П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении <НОМЕР>
<ДАТА1> <АДРЕС> область г. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Красноглинского судебного района г. <АДРЕС> Колесников Александр Николаевич, в помещении судебного участка <НОМЕР> Красноглинского судебного района г. <АДРЕС> по адресу г. <АДРЕС>, п. <АДРЕС>, ул. Ак. Кузнецова, <АДРЕС>, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении должностного лица:
Останиной Натальи Сергеевны, <ДАТА2> г.<АДРЕС>,
У С Т А Н О В И Л:
Останина Н.С., должностное лицо, уведомлением о вызове налогоплательщика от <ДАТА3> <НОМЕР> приглашалась в Инспекцию Федеральной налоговой службы по <АДРЕС> району г. <АДРЕС>, для проведения комиссии по легализации объектов налогообложения
Уведомление о вызове налогоплательщика от <ДАТА3> <НОМЕР> было получено, что подтверждается реестром почтовых отправлений.
Направленное налогоплательщику письмо содержит законное требование налогового органа явиться <ДАТА4> - для дачи пояснений в связи с налоговой проверкой.
Указанными действиями Останина Н.С. совершила неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор, то есть административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.4 КоАП РФ.
В судебное заседание Останина Н.С. не явилась, уведомлена судом надлежащим образом, причин неявки суду не сообщила и не просила об отложении дела.
Согласно подп. 4 п. 1 ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах.
Таким образом, обязанность лично являться в налоговый орган Налоговый кодекс Российской Федерации связывает не только с нарушением законодательства о налогах и сборах.
Главной задачей налоговых органов является контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, соответствующих пеней, штрафов, процентов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации. Налоговые органы осуществляют также иные функции в случаях, предусмотренных настоящим Законом, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации
Вина Останиной Н.С. подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА5>, уведомлением о вызове от <ДАТА3> <НОМЕР>, не доверять которым у суда нет оснований.
Таким образом установлены все обстоятельства, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ .
При определении вида и размера административного наказания в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не усматривается. Ранее Останина Н.С. к административной ответственности не привлекалась.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4.5, ч.1 19.4, 24.5 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Останину Наталью Сергеевну, должностное лицо, признать виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст. 19.4 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> через мирового судью.
Мировой судья А.Н. Колесников