Решение по делу № 5-92/2021 от 19.03.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

19 марта 2021 года г. Бирюсинск Мировой судья судебного участка № 86 по г. Тайшету и Тайшетскому району Иркутской областиИванова М.В., с участием законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, с правами ознакомленного, отводов и ходатайств не имеющего, рассмотрев материалы дела № 5-92/2021 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО>

установил:

Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3> юридическим лицом - администрацией <АДРЕС> муниципального образования (далее по тексту - Администрация), ответственным за состояние дорог, в нарушение п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090), п. 8.1 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 сентября 2017 г. № 1245-ст) (далее - ГОСТ Р 50597-2017) <ДАТА6> в 16 часов 05 минут по адресу: <АДРЕС> не выполнены обязанности по содержанию дорог в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, допущено формирование на покрытии проезжей части дороги зимней скользкости, выразившейся в наличии уплотненного снега (снежного наката), что угрожает безопасности дорожного движения.

Должностным лицом - государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по <АДРЕС> району действия Администрации квалифицированы по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

В подтверждение обстоятельств совершенного Администрацией правонарушения должностным лицом представлены следующие доказательства.

Из акта о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от <ДАТА7> и фототаблицы к нему следует, что на <АДРЕС> выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги - на покрытии проезжей части ул. <АДРЕС> имеется зимняя скользкость в виде слоя уплотненного снега по всей ширине проезжей части, а также наличие сформировавшихся снежных валов на обочине.

В связи с выявленными недостатками должностным лицом принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, владельцу автомобильной дороги направлено определение об истребовании сведений.

Из представленных администрацией <АДРЕС> муниципального образования документов следует, что автомобильная дорога по <АДРЕС>, протяжностью 2,3 км, с гравийным покрытием включена в реестр муниципального имущества муниципального образования поселения. В соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования к вопросам местного значения муниципального образования отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования и обеспечение безопасности дорожного движения на них.

Из материалов о дорожно-транспортном происшествии, в том числе спецсообщения по факту дорожно-транспортного происшествия, схемы места ДТП, объяснения <ФИО1> следует, что <ДАТА7> в 16 часов 05 минут в районе дома <НОМЕР> автомобиля марки «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» допустил наезд на несовершеннолетнего пешехода.

На основании указанных документов государственным инспектором дорожного надзора в отношении Администрации составлен протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>, согласно которому юридическим лицом - администрацией <АДРЕС> муниципального образования, ответственным за состояние дорог, в нарушение п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, п. 8.1 ГОСТ Р 50597-2017 <ДАТА6> в 16 часов 05 минут по адресу: <АДРЕС> не выполнены обязанности по содержанию дорог в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, допущено формирование на покрытии проезжей части зимней скользкости, выразившейся в наличии уплотненного снега (снежного наката), что угрожает безопасности дорожного движения.

В судебном заседании законный представитель юридического лица - глава администрации <АДРЕС> муниципального образования <ФИО2> вину в совершении юридическим лицом административного правонарушения не признал, пояснил, что дорога по улице <АДРЕС> является автомобильной дорогой общего пользования местного значения, имеет песчано-гравийное покрытие, категория автомобильной дороги не определена в связи с недостаточностью денежных средств местного бюджета, категорирование дорог запланировано на 2022 год. Администрацией принимаются меры по зимнему содержанию автомобильных дорог муниципального образования, обслуживание дорожной сети осуществляет АО «Дорожная служба <АДРЕС> области». Очистка всех улиц с. <АДРЕС>, в том числе ул. <АДРЕС> от снега производилась <ДАТА8>, в период с <ДАТА9> по <ДАТА10> на территории преобладала холодная погода с температурой воздуха от -30 до -40 градусов, что не способствовало образованию скользкости на дорогах. Ухудшение погодных условий произошло <ДАТА7>, наблюдался порывистый ветер и осадки в виде снега. Поэтому к моменту прибытия в вечернее время <ДАТА7> сотрудников ГИБДД на дороге, возможно, образовались снежные массы, срок устранения которых не истек.

Также полагал, что пункт 8.10 ГОСТ Р 50597-2017, Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах допускают наличие снежного наката на покрытии проезжей части дороги. С учетом того, что автомобильная дорога по ул. <АДРЕС> имеет песчано-гравийное покрытие, очистить ее от снега до покрытия в зимний период невозможно, напротив, снежный покров на проезжей части дороги ровняется, профилируется с целью исключения колейности, то есть уплотненный снежный покров на проезжей части дороги поддерживается в безопасном для движения состоянии. В свою очередь ГОСТ Р 50597-2017 допускает эксплуатацию автомобильных дорог с уплотненным снежным покровом.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всесторонне, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит, в том числе, наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Указанные обстоятельства, в силу ст. ст. 26.2, 26.11 КоАП РФ, устанавливаются должностным лицом, судьей на основании доказательств, оценка которых производится на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в совокупности.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются, протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу, а использование доказательств, полученных с нарушением закона, не допускается.

В подтверждение своих доводов в судебном заседании <ФИО3> представлены следующие документы:

- решение Думы <АДРЕС> муниципального образования от <ДАТА11> <НОМЕР> 77 «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения и Перечня идентификационных номеров автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории  <АДРЕС> муниципального образования»,

- справка АО «Дорожная служба <АДРЕС> области» о проведении расчистки улиц села <АДРЕС> <ДАТА8> и <ДАТА12>, с приложением скриншотов экрана компьютера с отображением движения трактора,

- сведения о погодно-климатических условиях в с. <АДРЕС> в декабре 2020 г., январе 2021 г. 

В качестве свидетеля в судебном заседании опрошен государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по <АДРЕС> району <ФИО4>, который пояснил, что при обследовании участка улично-дорожной сети - проезжей части <АДРЕС>, выявлены недостатки в виде наличия на проезжей части дороги уплотненного снега (снежного наката). Обнаруженный снежный накат не является уплотненным снежным покровом в том смысле, который ему придает п. 8.10 ГОСТ Р 50597-2017, поскольку снежный накат - это слой снега, укатанный колесами автотранспорта, тогда как уплотненный снежный покров - это специально сформированный слой снега на отдельных дорогах или участках дорог для повышения безопасности. Для эксплуатации дороги или ее участка с уплотненным снежным покровом необходимо составить временную схему организации дорожного движения на ней, обозначить ее определенными дорожными знаками, вехами, схему согласовать с ГИБДД. Указанные действия Администрацией не осуществлялись, дорога <АДРЕС> не является дорогой, эксплуатируемой с уплотненным снежным покровом. В связи с выявленными недостатками зимнего содержания вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. На указанном участке проезжей части наличие зимней скользкости в виде уплотненного снега определено визуально, никакие измерительные приборы при этом не применялись, на стадии обнаружения недостатков зимнего содержания применение измерительных приборов не требуется, поскольку наличие зимней скользкости на покрытии проезжей части, исходя из требований ГОСТ Р 50597-2017, не допускается. При осуществлении деятельности по обследованию улично-дорожной сети ГИБДД руководствуется распоряжением Правительства РФ от 04.11.2017 г. № 2438 «О Перечне документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории РФ». В данный Перечень включен ГОСТ Р 50597-2017, в соответствии с п. 8.1 которого наличие на покрытии проезжей части зимней скользкости не допускается. Документы, на которые ссылается глава муниципального образования, в том числе ГОСТ 33181-2014, Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах, Отраслевой дорожный методический документ ОДМ 218.2.017-2011 в упомянутый Перечень не включены, не обязательны к применению, поэтому ими при проведении проверок сотрудники ГИБДД не руководствуются.

Выслушав <ФИО3>, свидетеля <ФИО4>, исследовав письменные материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, мировой судья приходит к следующему.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Пунктом 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» предусмотрено что, органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Из положений п. 6 ст. 3 и п. 6 ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» следует, что дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Согласно п. 12 ст. 3 данного Закона содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно пункту 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать эти объекты в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил. Информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации. Принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

Требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования (далее - дорог), улиц и дорог городов и сельских поселений (далее - улиц), железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям устанавливает Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 сентября 2017 г. № 1245-ст) (далее по тексту - ГОСТ Р 50597-2017).

Разделом 8 ГОСТ Р 50597-2017 установлены требования к эксплуатационному состоянию покрытия проезжей части дорог и улиц в зимний период, в соответствии с п. 8.1 которого, на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускаются наличие снега и зимней скользкости (таблица В.1 приложения В) после окончания работ по их устранению, осуществляемых в сроки по таблице 8.1.

При этом срок устранения рыхлого или талого снега (снегоочистки) отсчитывается с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения, а зимней скользкости - с момента ее обнаружения.

На покрытии проезжей части возможно устройство уплотненного снежного покрова (далее - УСП) в соответствии с п.п. 8.9-8.11.

Согласно п. 8.2 во время снегопада и (или) метели и до окончания снегоочистки на проезжей части дорог категорий IA-III допускается наличие рыхлого (талого) снега толщиной не более 1 (2) см, на дорогах категории IV - не более 2 (4) см, на всех группах улиц - 5 см.

В соответствии с п. 8.10 допускается наличие уплотненного снежного покрова (далее - УСП) толщиной от 3 до 8 см в период зимнего содержания дорог с интенсивностью движения не более 1500 авт/сут.

На дорогах с УСП должно быть установлено ограничение максимальной скорости до 60 км/ч с помощью дорожных знаков 3.24 по ГОСТ Р 52289, также рекомендуется устанавливать знаки 1.15 «Скользкая дорога».

Показатель ровности УСП должен быть не более 5,5 м/км по показателю IRI, число просветов под 3-х метровой рейкой - не более 22% по примечанию к таблице 5.2. Срок устранения несоответствия не должен превышать 2 сут. (п. 8.11)

Согласно п. 8.12 УСП не должен иметь дефектов и рыхлого снега, влияющих на безопасность дорожного движения, устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 8.6.

При этом в  соответствии с п. 3.6 ГОСТ Р 50597-2017 и п. 3. ГОСТ 33181-2014 3.6 уплотненный снежный покров (УСП) - специально сформированный уплотненный слой снега на дорожном покрытии, устраиваемый для обеспечения непрерывного и безопасного дорожного движения с установленными скоростями в зимний период года.

ГОСТ 33181-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню зимнего содержания (введен в действие Приказом Росстандарта от 11.08.2015 N 1121-ст) распространяется на автомобильные дороги общего пользования и устанавливает требования к уровню зимнего содержания.

Согласно п. 7.1 ГОСТ 33181-2014 наличие зимней скользкости не допускается.

Под зимней скользкостью понимаются все виды снежных, ледяных и снежно-ледяных образований на проезжей части, укрепленных обочинах, площадках отдыха, остановках маршрутного транспорта, тротуарах и пешеходных (велосипедных) дорожках, приводящие к снижению сцепных свойств поверхности покрытия.

При этом рыхлый снег - это неуплотненный слой снега, образующийся на проезжей части дороги, обочинах тротуарах во время снегопада и/или метели (п. 3.4 ГОСТ 33181-2014), а уплотненный снег (снежный накат) - слой снега на проезжей части дороги, уплотненный колесами проезжающих транспортных средств (п. 3.5 ГОСТ 33181-2014).

Распоряжением Минтранса РФ от 16.06.2003 № ОС-548-р утверждено Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах, которое устанавливает основные требования по организации, технологиям работ при борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах, обеспечению условий безопасности дорожного движения в зимний период и является обязательным, в том числе для организаций, юридических и физических лиц, осуществляющих работы по зимнему содержанию федеральных автомобильных дорог.

В соответствии с п. 1.4 Руководства по борьбе с зимней скользкостью на дорогах с переходными и низшими типами дорожных покрытий и на грунтовых дорогах допускается снежный накат.

Согласно п. 2.1 все виды снежно-ледяных отложений, образующихся на дорожном покрытии, по внешним признакам подразделяют на рыхлый снег, снежный накат, стекловидный лед. Определяют каждый вид скользкости по следующим признакам:

Рыхлый снег откладывается на дорожном покрытии в виде ровного по толщине слоя. Плотность свежевыпавшего снега может изменяться от 0,06 до 0,20 г/см. В зависимости от содержания влаги снег может быть сухим, влажным и мокрым. При наличии слоя рыхлого снега на дорожном покрытии коэффициент сцепления шин с покрытием снижается до 0,2.

Снежный накат представляет собой слой снега, уплотненного колесами проходящего автотранспорта. Он может иметь различную толщину - от нескольких миллиметров до нескольких десятков миллиметров - и плотность от 0,3 до 0,6 г/см. Коэффициент сцепления шин с поверхностью снежного наката составляет от 0,1 до 0,25.

Стекловидный лед появляется на покрытии в виде гладкой стекловидной пленки толщиной от 1 до 3 мм и изредка в виде матовой белой шероховатой корки толщиной до 10 мм и более. Отложения стекловидного льда имеют плотность от 0,7 до 0,9 г/см, а коэффициент сцепления составляет от 0,08 до 0,15. Этот вид зимней скользкости является наиболее опасным. Отложения льда в виде матово-белой корки имеют плотность от 0,5 до 0,7 г/см.

Для организации работ по борьбе и предотвращению образования зимней скользкости необходимо учитывать ее вид, погодные условия, предшествующие и сопутствующие образованию скользкости, и тенденцию их изменения.

