Решение по делу № 5-428/2013 от 16.12.2013

Дело  № 5- 428/2013                                                                                                       

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

16 декабря 2013 года                                               р.п. Самойловка Саратовской области                                                                                   

Мировой  судья судебного участка № 1 Самойловского района Саратовской области  Феденко  А.Н.,

при секретаре Новиковой Н.Н.,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении помощника главы администрации по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации <АДРЕС> района <АДРЕС> Е.В., <ДАТА2> рождения, гражданина РФ, уроженца с. <АДРЕС>  района <АДРЕС> области, проживающего по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, р.п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 29, кв. 1, в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

установил:

          По результатам проведенной проверки плановой выездной проверки в отношении  администрации  <АДРЕС>  муниципального  района <АДРЕС> области по выполнению требований, установленных  законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области гражданской обороны, <ДАТА3>  в 11 час. 00 мин. выявлены факты невыполнения обязательных  требований в области гражданской обороны, а, именно, 

            - в нарушение требований ч.2 ст. 8 Федерального закона 28-ФЗ от <ДАТА4> «О гражданской обороне», на момент проверки  в представленном плане гражданской обороны и защиты населения <АДРЕС> муниципального  района» отсутствуют  приложения; возможная обстановка на территории муниципального  образования, после нападения противника с применением  современных  средств поражения; план  организации  управления, связи и оповещения.

            - в нарушение  требований ч.2 ст. 8 Федерального закона 28-ФЗ от <ДАТА4> «О гражданской обороне», постановления Правительства РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> «О порядке эвакуации  населения, материальных и культурных  ценностей в безопасные районы», на момент проверки в плане приема, размещения первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения и обеспечения хранения материальных  и культурных  ценностей на территории  <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области отсутствуют приложения: расчет  размещения организаций переносящих  свою  деятельность в безопасные районы, расчет приема и размещения эвакуируемых материальных  и культурных  ценностей в загородной зоне, сводные данные учета населения, рабочих и служащих, прибывающих по эвакуации в безопасные районы. Расчет транспорта и распределение по  видам транспорта прибывающего  на пункты высадки (приемные эвакуационные пункты) эвакуируемого (рассредоточиваемого) населения для отправки его в места расселения в загородной зоне, календарный план основных  мероприятий эвакоприемной комиссии  органа местного самоуправления, схема оповещения руководящего состава органа местного  самоуправления и эвакоприемной комиссии, схема связи.

            - в нарушение требований ч.2 ст. 8 Федерального  закона 28-ФЗ от <ДАТА4>г. «О гражданской обороне», п. 2-5 Положения об  организации  обучения населения в области гражданской обороны, утвержденного Постановлением Правительства РФ от <ДАТА7> <НОМЕР> подготовка работников администрации <АДРЕС>  муниципального района <АДРЕС> области в области гражданской обороны не организована.

            - в нарушение требований ч.2 ст. 8 Федерального  закона 28-ФЗ от <ДАТА4> года «О гражданской обороне», п. 20 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации утвержденное Постановлением  Правительства Российской Федерации от <ДАТА9> <НОМЕР> «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», не организована работа комиссии по  вопросам повышения устойчивости функционирования организации  объектов экономики  <АДРЕС>  района.

            - в нарушение требований ч.2 ст. 9 Федерального  закона от <ДАТА4> <НОМЕР> «О гражданской обороне», п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденный Постановлением  Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> «О порядке создания убежищ и иных  объектов гражданской обороны», п. 2.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны утвержденных  Приказом МЧС РФ от <ДАТА11> <НОМЕР> «Об утверждении и введении  в действие Правил  эксплуатации  защитных  сооружений гражданской обороны», не организован учет  защитных  сооружений гражданской обороны.

            - в нарушение требований ч.2 ст. 8 Федерального  закона 28-ФЗ от <ДАТА4> г. «О гражданской обороне», п. 3 Положения об  организации  и ведении гражданской обороны муниципальных  образованиях и организациях, утвержденное Приказом МЧС РФ от <ДАТА13> <НОМЕР> «Об утверждении Положения об  организации  и ведении  гражданской обороны в муниципальных  образованиях и организациях» на момент проверки не представлены документы по  выполнению  мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного  характера запланированный в Плане основных  мероприятий по  вопросам ГОЧС и ОПБ на 2013 год.

            -   в нарушение требований ч.2 ст. 8 Федерального  закона 28-ФЗ от <ДАТА4> г. «О гражданской обороне», п. 27,34 постановления Правительства РФ от <ДАТА14> <НОМЕР> «О порядке эвакуации населения, материальных  и культурных  ценностей в безопасные районы» не спланирована работа эвакуационной комиссии, не определен порядок организации и контроля обеспечения эвакоприемных  мероприятий, так как функциональные обязанности не разработаны и не распределены на всех членов эвакуационной  комиссии.                  

            В судебном заседании <АДРЕС>  Е.В. не присутствовал, о месте и времени слушания дела судом извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие, в заявлении указал, что вину в совершенном правонарушении признает в полном объеме, в содеянном раскаивается.

Исследовав и оценив письменные материалы дела об административном правонарушении,  мировой  судья  приходит  к следующему выводу.

  В силу ч. 2 ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются протокол об административном правонарушении, иные протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего, свидетелей, заключение эксперта, иные документы, показания специальных технических средств, вещественные доказательства.

            Согласно ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

            Вина <АДРЕС>  Е.В. в совершении административного правонарушения подтверждается:

  - протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА15>, в котором содержится описание совершенного помощником главы администрации по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации <АДРЕС> района <АДРЕС> Е.В. административного правонарушения (л.д. 4-5),

            - распоряжением <НОМЕР> от <ДАТА16> о проведении плановой выездной проверки деятельности юридического лица администрации <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области с целью исполнения ежегодного  сводного  плана проведения плановых  проверок на 2013 год  (л.д. 7-9),

  - актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА17>, в ходе которой были выявлены  нарушения обязательных требований в области гражданской обороны администрацией <АДРЕС>  муниципального  района <АДРЕС> области  (л.д. 10-12),

             - распоряжением главы администрации <АДРЕС> муниципального  района <НОМЕР> от <ДАТА18>, согласно  которого <АДРЕС>  Е.В.  назначен на должность помощника Главы администрации по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, что  подтверждает  его статус как должностного лица (л.д.13)

            - должностной инструкцией помощника главы администрации по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации <АДРЕС>  муниципального района, с которой <АДРЕС> Е.В. ознакомлен <ДАТА19> (л.д. 14-16)  

            Как усматривается из материалов дела: протокол об административном правонарушении  на л.д. 4-5 составлен  в соответствии с требованиями  ст. 28.2. КоАП РФ.

            Мировой судья не усматривает оснований не доверять протоколу об административном правонарушении, иным документам, поскольку они составлены по установленной форме и уполномоченным должностным лицом.

   Таким образом, действиями помощника главы администрации по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации <АДРЕС>  муниципального района <АДРЕС> Е.В. установлено невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

   Изложенных выше доказательств достаточно для признания <АДРЕС>  Е.В. виновной в совершении административного правонарушения,  предусмотренного  ч.2 ст.20.7 КоАП РФ - как невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

            Отягчающих обстоятельств по делу не имеется.

            Смягчающими обстоятельствами по делу являются то, что <АДРЕС>  Е.В. вину в совершении административного правонарушения признал, в содеянном раскаялся.

            Принимая во внимание, что целью административного наказания, согласно ст.3.1 КоАП РФ, является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем,  так  и другими лицами, с учетом всех обстоятельств.

           На основании изложенного, руководствуясь  ст.ст. 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  мировой судья

постановил:

   помощника главы администрации по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации <АДРЕС>  муниципального района <АДРЕС> Е.В., <ДАТА2> рождения, признать виновным в совершении административного  правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (Десяти тысяч) руб. 00 коп.

            Административный штраф уплатить не позднее 60 дней со дня вступления  данного постановления в законную силу (ст. 32.2 КоАП РФ). Сумму административного штрафа перечислить  на счет: получатель платежа - УФК МФ РФ по <АДРЕС> области (ГУ МЧС РФ по  <АДРЕС> области), ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, код ОКАТО 63242000000, номер счета 40101810300000010010, наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по <АДРЕС> области, БИК <НОМЕР>, КБК 177 1160900001600140,  наименование платежа  административный штраф суда.

            Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС>  районный суд (3) <АДРЕС> области  в р.п. <АДРЕС>  в течение 10 суток со дня его вручения или получения копии постановления  путем подачи жалобы  мировому судье судебного участка № 1 Самойловского района Саратовской области.

Мировой судья                                                                                                        А.Н. Феденко

5-428/2013

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Приходько Евгений Владимирович
Суд
Судебный участок № 1 Самойловского района Саратовской области
Судья
Феденко Антон Николаевич
Статьи

ст. 20.7 ч. 2

Дело на странице суда
107.sar.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
16.12.2013Рассмотрение дела
16.12.2013Административное наказание
16.12.2013
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее