательства.

Мировому судье представлен протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА12>, составленный старшим государственным инспектором отдела по надзору за электрическими сетями и электроустановками Енисейского управления Ростехнадзора.

Из протокола об административном правонарушении усматривается, что <ФИО3> (<ФИО1> направило в Енисейское управление Ростехнадзора заявление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Лесогорская котельная». Заявление было подано с соблюдением требований, установленных п. 264 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012г. № 442.

Из представленных документов следует, что между <ФИО1> (по договору - гарантирующий поставщик) и ООО «Лесогорская котельная» (по договору - потребитель) заключен договор энергоснабжения от <ДАТА4> <НОМЕР> о передаче через присоединенную сеть электрической энергии (мощности). Согласно п.1.1 указанного договора энергоснабжения <ФИО1> обязалось подавать электроэнергию потребителю ООО «Лесогорская котельная», а потребитель обязался оплачивать принятую электрическую энергию. По состоянию на <ДАТА13> размер задолженности по оплате электрической энергии ООО «Лесогорская котельная» перед <ФИО1> составляет 4052760,91 руб. За период потребления электрической энергии с <ДАТА5> по <ДАТА6> - 1912642,28 руб. указанная задолженность подтверждается счетами-фактурами и товарными накладными, справкой о состоянии платежей и актом сверки. В связи с неисполнением ООО «Лесогорская котельная» своих обязательств по оплате электрической энергии <ФИО1> в соответствии с пунктами 2,4,9 Правил ограничения направило уведомление <НОМЕР> от <ДАТА7> о введении в отношении него ограничения режима потребления электрической энергии. Уведомление получено потребителем <ДАТА14>

В срок до <ДАТА15> потребитель ООО «Лесогорская котельная» был обязан предоставить инициатору ООО «Ирутскэнергосбыт» план мероприятий, либо в срок до <ДАТА8> выполнить мероприятия по установке за свой счёт автономных источников питания, после чего направить инициатору ООО «Ирутскэнергосбыт» уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления и предотвращению наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления.

В течение указанного срока ООО «Лесогорская котельная» не было предоставлено обеспечение исполнения обязательств, что послужило основанием для обращения <ФИО1> с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении в Енисейское управление Ростехнадзора. Действия потребителя ООО «Лесогорская котельная» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ. Дата и время обнаружения (совершения) правонарушения: <ДАТА8> 09 часов 00 минут. Место (совершения) правонарушения: Иркутская область, Чунский район, р.п. Лесогорск, ул. Озерная, дом 10.

Протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА12> по факту совершения правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ составлен уполномоченным должностным лицом старшим государственным инспектором отдела по надзору за электрическими сетями и электроустановками Енисейского управления Ростехнадзора. Настоящий протокол соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, предъявляемым к содержанию протокола при оформлении. Нарушений законодательства об административных правонарушениях при составлении протокола, должностным лицом, не допущено.

Обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, объективно подтверждаются следующими письменными доказательствами:

-заявлением <ФИО3> (<ФИО1> от <ДАТА16> о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Лесогорская котельная»;

-выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Лесогорская котельная»;

-распоряжением губернатора Иркутской области от 30.06.2020 № 182-р об утверждении перечня потребителей электрической энергии (мощности) ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, из которого следует, что ООО «Лесогорская котельная» включена в данный перечень потребителей (<НОМЕР>); 

-договором энергоснабжения с перечнем электроустановок в составе договора от <ДАТА4> <НОМЕР> о передаче через присоединенную сеть электрической энергии (мощности), из которого следует, что согласно п. 1.1 указанного договора энергоснабжения <ФИО1> обязалось подавать электроэнергию потребителю ООО «Лесогорская котельная», а потребитель обязался оплачивать принятую электрическую энергию;

-актом сверки задолженности  счёт- фактурами, справками о состоянии платежей.

-уведомлением <ФИО1> <НОМЕР> от <ДАТА7> о введении в отношении ООО «Лесогорская котельная» ограничения режима потребления электрической энергии. Уведомление получено потребителем <ДАТА19>;

-уведомлениями, направленными ООО «Лесогорская котельная», о составлении протокола об административном правонарушении, квитанцией о направлении протокола об административном правонарушении.

Мировой судья принимает во внимание все представленные по делу документы в качестве доказательств, т.к. перечисленные способы доказывания соответствуют требованиям ст. 26.2 КоАП РФ, предъявляемым к доказательствам. На их основании установлено наличие события и состава административного правонарушения, а также вина лица, привлеченного к административной ответственности.

Оценивая представленные доказательства в соответствии ст. 26.11 КоАП РФ в их совокупности с учетом обстоятельств дела, мировой судья приходит к выводу, что виновность юридического лица ООО «Лесогорская котельная» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ, нашла свое подтверждение при рассмотрении дела.

Согласно ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ правонарушением признается невыполнение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления.

В соответствии ст. 38 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", правительство Российской Федерации устанавливает критерии, при соответствии которым у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключенным с гарантирующим поставщиком. При установлении данных критериев Правительство Российской Федерации исходит из случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения данными потребителями электрической энергии обязательств по оплате электрической энергии (мощности). При этом не возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые не имеют неисполненных обязательств по оплате электрической энергии (мощности). Указанная в абзаце первом настоящего пункта обязанность не устанавливается в отношении потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые являются органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями. Гарантирующие поставщики обязаны в предусмотренном Правительством Российской Федерации порядке определить потребителей электрической энергии, соответствующих установленным Правительством Российской Федерации критериям, и уведомить их в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, о необходимости предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности). В направляемом потребителю электрической энергии уведомлении указываются основания для возникновения у него обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), срок, в течение которого данное обеспечение должно быть предоставлено гарантирующему поставщику, а также другая информация, установленная Правительством Российской Федерации. В случае, если потребитель электрической энергии до истечения указанного в уведомлении срока предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) устранил допущенное нарушение обязательств по оплате электрической энергии (мощности), послужившее основанием для возникновения у него обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств, предоставление такого обеспечения в связи с возникновением указанных в уведомлении оснований не требуется. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в установленном Правительством Российской Федерации порядке в информационных целях обеспечивает формирование и ведение перечня потребителей электрической энергии в субъекте Российской Федерации, в отношении которых гарантирующими поставщиками установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности). Перечень потребителей электрической энергии в субъекте Российской Федерации с указанием принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании энергопринимающих устройств и объектов электроэнергетики, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, ежегодно до 1 июля утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Формирование и ведение указанного перечня потребителей электрической энергии осуществляются в соответствии с требованиями порядка полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, установленного Правительством Российской Федерации.

В случае возникновения оснований для введения полного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, указанные потребители обязаны устранить причины, являющиеся основанием для введения ограничения их режима потребления, либо выполнить мероприятия, обеспечивающие готовность потребителей электрической энергии к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления.

Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 года N 442 утверждены Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, которыми регламентированы основания и порядок ограничения режима потребления электрической энергии. Пунктом 7 указанных Правил установлено, что Потребитель, в отношении энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики которого вводится ограничение режима потребления, обязан осуществить самостоятельно полное ограничение режима потребления указанными энергопринимающими устройствами и (или) объектами электроэнергетики на дату, которая указана в уведомлении об ограничении режима потребления, а если это ограничение вводится в отношении энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики потребителя, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, в день, следующий за датой, в которую этим потребителем в соответствии с пунктом 16(1) настоящих Правил должны быть выполнены мероприятия по обеспечению готовности к введению полного ограничения режима потребления. В соответствии с пунктом 16 Правил Потребитель, ограничение режима потребления которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, обязан утвердить план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления, включающий в себя мероприятия, необходимые для безаварийного прекращения технологического процесса, обеспечения безопасности людей и сохранности оборудования, и (или) мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания, обеспечивающих снабжение электрической энергией его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики. Согласно пункту 16(1) Правил Потребитель, ограничение режима потребления которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, не устранивший основания для введения ограничения режима потребления, обязан после дня введения в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики частичного ограничения режима потребления до уровня аварийной брони либо после дня уведомления его о введении частичного ограничения режима потребления (если у такого потребителя отсутствует акт согласования технологической и (или) аварийной брони или в этом акте не указан уровень аварийной брони): в течение 3 дней представить исполнителю (субисполнителю) и инициатору введения ограничения утвержденный план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления; в срок, предусмотренный соответствующим планом, выполнить указанные мероприятия; в течение 2 месяцев выполнить мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания, обеспечивающих безопасное функционирование его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики без необходимости потребления электрической энергии из внешней сети, - в случае если в установленный настоящим пунктом срок исполнителю (субисполнителю) не был представлен утвержденный план указанных мероприятий либо если предусмотренный планом срок проведения указанных мероприятий превышает срок, указанный в пункте 16 настоящих Правил. После выполнения этих мероприятий потребитель обязан направить исполнителю (субисполнителю) и инициатору введения ограничения уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления.

Материалами дела установлено, что между <ФИО1> (по договору - гарантирующий поставщик) и ООО «Лесогорская котельная» (по договору - потребитель) заключен договор энергоснабжения от <ДАТА4> <НОМЕР> о передаче через присоединенную сеть электрической энергии (мощности), согласно которому точками поставки электрической энергии (мощности) являются энергопринимающие устройства - котельная (<НОМЕР>) <АДРЕС>; - скважина котельной <АДРЕС>; - скважина, <АДРЕС>; - котельная <ФИО4> <АДРЕС>; - станция катодной защиты <НОМЕР> <АДРЕС>.

Распоряжением губернатора от 30.06.2020 № 182-р об утвержден перечень потребителей электрической энергии (мощности) ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, из которого следует, что ООО «Лесогорская котельная» включена в данный перечень потребителей (<НОМЕР>). 

Из уведомления о введении ограничения режима потребления электрической энергии от <НОМЕР> от <ДАТА7> следует, что  по состоянию на <ДАТА7> у ООО «Лесогорская котельная» образовалась задолженность за потребленную электрическую энергию (мощность) в размере 5028430,05 рублей, что является основанием для введения ограничения режима потребления электрической энергии в соответствии с Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии. Гарантирующим поставщиком предложено потребителю в срок до 29.03.2021 представить ООО «Иркутскэнергосбыт план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления, либо в срок до 26.05.2021 выполнить мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания, после чего направить инициатору ООО «Иркутскэнекргосбыт» уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления, т.е выполнить мероприятия, предусмотренные пунктами 16, 16 (1) Правил.

Уведомление получено потребителем ООО «Лесогорская котельная» <ДАТА19>, входящий N 34. Невыполнение ООО «Лесогорская котельная» мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращения наступления экономических, экологических или социальных последствий (не представление в трехдневный срок исполнителю (субисполнителю) и инициатору введения ограничения - ООО "Иркутскэнергосбыт" утвержденного плана мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления, а также  не выполнение мероприятий по установке за свой счет автономных источников питания и направления инициатору ООО «Иркутскэнекргосбыт» уведомления о готовности к введению полного ограничения режима потребления, послужило основанием для возбуждения в отношении ООО «Лесогорская котельная» дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 9.22 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении составлен должностным лицом административного органа по результатам рассмотрения заявления <ФИО5>

Административное правонарушение совершено 26.05.2021, поскольку в соответствии ст. 4.8 КоАП РФ, - течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока. Должностным лицом, правонарушение обнаружено 26.05.2021.

Данное нарушение в соответствии ст. 2.10 КоАП РФ влечет за собой административную ответственность ООО «Лесогорская котельная» в качестве юридического лица, так как в ходе рассмотрения дела установлено, что у ООО «Лесогорская котельная» имелась возможность для соблюдения правил, предусмотренных ст. 38 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» и п.п. 16, 16 (1) Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012г. № 442.

Основания для прекращения дела об административном правонарушении, предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.

В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ, давность привлечения к административной ответственности в области электроэнергетики составляет один год с момента совершения административного правонарушения. На момент рассмотрения дела давность привлечения к административной ответственности не истекла.

Мировой судья квалифицирует действия юридического лица ООО «Лесогорская котельная» по части 3 статьи 9.22 КоАП РФ - невыполнение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления. 

Санкция ч. 3 ст. 9.22 предусматривает наложение административного штрафа для юридических лиц от ста до двухсот тысяч рублей.

При назначении наказания, мировой судья учитывает характер совершенного правонарушения, отнесенного к правонарушениям в области электроэнергетики.

Также учитывает имущественное и финансовое положение юридического лица, финансируемого за счет собственной деятельности.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, относит признание вины.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность согласно п. 6 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, является повторное в течение календарного года совершение однородного правонарушения, поскольку ранее, а именно 08.02.2021 ООО «Лесогорская котельная» уже привлекалась к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ с назначением штрафа в размере 50000 руб.

Учитывая характер правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, принимая во внимание, предусмотренное санкцией статьи наказание, мировой судья назначает административное наказание в виде административного штрафа.

Назначая наказание в виде штрафа, мировой судья в соответствии ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, учитывает наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, финансовым и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица. К исключительным обстоятельствам относит тяжелое финансовое положение ООО «Лесогорская котельная», характер совершенного административного правонарушения, отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств.

Наличие отягчающего административную ответственность обстоятельства, не является препятствием для применения положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ.

В связи с наличием исключительных обстоятельств, мировой судья приходит к выводу о необходимости применения положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ и назначении виновному юридическому лицу административного штрафа в размере менее минимального, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ, но не менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей (ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ).   

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, мировой судья,

ПОСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Лесогорская котельная» признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа  в сумме 50000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

Штраф необходимо зачислить на счет администратора получателя штрафов.

Административный штраф необходимо зачислить на счет администратора получателя штрафов.

УФК по Иркутской области (Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, л/с 04342207670); ИНН 3808237415; КПП 381101001; номер счета получателя 03100643000000013400, Банк получатель: Отделение Иркутск банка России/УФК по Иркутской области; БИК 012520101; ОКТМО 25650151;кор/счет 40102810145370000026;

КБК 83711601093010022140 административный штраф, установленный ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ.

УИН: 0376068829102021396235272.

Разъяснить виновному, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет ответственность по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее 1000,00 рублей.

В соответствии со ст. 31.5 КоАП РФ, с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате штрафа, судья, вынесший постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Постановление может быть обжаловано в Чунском районном суде в течение 10 суток с момента вручения.

Мировой судья                                                                  Диагенова О.А.