Образование снежного наката происходит при наличии влажного снега на дорожном покрытии под действием автомобильного транспорта и определенных метеорологических условиях. Наибольшая вероятность образования снежного наката происходит при следующих погодных условиях: выпадение снега при температуре воздуха от -0° до -6°С; при температуре воздуха от -6° до -10°С образование снежного наката происходит при влажности воздуха выше 90%; при положительных температурах снежный накат образуется при высокой интенсивности снегопада (более 0,6 мм/ч), при которых снег не успевает растаять на покрытии и легко уплотняется транспортными средствами. (п. 2.3)

Типы дорожного покрытия определены в Отраслевом дорожном методическом документе ОДМ 218.2.017-2011 Методические рекомендации «Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог с низкой интенсивностью движении».

ОДМ является документом рекомендательного характера в дорожном хозяйстве, распространяется на проектирование, строительство и эксплуатацию автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения (НИД) на территории Российской Федерации (автомобильные дороги регионального, межмуниципального и местного значения; частные, как общего, так и не общего пользования). Рекомендации предназначаются для применения в практической деятельности территориальными органами управления автомобильными дорогами, органами местного самоуправления, собственниками частных автомобильных дорог, проектными организациями при подготовке проектной документации, дорожно-строительными организациями, осуществляющими строительство и эксплуатацию автомобильных дорог с НИД.

Согласно п. 8.1.1.3 Методических рекомендаций типы дорожных одежд, основные виды покрытия и область их применения приведены в таблице 26, из которой следует, что переходным типом покрытия являются щебеночные, устроенные по способу заклинки без применения вяжущих материалов; из грунтов и местных малопрочных материалов, обработанных вяжущим, а низший тип покрытия - щебеночно-гравийно-песчаные смеси, малопрочные каменные материалы и шлаки, грунты, укрепленные или улучшенные добавками.

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении законным представителем юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не представлены доказательства того, что автомобильная дорога <АДРЕС> имеет специально сформированный уплотненный слой снега на дорожном покрытии, устроенный для обеспечения непрерывного и безопасного дорожного движения с установленными скоростями в зимний период года, в связи с чем положения п. 8.10 ГОСТ Р 50597-2017 при ее эксплуатации применению не подлежат.

Оценивая объяснения свидетеля <ФИО4>, мировой судья находит их не в полной мере соответствующими положениям действующих нормативных актов.

Нормы ГОСТ 33181-2014, Руководства по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах, Отраслевого дорожного методического документа ОДМ 218.2.017-2011 не противоречат требованиям ГОСТ Р 50597-2017, в связи с чем их применение органом местного самоуправления при эксплуатации автомобильных дорог, вопреки мнению свидетеля <ФИО4>, не исключается. То обстоятельство, что перечисленные документы не включены в Перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории РФ, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 04.11.2017 г. № 2438, не влечет их недействительности.

Таким образом, учитывая, что автомобильная дорога <АДРЕС> имеет гравийное покрытие, то есть низший тип дорожной одежды, наличие зимней скользкости на ней, исходя из положений вышеперчисленных нормативных документов, допускается.

Вместе с тем, представленные на рассмотрение материалы не содержат данных о превышении допустимой толщины имеющегося снежного наката, в связи с чем невозможно сделать вывод о виновности Администрации в нарушении п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения и п. 8.1 ГОСТ Р 50597-2017 и не выполнении обязанности по содержанию дорог в безопасном для движения состоянии.

Кроме этого, из протокола об административном правонарушении следует, что Администрацией не выполнены обязанности по содержанию дорог в безопасном для движения состоянии на <АДРЕС>, тогда как из акта о выявленных недостатках от <ДАТА7> следует, что недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги выявлены в районе дома <НОМЕР> <АДРЕС>, наличие недостатков на всем протяжении улицы <АДРЕС> материалами дела не подтверждено.

В силу положений ч.ч. 1 и 4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении в действиях юридического лица - администрации <АДРЕС> муниципального образования состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, обстоятельства которого описаны в протоколе об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА19> не установлен.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 24.5 ч. 1 п. 2 КоАП РФ, мировой судья

постановил:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении юридического лица - администрации <АДРЕС> муниципального образования прекратить по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Тайшетский городской суд Иркутской области непосредственно либо через мирового судью судебного участка № 86 по г. Тайшету и Тайшетскому району Иркутской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

Мировой судья:                                                                                 М.В. Иванова

5-92/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о прекращении производства по делу об АП (Обжаловано)
Ответчики
Администрация черчетского муниципального образования
Суд
Судебный участок № 86 г. Тайшета и Тайшетского района
Судья
Иванова Марина Витальевна
Статьи

ст. 12.34 ч. 1

Дело на сайте суда
86.irk.msudrf.ru
12.02.2021Подготовка к рассмотрению
24.02.2021Рассмотрение дела
17.03.2021Рассмотрение дела
19.03.2021Рассмотрение дела
19.03.2021Прекращение производства
01.07.2021Обжалование
19.03.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее