Решение по делу № 5-258/2018 от 21.03.2018

№ 5-258/2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21 марта 2018 года г. Сызрань

Мировой судья  судебного  участка №158 Сызранского судебного района Самарской области Храмайкова Т.Ю., рассмотрев по адресу: Самарская область, г. Сызрань, ул. Ульяновская, 127, материал дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Цызова Евгения Леонидовича, <ДАТА> рождения, уроженца <АДРЕС> области, зарегистрированного и проживающего: <АДРЕС>, по ст. 14.1.2 ч.3 КоАП РФ,

 

у с т а н о в и л:

Мировому судье поступил протокол об административном правонарушении в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> Цызова Е.Л., в котором указано, что <ДАТА3> было установлено, что <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Цызов Е.Л. допустил нарушения лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности «деятельность по перевозкам пассажиров автобусным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» в виде неисполнения пп. З), И) п. 4  «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованном для перевозок боелее 8 человек (за исключением случая, если указанная  деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», утвержденного Постановлением Правительства РФ от <ДАТА4> <НОМЕР> в части нарушения требований:

1) ст. 7 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», утвержденных Федеральным законом <НОМЕР> от 08.11.2007; пп. В) п. 29, пп. А) п. 37 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных Постановлением Правительства <НОМЕР> от <ДАТА5> - Цызовым Е.Л. не обеспечено, в процессе перевозок пассажиров по маршруту <НОМЕР> «п. Турбостроителей- Юго-западная», предоставление пассажирам необходимой визуальной информации по вопросам, связанным с оказанием услуг по перевозке: в салоне автобуса марки 2227 WO регистрационный государственный номер <НОМЕР> отсутствует информация о водителе. На заднем  стекле автобуса марки 2227 WO регистрационный государственный номер <НОМЕР> отсутствует номер маршрута. На деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным  транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)  ООО «ТЕХСЕРВИС» выдана лицензия от <ДАТА6> <НОМЕР> без срока действия. Таким образом, Цызовым Е.Л. совершил административное правонарушение предусмотренное ст. 14.1.2 ч.3 КоАП РФ.

Действия Цызова Е.Л. квалифицированны по ч.3 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

В судебном заседании Цызов Е.Л. пояснил, что перед выходом на маршрут он все проверил, все было на месте. Табличка о маршруте была прикреплена к стеклу с помощью магнита, однако в тот день был мороз и табличка отклеилась.                     

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 20 Федерального закона от <ДАТА7> N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от <ДАТА8> N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.

В силу ч. 4 ст. 20 названного Федерального закона юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны: соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не установлено федеральным законом; обеспечивать наличие парковки (парковочного места) для стоянки всех принадлежащих им транспортных средств, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт этих транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке этих транспортных средств, об их техническом обслуживании и о ремонте; организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Согласно ст. 31 Федерального закона от <ДАТА7> N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения влечет за собой в установленном порядке дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность.

Административная ответственность по ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ наступает за осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта, за исключением автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, с нарушением условий, предусмотренных лицензией.

Из материалов дела видно, что <ДАТА3> было установлено, что <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Цызов Е.Л. допустил нарушения лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности «деятельность по перевозкам пассажиров автобусным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» в виде неисполнения пп. З), И) п. 4  «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованном для перевозок белее 8 человек (за исключением случая, если указанная  деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», утвержденного Постановлением Правительства РФ от <ДАТА4> <НОМЕР>, а именно в салоне автобуса марки 2227 WO регистрационный государственный номер <НОМЕР> отсутствует информация о водителе. На заднем  стекле автобуса марки 2227 WO регистрационный государственный номер <НОМЕР> отсутствует номер маршрута.

Вина доказана и подтверждается протоколом об административном правонарушении от <ДАТА9>, объяснениями Цызова Е.Л., должностной инструкцией механика, фотоматериалом, а также другими материалами дела.

Кроме того, <ДАТА10> Цызовым Е.Л. было допущено аналогичное правонарушение, за которое он был привлечен к административной ответственности .

Таким образом, факт совершения нарушения Цызова Е.Л. установлен и доказан. Данное деяние квалифицируется по ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией.

С учетом изложенного, и на основании материалов дела об административном правонарушении мировой судья находит установленным факт административного правонарушения в виде осуществления предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией, то есть совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

На  основании изложенного, руководствуясь ст.ст.  14.1.2 ч.3, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

п о с т а н о в и л:

         Должностное лицо - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Цызова Евгения Леонидовича признать виновным в  совершении  административного  правонарушения, предусмотренного ст.14.1.2 ч.3 КоАП РФ, и подвергнуть его административному  наказанию в  виде штрафа размером  (двадцать тысяч)  рублей.

            Реквизиты для уплаты штрафа:

          Получатель:   УФК по Самарской области (УГАДН по Самарской области), ИНН-1660296910, КПП-166001001, счёт № 40101810200000010001 в Отделение Самара г. Самара, БИК 043601001, код ОКТМО36735000, КБК-106116900540056000140, протокол <НОМЕР> от <ДАТА9> г., УИН 10642452187030000793

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, либо со дня истечения отсрочки или рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Квитанцию об уплате штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности должно предъявить в вышеуказанный срок мировому судье.

При отсутствии документа, подтверждающего уплату штрафа, по истечении шестидесяти дней мировой судья направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа в принудительном порядке.

Постановление  может  быть  обжаловано в Сызранский районный суд в  течение 10  суток через мирового судью.

         Мировой судья                                                                                 Храмайкова Т.Ю.

5-258/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Цызов Евгений Леонидович
Суд
Судебный участок № 158 Cызранского судебного района Самарской области
Судья
Храмайкова Татьяна Юрьевна
Статьи

ст. 14.1.2 ч. 3

Дело на странице суда
158.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
21.03.2018Рассмотрение дела
21.03.2018Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
15.05.2018Сдача в архив
21.03.2018
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее