Решение по делу № 5-213/2015 от 07.04.2015

дело 5-213/15

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Республика Коми,

г. Воркута, ул. Парковая, дом 42                                                                   07 апреля 2015 года    

                                                                                                                                 

Мировой судья Горного судебного участка г. Воркуты Республики Коми Лубенец Николай Владимирович,

с участием представителя юридического лица - Чапковичус Д.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела, в отношении юридического лица Администрации муниципального образования городского округа «Воркута», зарегистрированного по адресу: Республика Коми, <АДРЕС>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>,

о совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ,

установил:

Администрации МОГО «Воркута» вменяется невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, при следующих обстоятельствах:

<ДАТА2>, в дневное время суток, по адресу: <АДРЕС>, орган местного самоуправления - Администрация МОГО «Воркута», являясь юридическим лицом, ответственным за дорожную деятельность в отношении дорог местного значения в границах муниципального образования и обеспечения безопасности движения на них, которые являются объектами транспортной инфраструктуры общего пользования и, предназначены для движения транспортных средств неопределенного круга лиц, в том числе на ул. Энгельса, в районе домов 2 и 2«а», пересечение ул. Гаражная - Транспортная, пересечение ул. Транспортная - Б. Пищевиков, ул. Ш. Набережная, домов 2 - 8, ул. Димитрова, домов 3 - 7, Пл. Просвещения, ул. Мира, домов 12, 17 - 19, ул. Гагарина, домов 10 - 12, пересечения ул. Ленина - Яновского, ул. Тиманская, домов 10 «а» и 10 «б», ул. Яновского (в районе дома 19 по ул. Б. Пищевиков), ул. Суворова, дом 19, не организовало выполнение пунктов 1.3, 1.4, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 6.1, 6.4, 6.5, 7.1, 7.2 и 7.4 предписания Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по г. Воркуте <НОМЕР> от <ДАТА3> об устранении нарушений п.1 ст.12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п. 3, 3.1.1, 3.1.6, 3.1.7 и 3.1.9 ГОСТа Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы.   Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», п. 1.2.7 и 6.1.5 ОДМД <НОМЕР> от <ДАТА5> «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования», п. 11.9 и 11.10 СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», то есть не организовало проведение работ (мероприятий) по устранению снежно-ледяных образований, в виде плотно укатанного снега (наката), по краям проезжей части дороги и тротуаров, устранению снежно-ледяных образований, в виде плотно укатанного снега (наката), по центру и краям проезжей части дороги, снегоочистке тротуаров от снежно-ледяных образований, в виде плотно укатанного и рыхлого снега, снегоочистке от снежно-ледяных образований, в виде рыхлого снега, подходов к пешеходным переходам, по приведению в соответствие треугольника видимости «Пешеход-транспорт», на улицах и автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа «Воркута», то есть, совершениеправонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Представитель Администрации МОГО «Воркута» Чапковичус Д.В. вину юридического лица не признал, совершение проступка органом местного самоуправления отрицал.   По существу Чапковичус Д.В. пояснил, что Администрацией МОГО «Воркута» передана МБУ «СДУ» необходимая для содержания дорог в зимнее время техника, выделяются денежные средства.   Чапковичус Д.В. оспаривает также и законность предписания, указывая, что муниципальные дороги переданы Постановлениями администрации МОГО «Воркута» от <ДАТА6> <НОМЕР>, от <ДАТА7> <НОМЕР>, от <ДАТА8> <НОМЕР> на баланс МБУ «СДУ» МОГО «Воркута», которое в рамках муниципального задания обязано содержать дороги местного значения в зимнее время, производить их очистку от снега.   Администрация МОГО «Воркута» дорожную деятельность не осуществляет и не является субъектом правоотношений по Федеральному закону «О безопасности дорожного движения».

Выслушав объяснения представителя юридического лица, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Администрация МОГО «Воркута» зарегистрирована в ЕГР № <НОМЕР>, ей присвоен ИНН <НОМЕР>, то есть обладает признаками юридического лица и, подлежит административной ответственности за совершение правонарушений, в соответствии со ст. 2.10 КоАП РФ.

Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами (ч.1 ст.17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ (в редакции от 28.11.2011) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности…).

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ (в редакции от 28.11.2011) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности…» ответственными за решение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, за дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, за создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности являются органы местного самоуправления и должностные лица иных организаций и предприятий, на которые возложены обязанности по осуществлению дорожной деятельности и благоустройству территорий населенных пунктов.

Из статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» следует, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог (часть 2 указанной статьи).

Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организаций дорожного движения устанавливает ГОСТ 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 № 221.

Письмом Минтранса РФ от 17.03.2004 № ОС-28/1270-ис  утверждены «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования». Рекомендации содержат основные положения по организации и выполнению работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, искусственных сооружений и элементов их инженерного обустройства, обеспечению безопасности дорожного движения. Особенности и детали по технологии производства работ, материалам, а также порядок их применения указаны в нормативно-технических документах, перечень которых приведен в конце настоящего документа.

В ходе проведения ОГИБДД ОМВД по г. Воркуте проверки текущего эксплуатационного состояния дорог и улиц МОГО «Воркута» выявлен ряд эксплуатационных недостатков в содержании улиц и дорог в зимнее время.   Проверка производилась в соответствии с требованиями регламента, в присутствии представителей Администрации МОГО «Воркута», результаты выявленных недостатков отражены в акте контрольной проверки <НОМЕР> от <ДАТА3>.

Согласно п. 2 Положения о ГИБДД МВД РФ, утвержденного указом Президента РФ от 15.06.1998 № 711 госавтоинспекция является органом обеспечивающим соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе средств регулирования дорожного движения.

Об устранении выявленных нарушений Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по г. Воркуте <НОМЕР> от <ДАТА3> выдано предписание, со сроком выполнения в течение 6 часов.   Предписание поступило в адрес Администрации МОГО «Воркута» и в установленном законом порядке не оспорено.

По истечении срока исполнения предписания, <ДАТА2>, проведена контрольная проверка, в ходе которой установлено, что ряд пунктов предписания <НОМЕР> от <ДАТА3> не выполнены, недостатки содержания улично-дорожной сети не устранены, а именно:

- улица Энгельса, между домами 2 и 2 «а», по краям проезжей части дороги и тротуара имеются снежно-ледяные образования, в виде плотно укатанного снега (наката), что не соответствует п.3, 3.1.1 и 3.1.6 ГОСТ Р 50597-93, п. 6.1.5 ОДМД <НОМЕР> от <ДАТА5>;

- нерегулируемый перекресток улиц Транспортная - Гаражная, по краю проезжей части имеются снежно-ледяные отложения в виде плотно укатанного снега высотой 19 см., что не соответствует п.3, 3.2.1 ГОСТ Р 50597-93, п. 1.2.7, 6.1.5 ОДМД <НОМЕР> от <ДАТА5>;

- регулируемый перекресток улиц Мира - Б. Пищевиков - Транспортная, со стороны ул. Транспортная, по центру и краю проезжей части имеются снежно-ледяные отложения, в виде плотно укатанного снега, высотой от 5 до 8 см., что не соответствует п.3, 3.2.1 ГОСТ Р 50597-93, п. 1.2.7, 6.1.5 ОДМД <НОМЕР> от <ДАТА5>;

- улица Ш. Набережная, от дома 2 до дома 8, пешеходные тротуары имеют снежно-ледяные отложения, в виде рыхлого и плотно укатанного снега.   По краям проезжей части дороги, в местах сопряжения с тротуаром, образован снежный накат высотой свыше 4 см., в результате чего отсутствует видимая граница между тротуаром и проезжей частью дороги, что не соответствует п. 3, 3.1.7 и 3.1.9 ГОСТ Р 50597-93, п. 11.10 СП 42.13330.2011;

- улица Димитрова, от дома 3 до дома 7, пешеходный тротуар имеет снежно-ледяные отложения в виде рыхлого и плотно укатанного снега, что не соответствует п.3, 3.1.7 и 3.1.9 ГОСТ Р 50597-93;

- Площадь Просвещения, пешеходные тротуары имеют снежно-ледяные отложения в виде рыхлого и плотно укатанного снега, что не соответствует п.3, 3.1.7 и 3.1.9 ГОСТ Р 50597-93; - улица Мира, в районе домов 12, 17-19, пешеходные тротуары имеют снежно-ледяные отложения, в виде рыхлого и плотно укатанного снега, что не соответствует п.3, 3.1.7 и 3.1.9 ГОСТ Р 50597-93; - улица Гагарина, дома10 - 12, пешеходные тротуары имеют снежно-ледяные отложения, в виде рыхлого и плотно укатанного снега.   По краям проезжей части дороги в местах сопряжения с тротуаром образован снежный накат, высотой свыше 4 см., в результате чего отсутствует видимая граница между тротуаром и проезжей частью дороги, что не соответствует п.3, 3.1.7 и 3.1.9 ГОСТ Р 50597-93;

- регулируемый перекресток улиц Ленина - Яновского, по краям проезжей части дороги, в местах сопряжения с тротуаром образован снежный накат, высотой свыше 4 см., в результате чего отсутствует видимая граница между тротуаром и проезжей частью дороги.   Пешеходные тротуары имеют снежно-ледяные отложения, в виде плотно укатанного снега, высотой свыше 4 см., что не соответствует п. 11.9 СП 42.13330.2011, п.3, 3.1.7 и 3.1.9 ГОСТ Р 50597-93;

