П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
<ДАТА1> <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка № 31 г. Ангарска и Ангарского района Иркутской области Сергеенко М.А., исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 29 г. Ангарска и Ангарского района Иркутской области, на основании постановления временно исполняющего обязанности председателя Ангарского городского суда Иркутской области № 41 от 10 августа 2021 года (Иркутская область, г. <АДРЕС>, 290 квартал, строение, 1/1), рассмотрев дело об административном правонарушении <НОМЕР>, предусмотренном ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ,
в отношении Скрябикова <ФИО1>, <ДАТА3> рождения, уроженца пос. <АДРЕС> района, <АДРЕС> области, паспорт серии 2511 <НОМЕР> выдан Отделом УФМС России по <АДРЕС> области в Свердловском районе гор. Иркутска <ДАТА4>, гражданина РФ, проживающего по адресу: <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, инвалидности и специальных званий не имеющего,
Права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ, статья 51 Конституции РФ разъяснены,
У С Т А Н О В И Л:
<ФИО2>, в отношении которого установлен административный надзор, допустил повторное в течение одного года несоблюдение ограничений, установленных ему судом.
Данные обстоятельства послужили основанием для составления <ДАТА5> инспектором по надзору ОП-1 УМВД России по <АДРЕС> городскому округу <ФИО3> в отношении <ФИО2> протокола об административном правонарушении по части 3 статьи 19.24 КоАП РФ.
В судебном заседании <ФИО2> факт административного правонарушения и свою вину в его совершении признал.
Проверив с учётом требований статей 24.1, 26.1, 26.2 и 26.11 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении, установив на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств все юридически значимые обстоятельства по делу об административном правонарушении, заслушав <ФИО2>, суд пришел к следующим выводам.
Административный надзор, как осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Федеральным законом от <ДАТА6> <НОМЕР> «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных данным Федеральным законом (пункт 1 статьи 1), относится к мерам предупреждения преступлений и других правонарушений, оказания на лицо индивидуального профилактического воздействия (статья 2).
При этом административный надзор устанавливается для предупреждения совершения правонарушений и оказания профилактического воздействия на лиц, освобождаемых или освобожденных из мест лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, при наличии предусмотренных Федеральным законом «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» оснований и в целях защиты государственных и общественных интересов (статьи 2 и 3), в частности устанавливаются административные ограничения в виде запрещения пребывания в определенных местах, посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в таких мероприятиях, пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, выезда за установленные судом пределы территории, а также в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного для регистрации (часть 1 статьи 4).
Несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность по части 1 статьи 19.24 КоАП РФ.
Частью 3 статьи 19.24 КоАП РФ установлена административная ответственность за повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Судом установлено и следует из материалов дела об административном правонарушении, что решением <АДРЕС> городского суда <АДРЕС> области от <ДАТА7> в отношении <ФИО2> установлен административный надзор на срок 1 год, установлены административные ограничения: запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, с 23 часов до 06 часов ежедневно. Решение суда вступило в законную силу <ДАТА8> Решением <АДРЕС> городского суда <АДРЕС> области от <ДАТА9> административный надзор продлен на 6 месяцев.
Постановлением начальника ОП-1 УМВД России по <АДРЕС> городскому округу от <ДАТА10> <ФИО2> привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.24 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей. Постановление вступило в законную силу <ДАТА11> Копия постановления <ФИО2> получена <ДАТА10>.
<ФИО2>, являясь лицом, в отношении которого <ДАТА7> <АДРЕС> городским судом <АДРЕС> области установлен административный надзор и административные ограничения в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, с 23 часов до 06 часов ежедневно, и будучи привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.24 КоАП РФ, <ДАТА13> в 00 часов 05 минут не находился в месте жительства по адресу: г. <АДРЕС>.
Обстоятельства совершения административного правонарушения и виновность <ФИО2> в его совершении, помимо его признательных показаний, подтверждаются представленными в дело доказательствами: протоколом об административном правонарушении; объяснениями <ФИО2>, в которых последний подтвердил свое отсутствие в месте жительства <ДАТА13>; копией акта посещения поднадзорного лиц по месту жительства или пребывания от <ДАТА13>; копией решения <АДРЕС> городского суда <АДРЕС> области от <ДАТА7>; копией решения <АДРЕС> городского суда <АДРЕС> области от <ДАТА9>; постановлением начальника ОП-1 УМВД России по АГО от <ДАТА10> по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.24 КоАП РФ, в отношении <ФИО2> и другими материалами дела.
Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии Скрябикова В.Н. с соблюдением требований, предусмотренных статьёй 28.2 КоАП РФ, уполномоченным на то должностным лицом, и содержит все необходимые сведения для рассмотрения дела, в том числе, в нём полно описано событие вменённого ему административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.24 КоАП РФ; имеются сведения о разъяснении Скрябикову В.Н. его прав, предусмотренных статьёй 25.1 КоАП РФ, статьей 51 Конституции Российской Федерации.
У суда нет оснований, не доверять представленным доказательствам, поскольку они являются последовательными, непротиворечивыми и в своей совокупности достаточными для установления значимых обстоятельств и рассмотрения настоящего дела по существу. Достоверность и допустимость представленных доказательств сомнений не вызывает.
Нарушений гарантированных Конституцией Российской Федерации и статьей 25.1 КоАП РФ прав, в том числе, права на защиту, а также права Скрябикова В.Н. знать, совершение каких противоправных действий и при каких обстоятельствах ему вменяют, не усматривается. Каких-либо неустранимых сомнений, которые в силу статьи 1.5, 1.6 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу Скрябикова В.Н., по делу не установлено.
Оценивая представленные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, су пришел к выводу, что событие административного правонарушения и вина Скрябикова В.Н. в его совершении установлены и подтверждаются представленными в материалы дела доказательствами, которые в совокупности свидетельствуют о том, что Скрябиков В.Н., являясь лицом, в отношении которого установлен административный надзор и административные ограничения в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, с 23 часов до 06 часов ежедневно, и будучи привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.24 КоАП РФ, <ДАТА13> в 00 часа 05 минут не находился в месте жительства по адресу: г. <АДРЕС>, тем самым допустил повторное несоблюдение ограничений, установленных ему судом, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
Таким образом, действия Скрябикова В.Н. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.24 КоАП РФ.
Признаков, предусмотренных статьей 2.7 КоАП РФ, не установлено.
Оснований для освобождения Скрябикова В.Н. от административной ответственности на основании статей 2.8, 2.9 КоАП РФ не имеется.
Обсуждая вопрос о виде и размере административного наказания за совершенное административное правонарушение с учетом положений статей 3.1 и 4.1-4.3 КоАП РФ, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, суд признает и учитывает признание <ФИО2> вины.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения совершения новых правонарушений, суд считает необходимым назначить наказание в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за административное правонарушение в соответствии с частью 3 статьи 19.24 КоАП РФ, в виде обязательных работ.
Обстоятельств, исключающих назначение данного вида административного наказания, предусмотренных статьей 3.13 КоАП РФ, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.1, 3.9, 4.1-4.3, 29.9-29.10 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░ <░░░1> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 19.24 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ 20 (░░░░░░░░) ░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░