- улица Тиманская, в районе дома 10«а», подходы к нерегулируемому пешеходному переходу имеют снежно-ледяные образования, что не соответствует п.3, 3.1.7 и 3.1.9 ГОСТ Р 50597-93; - Бульвар Пищевиков, дом 19, из-за выпадения осадков в виде снега, в границах и на подходах к нерегулируемому пешеходному переходу, образовалось препятствие в виде сугроба, в результате чего, не обеспечен треугольник видимости «Пешеход-транспорт», что не соответствует п. 11.9 СП 42.13330.2011; - улица Суворова, дом 19, из-за выпадения осадков в виде снега, в границах и на подходах к нерегулируемому пешеходному переходу, образовалось препятствие в виде сугроба, высотой 117 см., в результате чего, не обеспечен треугольник видимости «Пешеход-транспорт», что не соответствует п. 11.9 СП 42.13330.2011; - ул. Тиманская, дом 10«б», в результате складирования снежных масс, в границах и на подходах к нерегулируемому пешеходному переходу, образовалось препятствие в виде сугроба, в результате чего, не обеспечен треугольник видимости «Пешеход-транспорт», что не соответствует п. 11.9 СП 42.13330.2011.

В материалы дела представлены сведения о погодных условиях окружающей среды, за период с 05 февраля по 07 февраля 2015 года. Количество выпавших 06.02.2015 осадков составило 2 мм. Количество выпавших 07.02.2015 осадков - 1,3 мм. 1 мм. выпавших осадков равен 1 кг. снега на площадь в 1 кв.м. Абсолютная величина снежного покрова в период с 06.02.2015 по 07.02.2015 увеличиласьна 1 см., с 67 см. до 68 см.   Обильного снегопада или метели не установлено, то есть погодные условия не влияли на возможность своевременной организации устранения эксплуатационных недостатков содержания дорог в зимний период.

Осуществляя уставную деятельность по вопросам местного значения, предусмотренным ч.1 ст.11 Устава МОГО «Воркута», в части обеспечения безопасности дорожного движения и осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог, Администрация МОГО «Воркута», в установленный предписанием <НОМЕР> от <ДАТА3> 6-часовой срок, не организовала проведение работ (мероприятий) по устранению снежно-ледяных образований, в виде рыхлого и плотно укатанного снега (наката), по краям и по центру проезжей части дороги и тротуаров, снегоочистке тротуаров, подходов к пешеходным переходам, приведению в соответствие треугольника видимости «Пешеход-транспорт», на улицах и автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа «Воркута».

Административное правонарушение есть противоправное, виновное действие (бездействие) лица, за которое установлена административная ответственность (ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ). 

Юридические и должностные лица обязаны неукоснительно исполнять возложенные на них законом обязанности, связанные со сферой их деятельности, выполнять адресованные им предписания органов государственного надзора и контроля. Своим бездействием Администрация МОГО «Воркута» совершила правонарушение, за которое ч.1 ст.19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность юридических лиц в виде штрафа.

Несмотря на отрицание представителем деликвента вины юридического лица, виновность Администрации МОГО «Воркута», нашла объективное подтверждение в судебном заседании.

Вина Администрации МОГО «Воркута», обстоятельства совершения юридическим лицом правонарушения, подтверждается доказательствами, имеющимися в материалах дела и исследованными в судебном заседании согласно ч.2 ст.29.7 КоАП РФ:

- протоколом<НОМЕР> от <ДАТА21>;

- предписанием <НОМЕР> от <ДАТА3> об устранении нарушений ГОСТа Р 50597-93, СП 42.13330.2011, ОДМД <НОМЕР> от <ДАТА5>;

- актам контрольной проверки текущего эксплуатационного состояния дорог и улиц МОГО «Воркута» <НОМЕР> от <ДАТА3>;

- актами недостатков содержания дорог от <ДАТА2> <НОМЕР>

- актом контрольной проверки исполнения предписания <НОМЕР> от <ДАТА2>;

- Уставом муниципального образования городского округа «Воркута»;

Приведенные выше письменные доказательства, наряду с установленными в судебном заседании фактическими обстоятельствами, являются основой при разрешении вопроса о виновности, так как они последовательно согласуются между собой и не противоречат друг другу.

Доводы о незаконности предписания, передаче автомобильных дорог на баланс подрядной организации, предоставлении МБУ «СДУ» необходимой для содержания дорог в зимнее время техники и наличии муниципального задания, не исключают состав правонарушения и не влекут предусмотренные п. 2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ основания к прекращению производства.

Наличие у ОГИБДД ОМВД России по г. Воркуте полномочий на выдачу предписания об устранении нарушений по результатам проведенных контрольных мероприятий за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения следует из положений п.19 ст.12., п.21 ч.1 ст.13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции».

В соответствии с п.6 ст.3 и ст.15 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности…» дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Осуществление дорожной деятельности обеспечивается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог.

Согласно разделу 1 ГОСТ Р 50597-93., нарушение которого ставится в вину Администрации МОГО «Воркута», установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.

МБУ «СДУ» не является ни органом местного самоуправления, ни собственником указанной в постановлении автодороги, ни правообладателем соответствующего земельного участка.

Пунктом 1 ст.299 ГК РФ определено, что право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.

В силу положений ст.131 ГК РФ (п.1) право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежит, в том числе и право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления.

Поскольку на основании п.2 ст.8.1 ГК РФ права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом, а п.1 ст.131 ГК РФ установлены иные специальные правила в отношении недвижимости, право оперативного управления, на которую подлежит государственной регистрации, вещное право возникает с момента такой регистрации.

В таком положении, применительно к п.1 ст.2 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», возникновение права оперативного управления на автомобильные дороги местного значения, в границах МОГО «Воркута», подтверждается государственной регистрацией такого права, которая является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

При отсутствии государственной регистрации права оперативного управления МБУ «СДУ» на автомобильные дороги по ул. Энгельса, в районе домов 2 и 2«а», пересечение ул. Гаражная - Транспортная, пересечение ул. Транспортная - Б. Пищевиков, ул. Ш. Набережная, домов 2 - 8, ул. Димитрова, домов 3 - 7, Пл. Просвещения, ул. Мира, домов 12, 17 - 19, ул. Гагарина, домов 10 - 12, пересечения ул. Ленина - Яновского, ул. Тиманская, домов 10 «а» и 10 «б», ул. Яновского (в районе дома 19 по ул. Б. Пищевиков), ул. Суворова, дом 19, не возникает.

МБУ «СДУ» выступает подрядчиком по выполнению муниципального задания на содержание дорожной сети в пределах границ городского округа, обязанности которого определены этим заданием.   Ненадлежащее исполнение Учреждением принятых по муниципальному заданию обязательств влечет за собой применение мер гражданско-правовой ответственности.   Публично-правовая обязанность по содержанию муниципальных дорог и ответственность за недостатки технических средств организации дорожного движения на МБУ «СДУ» не возлагалась.

Анализируя установленные по делу обстоятельства, давая им правовую оценку, суд находит доказанной вину Администрации МОГО «Воркута» в совершении правонарушения и квалифицирует ее бездействие по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.

К характеру содеянного суд относит направленность посягательства на существующий в Российской Федерации порядок управления по организации безопасности дорожного движения.

Обстоятельством, в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ отягчающими наказание, суд признает повторное совершение Администрацией МОГО «Воркута» однородного правонарушения, по которому не истек предусмотренный ст.4.6 КоАП РФ срок, со дня вступления постановления в силу до истечения одного года со дня окончания его исполнения.

<ДАТА18> и <ДАТА19> деликвент подвергнут наказанию за совершение предусмотренных главой 19 КоАП РФ проступков, то есть привлекался к ответственности за правонарушения, посягающие на порядок управления.   Указанные проступки имеют единый родовой объект посягательства с совершенным <ДАТА2> проступком и, в соответствии с абз.2 п.16 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 № 5, считаются однородными.

Таким образом, суд находит назначить Администрации МОГО «Воркута» наказание, в предусмотренных санкцией ч.1 ст.19.5 КоАП РФ для юридических лиц пределах.

Руководствуясь, статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

постановил:

Признать Администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде штрафа в размере 10000 рублей.

Согласно  ч.1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ путем перечисления денежных средств получателю: УФК по РК (МВД РК) в Отделение НБ Республика Коми г. Сыктывкар расчетный счет 401 018 100 000 000 100 04 БИК 048702001 ИНН 1101481581 КПП 110101001 ОКТМО 87710000 КБК 188 116 900 400 460 001 40, наименование: прочие поступления от денежных взысканий(штрафов) за нарушение законодательства РФ о безопасности дорожного движения по протоколу <НОМЕР> от <ДАТА21>, УИН 18810411150030001943.

В  соответствии  со ст. 30.3 КоАП РФ постановление  по  делу  об  административном правонарушении может быть обжаловано в Воркутинский городской суд Республики Коми через Горный судебный участок в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.  

мировой судья                                                                                                    Лубенец Н.В.

5-213/2015

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания (Обжаловано)
Ответчики
Администрация МО ГО "Воркута"
Суд
Горный судебный участок г. Воркуты Республики Коми
Судья
Лубенец Николай Владимирович
Статьи

ст. 19.5 ч. 1

Дело на странице суда
gorny.komi.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
26.03.2015Рассмотрение дела
07.04.2015Рассмотрение дела
07.04.2015Административное наказание
17.04.2015Обжалование
Обращение к исполнению
Окончание производства
Сдача в архив
07.04.2015
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее